Конспект открытого занятия студии английского языка "Three merry pigs" 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Театрализованное представление по мотивам сказки "Три поросёнка" с музыкой, песенками, играми и танцами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_studii_angliyskogo_yazyka_three_merry_pigs.docx | 33.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Всероссийский детский центр «Орлёнок»
Начальная школа - детский сад
Конспект открытого занятия
студии английского языка
«Three merry pigs»»
4 класс
Подготовила и провела
преподаватель
Шульгина Елена Викторовна
2009
Цели:
- развитие мотивации к изучению английского языка;
- развитие умений диалогической и монологической речи
Задачи:
воспитательные:
повысить интерес к изучению английского языка;
- прививать высокий эстетический вкус через мудрость, мелодику и заразительность песен народа, говорящего на английском языке
- помочь детям познавать историю и культуру народа страны изучаемого языка;
- прививать интерес к драматизации сказок;
- воспитывать ответственность за порученное дело.
развивающие:
- развивать умение работать в коллективе, формировать навыки сотрудничества;
- развивать интеллектуальные способности (логический и ассоциативный вид мышления, память).
практические :
- закрепить и обобщить лексический материал, изученный по теме «Игры и игрушки», «Животные», «Мои друзья»;
- закрепить умение высказываться на уровне минимальной коммуникативной ситуации общения;
- тренировать навыки высказывания в форме монологической речи;
- способствовать улучшению произношения путем использования песен.
На сцене: 2 «домика из крупных цветных модулей по краям», в центре - большой игрушечный домик из «кирпичей»(из фанеры и картона). Справа, ближе к зрителям, - игрушки «Лего», большие цветные пластиковые качели.
Справа 2 ведущих, один из которых говорит на английском языке, второй на русском. Артисты - в костюмах, масках своих персонажей.
Story-teller: Good afternoon, everybody. We shall begin the fairy tale «Three little merry pigs»
(Дети с игрушками в руках (поросята, цыплята, коровы, утки) входят в зал и выстраиваются в 2 полукруга). Звучит музыка.
Story-teller: Once upon a time there lived three little pigs on the farm of Old Macdonald.
Children: (
(Все вместе дети поют под музыку «Old Macdonald had a farm», соответственно поднимая вверх тех животных, о которых они поют. По окончании песни дети, не занятые в сказке, проходят в зрительный зал, «актеры» расходятся по установленным для них местам.)
Old Macdonald had a farm...
Ее — i — Ее — i — Oh,
And on his farm he had some chicks,
Ее — i — Ее — i — Oh,
With a chick, chick here,
And a chick, chick there,
Here a chick, there a chick
Everywhere a chick, chick.
Old Macdonald had a farm...
Ее — i — Ее — i — Oh,
And on his farm he had some ducks,
Ее — i — Ее — i — Oh,
With a quack, quack here,
And a quack, quack there,
Here a duck, there a duck ,
Everywhere quack, quack .
Old Macdonald had a farm...
Ее — i — Ее — i — Oh,
And on his farm he had some pigs.
Ее — i — Ее — i — Oh,
With a hoink, hoink here,
And a hoink, hoink there,
Here a duck, there a duck
Everywhere hoink, hoink.
Old Macdonald had a farm...
Ее — i — Ее — i — Oh,
And on his farm he had some cows,
Ее — i — Ее — i — Oh,
With a moo, moo here,
And a moo, moo there,
Here a cow, there a cow,
Everywhere moo, moo.
Story-teller: The sun is shining. The weather is nice and warm. The trees are green, red, yellow and brown. Three little pigs are very naughty and they go away. (Дети изображают солнце, теплую погоду, разноцветные деревья, проходя перед зрителями в соответствующих шапочках).
Big Pig: (Выходит первый поросенок) I am Big Pig. My name is Nif-Nif. I am a nice pig. I live in the forest. I can jump and run very well.(прыгает и бегает) I like to play football with my brothers.
(играет в фyтбoл, передавая мяч ногой своему «братцу»).
Good afternoon, friends!
Story-teller: Hello, Big Pig!
Pig: (выходит второй поросенок ) I am a happy Pig. My name is Noof-Noof. I live in the forest with my brothers. How do you do, children!
Story-teller: Hello, Pig!
Pig: I like to sing. And I can dance very well. Let's sing and dance together.
(поёт под музыку)
Hello, come in! It’s nice to meet you!
Hello, come in! It’s nice to meet you!
Hello, come in! It’s nice to meet you!
Hello, hello, hello!
Clap, сlap, сlap your hands
Clap your hands together.
Dance, dance, dance with us,
Dance with us together
(с поросёнком играют и зрители )
Little Pig: (выходит в центр зала) Hi, friends! 1 am a smart pig. My name is Nuff-Nuff. I like to draw and read books. I like poems. Listen to me , please.
Spring is green . (можно взять картинку и книги)
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
Story-teller: Good afternoon, Little Pig!
Big Pig: Let us go for a walk!
Pig: Let us go for a walk!
Little Pig: Let us go for a walk!
(звучит музыка, поросята поют эту фразу)
Story-teller: Dear pigs! Today is the 1st of September. Autumn has come, (сзади идет ребёнок с табличкой. Autumn). You have no time to dance, to sing and to play.
(проходит реб. С табличкой September)
Little Pig: Dear brothers! Let's build a big warm house.
Big Pig: Sorry! I can't build a house. I like to play hide -and - seek.(вo время чтения стиха-диалога 2 поросенка изображают, играют в игры, о которых идет речь)
Big Pig::Hide-and- seek we like to play, (изображают игру в прятки, закрывая глаза друг другу, стоя сзади)
Oh, it's fun , Oh, it's fun (в восторге разводят руками)
Leapfrog is a pretty game,(один поросёнок прыгает через другого, присевшего на корточки)
Oh, it's fun , Oh, it's fun (в восторге разводят руками)
Story-teller: Do you like to play hopscotch? (прыгают на одной и двух ножках, перекрещивая их)
Big Pig: Yes, 1 do !Yes, I do !
Story-teller: And my friends like to play tag.(бегают друг за другом)
Big Pig: And I too! And I too!
Story-teller: Pig, let's build a big warm house!
Pig: Oh, no. Sorry! I don't want to build a house now. I'd like to sing and to swing with my friends, (подходит к качелям и, качая их, поет под музыку)
Swinging, Swinging,
High and low, High and low
Swinging, Swinging,
To and fro, to and fro.
Story-teller: Little Pig asks his friend Kristoffer Robin to help him to build a big warm house.
Little Pig: Kristoffer Robin, Kristoffer Robin!! Help me please!
(выходит Кристофер) Kris: Hi, Little Pig! Let's build a house of bricks!
We shall built a house of bricks, a house of bricks, a house of bricks.
We shall built a house of bricks, la-la-la-la( вдвоём , взявшись за руки, идут, поют, строят дом)
Story-teller: 3 little pigs like to play and to sing. They are very happy
Pigs:(together): We are happy little Pigs little Pigs, little Pigs,
We are happy little Pigs, la-la-la-la-la
Scene 2
(проходит ребёнок с этой табличкой)
Story-teller: The sun is not shining. The weather is cold. The wind is blowing. There are no leaves in the trees. (Дети изображают погодные явления, проходят перед зрителями в ободочках с картинками и подписями в руках).
Big Pig: (skipping)O'n, oh, oh! Where is our house? (ищет глазами)
Pig: (skipping)Oh, oh, oh! Where is our house? (ищет глазами)
Little Pig: (skipping)Oh. oh, oh! Where is our house? (ищет глазами)
Big Pig: Let us built a little house!
Pig: Let us built a little house!
Little Pig: Let us built a little house!
Story-teller: Suddenly Little Pig sees а ^ег.(появляется тигр)
Little Pig: Who are you?
Tiger: I am your friend. My name is Tiger. It's cold in the morning. It's October. Sometimes it rains.. Can I help you?
Pig: Yes, of course. I have to build a house.
Tiger: Oh, look! Some straw! We can build a house of straw! We can build it very quickly! (берутся за руки, идут, поют и строят вместе под музыку)
1.2,3,1,2,3! My house of straw you can see!
Story-teller: Pig sees a rabbit.
(появляется кролик)
Who are you?
