Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Цветная палитра"
план-конспект по иностранному языку
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_korolkova_e.v._2021g.docx | 26.96 КБ |
prezentatsiya_1skazka_o_yazychke.pptx | 622.26 КБ |
prezentatsiya3_tsveta_solours.ppt | 2.29 МБ |
prilozhenie_1.docx | 104.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
«Центр детского творчества «Южный»
Конспект открытого занятия
на тему: «Цвета»
(из учебно – тематического плана 1 года обучения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы)
"Цветная палитра"
Автор: педагог дополнительного образования,
Королькова Екатерина Викторовна.
Рязань, 2021 г.
Аннотация: занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский». Цель программы – овладение детьми дошкольного возраста основами речевой деятельности на английском языке, привитие им устойчивого интереса к дальнейшему изучению языка.
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.
Тема: «Цветная палитра»
Состав учебной группы:
- Возраст обучающихся – 5-6 лет.
- Количество детей – 17 человек.
Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком на тему «Цвета»
Задачи:
1)повторять и использовать на уроке изученную лексику;
2)практиковать использование новых лексических единиц «Цвета» для решения коммуникативных задач;
3)развивать языковую догадку на основе различных видов наглядности;
4) учить воспринимать и понимать английскую речь на слух
Тип учебного занятия: комбинированный.
Форма организации работы: групповая.
Формы обучения: фронтально - групповая, индивидуально-коррекционная.
Методы обучения:
Словесный: информационно - сообщающий, диалоговый (беседа, диалог, стихи-договорки).
Наглядный: объяснительно – иллюстративный (компьютерная презентация), рассматривание карточек (цвета).
Игровой: игровая ситуация на уроке иностранного языка.
Практический: выполнение творческой работы.
Оборудование и материалы.
Для теоретической части занятия: компьютер, монитор, компьютерная презентация
Для практической части занятия: маленькое зеркальце у учащихся, рисунки и карточки с изображениями предметов, цветами (red, white, green, purple, black, blue, yellow), парты, стулья, цветные карандаши, тетради.
Этапы организации занятия (общее время): 2 академических часа по 30 минут с переменой 10 минут.
- Организационный момент (5 мин.)
- Основная часть
- теоретическо-игровая (25 минут)
- практическая деятельность (20 минут)
- Проверка выполнения творческих работ обучающихся (5 минут)
- Этап подведения итогов урока. Рефлексия (5 мин.)
Ход занятия.
I. Организационная часть
- проверка готовности к занятию,
- диагностика положительного эмоционального настроя.
II. Основная часть
Дети сидят за партами
Педагог: Good morning, my little friends! How are you?
Дети: Good morning! I’m fine!
Педагог: Давайте послушаем приветственную песенку «Good morning! How are you? » (Дети слушают песню и стараются подпевать)
Педагог: Ребята давайте поздороваемся друг с другом и спросим у своего соседа по парте «Как твои дела?- How are you?». Ответом на данную фразу будет «I’m fine, thank you!» (Дети прорабатывают данный мини-диалог в парах)
Педагог: Мы поприветствовали друг друга, дела у нас идут отлично – значит можно продолжать заниматься.
2. Фонетическая зарядка.
Педагог: Now children, show me your tongue. Does everybody have a tongue? Good! And now, let’s play with it. (Педагог рассказывает сказку о Язычке,
демонстрируя речь слайдами, дети смотрят на себя в маленькие зеркала, подготовленные для занятий, повторяют звуки).
Педагог: Посмотрите вокруг, все имеет свой цвет, у каждого предмета определенный цвет. Ребята, какие цвета вы знаете в русском языке?
Дети: Красный, оранжевый, синий и т.д.
Педагог: Дети, вы догадались, о чем мы сегодня с вами поговорим, и что будем изучать?
Дети: Да, мы будем изучать цвета!
Педагог: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? Дети: Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.
Педагог: Ребята, мы окажемся в мире цветов, будем выполнять различные виды заданий, чтоб вы хорошо знали цвета по-английски.
Я буду рассказывать вам стихи-договорки, а вы запоминайте названия цветов на английском.
(Ответы детей) (проговаривают несколько раз).
