Технологическая карта урока английского языка в третьем классе по теме "My Family" (моя семья)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Урок английского языка по теме "моя семья" предназначен для учащихся третьих классов общеобразовательных школ. Цель урока - развитие навыков устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
semya_tekhnologicheskaya_karta.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка по теме "My family" (моя семья)
Класс: 3
Тема: "" (моя семья)
Учебник: Вирждиния Эванс, Дженни Дули, "Английский в фокусе, 3й класс", Москва, Просвещение, 2013.
Оборудование урока: изображения членов семьи, карточки с именами членов семьи, карточки с местоимениями, схемы семейного дерева рисунки учащихся по теме "Моя семья", карточки для рефлексии и самооценки, компьютер с колонками.
Знаком* отмечены дополнительные задания.
Этап урока | Цель | Содержание | УУД (операции) | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | Готовность к уроку. | Концентрация внимания, настрой на работу. | Самоконтроль, саморегуляция, самоопределение. | Проверка готовности, выбор способа концентрации внимания. 1)Учитель просит учащихся приготовиться к уроку и встать возле своих рабочих мест. 2)Учитель приветствует класс. 3)Учитель просит учащихся занять свои рабочие места. | Самоконтроль готовности. Самоопределение. 1)Учащиеся готовятся к уроку и встают возле своих рабочих мест. 2)Учащиеся приветствуют учителя. 3) Учащиеся занимают свои рабочие места. 1 мин. |
Постановка целей урока | Развитие умения предполагать, прогнозировать. | Формулирование проблемы и темы урока. Определение целей урока. | Прогнозирование, планирование, анализ, синтез, целеполагание, самостоятельное формулирование проблем. | 1)Учитель просит учащихся посмотреть на доску. На доске изображение родословного древа Лари и Лулу. 2)Учитель просит учащихся, опираясь на изображение определить, какова тема урока. 3)Учитель просит учащихся рассказать, о чем, по их мнению учащиеся должны научиться рассказывать и что они должны научиться делать. | 1)Учащиеся смотрят на доску. 2)Учащиеся определяют, что тема урока - семья. 3)Учащиеся предполагают, что они научатся рассказывать о членах семьи и создавать родословное древо. 1 мин. |
Актуализация знаний учащихся | Развитие языковых и речевых умений учащихся (устная речь) | Актуализация знаний (лексики и грамматики) | Учебное сотрудничество, управление речевым поведением партнера, умение выражать свои мысли, анализ, синтез, самоконтроль, рефлексия | 1)Учитель просит учащихся сказать, какие члены семьи Лари и Лулу изображены на доске, назвать изображенных на доске героев по именам. *Учитель просит учащихся открыть учебники и найти на странице 29 упражнение 5. Учитель просит учащихся посмотеть на картинку и прочитать вслед за ним мини диалог детей, рассматривающих рисунок семьи. Учитель просит учащихся взять рисунки своих семей и разыграть мини диалоги в парах. 2)Учитель предлагает учащимся сыграть в игру "найди пару". Учитель раздает учащимся карточки с местоимениями (личными и притяжательными) и просит никому их не показывать до сигнала. По сигналу учитель просит учащихся найти одноклассника с парным местоимением (например: я - мой) и встать рядом с ним. Когда все пары найдены, учитель просит учащихся показать карточки классу и озвучить свои местоимения. 3) Учитель просит учащихся прочитать диалог между двумя мальчиками, обсуждающими семейное фото и выбрать нужное местоимение из двух предложенных вариантов. *4) Учитель просит учащихся открыть учебники на странице 28 и найти упражнение 2. Учитель сообщает учащимся, что Майя тоже хочет рассказать о своей семье. Учитель просит учащихся посмотреть на картинки, прочитать начало рассказа Майи и помочь ей закончить. | 1) Учащиеся называют членов семьи, изображенных на доске и их имена. 3 мин. *Учащиеся открывают учебники и находят на странице 29 упражнение 5, смотрят на картину и читают мини диалог вслед за учителем. Учащиеся кладут перед собой рисунки своих семей и разыгрывают диалоги в парах. 10 мин. 2)Учащиеся получают карточки с местоимениями, по сигналу учителя встают и ищут одноклассника с парным местоимением, встают рядом со своей парой, показывают карточки классу и озвучивают свои местоимения. 5 мин. 3) Учащиеся читают диалог и выбирают нужное местоимение из двух предложенных вариантов. 3 мин. *4)Учащиеся открывают учебники, находят на странице 28 упражнение 2, смотрят на картинки, читают начала рассказа Майи, самостоятельно рассказывают о каждом члене ее семьи. 4 мин. |
