Технологическая карта урока английского языка "Me and my future" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении вспомогательного глагола «will» во времени «future simple», лексика по теме «Profession», конструкция «I will be a…»
Задачи урока:
Дидактические:
- формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- изучить лексику по теме: «Profession»;
- формирование лексического навыка говорения.
- повторить конструкцию «I will be a…»
Развивающие:
- развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
- развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.
Воспитательные:
- обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
me_and_my_future.doc | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 11.05.2022 Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска» Класс: 3н Урок: 4 Время: 10:40-11:20 Кабинет: 224 | Студент: Неволин Л. Р. Группа: 36 Учитель: Чайкина Е.С. Руководитель практики: Байдерина П.С. |
Тема урока: «Me and my future»
Тип урока: урок рефлексии.
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении вспомогательного глагола «will» во времени «future simple», лексика по теме «Profession», конструкция «I will be a…»
Задачи урока:
Дидактические:
- формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- изучить лексику по теме: «Profession»;
- формирование лексического навыка говорения.
- повторить конструкцию «I will be a…»
Развивающие:
- развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
- развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.
Воспитательные:
- обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.
Оборудование: учебник «Английский язык» 3 класс, авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образова - тельная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельности обучающегося | Планируе -мые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопре -деление к деятельности (2 мин) | Включение в учебную деятельность на личном значимом уровне | Ф Метод стимулирования: Психологический настрой | 1. Приветствует детей. - Good morning, children. - I’m very glad to see you. My name is Leonid Rinatovich, today I will be your English teacher. - Sit down, please. 2. Задает вопросы. - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Well done. | Приветствуют учителя. - Hello teacher. We are glad to see you too. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. - It’s the 17th of May today. - Тoday is Tuesday. - It’s spring. - It is warm, windy. | Л: самоопределение. Пр: уметь правильно отвечать на вопросы. | Учебная презентация: 1-5 |
Актуализа - ция знаний и мотивация (10 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И, П Словесный: опрос
Частично-поисковый метод: беседа объяснение Наглядный: Демонстрация слайдов Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение на звук | Актуализирует знания учащихся Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [e]. - Listen to me very carefully: I help my mummy To make my bed, To lay the table, To clean the flat. To help my mummy I am always glad. - Who can translate this poem? - Look at me and repeat after me: [e], [e], [e]. - Read the words with the sound [e] after me. -Help, bed, help. - Thanks, great job! - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read this poem? - (Имя), read this poem. - Well done. Thanks. -Now let’s check your homework. Your homework was: workbook p. 67, ex. 1 and ex. 2 - Read the task exercise 1 - Let's check your choices - Read the task exercise 2 - Let’s check your answers | Отвечают на вопросы Today we are going to practice the sound - [e] - Я помогаю своей маме Заправить кровать, Накрыть на стол, Убраться в квартире. Помогать маме Я всегда рад.
-Help, bed, help.
Проверяют домашнее задание. -Соедини линиями 1. The first prize is picture b 2. The second prize is picture c 3. The third prize is picture a - Обведи правильный вариант 1. Will Nora swim? – No, she won’t 2. Will Bertie get the third prize? – No, he won’t 3. Will Denzil win the competition? – No, he won’t 4. Will the dolphin eat the cake? – No, it won’t 5. Will Eddie go to his family? – Yes, he will 6. Will Eddie and Fred come back to Brilliant Island? – Yes, they will | Пр: умение понимать на слух речь учителя; Поз: построение речевого высказывания Пр: чтение про себя Поз: структурирование знаний Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха Пр: уметь правильно произносить звук Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль; | Учебная презентация: 6-7 Рабочая тетрадь |
Постановка учебной задачи (5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Метод развития психических функций: создание проблемной ситуации Частично-поисковый метод: беседа | Создает ситуацию для определения темы урока учащимися. - Now look at the screen and listen to these sentences Next week we’ll be in Sochi. Anna won’t watch a film tomorrow. Pete will win the game - What tense is used for the verbs? - What are we going to practice today? - Good for you! | Слушают учителя, предполагают, какая тема урока. - Future Simple Tense - Сегодня мы будем повторять время Future simple. Повторим как строится и употребляется Future simple tense. | Поз: постановка и формулирование проблемы К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; | Учебная презентация: 8 Учебная презентация: 9 |
Включение в систему знаний, повторение (22 мин)
Динамическая пауза Домашнее задание | Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, И, П Частично-поисковый метод: беседа Частично-поисковый метод: беседа Ф Практический: физ. минутка | - Давайте вместе с вами вспомним как образуется время Future simple, благодаря которому мы можем говорить о событиях которые произойдут в будущем. - Откройте страницу 94 и посмотрите на схему вверху. - Вспомогательным глаголом является глагол will. Он является универсальным, так как подходит для всех лиц как в единственном, так и во множественном числах. - Посмотрите на доску. Так сокращается глагол с местоимениями - Для образования утвердительного предложения используется прямой порядок слов. - Прочитайте примеры предложений из первого столбика. - В отрицательной форме к вспомогательному глаголу добавляется частица–not. will not меняется на won’t. - Прочтите примеры - В вопросительной форме вспомогательный глагол переходит на 1 место. Этот вопрос требует короткого ответа. Значит ответ будет: Yes, I will/ No, I won’t . - Чаще всего в предложениях вы можете встретить такие слова помощники. Прочитайте их с доски - При добавлении к вспомогательному глаголу will глагола to be возникает конструкция will be, которая означает определенные намерения лица сделать что-то, кем-то стать. Прочитайте примеры -Good. - Let’s look at the screen and repeat these words after me. Lawyer Doctor Singer Businessman Film star Musician Politician Teacher Pilot - Try to translate these words. - Let’s repeat translation of these words after me. Юрист Врач Певец Бизнесмен Кинозвезда Музыкант Политик Учитель Летчик - Open your copybooks, write down the date and these words with translation. - Open your student’s books at page 94, ex 7. -Read the task ex. 7 - Let’s read an example. - You need to tell about children future professions by using Future Simple tense and construction «I will be a…» - Let’s listen to your answers - Now let’s read the task exercise 8. - You need to choose right the words to the pictures. - Let’s listen to your answers. - Now I want to ask you, who you will be in the future? Use an example on the screen and name your future profession. Проводит физминутку. - I can see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. -Open your student’s books at page 68, ex 3 -Read the task. - Let’s read an example. You need to write one negative sentence and one question. -Write your answers into your copybooks - Check up. - Read the task exercise 4 - Look at an example. You need to take a guess about people’s future professions by their hobbies. - Write your answers - Let’s check your answers - Open your diaries and write down the homework. W.b. p 69 ex 5 and ex 6 | I’ll win He’ll win She’ll win We’ll win They’ll win I won’t win He won’t win She won’t win We won’t win They won’t win - Tomorrow, next week, next month, next year. I will be a teacher He will be a teacher She will be a teacher We will be a teachers They will be a teachers - Lawyer - Doctor - Singer - Businessman - Film star - Musician - Politician - Teacher - Pilot Предположения детей - Юрист - Врач - Певец - Бизнесмен - Кинозвезда - Музыкант - Политик - Учитель - Летчик - Посмотри на картинки и скажи, кем будет каждый из детей - She’ll be a lawyer. - He’ll be a doctor - She’ll be a singer - He’ll be a businessman - Подбери слова к картинкам и запомни новые слова. 1. Film star is picture 2 2. Musician is picture 5 3. Politician is picture 4 4. Teacher is picture 1 5. Pilot is picture 3 I will be a… Повторяют движения за учителем. - Измени предложения, следуя образцу Ответы: 2. He won’t do tests tomorrow. Will he do tests tomorrow? 3. In autumn they won’t wear coats and hats. Will they in autumn wear coats and hats? Ответы на доске - Напиши, следуя образцу Ответы: 2. I think he’ll be an actor. 3. I think he’ll be a singer. Ответы на доске
| П: поиск и выделение необходимой информации; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. М: умение строить речевое высказывание в устной форме Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя | Учебник Учебная презентация: 10 Учебная презентация: 11 Учебная презентация: 12-13 Учебная презентация: 14 Учебник Видеоролик Рабочая тетрадь Учебная презентация: 16 Учебная презентация: 17 Учебная презентация: 18 |
Рефлексия деятельности (1 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознания метода построения, границ применения нового знания. | Ф Словесный: беседа Практический: Самооценка | 1. Проводит рефлексию деятельности. -What did we practice today? -Did you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson? 1. Самооценивание. - Pick up your green pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. -Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | Отвечают на вопросы Проводят самоанализ Деятельности Today we practiced Future simple tense, construction «I will be a…», new words about professions. - Yes, l did/ No, l did not. -Yes, l did/ No, l did not. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Л: самооценка на основе критерия успешности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight
Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [p];2. закрепить изучен...
Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс
Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1. отработать звук [w];2. закрепить...
Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.
УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...