Технологическая карта урока английского языка "Me and my future" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Неволин Леонид Ринатович

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении вспомогательного глагола «will» во времени «future simple», лексика по теме «Profession», конструкция «I will be a…»

Задачи урока:

Дидактические:

  1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. изучить лексику по теме: «Profession»;
  3. формирование лексического навыка говорения.
  4. повторить конструкцию «I will be a…»

Развивающие:

  1. развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
  2. развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

Воспитательные:

  1. обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon me_and_my_future.doc121 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 11.05.2022

Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска»

Класс:

Урок: 4

Время: 10:40-11:20  Кабинет: 224

Студент: Неволин Л. Р.

Группа: 36

Учитель: Чайкина Е.С.

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Тема урока: «Me and my future»

Тип урока: урок рефлексии.

Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении вспомогательного глагола «will» во времени «future simple», лексика по теме «Profession», конструкция «I will be a…»

Задачи урока:

Дидактические:

  1. формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
  2. изучить лексику по теме: «Profession»;
  3. формирование лексического навыка говорения.
  4. повторить конструкцию «I will be a…»

Развивающие:

  1. развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
  2. развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.

Воспитательные:

  1. обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
  2. воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.

Оборудование: учебник «Английский язык» 3 класс, авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образова - тельная цель этапа урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельности обучающегося

Планируе -мые результаты (П, М, Л)

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопре -деление к деятельности

(2 мин)

Включение в учебную деятельность на личном значимом уровне

Ф

Метод стимулирования:

Психологический настрой

1. Приветствует детей.

- Good morning, children.

- I’m very glad to see you. My name is Leonid Rinatovich, today I will be your English teacher. 

- Sit down, please.

2. Задает вопросы.

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done.

Приветствуют учителя.

- Hello teacher. We are glad to see you too.

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

- It’s the 17th of May today.

- Тoday is Tuesday.

- It’s spring.

- It is warm, windy.

Л: самоопределение.

Пр: уметь правильно отвечать на

вопросы.

Учебная презентация: 1-5

Актуализа - ция знаний и мотивация

(10 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф, И, П

Словесный:

опрос

 

Частично-поисковый метод:

беседа

объяснение

Наглядный:

Демонстрация слайдов

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение

Метод выработки учебных умений и накопления опыта:

упражнение на звук

Актуализирует знания учащихся

Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [e].

- Listen to me very carefully:

I help my mummy

To make my bed,

To lay the table,

        To clean the flat.        

To help my mummy

I am always glad.

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me: [e], [e], [e].

- Read the words with the sound [e] after me.

-Help, bed, help.

- Thanks, great job!

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read this poem?

- (Имя), read this poem.

- Well done. Thanks.

-Now let’s check your homework. Your homework was: workbook p. 67, ex. 1 and ex. 2

- Read the task exercise 1

- Let's check your choices

- Read the task exercise 2

- Let’s check your answers

Отвечают на вопросы

Today we are going to practice the sound - [e]

- Я помогаю своей маме

Заправить кровать,

Накрыть на стол,

Убраться в квартире.

Помогать маме

Я всегда рад.

 

-Help, bed, help.

 

Проверяют домашнее задание.

-Соедини линиями

1. The first prize is picture b

2. The second prize is picture c

3. The third prize is picture a

- Обведи правильный вариант

1. Will Nora swim? – No, she won’t

2. Will Bertie get the third prize? – No, he won’t

3. Will Denzil win the competition? – No, he won’t

4. Will the dolphin eat the cake? – No, it won’t

5. Will Eddie go to his family? – Yes, he will

6. Will Eddie and Fred come back to Brilliant Island? – Yes, they will

Пр: умение понимать на слух речь учителя;

Поз: построение речевого высказывания

Пр: чтение про себя

Поз: структурирование знаний

Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха

Пр: уметь правильно произносить звук 

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль;

Учебная презентация: 6-7

Рабочая тетрадь

Постановка учебной задачи

(5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Метод развития психических функций:

создание проблемной ситуации

Частично-поисковый метод:

беседа

Создает ситуацию для определения темы урока учащимися.

- Now look  at the screen and listen to these sentences

Next week we’ll be in Sochi.

Anna won’t watch a film tomorrow.

Pete will win the game

- What tense is used for the verbs?

- What are we going to practice today?

- Good for you!

Слушают учителя, предполагают, какая тема урока.

- Future Simple Tense

- Сегодня мы будем повторять время Future simple. Повторим как строится и употребляется Future simple tense.

Поз: постановка и формулирование проблемы

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;

Учебная презентация: 8

Учебная презентация: 9

Включение в систему знаний, повторение

(22 мин)

 

Динамическая пауза

Домашнее задание

Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, И, П

Частично-поисковый метод:

беседа

Частично-поисковый метод:

беседа

Ф

Практический: физ. минутка

- Давайте вместе с вами вспомним как образуется время Future simple, благодаря которому мы можем говорить о событиях которые произойдут в будущем.

- Откройте страницу 94 и посмотрите на схему вверху.

- Вспомогательным глаголом является глагол will. Он является универсальным, так как подходит для всех лиц как в единственном, так и во множественном числах.

- Посмотрите на доску. Так сокращается глагол с местоимениями

- Для образования утвердительного предложения используется прямой порядок слов.

- Прочитайте примеры предложений из первого столбика.

- В отрицательной форме к вспомогательному глаголу добавляется частица–not. will not меняется на won’t. - Прочтите примеры

- В вопросительной форме вспомогательный глагол переходит на 1 место. Этот вопрос требует короткого ответа. Значит ответ будет: Yes, I will/ No, I won’t .

- Чаще всего в предложениях вы можете встретить такие слова помощники. Прочитайте их с доски

- При добавлении к вспомогательному глаголу will глагола to be возникает конструкция will be, которая означает определенные намерения лица сделать что-то, кем-то стать. Прочитайте примеры

-Good.

- Let’s look at the screen and repeat these words after me.

Lawyer

Doctor

Singer

Businessman

Film star

Musician

Politician

Teacher

Pilot

- Try to translate these words.

- Let’s repeat translation of these words after me.  

Юрист

Врач

Певец

Бизнесмен

Кинозвезда

Музыкант

Политик

Учитель

Летчик

- Open your copybooks, write down the date and these words with translation.

- Open your student’s books at page 94, ex 7.

-Read the task ex. 7

- Let’s read an example.

- You need to tell about children future professions by using Future Simple tense and construction «I will be a…»

- Let’s listen to your answers

- Now let’s read the task exercise 8.

- You need to choose right the words to the pictures.

- Let’s listen to your answers.

- Now I want to ask you, who you will be in the future? Use an example on the screen and name your future profession.

Проводит физминутку.

- I can see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

-Open your student’s books at page 68, ex 3

-Read the task.

- Let’s read an example. You need to write one negative sentence and one question.

-Write your answers into your copybooks

- Check up.

 - Read the task exercise 4

- Look at an example. You need to take a guess about people’s future professions by their hobbies.

- Write your answers

- Let’s check your answers

- Open your diaries and write down the homework. W.b. p 69 ex 5 and ex 6

I’ll win

He’ll win

She’ll win

We’ll win

They’ll win

I won’t win

He won’t win

She won’t win

We won’t win

They won’t win

- Tomorrow, next week, next month, next year.

I will be a teacher

He will be a teacher

She will be a teacher

We will be a teachers

They will be a teachers

- Lawyer

- Doctor

- Singer

- Businessman

- Film star

- Musician

- Politician

- Teacher

- Pilot

Предположения детей

- Юрист

- Врач

- Певец

- Бизнесмен

- Кинозвезда

- Музыкант

- Политик

- Учитель

- Летчик

- Посмотри на картинки и скажи, кем будет каждый из детей

- She’ll be a lawyer.

- He’ll be a doctor

- She’ll be a singer

- He’ll be a businessman

- Подбери слова к картинкам и запомни новые слова.

1. Film star is picture 2

2. Musician is picture 5

3. Politician is picture 4

4. Teacher is picture 1

5. Pilot is picture 3

I will be a…

Повторяют движения за учителем.  

- Измени предложения, следуя образцу

Ответы:

2. He won’t do tests tomorrow. Will he do tests tomorrow?

3. In autumn they won’t wear coats and hats. Will they in autumn wear coats and hats?

Ответы на доске

- Напиши, следуя образцу

Ответы:

2. I think he’ll be an actor.

3. I think he’ll be a singer.

Ответы на доске

 

П: поиск и выделение необходимой информации;

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

М: умение строить речевое высказывание в устной форме

Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя

Учебник

Учебная презентация: 10

Учебная презентация: 11

Учебная презентация: 12-13

Учебная презентация: 14

Учебник

Видеоролик

Рабочая тетрадь

Учебная презентация: 16

Учебная презентация: 17

Учебная презентация: 18

Рефлексия деятельности

(1 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознания метода построения, границ применения нового знания.

Ф

Словесный:

беседа

Практический:

Самооценка

1. Проводит рефлексию деятельности.

-What did we practice today?

-Did you like our lesson today?

-Did you know anything new at our lesson?

1. Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well.

-Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children!

Отвечают на вопросы

Проводят самоанализ

Деятельности

Today we practiced Future simple tense, construction «I will be a…», new words about professions.

- Yes, l did/ No, l did not.

-Yes, l did/ No, l did not.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Л: самооценка на основе критерия успешности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-aТема "Happy birthday"Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [p];2.     закрепить  изучен...

Технологическая карта урока английского языка "Happy birthday" 3 класс

Класс 3-a Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование грамматических навыков чтенияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [w];2.     закрепить...

Технологическая карта урока английского языка во 2-м классе.

УМК "Звездный английский". Технологическая карта урока английского языка во 2-классе по теме: "Музыкальные инструменты"....

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)

Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...