*Физминутка | Смена вида деятельности | Психологическая разгрузка учащихся. | *1)Учитель просит учащихся спеть песню, сопровождая ее движениями. | *1)Учащиеся поют песню и сопровождают ее движениями. 1 мин. | |
Работа с текстом до чтения | Прогнозирование содержания текста | Работа с иллюстрациями, работа с лексикой | Прогнозирование, анализ, синтез | 1)Учитель просит учащихся посмотреть на иллюстрации к тексту и сказать, кто на них изображен. 2) Учитель просит учащихся предположить, о чем будет текст. 3) Учитель обращает внимание учащихся на новые слова, которые встретятся им в тексте. Учитель просит учащихся прочитать слова вслед за ним. | 1)Учащиеся смотрят на иллюстрации, отвечают, что на них изображены члены семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка и дедушка. 2 мин. 2)Учащиеся предполагают, что текст будет о семье. 3) Учащиеся читают слова вслед за учителем. 2 мин. |
Работа с текстом во время чтения | Понимание текста и создание его читательской интерпретации. | Первичное чтение текста. | определение тематики текста, корректировка своего мнения. | 1)Учитель просит учащихся прочитать текст. 2)Учитель просит учащихся проверить свои предположения относительно темы текста. | 1)Учащиеся читают текст. 2)Учащиеся сообщают, что их предположение было верным, текст будет о семье. 4 мин. |
Перечитывание текста. | Нахождение нужной информации в тексте, смысловое чтение. | *1) Учитель просит учащихся прочитать текст про себя еще раз и выполнить упражнение 1 на странице 37: сказать, верны или не верны данные утверждения. | *1)Учащиеся читают текст про себя, находят в тексте информацию, подтверждающую или не подтверждающую данные утверждения. 4 мин. | ||
Работа с текстом после чтения | Обобщение содержания текста, создание творческого продукта | Выполнение заданий, работа над творческим продуктом. | Работа в команде. учебное сотрудничество с другими учащимися, представление информации в разных формах, планирование своей деятельности | 1) Учитель раздает учащимся схемы родословного древа Сэма Адамса. Учитель просит учащихся, работая в группах, заполнить схемы информацией из текста и декорировать их. 2)Учитель просит учащихся кратко рассказать о семье Сэма Адамса, используя получившуюся схему. | 1) Учащиеся заполняют схемы информацией из текста и декорируют их. 10 мин. 2)Учащиеся рассказывают о семье Сэма Адамса. 10 мин. |
Подведение итогов урока. | Рефлексия | Самооценка | Обобщение, самоконтроль, самооценка. | 1)Учитель обращает внимание учащихся на цели урока: научиться рассказывать о семье и создавать родословное древо. Учитель просит учащихся взять карточки для самооценки и оценить, достигнута ли цель. | 1)Учащиеся поднимают карточки. 1 мин. |
Домашнее задание. | Применение полученных знаний на практике | Создание творческого продукта | Планирование своей деятельности, представление информации в различных формах | 1)Учитель просит учащихся найти в рабочей тетради родословное древо, вырезать его из заполнить информацией о своей семье. Подготовить рассказ о своей семье с опорой на родословное древо. | 1)Учащиеся записывают домашнее задание. 3 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Моя семья"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Моя семья" по УМК В. Эванс, Дж. Дули "Английский в фокусе"Цель урока:Формирование ключевых языковых компетенций н...
Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе Тема :«Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби"
Интересный материал...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Моя семья". УМК Спотлайт.
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Моя семья". УМК Спотлайт....