Рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включаем в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование. Программа соответствует всем требованиям ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.yaz_._4_klass_afanaseva.docx | 86.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«Николаевская средняя общеобразовательная школа» г.о. Саранск РМ
РАССМОТРЕНО Руководитель школьного методического объединения Т.Ю. Бараева протокол №___ от «__» __________ 2019 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________Т.А.Нуянзина «__» _____________ 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «Николаевская СОШ» _______________И.П. Комодина «__» ______________ 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
по | английскому языку | ||||||||
для | (предмет) 4 | класса | |||||||
учитель | (класс) Клименкова О.Н. | ||||||||
квалификационная категория | (ФИО педагога) соответствие | ||||||||
Составлена в соответствии с программой | О.В.Афанасьевой, И. В. Михеевой | ||||||||
«Английский язык 2-4 классы» серия “Rainbow English”, М. : Дрофа, 2015 | |||||||||
(название программы с указанием автора и сборника, года издания) | |||||||||
учебник | Английский язык. Rainbow English.4 класс Учебник для | ||||||||
(автор-составитель, полное название) общеобразовательных учреждений. В 2 ч/ авт.-сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2015 г. | |||||||||
2 ч. | 68 ч. |
кол-во часов в неделю кол-во часов в год
2019 г.
Пояснительная записка
Статус рабочей программы
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе:
- Закона об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, ст.12, п.7;
- Закона об образовании в Республике Мордовия от 8 августа 2013 г. № 53-З;
- Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014 N 253 (ред. от 08.06.2015) «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
- Приказа Минобрнауки России от 17 декабря 2010г. № 1897г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Примерной програмы начального образования по иностранному языку. Рабочих программ к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с.
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования
- Школьного учебного плана МОУ «Николаевская СОШ» на 2019-2020 учебный год;
- Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
- Письма МОиН РФ от 18.04.08г.; АФ-150\06 «О создании условий для получения образования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами»
Цели и задачи обучения
Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:
речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы;
социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.
Коммуникативная цель. Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.
Воспитательная цель. В процессе соизучения языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей, представленных в содержании учебников, осуществляется духовно-нравственное воспитание младших школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной деятельности, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.
Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации способствует расширению общего кругозора младших школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об окружающей их действительности посредством иностранного языка) младшие школьники расширяют свой филологический кругозор, знакомятся с новыми лингвистическими явлениями и понятиями.
Развивающая цель. Процесс изучения английского языка организован таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, которые учатся воспринимать, запоминать, осмысливать новую информацию. В процессе участия в смоделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших школьников развиваются речевые способности, личностные качества, а также творческое мышление и воображение.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).
2. Социокультурная компетенция
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
3. Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
4. Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, -th, -ful, префиксы –un);
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы), оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... , модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
5. Специальные учебные умения (СУУ)
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернациализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Содержание учебного предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
\
Тематическое планирование (68 часов)
Тема | Содержание модуля | Кол-во-часов |
Блок 1 Meet John Barker and His Family Уроки 1—7 | Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Джон и его питомцы. Джон и спорт. Джон и иные виды деятельности. Преференции Джона. Выражение категории обладания и ее отсутствия. Ежедневные занятия людей. | 7 часов |
Блок 2 MyDay Уроки 8—17 | Повседневные задания членов семьи. Занятия спортом членов семьи. Занятия людей в момент речи. Типичные занятия людей в воскресный день. Типичное утро школьника. Повседневные занятия в различные дни недели. Жилища британцев. | 10 часов |
Блок 3 At Home Уроки 18—24 | Повседневные домашние дела. Типичное жилище англичанина. Квартира и комнаты. Строения на улице. Мебель. | 7 часов |
Блок 4 I Go to School Уроки 25—31 | Описание классной комнаты. Школьный день. Сборы в школу. Школьная столовая. | 7часов |
Блок 5 I Love Food Уроки 32—42 | Напитки и еда. Трапезы. Завтрак дома. Традиции питания в Англии. В кафе. В школьной столовой. На кухне. Что у нас есть в холодильнике. | 11часов |
Блок 6 The Weather We Have Уроки 43—53 | Погода в разных городах и в разное время года. Занятия людей и погода. | 11часов |
Блок 7 At the Weekend Уроки 54—70 | Поход в магазин. Путешествия по городам и странам. Погода. Прошлые выходные. Выходные дни в семье Баркеров. Путешествие в Москву. | 17часов |
Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультимедийный проектор;
2) Перечень наглядных материалов:
- разрезная азбука;
- разрезные цифры;
- разрезные знаки транскрипции;
Перечень учебно-методического обеспечения
УМК «Rainbow English» включает следующие компоненты:
1. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015».
2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 4 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/ – Москва: Дрофа, 2015.
3.CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.
4. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Рабочие программы к учебно-методическим комплектам «Английский язык» (2—4 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
5. Двуязычные и одноязычные словари.
Список литературы
1. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.1: учебник. – М. : Дрофа, 2014.
2. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл. В 2 ч. Ч.2: учебник. – М. : Дрофа, 2014.
3. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь. – М. : Дрофа, 2014.
4. Афанасьева О. В., Михеева И. В. Английский язык. 4 кл.: аудиоприложение MP3 к учебнику и рабочей тетради. – М. : Дрофа, 2012.
5.Английский язык: сборник лексико-грамматических упражнений. 4 класс / Сост. Т. С. Макарова. – М.: ВАКО, 2014.
Интернет-ресурсы
http://festival.1september.ru/
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№ урока | Тема урока Тип урока | Лексика | Грамматика | Планируемые результаты Формирование УУД | Вид контроля | Работа с обучающимися ОВЗ | Дата | ||||||
план | факт | ||||||||||||
1 | Джон и его семья (родители, сестра, кузина). Комбинированный | Cousin, daughter, film, television, watch, when, why | Личностные Формир-е «стартовой» мотивации к изуч-ю англ. яз. Познаватательные Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Коммуникативные Умение кратко передавать содержание прочитанного текста Регулятивные Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Текущий | |||||||||
2 | Джон и его питомцы. Комбинированный | Вопросительные предложения в Present Simple | Личностные Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения Познаватательные Умение выполнять задания по усвоенному образцу Коммуникативные Умение с помощью вопросов получить информацию. Регулятивные Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Текущий | |||||||||
3 | Джон и спорт. Комбинированный | Always, never, often, sometimes, usually | Место наречий в Present Simple | Личностные Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Познаватательные Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме Коммуникативные Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения Регулятивные Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | ||||||||
4 | Джон и иные виды деятельности. Комбинированный | Притяжательный падеж имен существительных | Личностные Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей Познаватательные Умение выстраивать речевое взаимодействие.Ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах Регулятивные Проявл-е инициативы действия в учебном сотрудничестве. | Текущий | |||||||||
5 | Интересы Джона. Комбинированный | Interesting, listen, music, piano, programme, work | Притяжательный падеж имен существительных со словами-исключениями | Личностные Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур Познаватательные Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач Регулятивные Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | ||||||||
6 | Выражение категории обладания и её отсутствия Комбинированный. | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познаватательные Умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Текущий | ||||||||||
7 | Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь | Текущий | ||||||||||
8 | Контрольная работа «Джон и его семья» Урок-контроль | Личностные Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Итоговый | ||||||||||
9 | Проектная работа «Моя семья» Урок применения знаний и умений | Личностные Интерес к способам решения новой задачи. Познаватательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Итоговый | ||||||||||
10 | Повседневные задания членов семьи Комбинированный | Begin, breakfast, dress, finish, get up, be on time, home, lunch | Личностные Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур Познаватательные Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач Регулятивные Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | |||||||||
11 | Занятия спортом членов семьи Комбинированный | Present Simple and Present Progressive | Личностные Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур Познаватательные Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач Регулятивные Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | |||||||||
12 | Занятия людей в момент речи Урок предъявления нового материала | After, come, every, lesson, swimming pool, take, wash | Личностные Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками Познаватательные Умение выстраивать речевое взаимодействие Коммуникативные Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | Текущий | |||||||||
13 | Занятия людей в воскресный день. Комбинированный | Отрицательные предложения в Present Progressive | Личностные Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, поним-я и сопережив-я чувствам других людей Познаватательные Умение выстраивать речевое взаимодействие.Ориентирование на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной и письменной формах Регулятивные Проявл-е инициативы действия в учебном сотрудничестве. | Текущий | |||||||||
14 | Типичное утро школьника Комбинированный | Личностные Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур Познаватательные Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач Регулятивные Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | ||||||||||
15 | Повседневные занятия в различные дни недели. Комбинированный | Личностные Развитие навыков сотруднич-ва со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях Познаватательные Овлад-е навыками постр-я речев. высказ-я в соотв-и с задачами коммуникации в устной форме Коммуникативные Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения Регулятивные Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | ||||||||||
16 | Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь | Промежуточный | ||||||||||
17 | Повседневные домашние дела. Комбинированный | Garden, bathroom, flat, kitchen, living room, modern, show | Притяжательная форма личных местоимений | Личностные Формир-е мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям Познаватательные Овлад-е навыками смыслов. чтения текстов в соотв-и с целями и задачами. Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. яз Коммуникативные Адекватно произносить звуки в чтении вслух и устной речи, различать на слух ЛЕ по теме Регулятивные Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлензадачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата | Текущий | ||||||||
18 | Типичное жилище англичанина. Словарный диктант. Урок применения знаний и умений | Behind, in front of, left, on the left, middle, next (to), right, on the right, on my right | Личностные Формир-е мотивации к более подробному изуч-ю предмета Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Умение рассказывать о местонахождении предмета,используя предлоги места Регулятивные Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я | Промежуточный | |||||||||
19 | Контрольная работа «Мой день» Урок контроль | Личностные Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Итоговый | ||||||||||
20 | Проектная работа «Мой день» Урок применения знаний и умений | Личностные Интерес к способам решения новой задачи. Познаватательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Итоговывй | ||||||||||
21 | Квартира и комнаты Комбинированный | Armchair, bookcase, cupboard, downstairs, ready, sofa, upstairs | Личностные Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность ( соответствие русского слова “шкаф” англ. словам Коммуникативные Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Текущий | |||||||||
22 | Строения на улице. Комбинированный | Вопросы с How many | Личностные Формир-е установок на уважит. отношение к иному мнению, к истории и культуре других народов Познаватательные Самостоятельное осознанное построение устного и письменного речевого высказывания Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками | Текущий | |||||||||
23 | Мебель Урок предъявления нового материала | Carpet, comfortable, cosy, messy, picture, tidy, wide | Предлог в In словосочетаниях :In the street, In the sky, In the picture, In the photo, In the armchair, In the tree, In the sun | Личностные Формирование мотивации к развитию учебной деятельности, формирование личностного смысла учения Познаватательные Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании). Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникативные Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Регулятивные Постановка учебной (коммуникативн.) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить | Текущий | ||||||||
24 | Описание дома или квартиры Комбинированный | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваем деят-ти Познаватательные Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникативные Овладение правильной монологической речью Регулятивные Умение дать развернутую оценку своей работе | Текущий | ||||||||||
25 | Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Регулятивные Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки – умение видеть ошибку и умение исправить ее как с помощью, так и без помощи взрослого. | Промежуточный | ||||||||||
26 | Контрольная работа «Мой дом» Урок - контроль | Личностные Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Итоговый | ||||||||||
27 | Проектная работа «Мой дом» Урок применения знаний и умений | Личностные Интерес к способам решения новой задачи. Познаватательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Итоговый | ||||||||||
28 | Описание классной комнаты. Комбинированный | Before, blackboard, class, classroom, give, plant, put, windowsill | Личностные Формир-е мотивации к учебной деят-ти и личност. смысла учения Познаватательные Поиск и выделение необходимой информации (при аудировании) Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить | Текущий | |||||||||
29 | Школьный день. Урок предъявления нового материала | Оборот «There is, there are» | Личностные Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию Познаватательные Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность | Текущий | |||||||||
30 | Сборы в школу. Комбинированный | Bread, butter, jam, juice, soup, tea, water | Отрицательные предложения со структурой «There is, there are» | Личностные Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому Познаватательные Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные Умение действовать по правилу/образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность | Текущий | ||||||||
31 | Школьная столовая Комбинированный | Вопросительные предложения со структурой «There is, there are» | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. Познаватательные Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. Коммуникативные Освоение приемов логического запоминания информации Регулятивные Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом. | Текущий | |||||||||
32 | Мой класс Комбинированный | Answer, ask, close, open, question, understand | Личностные Умение выделить нравственный аспект поведения. Познаватательные Выделение необходимой информации из услышанного и прочитанного. Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные Умение с помощью вопросов получить информацию.Составление осознанных речевых высказываний Регулятивные Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. | Текущий | |||||||||
33 | Школы в Англии Комбинированный | Личностные Формир-е уважит. отношения к культуре других народов, осознание своей этнической принадл-ти, формир-е ценностей российского общества Познаватательные Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе. Социокультурная осведомленность (особенности системы образования Англии) Коммуникативные Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом. Регулятивные Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Текущий | ||||||||||
34 | Обобщающий урок Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь | Текущий | ||||||||||
35 | Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь | Промежуточный | ||||||||||
36 | Контрольная работа «Школа» Урок контроль | Личностные Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Итоговый | ||||||||||
37 | Проектная работа «Моя школа» Урок применения знаний и умений
| Личностные Интерес к способам решения новой задачи. Познаватательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Итоговый | ||||||||||
38 | Напитки и еда. Урок предъявления нового материала | Enjoy, favourite, make, tasty, think, walk, wonderful | Конверсия | Личностные Умение соотносить поступки с нормами поведение. Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные Способность использовать ИЯ как новое средство общения | Текущий | ||||||||
39 | Трапезы. Комбинированный | Личностные Примеряют на себе роль социально активной личности Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Текущий | ||||||||||
40 | Завтрак дома. Комбинированный | Безличные предложения | Личностные Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения. Познаватательные Умение анализировать ситуацию. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной форме. Регулятивные Формир-е умения планировать и оценивать учебные действия в соотв-и с поставлен. задачей и определять наиболее эффектив. способы достиж-я результата | Текущий | |||||||||
41 | Что у нас есть в холодильнике Комбинированный | Личностные Умение соотносить поступки с нормами поведение. Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные Способность использовать ИЯ как новое средство общения | Текущий | ||||||||||
42 | Традиции питания в Англии. Урок предъявления нового материала | Степени сравнения прилагательных | Личностные Формир-е целост. взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Познаватательные Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании) Коммуникативные Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | Текущий | |||||||||
43 | На кухне Урок предъявления нового материала | Chicken, cucumber, dinner, potato, rice, supper, vegetable | Личностные Примеряют на себе роль социально активной личности Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Текущий | |||||||||
44 | В кафе. Комбинированный | Личностные Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, готовности к сотрудничеству Познаватательные Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, опред-е основной и второстепинформ-и. Умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные Планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | ||||||||||
45 | Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь | Промежуточный | ||||||||||
46 | Контрольная работа «Еда» Урок-контроль | Личностные Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Итоговый | ||||||||||
47 | Проектная работа «Моя любимая еда» Урок применения знаний и умений | Личностные Интерес к способам решения новой задачи. Познаватательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Итоговый | ||||||||||
48 | Погода в разных городах Комбинированный | Ago, last, then, was, were, yesterday, | Личностные Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. Познаватательные Овлад-е способ-тью понимать и сохранять цели и задачи учебной деят-ти, поиска средств ее осуществл-я Коммуникативные Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Регулятивные Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и что еще предстоит освоить | Текущий | |||||||||
49 | Занятия людей и погода Комбинированный | Степени сравнения прилагательных (исключения) | Личностные Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Познаватательные Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной форме. Умение адекватно понимать оценку учителя Регулятивные Планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | |||||||||
50 | Погода в разное время года Урок предъявления нового материала | Cloudy, dry, foggy, rainy, snowy, sunny, warm, windy | Степени сравнения многосложных прилагательных | Личностные Развитие этических чувств, доброжелат-ти и эмоц.-нравств. отзывчив-ти, готовности к сотрудничеству Познаватательные Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, опред-е основной и второстепинформ-и. Умение выстраивать речевое взаимодействие. Коммуникативные Формирование умения слушать и вступать в диалог Регулятивные Планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | ||||||||
51 | Выходной день Баркеров Урок предъявления нового материала | Глагол To be в прошедшем времени | Личностные Примеряют на себе роль социально активной личности Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Активное использов-е речевых средств для решения коммуникатив. задач Регулятивные Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Текущий | |||||||||
52 | Какая сегодня погода Комбинированный | Blow, nasty, put on, shine, take off, want, weather | Личностные Умение соотносить поступки с нормами поведение. Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные Способность использовать ИЯ как новое средство общения | Текущий | |||||||||
53 | Какая была погода вчера Комбинированный | Личностные Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Познаватательные Анализ информации; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Коммуникативные Умение оформлять свои мысли в устной форме. Умение адекватно понимать оценку учителя Регулятивные Планирование своих действияй в соответствии с поставленной задачей. | Текущий | ||||||||||
54 | Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь | Промежуточный | ||||||||||
55 | Контрольная работа «Погода» Урок-контроль | Личностные Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Итоговый | ||||||||||
56 | Проектная работа «Любимое время года» Урок применения знаний и умений | Личностные Интерес к способам решения новой задачи. Познаватательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Итоговый | ||||||||||
57 | Поход в магазин. Урок предъявления нового материала | Past Simple | Личностные Формир-е способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Текущий | |||||||||
58 | На пикнике. Урок предъявления нового материала | Вопросительные предложения в Past Simple | Личностные Проявление познавательногоинтерес а к учебной деятельности. Познаватательные Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникативные Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные Освоение критериев оценки выполненных заданий. | Текущий | |||||||||
59 | Прошлые выходные. Комбинированный | Decide, invite, join, talk, travel, try, visit | Личностные нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Выбор языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения Коммуникативные Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Регулятивные Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою учебную и речевую деятельность. | Текущий | |||||||||
60 | Будущее время. Урок предъявления нового материала | Future Simple | Личностные Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения Познаватательные Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи Коммуникативные Освоение приёмов логического запоминания информации. Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) Составление осознанных речевых высказываний Регулятивные Постановка коммуникативной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и того, что предстоит освоить | Текущий | |||||||||
61 | Будущий день рождения. Комбинированный | Country, holiday, next, people, place, soon, tomorrow | Оборот To be going to | Личностные Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Познаватательные Синтез, анализ, обобщение, классификация по различным признакам Самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи. Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Освоение приёмов логического запоминания информации. Регулятивные Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Текущий | ||||||||
62 | Путешествие в Москву Комбинированный | Личностные Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. Познаватательные Смысловое чтение и слушание (извлечение необходимой информации из прослушанного / прочитанного текста, опред-е основной и второстепинформ-и) Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Коммуникативные Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Регулятивные Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. | Текущий | ||||||||||
63 | Повторение. Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь | Промежуточный | ||||||||||
64 | Итоговая контрольная работа Урок-контроль | Личностные Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. Познаватательные Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач. Регулятивные Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Итоговый | ||||||||||
65 | Проектная работа «Наши выходные» Урок применения знаний и умений | Личностные Интерес к способам решения новой задачи. Познаватательные Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные Договариваться с одноклассниками, согласуя с ними свои интересы и взгляды, для того чтобы сделать что-то сообща. Умение договарив-ся о распред-и функций и ролей в совмест. деят-ти Регулятивные Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации | Итоговый | ||||||||||
66 | Повторение Урок обобщения и систематизации знаний | Личностные Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала Познаватательные Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Коммуникативные Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь | Текущий | ||||||||||
67-68 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Rainbow"авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
В пояснительной записке рабочей программы для 2- 4классов даны цели и задачи обучения. Расписаны требования к уровню подготовки, дана характеристика результатов формирования УУ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева
Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Яз...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева, И. В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева, И. В. Михеева составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс УМК "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева 2020-2021 учебный год.
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС....