Технологическая карта урока 2 класса по английскому языку по теме “My holidays. It’s windy”
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Сценарий урока составлен на основе раздела 13a учебника «Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс«Английский в фокусе – 2»; М. Express Publishing «Просвещение», 2016г. Является уроком открытия новых знаний и систематизации ранее полученных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2_klass.docx | 36.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 2в | ||
Ф.И.О. учителя: Юрлина Ирина Николаевна | |||
Образовательное учреждение: МБОУ «СОШ №6», г.Набережные Челны | |||
Тема урока: «“My holidays. It’s windy” | |||
УМК “Spotlight -2”, авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. |
| ||
Цель урока: | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка по теме в ситуациях реального общения. |
Тема урока | My holidays. It’s windy. |
Задачи урока | Учебные задачи, направленные на достижение - предметных результатов: правильно произносить звуки английского языка; формировать навыки говорения на основе текста, ключевых слов, вопросов; ввести в активный словарный запас учащихся лексические единицы по теме; - метапредметных результатов: формировать умение проверять себя и оценивать результаты учебной деятельности; развивать умение работать с разными источниками информации (с текстом учебника, с таблицей); развивать умение действовать по заданному образцу; формировать умение грамотного построения речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации; формировать умение планировать свою деятельность в парах и индивидуально; формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; - личностных результатов: формировать ценностное отношение к английскому языку; развивать умение соблюдать нормы речевого этикета; воспитывать доброжелательность, терпимость; развивать навыки сотрудничества во время работы в парах, группах; развивать навыки самоанализа при оценке результата и процесса своей деятельности. |
Оборудование |
|
Технология | Игровая с элементами проектной технологии |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
I Организационный момент. Приветствие. Создание предпосылок для вызова мотивации к работе на уроке. | Приветствует, активизирует учащихся, пытается настроить их на дальнейшую работу, предлагая им поиграть в игру, выполняя команду только в том случае, если они слышат слово «пожалуйста». Hello, children, nice to see you again. Do you like to play? Then listen to me and do my command if you hear the word “please”. Get ready for the lesson, and stand up. Get ready for the lesson and stand up, please. Sit down. Sit down, please. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. | Личностные УУД: учатся соблюдать нормы речевого этикета.
|
II Фонетическая зарядка. Звуки /h/, /k/, /t/, /d/ | I see you like to play very much. Let’s play “What’s missing” game? Look at the house on the whiteboard. What sound is it? Say the words with sound /h/. Close your eyes. Open your eyes now. What’s missing? Предлагает учащимся в игровой форме повторить изученные звуки. | Называют изученные звуки, слова с данными звуками. Определяют, какой звук исчез. | Познавательные УУД Учатся правильно произносить звуки, подбирать слова с заданным звуком. Регулятивные УУД Учатся принимать учебную задачу и следовать ей в познавательной деятельности. Коммуникативные УУД Учатся взаимодействовать с учителем во время работы по наблюдению за звуками. |
III Речевая зарядка | Побуждает учащихся задавать вопросы друг другу, добивается от учащихся внимательного слушания одноклассников Look at my magic flower. Someone who has it can speak. I want you to take the flower and ask a question to your friend. OK, now it’s my turn to ask some questions: What’s the weather like? I want you to be actors. Show me the weather. It’s hot! It’s raining! It’s sunny! | Первый учащийся берет солнышко и задает вопрос второму учащемуся, второй берет солнышко, отвечает на вопрос и т.д. Примерные вопросы учащихся:
| Познавательные УУД Учатся грамматически правильно строить вопросительные предложения и краткие ответы. Коммуникативные УУД Учатся строить ответы на вопросы,слушать собеседников. Регулятивные УУД Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Учатся принимать учебную задачу и следовать ей. |
IV Целеполагание урока | Подводит учащихся к формулировке темы урока. Now I want to tell you, why my flower is magic. It has got unusual petals, each of them has got a task for you. The first task is to answer the question: What’s the theme of our lesson ? Look at the board. What will we do today? | Определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи. | Познавательные УУД Учатся осуществлять актуализацию изученного материала. Регулятивные УУД Учатся слушать поставленные вопросы и отвечать на них. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
V Введение лексики по теме («Погода и одежда») | Предлагает учащимся повторить слова из учебника, найти лишнее, объяснить, почему. OK, let’s read the task on the second petal. Open your books at page 102, ex.1. Listen and repeat the words. Choose the odd one out. Для закрепления нового материала предлагается игра «Кто самый внимательный?»: Look at the blackboard. You can see some pictures, new words and phrases. Point to the extra picture. | Повторяют новые слова в учебнике за учителем , определяют лишнее слово – остров, так как все остальные слова делятся на две группы: погода, одежда. Рассматривают картинки на доске, читают слова и фразы. Делают вывод о том, что лишним словом является «платье», так как этого слова не было в учебнике. | Познавательные УУД Учатся правильно произносить новые слова, учатся объединять слова в группы. Коммуникативные УУД Учатся отвечать на вопросы, строить понятные высказывания Регулятивные УУД Учатся принимать учебную задачу. |
