Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Цветная палитра"
план-конспект по иностранному языку

Екатерина Викторовна Королькова

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского творчества «Южный»

Конспект открытого занятия

на тему: «Цвета»

(из учебно – тематического плана 1 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)

"Цветная палитра"

Автор: педагог дополнительного образования,

                                                                                 Королькова Екатерина  Викторовна.

Рязань, 2021 г.

Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического  плана 1 года обучения программы «Занимательный английский». Цель программы – овладение детьми дошкольного возраста основами речевой деятельности на английском языке, привитие им устойчивого интереса к дальнейшему изучению языка.

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.

Тема: «Цветная палитра»

Состав учебной группы:

  • Возраст обучающихся – 5-6 лет.
  • Количество детей – 17 человек.

Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком на тему «Цвета»

Задачи:

1)повторять и использовать на уроке изученную лексику;

2)практиковать использование новых лексических единиц «Цвета» для решения коммуникативных задач;

3)развивать языковую догадку на основе различных видов наглядности;

4) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух

Тип учебного занятия: комбинированный.

Форма организации работы: групповая.

Формы обучения: фронтально - групповая, индивидуально-коррекционная.

Методы обучения:

Словесный:    информационно - сообщающий, диалоговый (беседа, диалог, стихи-договорки).

Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация), рассматривание карточек (цвета).

Игровой: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
Практический: выполнение творческой работы.

Оборудование и материалы.

Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация

Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, рисунки и карточки с изображениями предметов, цветами (red, white, green, purple, black, blue, yellow), парты, стулья, цветные карандаши, тетради.

Этапы организации занятия (общее время):  2  академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.

  1. Организационный момент (5 мин.)
  2. Основная часть
  1. теоретическо-игровая (25 минут)
  2. практическая деятельность (20 минут)
  1. Проверка выполнения творческих работ обучающихся (5 минут)
  2. Этап подведения итогов урока. Рефлексия (5 мин.)

Ход занятия.

I. Организационная часть

  • проверка готовности к занятию,
  • диагностика положительного эмоционального настроя.

II. Основная часть

Дети сидят за партами

Педагог: Good morning, my little friends! How are you?

Дети: Good morning! I’m fine! 

Педагог: Давайте послушаем приветственную песенку «Good morning! How are you? » (Дети слушают песню и стараются подпевать)

Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела?- How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)

Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься.

2. Фонетическая зарядка.

Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке,

демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки).

Педагог: Посмотрите вокруг, все имеет свой цвет, у каждого предмета определенный цвет. Ребята, какие цвета вы знаете в русском языке?
Дети: Красный, оранжевый, синий и т.д.
Педагог: Дети, вы догадались, о чем мы сегодня с вами поговорим, и что будем изучать?
Дети: Да, мы будем изучать цвета!
Педагог: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке?  Дети: Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.

Педагог: Ребята, мы окажемся в мире цветов, будем выполнять различные виды заданий, чтоб вы хорошо знали цвета по-английски.

Я буду рассказывать вам стихи-договорки, а вы запоминайте названия цветов на английском.

           

(Ответы детей) (проговаривают несколько раз).

Педагог: Мы успели основательно потрудиться. Давайте немного отдохнём!

Физ. Минутка

 Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up. Hands down.

1,2,3, Hop.

1,2,3, Stop.

Thank you. Sit down.

Педагог: А теперь давайте поиграем «Угадай цвет»! Я показываю карточки с цветными кляксами и спрашиваю: Is it blue? – А вы отвечаете Yes или No. Но помните – могу вас запутать! (Педагог показывает цветные карточки и иногда «ошибается» с цветом, проверяя память и внимание учащихся)

Педагог: Умницы, вас тяжело запутать! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.

III.Практическая работа:  

Педагог: Сегодня мы с вами разукрасим  шарики и, конечно, подарим их потом нашим самым любимым и близким людям(слайд 5,6,7).

Для работы вам понадобятся цветные карандаши и распечатанные заранее мною изображения шариков с названиями цветов на английском.

Ребята, давайте приступим к выполнению задания, а я включу для вас презентацию с названиями цветов в качестве подсказки(слайд9).

Самостоятельная работа детей.

IV. Заключительная часть.

Педагог.  Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня выучили?  Дети: Мы изучали цвета – red, orange и т.д.!

Педагог:  Молодцы, как здорово у вас получается, всем спасибо!

Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом). 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Это язычок по имени [j]

Слайд 2

А это его любимое место на потолочке , где он часто играет с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z].

Слайд 3

Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:] , и по крыше застучал дождик [p] .

Слайд 4

Язычок услышал, как ухала сова на дереве [u] , а неизвестная птица повторяла [a]

Слайд 5

На ферме замычала корова [m] , загоготали гуси [g] , и зарычала собака [r].

Слайд 6

Потом пробежал, пофыркивая,ежик [f],[v], а два жука сердито Переговаривались [dg],[ zh ].

Слайд 7

Язычок уснул и тихо дышал [h]

Слайд 8

Утром язычок проснулся и побежал к пруду. Он бросал камешки в воду [b]

Слайд 9

Язычок был счастлив и все время повторял [ oi ], [ ai ], [ ei ], [au].


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Colours

Слайд 2

orange yellow green blue purple brown white grey black pink red

Слайд 3

white [wa ι t] - белый black [blæk] - черный

Слайд 4

red [red] - красный

Слайд 5

Yellow [‘jel ә u] – желтый

Слайд 6

green [gr ι :n] – зеленый

Слайд 7

blue [blu:] – синий

Слайд 8

orange [‘ Ɔ r ι nʤ] – оранжевый

Слайд 9

pink [p ι ŋk] - розовый

Слайд 10

brown [braun] - коричневый

Слайд 11

R a i n b o w [ ΄ reinb Ɔ u] - радуга Назови цвета радуги

Слайд 12

T h a n k y o u v e r y m u c h ! I t w a s v e r y i n t e r e s t i n g ! See you! Good bye!



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

C:\Documents and Settings\Лаборанты\Рабочий стол\colouring3-802x1024.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия студии английского языка "Three merry pigs" 4 класс

Театрализованное представление по мотивам сказки "Три поросёнка" с музыкой, песенками, играми и танцами....

Открытое занятие по английскому языку для детей 6 лет. "Встречаем наших друзей - животных из Англии"

Данное открытое занятие предназначено для детей дошкольного возраста по английскому языку на закрепление изученного материала по теме "Животные"...

Открытое занятие по английскому языку для 3 класса "Давайте посчитаем животных"

Здесь представлен конспект проведенного занятия, а также пояснительная записка к видеоматериалу по предмету "Английский язык", расчитанный на 3 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной шк...

Конспект открытого занятия по английскому языку для учащихся 3-4 классов по теме "Это я!"

Межпредметные связи: с письмом, изобразительным искусством, биологией, чтением, культурологией. Тема занятия: Это я! Продолжительность: 45 минут Цель занятия: научиться рассказывать о с...

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Лесные животные"

Занятие разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые иг...

Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Мое тело"

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные...