Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Моя семья". УМК Спотлайт.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Сынгизова Зульфия Мидхатовна

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Моя семья". УМК Спотлайт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_2_klass.doc62 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе

Учитель: Сынгизова Зульфия Мидхатовна

Тема: «Моя семья» (2 урок из 2)

Тип урока в рамках ФГОС: урок общеметодологической направленности

Вид урока: урок- игра с элементами обсуждения

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная

Средства обучения: компьютер, авторская презентация, проектор, колонки, раздаточные материалы, наглядный материал, учебник «Spotlight» 2 класс, Workbooks  2 класс

Цели урока:

Деятельностная цель: формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Содержательная цель: развитие лексических и грамматических навыков по теме «Семья» «Указательный оборот thisis, личные местоимения»

Формирование УУД:

1. Личностные: формирование осознания ценностей семьи и общества и уважения к ним; развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем; формирование и развитие интереса к английскому языку.

2. Метапредметные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные:умение понимать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Познавательные: построение логических высказываний, освоение ознакомительного, поискового чтения.

3.  Предметные:

  • умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о своей семье
  • формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Семья»
  • формирование навыков аудирования и произносительных навыков
  • понимание и использование в речи структур: Thisis … I’m ….

Задачи урока:

1. Повторить и совершенствовать изученную лексику по теме «Семья».

2. Развивать навыки аудирования и чтения.

3. Закрепить грамматический материал «Личные местоимения».

4. Совершенствовать использование конструкций Thisis … I’m … в устной речи.

Межпредметные связи:русский язык, окружающий мир, чтение, музыка.

Педагогические технологии: игровая, технология развития критического мышления, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

Этапы урока:

1. Этап мотивации и актуализации учебных действий.

2. Этап введения в тему.

3. Этап работы над лексическим и грамматическим материалом.

4. Этап закрепления изученного материала.

План:

1. Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка.

3. Постановка темы и учебно-познавательной задачи.

4. Проверка домашнего задания.

5. Актуализация пройденного лексического и грамматического материала.

6. Динамическая пауза.

7. Закрепление изученного материала. Работа с учебником.

8. Сообщение домашнего задания.

9. Рефлексия. Подведение итогов урока.

Универсальная технологическая карта урока:

Этапы

Урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Этап мотивации и актуализация учебных действий.

Good morning, children! Nice to see you, Sit down, please! How are you today? Are you OK?

Good morning!

I’m fine, thank you.

2. Фонетическая зарядка.

 Let’s start our English lesson with phonetic drill. Look at the screen and sing the song.

(https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18180523107643165180&from=tabbar&parent-reqid=1579792130852979-330294024537852234902295-vla1-2637&text=%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D0%BF%D1%80%D0%BE+%D0%B0%D0%BB%D1%84%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+2+%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0).

Дети поют песню вместе с учителем.

3.  Постановка

темы и учебно-

познавательной

задачи.

Look at the board! This is Lulu’s family! Let’smeetherfamily! Давайте познакомимся с семьей Лулу.

- Учитель показывает на доске картинку и задает вопрос: Whoisthis?

После этого учитель соединяет линиями все слова, обозначающие членов семьи, и ставит знак вопроса:

- Что объединяет эти слова: mummy, daddy, sister, brother, вместе они кто?

Какую тему мы сегодня будем продолжать?

Тема: «Myfamily»

Какая задача стоит перед нами?

Дети смотрят на доску и определяют названия членов семьи Ларри и Лулу (отвечают с места):  

- This is mummy.

- This is daddy.

- This is grandma.

- This is grandpa.

- This is sister.

- This is brother.

Ученики отвечают на вопросы учителя, догадываются, выдвигают варианты темы урока.

  • Family

 С помощью учителя формируют цель урока.

Открывают тетради, записывают дату и тему урока.

4. Проверка домашнего задания

Let’s check your homework!

Проводит опрос домашнего задания (РТ стр.13, упр.3-устно; упр.4 - письменно).

Несколько учеников выходят к доске и читают свой рассказ о семье, используя активную лексику и структуру thisis….

Остальные сдают тетради.

5.  Актуализация пройденного лексического и грамматического

и материала

Look at the blackboard! This is a poem about family. But some words are missing. Insertwords.

На доске и на карточках у детей стихотворение о семье «My family», в котором пропущены слова на тему семья. Учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем проверяют все вместе на доске.

Let’s read this poem alltogether.

Всех членов семьи мы можем заменить местоимениями. На какой вопрос отвечают местоимения? Назовите мне их.

Look at the screen. Let’s do this task. Давайте выполним задание, заменив существительные местоимениями.

Дети внимательно читают стихотворение и заполняют пропущенными словами

самостоятельно, а затем у доски.

Хором читают стихотворение.

Отвечают на вопросы учителя.

Выполняют задание самостоятельно, затем меняются с соседом по парте и проверяют друг друга.

6.  Динамическая пауза

I see that you are tired. Let’s have a rest. Stand up.

Учитель включает видеофрагмент на экране:

(https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4188158772545813225&text=abpvbyenrf+my+family)

Ученики выполняют физические упражнения вместе с персонажами видео и учителем, проговаривая по-английски слова, обозначающие движения.

7.  Закрепление изученного материала.

1. Ответы на вопросы.

Open your books at page 23. Учитель последовательно показывает картинки в упр. 3.

Who can you see in the picture?

2. Аудирование.

Интересно, что они говорят? Let’s listen.

Now listen again and repeat. (Учитель включает аудиозапись с паузами).

3. Чтение по ролям в группах

NowIneedthreegroups. Нам необходимо разделиться на 3 группы. Загляните под парту. (Под партой у каждого наклеена картинка с одним из членов семьи: mummy, daddy, brother). Найдите свою группу по одинаковым картинкам.

And now read this dialogue within the group. Прочитайте диалог внутри своей группы, поделив роли. (Учитель ходит между рядами и проверяет, корректирует неправильное чтение слов и интонацию).

Одна группа выступит перед классом и прочитает диалог. Все остальные внимательно слушают, а затем оценивают.

Учитель при необходимости корректирует и выставляет эти оценки в журнал.

Ученики открывают свои учебники на нужной странице, отвечают на вопросы. (NannyShine, Larry, Lulu, mummy, daddy).

Дети в паузах повторяют за диктором.

Ученики делятся на три группы.



Обучающиеся читают диалоги.

Одна группа демонстрирует навыки чтения, остальные внимательно слушают и оценивают.

8. Сообщение домашнего задания.

Open your diaries and write down your homework. Your homework is to learn a poem about family by heart. Выучить стихотворение наизусть.

Ученики записывают домашнее задание в дневниках.

9. Рефлексия.

Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогов урока.

Наш урок подходит к концу. Подведем итоги.

 Вы сможете рассказать о своей семье и узнать о семьях своих одноклассников?

Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель благодарит за проделанную работу, оценивает учеников. Затемпрощаетсясучениками.

- That’s all for today. You have worked well today. Thank you. Your marks are ....Goodbye, children. See you next lesson.

Ученики обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).

Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке.

Прощаются с учителем.

Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в третьем классе по теме "My Family" (моя семья)

Урок английского языка по теме "моя семья" предназначен для учащихся третьих классов общеобразовательных школ. Цель урока - развитие навыков устной речи....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Технологические карты уроков английского языка по темам "Семья" и "Мой дом" к УМК "Spotlight"с карточками по чтению

В данной публикации представлены технологические карты уроков английского языка по темам "Семья" и "Мой дом" к УМК "Spotlight"с материалом (карточками) для отработки навы...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Моя семья"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Моя семья" по УМК В. Эванс, Дж. Дули "Английский в фокусе"Цель урока:Формирование ключевых языковых компетенций н...