Rabbit: I am your friend. My name is Rabbit. It's cold in the morning. It's October. Sometimes it rains.
Can I help you?
Pig: Yes, of course. I have to build a house.
Rabbit: Oh, look! One stick! Two sticks! Three sticks! (собирает палочки). We can build a house of sticks! Yes! ( берутся за руки, идут, поют и строят домик из модулей вместе под музыку)
Pig: I think, it's good enough. Dear brothers! Come and see! My house of sticks is under the tree!
Little Pig: (to Kris): It's cold! But we don't afraid of cold autumn. We have a nice house of bricks.(вместе поют, сидя в домике)
My house is nice, my house is big, My house is green, yellow and pink
Story-teller: 3 little pigs are happy! They have got new houses and they like to play Hockey-Cockey (выбегают из домиков ,поют и играют .Дети по краям тоже играют под музыку)
Scene 3
Story-teller: Suddenly the Big Bad Wolf is near the house.
(появляется волк, всех пугает)
Wolf: My name is Big Wolf! I am strong.
Early to bed, and early to rise
Makes a man healthy, wealthy and wise.
My teeth are big and ugly. 1 am hungry. I would like to have a lunch. Oh, look at that 3 fat pigs.(nopocflTa танцуют и поют около домиков)
Story-teller: The Big Bad Wolf is near the house of Big Pig.
Wolf: I'd iike to have a wonderful 1ипсЬ(волк пытается поймать поросят, но они убегают и прячутся в домиках) Come out. Big Pig! Come out!(раздаётся стук) Big Pig: Oh, no! Go away ,Go away, Big Bad Wolf.
Wolf: 1 shall puff, and puff and blow your house down.(Звучит музыка, волк дует, домик падает поросенок с другом убегает в домик среднего брата.
Big Pig: Oh! Oh! Let me in! Let me in , my dear brother!The Wolf wants to eat me!
Pig: Come in! Don't be afraid!
(Волк подбегает к этому домику.)
Story-teller: The Big Bad Wolf is near the house of Pig.
Wolf: Come out, Pig! Come out!(раздаётся стук)
Pig: Oh, no! Go away ,Go away, Big Bad Wolf!
Wolf: I shall puff, and puff and blow your house down.
(Звучит музыка, волк дует, домик падает, поросенок с другом убегает в домик младшего брата.)
Pig: Oh! Oh! Let us in! Let us in. My dear brother! The Wolf wants to eat us! Little Pig: Come in! Don't be afraid!
Story-teller: The Big Bad Wolf is near the house of Little Pig.
Wolf: Come out, Pigs! Come out !
(раздаётся стук)
Pigs: Oh, no! Go away !Go away, Big Bad Wolf!
Wolf: I shall puff, and puff and blow your house down!
(Звучит музыка, волк дует, но домик не падает)
Story-teller: But this house is of bricks!
Little Pig: Go away, the ugly wolf! We don't afraid of you! Our house of bricks is nice and big!
Wolf: Oh, 1 can't get in! What's а р!1у!(волк уходит).
Pigs: Hurray! Dear brothers, we can live in the house all together!
Story-teller: Our fairy tale is magic. The wolf becomes kind.
Wolf: Let me beg your pardon, pigs and your friends. Exuse me.(прикладывает руки к сердцу, припадает на одно колено)
Story-teller: They all are very happy and live together, (поют вместе под музыку The more we are together)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"
Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык. Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...
Открытое занятие по английскому языку для 3 класса "Давайте посчитаем животных"
Здесь представлен конспект проведенного занятия, а также пояснительная записка к видеоматериалу по предмету "Английский язык", расчитанный на 3 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной шк...
Конспект открытого занятия по английскому языку для учащихся 3-4 классов по теме "Это я!"
Межпредметные связи: с письмом, изобразительным искусством, биологией, чтением, культурологией. Тема занятия: Это я! Продолжительность: 45 минут Цель занятия: научиться рассказывать о с...
Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Цветная палитра"
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные...
Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников по теме "Мое тело"
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные...
Открытое занятие по английскому языку в 4 классе по теме «My Working Day»
В данном материале представлен конспект занятия по английскому языку в 4 классе по изучению темы "My working day". На занятии активизируется лексический материал в различных видах речев...