Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Мое тело"
план-конспект по иностранному языку
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_o_yazychke_1.pptx | 622.26 КБ |
konspekt_zanyatiya_moe_telo_korolkova_e.v._2023g.docx | 387.53 КБ |
moe_telo_raspredeli_i_raskras.docx | 291.45 КБ |
chasti_tela_raskras.docx | 144.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А это его любимое место на потолочке , где он часто играет с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z].
Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:] , и по крыше застучал дождик [p] .
Язычок услышал, как ухала сова на дереве [u] , а неизвестная птица повторяла [a]
На ферме замычала корова [m] , загоготали гуси [g] , и зарычала собака [r].
Потом пробежал, пофыркивая,ежик [f],[v], а два жука сердито Переговаривались [dg],[ zh ].
Язычок уснул и тихо дышал [h]
Утром язычок проснулся и побежал к пруду. Он бросал камешки в воду [b]
Язычок был счастлив и все время повторял [ oi ], [ ai ], [ ei ], [au].
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества «Южный»
Конспект занятия
на тему: «Части тела»
(из учебно – тематического плана 1 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)
"Мое тело"
Автор: педагог дополнительного образования,
Королькова Екатерина Викторовна.
Рязань, 2023 г.
Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский».
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.
Тема: «Мое тело»
Состав учебной группы:
- Возраст обучающихся – 5-6 лет.
- Количество детей – 16 человек.
Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком на тему «Мое тело»
Задачи:
1) практиковать использование новых лексических единиц «Мое тело» для решения коммуникативных задач;
2) повторять и использовать на уроке изученную лексику;
3)развивать языковую догадку на основе различных видов наглядности;
4) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух
Тип учебного занятия: комбинированный.
Форма организации работы: групповая.
Формы обучения: фронтально - групповая, индивидуально-коррекционная.
Методы обучения:
Словесный: информационно - сообщающий, диалоговый (беседа, диалог, стихи-договорки).
Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация).
Игровой: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
Практический: выполнение творческой работы.
Оборудование и материалы.
Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация
Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, мягкая игрушка, рисунки с изображениями частей тела, которые нужно собрать, чтобы получился человечек (eyes, ears, a nose, a mouth, a head, brows, feet, a face, legs, arms), парты, стулья, цветные карандаши, тетради.
Этапы организации занятия (общее время): 2 академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.
- Организационный момент (5 мин.)
- Основная часть
- теоретическо-игровая (25 минут)
- практическая деятельность (20 минут)
- Проверка выполнения творческих работ обучающихся (5 минут)
- Этап подведения итогов урока. Рефлексия (5 мин.)
Ход занятия.
I. Организационная часть
- проверка готовности к занятию,
- диагностика положительного эмоционального настроя.
II. Основная часть
Педагог: Good morning, my little friends! How are you?
Дети: Good morning! I’m fine!
Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела?- How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» или «I’m o’key, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)
Педагог: Прекрасно, значит, мы можем продолжать наше занятие.
2. Фонетическая зарядка.
Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке, Приложение 1, демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки).
Раздается стук. Педагог просит детей найти волшебную коробочку. Дети находят её. Из коробки выходит кот.
Педагог: Look my dears, this is a cat. His name is Basya. Let’s say: “Hello!”
Дети: Дети по очереди здороваются с котом “Hello, Basya!” и представляются «I am …(имя)»
Педагог: Отлично, молодцы! This cat wants to play with us. Let’s play with the cat. Ребята, давайте поиграем в игру «Where is the cat?»
Дети закрывают глаза и считают до 10 (по-английски, естественно). Педагог прячет игрушечного кота в классе. Педагог говорит «Open your eyes! Where is the cat? » Дети ищут игрушку. Нашедший, игрушку первым громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.
Педагог: Ребята, мы хорошо повеселились, а теперь давайте рассмотрим нашего нового друга, Басю! Bring it me, please! Thank you. This is a cat. This cat has eyes, ears, a nose, a mouth, feet and a tail. (Проговариваю и показываю одновременно на игрушке части тела). Вы, наверное, уже догадались, о чем мы сегодня с вами поговорим, и что будем изучать?
Дети: Да, мы будем изучать тело!
Педагог: Да, ребята, я буду рассказывать вам стихи-договорки про части тела, а вы запоминайте их названия на английском. (Демонстрация презентации «Мое тело», Приложение 2)
Спросят: "Сколько тебе лет? "
Покажу я руку, hand.
А на ней все сразу видно:
Каждый год - мой пальчик, finger.
Много боли, много бед,
И страдает моя … head.
Сейчас я зеркальце подам,
Лицо – a face увидишь там.
Друг мой, ты запоминай
Глаз мы называем … eye.
Уши у меня большие
Ухо по-английски … ear.
Прошу не путать мышь – a mouse,
Со словом рот, а рот– a mouth.
Я люблю отличный бег,
Ногу мы назвали – leg.
Футбол, все за мячом бегут,
Ступню мы называем – foot.
(Ответы детей) (проговаривают несколько раз).
Педагог: Мы успели основательно потрудиться. Давайте немного отдохнём!
Физ. Минутка
Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).
Hands up clap clap clap
Hands down shake shake shake
Hands on hip jump jump jump
Hop hop hop stop stand still
Thank you. Sit down.
Педагог: Ребята, давайте посмотрим маленький фильм-презентацию и еще раз вспомним наши части тела! (Демонстрация видео My body, Приложение 3)
Педагог: А теперь давайте поиграем в «Собери человечка»! Трафареты с изображениями частей тела, вы по моей команде должны показать, когда я спрошу, например, «Where is a head? или Where is a nose?» и попутно соединить их, в результате у вас получится маленький человечек. (Педагог проверяет память и внимание учащихся).
Педагог: Умницы, вы со всем справились! А теперь давайте закрепим результат нашей работы, послушаем песню, «Head, shoulders, knees and toes» и, конечно, все движения повторим! (Педагог включает песню, дети встают и повторяют команды).
Педагог: Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.
III.Практическая работа:
Педагог: Сегодня мы с вами разукрасим человечка, а также правильно линиями соединим название и часть тела на английском, в процессе будем все запоминать.
Для работы вам понадобятся цветные карандаши и распечатанные заранее мною изображения мальчика, которого надо разукрасить (Приложение 4).
Давайте приступим к выполнению задания, а я включу для вас презентацию с названиями частей тела в качестве подсказки (Приложение 2).
Самостоятельная работа детей.
IV. Заключительная часть.
Педагог: Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня выучили? Дети: Мы изучали my body – a head, a nose, eyes и т.д.!
Педагог: Здорово у вас получается!
Педагог: Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом).
Приложение 3
Собери человечка
Приложение 4
Соедини названия частей тела с рисунком и раскрась
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия студии английского языка "Three merry pigs" 4 класс
Театрализованное представление по мотивам сказки "Три поросёнка" с музыкой, песенками, играми и танцами....
Открытое занятие по английскому языку для детей 6 лет. "Встречаем наших друзей - животных из Англии"
Данное открытое занятие предназначено для детей дошкольного возраста по английскому языку на закрепление изученного материала по теме "Животные"...
Открытое занятие по английскому языку для 3 класса "Давайте посчитаем животных"
Здесь представлен конспект проведенного занятия, а также пояснительная записка к видеоматериалу по предмету "Английский язык", расчитанный на 3 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной шк...
Открытое занятие по английскому языку «Путешествие в волшебную страну»
Формирование коммуникативной компетенции...
Конспект открытого занятия по английскому языку для учащихся 3-4 классов по теме "Это я!"
Межпредметные связи: с письмом, изобразительным искусством, биологией, чтением, культурологией. Тема занятия: Это я! Продолжительность: 45 минут Цель занятия: научиться рассказывать о с...
Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Цветная палитра"
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные...
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Лесные животные"
Занятие разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые иг...