VI Развитие навыков диалогической речи по теме | Направляет работу учащихся, предлагает не просто прочитать диалог, а еще продемонстрировать свои актерские способности: - кто выразительнее прочитает, мальчики или девочки; - читают, меняя интонацию. Read the third task, please. Look at the board. Listen and read the dialogue after me. You can see it in your books- ex.2, p.102 Now Boys will ask the question, girls will answer. Now Girls will ask the question happily, boys will answer sad. Talk with your friend about the weather now. | Выполняют задание, слушают диалог, повторяют реплики. Разыгрывают свои диалоги. | Познавательные УУД Учатся осознанно строить диалогическое речевое высказывание с использованием плана; Личностные УУД Учатся уважительно относиться к результату труда одноклассников. Коммуникативные УУД Учатся договариваться в паре и приходить к общему ответу в совместной деятельности. Учатся формулировать собственное высказывание. |
VII Динамическая пауза. Исполнение песни с двигательной активностью. | Предлагает спеть песню и выполнить движения под музыку, а также задание на развитие внимания – хлопать в ладоши, если речь идет о погоде, которая им особенно нравится. Read the fourth task, please. OK, let’s sing and do, but at first answer: What’s your favourite weather? Clap your hands if you like this weather. | Поют и танцуют, а также хлопают в ладоши, если речь идет о погоде, которая им особенно нравится. | Познавательные УУД Учатся воспринимать английскую речь на слух. Регулятивные УУД Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
VIII Закрепление изученной лексики в письменной и устной речи. Кроссворд. | Предлагает учащимcя найти как можно больше слов, относящихся к теме «Одежда» Look at the fifth petal, what task is there? Let’s do the crossword “Clothes” Предлагается задание на классификацию Write these words in 3 groups: clothes for a cold weather, clothes for a hot and raining weather. | Ищут слова по теме «Одежда», выписывают названия одежды в два столбика: одежда для прохладной и жаркой погоды. Первая группа учащихся составляет предложение о холодной погоде, вторая – о жаркой, третья – о дождливой. | Познавательные УУД Учатся искать необходимую информацию. Учатся проводить классификацию слов по заданному критерию. Регулятивные УУД Учатся осуществлять контроль, проверять и оценивать результаты своей деятельности. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
IX Составление рассказа. Работа в парах. | Организует работу учащихся в парах, наблюдает за их взаимодействием, помогает в случае необходимости. We’ve got the last petal. What’s the task? I think it’s very interesting to make your text about the weather, working in pairs. You’ve got mixed words on the desks. Work in pairs and put the sentences in the correct order. | Работают в парах, составляя предложения, затем читают их вслух по цепочке. | Познавательные УУД Учатся грамматически верно строить предложения. Личностные УУД Учатся быть доброжелательными, терпимыми друг к другу. Регулятивные УУД Учатся осуществлять совместный контроль, проверять и оценивать результаты деятельности в паре. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
X Подведение итогов урока, рефлесия | Now it’s time to discuss our work. I want to know who is the most attentive? Listen to me. If you agree with me, clap your hands, if you don’t agree with me, stamp your feet. The theme of our lesson was “ My favourite food” The theme of our lesson was “The weather. It’s windy” We learnt some new words. We did the crossword. | Хлопают в ладоши, если выполняли данное задание, топают ногами, если такой формы работы на уроке не было. | Регулятивные УУД Учатся осуществлять самоконтроль. Учатся принимать и сохранять учебную задачу. |
XI Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Мотивирует учащихся на выполнение творческого домашнего задания с выбором одного из предложенных вариантов. Ребята, как вы думаете, что нужно сделать, чтобы еще лучше усвоить изученный материал? Я предлагаю вам изготовить свои ромашки, на лепестках которых нужно написать советы. Вы можете выбрать один из предложенных вариантов:
Советы должны сопровождаться иллюстрациями. | Делают вывод о том, что для лучшего усвоения материала необходимо выполнить домашнее задание. | Регулятивные УУД Учатся самостоятельно адекватно оценивать степень усвоения учебного материала, изученного на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "My holidays! It\'s windy!" 2 класс по УМК Spotlight
Методическая разработка урока английского языка во втором классе по УМК "Английский в фокусе -2" по теме "Мои каникулы! Ветренно!". Урок комбинированный ( повторение и усвоение нового мате...
Использование технологических карт на занятиях по английскому языку в детском саду и в 1 классе начальной школы
Данное пособие посвящено актуальной проблеме раннего обучения иностранному язык...
Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З.
Технологическая карта урока по ФГОС во 2 классе по английскому языку на тему "Животные" к учебнику Биболетовой М. З. Файл содержит презентацию....
Технологическая карта внеурочного занятия по английскому языку для 4 класса по теме "Family"
Данный материал содержит технологическую карту, способствующую организации внеурочного занятия по английскому языку по теме "Family". Занятие разработано для учащихся 4 класса...
Технологическая карта урока по родному (якутскому языку) на тему "Аат тыл"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО РОДНОМУ (ЯКУТСКОМУ)ЯЗЫКУ Уруок темата: «Тереебут терут тылым – мин быстыбат быйаным»Уруок формата: урок-эстафетаУруок сурун сыала: эрдэ барбыты ха...
Технологическая карта урока по предмету «Русский язык» на тему: «Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква А а»
Тема урока: «Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буква А а».Класс, УМК: 1 «В», Школа России».Цель урока: создание условий для знакомства со звуком [а] и буквой...