Педагог: Мы успели основательно потрудиться. Давайте немного отдохнём!
Физ. Минутка
Педагог: Please stand up! Look and repeat! (Сначала педагог показывает движения, а дети повторяют. Затем учитель дает команды, а дети самостоятельно выполняют).
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up. Hands down.
1,2,3, Hop.
1,2,3, Stop.
Thank you. Sit down.
Педагог: А теперь давайте поиграем «Угадай цвет»! Я показываю карточки с цветными кляксами и спрашиваю: Is it blue? – А вы отвечаете Yes или No. Но помните – могу вас запутать! (Педагог показывает цветные карточки и иногда «ошибается» с цветом, проверяя память и внимание учащихся)
Педагог: Умницы, вас тяжело запутать! Ну что ж, пришло время для вашей творческой работы.
III.Практическая работа:
Педагог: Сегодня мы с вами разукрасим шарики и, конечно, подарим их потом нашим самым любимым и близким людям(слайд 5,6,7).
Для работы вам понадобятся цветные карандаши и распечатанные заранее мною изображения шариков с названиями цветов на английском.
Ребята, давайте приступим к выполнению задания, а я включу для вас презентацию с названиями цветов в качестве подсказки(слайд9).
Самостоятельная работа детей.
IV. Заключительная часть.
Педагог. Ребята, наше занятие подошло к концу. Что мы сегодня выучили? Дети: Мы изучали цвета – red, orange и т.д.!
Педагог: Молодцы, как здорово у вас получается, всем спасибо!
Давайте теперь попрощаемся и сделаем это тоже по–английски: «Good bye» (дети прощаются друг с другом и педагогом).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
А это его любимое место на потолочке , где он часто играет с разными звуками [t], [d], [l], [n], [s], [z].
Однажды ночью разыгралась буря, подул сильный ветер [u:] , и по крыше застучал дождик [p] .
Язычок услышал, как ухала сова на дереве [u] , а неизвестная птица повторяла [a]
На ферме замычала корова [m] , загоготали гуси [g] , и зарычала собака [r].
Потом пробежал, пофыркивая,ежик [f],[v], а два жука сердито Переговаривались [dg],[ zh ].
Язычок уснул и тихо дышал [h]
Утром язычок проснулся и побежал к пруду. Он бросал камешки в воду [b]
Язычок был счастлив и все время повторял [ oi ], [ ai ], [ ei ], [au].
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
orange yellow green blue purple brown white grey black pink red
white [wa ι t] - белый black [blæk] - черный
red [red] - красный
Yellow [‘jel ә u] – желтый
green [gr ι :n] – зеленый
blue [blu:] – синий
orange [‘ Ɔ r ι nʤ] – оранжевый
pink [p ι ŋk] - розовый
brown [braun] - коричневый
R a i n b o w [ ΄ reinb Ɔ u] - радуга Назови цвета радуги
T h a n k y o u v e r y m u c h ! I t w a s v e r y i n t e r e s t i n g ! See you! Good bye!
Предварительный просмотр:
Приложение 1.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия студии английского языка "Three merry pigs" 4 класс
Театрализованное представление по мотивам сказки "Три поросёнка" с музыкой, песенками, играми и танцами....
Открытое занятие по английскому языку для детей 6 лет. "Встречаем наших друзей - животных из Англии"
Данное открытое занятие предназначено для детей дошкольного возраста по английскому языку на закрепление изученного материала по теме "Животные"...
Открытое занятие по английскому языку для 3 класса "Давайте посчитаем животных"
Здесь представлен конспект проведенного занятия, а также пояснительная записка к видеоматериалу по предмету "Английский язык", расчитанный на 3 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной шк...
Открытое занятие по английскому языку «Путешествие в волшебную страну»
Формирование коммуникативной компетенции...
Конспект открытого занятия по английскому языку для учащихся 3-4 классов по теме "Это я!"
Межпредметные связи: с письмом, изобразительным искусством, биологией, чтением, культурологией. Тема занятия: Это я! Продолжительность: 45 минут Цель занятия: научиться рассказывать о с...
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Лесные животные"
Занятие разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые иг...
Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Мое тело"
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные...