Рабочая программа по английскому языку 2 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соответствует всем требованиям ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.yaz_.2_klass_afanaseva.docx | 137.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:
- Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7;
- Закона об образовании в Республике Мордовия от 8 августа 2013 г. № 53-З;
- Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 08.06.2015) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих программ к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с.
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования
- Школьного учебного плана МОУ «Николаевская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Письма МОиН РФ от 18.04.08г.; АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами»
Целями обучения английскому языку по УМК “Rainbow English” являются:
1) Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.
Задачи курса это-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Развить владение следующими компетенциями:
- речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) .
- социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка.
- компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
- оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру I see.
При обучении по данной программе используются следующие виды учебной деятельности:
- работа в группах;
- фронтальный опрос;
- тесты;
- работа в парах;
- различные виды игр;
- индивидуальная работа.
Формы организации учебного процесса:
- комбинированный урок,
- урок-игра,
- урок-путешествие
- урок-соревнование
- урок-викторина.
- Урок-исследование
- Практическое занятие
Содержание учебного предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Тематическое планирование (68 часов)
Тема | Содержание тематического модуля | Кол-во часов |
Блок 1 Знакомство Уроки 1—10 | Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные | 10 часов |
Блок 2 Мир вокруг меня Уроки 11—20 | Страны и города. Домашние животные. | 10 часов |
Блок 3 Сказки и праздники Уроки 21—30 | Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья | 10 часов |
Блок 4 Я и моя семья Уроки 31—40 | Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. | 10 часов |
Блок 5 Мир вокруг нас Уроки 41—50 | Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. | 10 часов |
Блок 6 На ферме Уроки 51—60 | Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение Времени. | 10 часов |
Блок 7 Мир увлечений Досуг. Уроки 61—64 | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. | 3 часа |
Блок 8 Повторение Уроки 64-68 | 5 часов |
Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультимедийный проектор;
2) Перечень наглядных материалов:
- разрезная азбука;
- разрезные цифры;
- разрезные знаки транскрипции;
- картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные; 5) предметы кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья; 12) деньги.
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК «Rainbow English» включает следующие компоненты:
1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».
2. CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
3. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
4. Двуязычные и одноязычные словари.
Список литературы
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2015.- 69 с.
2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2014.- 140 с.
3. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2011. — (Стандарты второго поколения).
4. Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих программ к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2011.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | Тема урока Тип урока | Требования к уровню подготовки | Планируемые результаты УУД (личностные, познавательные, коммуникативные, регулятивные) | Формы, методы, вид контроля | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | Приветствие, знакомство Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран. Познавательные Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью. Коммуникативные Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Элементарный этикетный диалог | ||
2 | Знакомство. Имена Комбинированный | Учащиеся: - воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность; | Личностные Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). Познавательные Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью, отыскивая нужную информацию. Коммуникативные Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Этикетный диалог «Знакомство» по образцу | ||
3 | Клички английских питомцев. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Познавательные Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве) Коммуникативные Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. Регулятивные Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | текущий | ||
4 | Диалог "Знакомство". Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение мотивировать свои действия. Познавательные Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные Умение представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра. Регулятивные Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | текущий | ||
5 | Как тебя зовут? Комбинированный | Учащиеся: | Познавательные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Коммуникативные Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Регулятивные Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. | микродиалог по образцу | ||
6 | Песенка приветствие «Hello» Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Регулятивные Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | текущий | ||
7 | Повторение изученного материала. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Коммуникативные Потребность в общении с учителем и одноклассниками. Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | промежуточный | ||
8 | Английские имена и фамилии. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Формирование мотивации изучения иностранного языка (ИЯ). Познавательные Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве). Коммуникативные Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра. Регулятивные Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
9 | Прощание. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Регулятивные Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | текущий | ||
10 | Песенка-прощание Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | песенка-прощание | ||
11 | Буквосочетание ee. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | текущий | ||
12 | Мир вокруг меня Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Умение выделять нравственный аспект поведения. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве). Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Регулятивные Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Моделирование ситуации поведения в классе. | текущий | ||
13 | Тренировка структуры "Я вижу...". Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Познавательные Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Умение рассматривать, сравнивать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | описание картинки с изображениями животных | ||
14 | Урок повторения. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Нравственно-этическое оценивание. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | промежуточный | ||
15 | Вопросительная конструкция «How are you?» Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Регулятивные Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | этикетные диалоги на основе диалога-образца | ||
16 | Гласная буква Aa Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
17 | Буквосочетание ck. Союз and. Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству с учётом норм общения. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Познавательные Освоение приемов логического запоминания информации. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение корректировать, вносить изменения. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
18 | Буквосочетание oo. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Диалог- расспрос с использованием конструкции Where are you from? | ||
19 | Откуда ты родом? Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | текущий | ||
20 | Я живу в Москве (Лондоне). Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Регулятивные Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
21 | Кто где живет Комбинированный . | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. Умение выбирать, сопоставлять. Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Коммуникативные Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Регулятивные Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | промежуточный | ||
22 | Буквосочетание ch. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Регулятивные Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | текущий | ||
23 | Введение прилагательных Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Коммуникативные Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Регулятивные Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | текущий | ||
24 | Что это такое? Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
25 | Буква Qq. Буквосочетание qu. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Познавательные Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
26 | Кто это? Краткие ответы: да, нет. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Диалог с опорой на образец | ||
27 | Совершенствование навыков чтения. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
28 | Урок повторения. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.Умение дать развернутую оценку своей работе. | промежуточный | ||
29 | Семья Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Познавательные Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического и монологического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
30 | Моя семья. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | текущий | ||
31 | Альтернатив-ные вопросы. Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Регулятивные Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Диалог-расспрос | ||
32 | Просьба, пожелание, приказания Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Регулятивные Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
33 | Буква Oo в открытом слоге. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Коммуникативные Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
34 | Предметы и их качество. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Регулятивные Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | |||
35 | Урок повторения. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные: Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. Познавательные: Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения. Коммуникативные: Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные: Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь. | текущий | ||
36 | Города. Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | текущий | ||
37 | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Умение воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Оформление диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
38 | Откуда ты? Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Диалог-расспрос | ||
39 | Буквосочетание th. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
40 | Чтение текстов Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Формирование основ культуры питания как составляющей здорового образа жизни. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
41 | Глагол-связка to be Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Регулятивные Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
42 | Урок повторения. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Регулятивные Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | промежуточный | ||
43 | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. Предъявление нового материала | Учащиеся: - воспринимают на слух фразы, соотносят их с вариантами, данными в учебнике, выбирая нужный; | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Коммуникативные Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной и проектной деятельности и удерживать их. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
44 | Где находятся люди. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Регулятивные Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | текущий | ||
45 | Путешествуем по городам Комбинированный | Учащиеся: | Личностные: Уважит. отношение к своим родным; умение ценить дружбу. Познавательные: Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы). Коммуникативные: Умение с помощью вопросов получить информацию. Регулятивные: Способности использовать ИЯ как новое средство общения Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | текущий | ||
46 | Числительные от 1 до 12. Предъявление нового материала | Учащиеся: - знакомятся со структурой How old are you?, используют её в речи; | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | текущий | ||
47 | Сколько тебе лет? Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | Диалог-расспрос | ||
48 | Путешествие Рона. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
49 | Обобщающее повторение. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | промежуточный | ||
50 | Множественное число существительных Предъявление нового материала. | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | текущий | ||
51 | Множественное число имен существительных. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
52 | Буквосочетания ir, ur, er. Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | текущий | ||
53 | Что мне нравится. Комбинированный | Учащиеся: - пишут слова и словосочетания | Личностные Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Регулятивные Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
54 | Предлоги места. Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные Умение выделять нравственный аспект поведения. Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного и прочитанного. Осознание построения речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме. Умение задавать вопросы и отвечать на них. Регулятивные Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
55 | Профессии людей Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Презентация подготовленной информации в наглядном и вербальном виде. Обсуждение проблемных вопросов. Коммуникативные Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности. Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | употребление названий профессий в речи | ||
56 | Урок повторения. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Умение самостоятельно принимать решение. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи, нахождение в тексте информации, необходимой для её решения. Регулятивные Постановка цели, задач собственной познавательной деятельности в рамках учебной задачи. Планирование решения учебной задачи. | промежуточный | ||
57 | Буквосочетания ow, ou Предъявление нового материала | Учащиеся: | Личностные: Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран. Познавательные: Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор). Коммуникативные: Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи | текущий | ||
58 | Английский алфавит Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | текущий | ||
59 | Который час? Комбинированный | Учащиеся: предложения | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
60 | Обозначение и выражение времени Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Оценивание ситуации с точки зрения правил поведения и этики. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Познавательные Умение слушать и слышать друг друга. Умение выделять существенную информацию из текста. Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Освоение приемов логического запоминания информации. Умение выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Целеполагание как постановка учебной задачи. Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение дать развернутую оценку своей работе. | текущий | ||
61 | Любимые занятия детей Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | текущий | ||
62 | Почему мы любим свою школу. Комбинированный | Учащиеся: | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания. Умение считаться с мнением другого человека. Познавательные Умение рассматривать, сравнивать и классифицировать. Постановка проблемы и её решение в учебной ситуации. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | текущий | ||
63 | Повторение изученного материала. Применение практических навыков | Учащиеся: | Личностные Развитие готовности к сотрудничеству. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Выражение положительного отношения к процессу познания: проявление внимания, желание больше узнать. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы. Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. | промежуточный | ||
64 | Итоговая контрольная работа. Урок-контроль | Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков аудирования, устной и письменной речи. | Личностные Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Познавательные Умение выявлять (при решении учебных задач) известное и неизвестное.Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение строить монологическое высказывание по образцу. Умение выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей. Регулятивные Умение регулировать своё поведение в соответствии с моральными и этическими требованиями.Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. | итоговый | ||
65-68 | Резервные уроки | .Написание книги о себе и своем друге по заданной инструкции. | Личностные Нравственно-этическое оценивание (толерантное отношение к другим культурам). Проявление внимания к себе при выполнении учебных задач. Мотивация своих действий. Познавательные Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного (поисковое чтение) и прослушанного. Умение выбирать, сопоставлять. Коммуникативные Умение выражать свои мысли, высказываться по теме и участвовать в обсуждении проблемы Регулятивные Умение прогнозировать. Соотнесение того, что известно и неизвестно. Умение дать развернутую оценку своей работе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Rainbow"авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
В пояснительной записке рабочей программы для 2- 4классов даны цели и задачи обучения. Расписаны требования к уровню подготовки, дана характеристика результатов формирования УУ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева
Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Яз...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева, И. В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева, И. В. Михеева составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2020-2021 учебный год.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС....