Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Моя семья"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "Моя семья" по УМК В. Эванс, Дж. Дули "Английский в фокусе"
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Моя семья» в ситуациях реального общения |
Задачи урока: | Практическая: - научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._tehnologicheskaya_karta_uroka_anglyskogo_yazyka_vo_2klasse.docx | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе (УМК Spotlight) | ||
Предмет: английский язык | Класс: 2 | |
Дата: 20 февраля 2017 | Время реализации урока: 40 минут | |
Тема урока: “My family” | ||
Тип урока: урок усвоения и систематизации новых знаний | ||
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме «Моя семья» в ситуациях реального общения | |
Задачи урока: | Практическая: - научить учащихся вести беседу о членах семьи; описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. - развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма. - Практические: работа в группе. Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока | Учебная доска в кабинете. | |
Дидактическое обеспечение урока: |
| |
Список учебной и дополнительной литературы: | УМК «Английский в фокусе» для 2 класса авторы: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014 «Английский в фокусе» для 2 класса | |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Время, мин | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | 1 мин | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся.
| Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся | Работа с раздаточным материалом (картинки на тему «Моя семья») | 2 мин | 1.Учитель показывает картинки и задает вопросы |
-Whar`s the Russia for mummy (daddy, sister, brother, uncle, aunt)? - It is …. | Личностные: распознавать информацию в на слух и отвечать | Развитие речи учащихся |
3 мин | Учитель подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Работа с плакатом: учитель дает задание ученикам на повторение лексики:
| Ребята рассматривают сюжетный постер, пытаются найти знакомые лексические единицы по пройденной теме. Высказывают свои предложения, формулируют цели урока. We will speak about family (happy family) | Метапредметные: умение работать с наглядным материалом. Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде Межпредметные: привлечение интересного материала даёт возможность с разных сторон познать явление, понятие, добиться целостности знаний. | Развитие умения предполагать, анализировать, делать выводы, ставить цели своей деятельности Использование наводящих вопросов. Выслушиваются ответы учащихся. | ||
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | 3 мин | Учитель прикрепляет на доске по одной картинке с изображением семьи няни Шайн: father , mother, grandmother, grandfather Произносит и пишет соответствующие слова | Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4.Введение нового лексического материала. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | 6 мин | Учитель выступает в роли ведущего и просит участников выполнить упражнения в учебнике | Закрепляют новую лексику в упр. 1 стр.22 Выполняют самостоятельно, затем проверяют | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5.Первичная отработка лексических навыков | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | 4 мин | Учитель объясняет условия и правила игры: «Крестики и нолики». | Закрепляют новую лексику у доски проделывая задания | Личностные: распознавать информацию в текстовом виде. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников. Коммуникативные: умение отвечать на вопросы. Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. | Учащиеся вспоминают правила чтения в группах, учатся анализировать. |
6. Динамическая пауза | Учитель предлагает ученикам отдохнуть и выполнить команды, изученные на предыдущих занятиях. | 3 мин | Проводится при помощи рифмовки | Дети встают и выполняют движения согласно командам рифмовки: Hands up! Hands down! Hands on the hips! Sit down! Hands up! To the sides! Turn left! Turn right! One, two, three – hop, hop, hop! One, two, three – stop! | Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка. | |
7.Введение грамматического материала | Отработка глагола «to be» | 7 мин | Презентуется учителем на доске карточками в виде «Домика». | Закрепляют грамматику у доски проделывая упражнения | Личностные: распознавать информацию в текстовом виде. Регулятивные: Воспринимать речь учителя и одноклассников. Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала | |
8. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | 7 мин | Учитель напоминает о цели урока – закрепление и повторение лексики по теме «Семья». Просит вспомнить учащихся кто изображен на картинках в упр.1, стр.22 | Учащиеся рассматривают картинки и предполагают какие члены семьи есть у них. | Личностные: распознавать информацию в текстовом и графическом виде | |
9. Рефлексия деятельности | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | 3 мин | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чего они нового узнали на уроке? Задает вопросы о возникших трудностях с целью дальнейшего их устранения, выявления пробелов в знаниях учащихся | Ученики рисуют соответствующую «эмоцию» на смайликах, которые были сделаны заранее | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка |
10. Подведение итогов урока | Постановка домашнего задания | 2 мин | Домашнее задание: Упр.1, стр.22 (выписать слова новые в словари и выучить устно) | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....