Технологические карты уроков английского языка по темам "Семья" и "Мой дом" к УМК "Spotlight"с карточками по чтению
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
В данной публикации представлены технологические карты уроков английского языка по темам "Семья" и "Мой дом" к УМК "Spotlight"с материалом (карточками) для отработки навыка чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnokarty_2_klass.docx | 410.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: ___________________ Предмет: английский язык
Класс 2 № 11 Дата___________
Тема: Моя семья! Введение лексики, тренировка. Правила чтения
Тип: Урок ознакомления с новым материалом.
Оснащение УМК Spotlight for 2 nd form, мультимедийное обеспечение, раздаточный материал
Технологии: здоровьесберегающая, коммуникативно ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ИКТ.
Решаемые проблемы | Планируемые результаты в сфере предметных УУД | Планируемые результаты в сфере метапредметных УУД | Планируемые результаты в сфере личностных УУД |
повторение алфавита и правил чтения открытом и закрытом слоге, чтение буквы I в разных типах слога, транскрипционные знаки, как назвать членов семьи | Формирование навыков аудирования, чтения и говорения; Понимание на слух речи учителя в процессе урока, понимание высказываний одноклассников; Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Осознание иностранного языка, как средства общения между людьми. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками . Формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. |
Лексико-грамматическая карта урока:
Лексика:
Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother
Пассивная:family, now, OK. Look!
Tongue-twister:
Песенка –алфавит (повторение материала)
Лексика для рецептивного усвоения (повторение): Let’s say/ start, open/close your book/ copy-book, workbook, stand up/ sit down, please, repeat after me, команды при проведении физкультминутки
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь стр. 13 упр. 4; читать упр.1,2,3 по вклеенной карточке
Схема урока:
Шаг этапа | Действия учителя | Действия учеников |
| ||
Оргмомент | организует класс, приветствует, настраивает на рабочий лад | готовятся к уроку, приветствуют учителя, настраиваются на рабочий лад |
Речевая разминка по лексической теме | диалог-знакомство | повторяют по цепочке |
Определение темы урока/мотивация к учебной деятельности /целеполагание | Наводящая беседа по теме урока | Определяют тему урока. |
Актуализация знаний | Повторение правил чтения t, p, o, i, s Чтение слов хором и по цепочке top, pot, pit, tip, pit, it, sit Во время индивидуального чтения даёт задание на карточках | повторяют правила с опорой на записи на доске; читают хором и по цепочке; Выполняют задание на карточках. |
| ||
Проверка выполнения домашнего задания | визуально проверяет домашнее задание | предъявляют тетради для проверки |
Работа по иллюстративной опоре |
| слушают и повторяют за учителем (хором) |
Динамическая пауза 1 | Учитель проводит физкультминутку | -слушают, выполняют действия по инструкции; |
Работа по карточкам /формирование навыка чтения/ |
| слушают и выполняют задание хором и индивидуально /по строке/ по столбику/ выполняют задание по карточкам |
Закрепление изученного материала |
| называют звуки и буквы по карточкам и соотносят их |
| ||
Подведение итогов, рефлексия | беседуют о результатах урока, повторяют изученные буквы | |
Проектное моделирование процесса выполнения домашнего задания | объясняет, обсуждает с учениками алгоритм выполнения домашнего задания | обсуждают с учителем алгоритм выполнения домашнего задания, задают вопросы |
Итоги, оценки, вопросы | подводит итоги урока, даёт общую оценку деятельности учеников, отвечает на возникшие вопросы, ставит отметки | подводят итоги, задают вопросы |
Технологическая карта урока
Учитель: ________________ Предмет: английский язык
Класс 2 № 12 Дата___________
Тема: Это мой дом! Введение лексики, тренировка. Правила чтения
Тип: Урок ознакомления с новым материалом.
Оснащение УМК Spotlight for 2 nd form, мультимедийное обеспечение, раздаточный материал
Технологии: здоровьесберегающая, коммуникативно ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ИКТ.
Решаемые проблемы | Планируемые результаты в сфере предметных УУД | Планируемые результаты в сфере метапредметных УУД | Планируемые результаты в сфере личностных УУД |
повторение алфавита и правил чтения, транскрипционные знаки, как назвать предметы домашнего обихода | Формирование навыков аудирования, чтения и говорения; Понимание на слух речи учителя в процессе урока, понимание высказываний одноклассников; Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. Осознание иностранного языка, как средства общения между людьми. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками . Формирование навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом. |
Лексико-грамматическая карта урока:
Лексика:
Активная: tree house radio chair table bed
Пассивная:excellent, now, OK, Look,
Лексика для рецептивного усвоения (повторение): Let’s say/ start, open/close your book/ copy-book, workbook, stand up/ sit down, please, repeat after me, команды при проведении физкультминутки
Грамматические конструкции:What’this…? This is…/It’s…
Домашнее задание:
Рабочая тетрадь стр. 14 упр. 1,2; читать карточку упр. 4, 5
Схема урока:
Шаг этапа | Действия учителя | Действия учеников |
| ||
Оргмомент | организует класс, приветствует, настраивает на рабочий лад, проводит перекличку | готовятся к уроку, приветствуют учителя, настраиваются на рабочий лад |
Речевая разминка по лексической теме | диалог-знакомство | повторяют по цепочке |
Определение темы урока/мотивация к учебной деятельности /целеполагание | Наводящая беседа по теме урока | Определяют тему урока. |
| ||
Проверка выполнения домашнего задания | визуально проверяет домашнее задание | предъявляют тетради для проверки |
Актуализация знаний | Повторение цветов (по карточкам); Повторение правил чтения t, p, o, i, s,b,e, l Организует чтение слов по карточкам хором и по цепочке Во время индивидуального чтения даёт задание на карточках | повторяют цвета; повторяют правила с опорой на записи на доске; читают хором и по цепочке; Выполняют задание на карточках. |
Работа по иллюстративной опоре |
| слушают и повторяют за учителем (хором) |
Динамическая пауза 1 | Учитель проводит физкультминутку | -слушают, выполняют действия по инструкции; |
Работа по лексической опоре /новые грамматические конструкции/ | Записывает на доске конструкции What’this…? This is…/It’s… и объясняет их значение; Произносит и просит повторить; Предъявляет карточки для отработки конструкций | слушают, повторяют хором и индивидуально // выполняют задание с опорой на карточку карточкам |
Закрепление изученного материала |
| называют звуки и буквы по карточкам и соотносят их |
| ||
Подведение итогов, рефлексия | беседуют о результатах урока, повторяют изученные буквы | |
Проектное моделирование процесса выполнения домашнего задания | объясняет, обсуждает с учениками алгоритм выполнения домашнего задания | обсуждают с учителем алгоритм выполнения домашнего задания, задают вопросы |
Итоги, оценки, вопросы | подводит итоги урока, даёт общую оценку деятельности учеников, отвечает на возникшие вопросы, ставит отметки | подводят итоги, задают вопросы |
Карточки по чтению
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....