Технологическая карта урока № 23 по английскому языку
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока № 23
Тема урока : Все на пикник!
Класс: 3
Учитель: Сидирякина Т.А.
Цели деятельности ученика: 1. Формировать навыки и умения устной и письменной речи. 2. Формировать навыки учебно-познавательных действий. 3. Формировать интерес и уважение к изучению английского языка. Вид урока : открытие нового знания, продолжительность – 45 минут. | Цели деятельности педагога: 1.Создать условия для повторения модального глагола must; изучения слов many, much, a lot of; овладения умением употреблять новые слова, применяя правило. 2.Обеспечить развитие навыков чтения с полным пониманием содержания. 3.Обеспечить формирование навыков аудирования и устной монологической речи. 4.Способствовать формированию творческих способностей, мышления, познавательных и речевых умений. |
Опорные понятия: You must … | Новые слова: many, much, a lot of |
Образовательные ресурсы: карточки со звуками английского языка, карточки со словами, презентация к уроку, картинки, учебник М.З. Биболетова «Enjoy English» для 3 класса. аудиозапись к учебнику, рабочие тетради. Домашнее задание: составить загадку о любимом животном. Дата проведения урока: 19.01.2017г | Планируемые результаты Обучающийся научится: А: понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: употреблять модальный глагол must в повествовательном и отрицательном предложении: You must… .You must not…; употреблять в речи слова: much, many, a lot of; Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; П: вставить в предложение пропущенные слова Универсальные учебные действия: Личностные: правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, имеют желание учиться. Регулятивные: высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: группируют и классифицируют по разным основаниям; делают выводы в результате совместной работы учителя и класса Коммуникативные: умеют дружить, уступать, убеждать; формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению. |
Технологическая карта урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД |
I. Организационный этап Цель: Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне | Здоровается с учениками ( Good morning , children. I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность учащихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность ( How are you today? Are you OK?) Формирует речевую готовность учащихся (Who is duty today? Who is absent today? What day is it today?) Формирует у учащихся фонетические навыки. Let`s start the lesson with the phonetic exercises. [ t ] [ ð ] [ɵ ] [ r ] | Дети приветствуют учителя. Good morning, good morning! - Good morning to you! - Good morning, dear teacher! - We are glad to see you! Исполняют стихотворение «How are you today?» Отвечают на вопросы учителя (…….. is on duty today. Today is the….of… ). Произносят звуки, подбирают слова с этими звуками | Словесный метод Ответы на вопросы | Регулятивные: научится основам саморегуляции эмоциональных состояний. Коммуникативные: владеть устной речью, уметь оформлять свои мысли в устной форме, уметь слушать и понимать речь других. Личностные: смыслообразование, внутренняя позиция школьника, учебно-познавательный интерес. |
II. Актуализация знаний. Цель: Повторение изученного материала, необходимого для «открытия новых знаний и умений» | Организует парную работу and now make up a dialogue Let`s meet Jim and Jill. Проверяет домашнее задание Организует коллективную работу повторения изученных слов( milk, bread, cheese..) They would like to have a picnic. Help them and say what they must take with them. | Составляют диалог в паре Дети читают текст и переводят Дети смотрят на слайды и произносят названия продуктов(milk,bread, cheese..) Составляют предложения You must take bread, juice, tea, cheese … | Парная работа – составление диалога. Демонстрационный метод – показ слайдов Парная работа – составление предложений. | Личностные: оценивать собственную учебную деятельность, свои достижения, выдвижение гипотезы, планирование учебного сотрудничества. Регулятивные: уметь давать правильные ответы, сравнивать свои ответы с правильными. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. |
III. Постановка учебной задачи. Формулирование проблемы Цель: Овладение действиями постановки задач. | -Ребята, а если мы тоже отправимся на пикник с ребятами, то нам потребуется много еды. Предложите Джиму и Джилл взять много разных продуктов. - Какая цель урока? | Предлагают разные варианты или затрудняются сказать. -Мы пока не знаем слово «много» Цель: – изучить новое слово «много». - научиться употреблять его в предложениях, используя правило. | Словесный метод. | Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать, мотивация, внутренняя позиция. Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия. Познавательные: выдвижение гипотез. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества |
IV. Решение проблемы (работа с информацией, выполнение учебных действий, формулировка выводов) Цель: Овладение действиями поиска, обработки, анализа информации, формулирования вывода. | Ex. 2, 3 p.39 Let`s read the words one by one. (обратить внимание на долготу звука) Сейчас Джим и Джилл расскажут нам, как много они взяли с собой на пикник. А вы постарайтесь запомнить, какие слова они использовали. Let`s listen to Jim and Jill. Jim: I take much bread, much tea, much cheese. Jill: I take many sweets, many cakes, many apples. - Какие новые слова вы услышали в предложениях? -Как вы думаете, что они обозначают? -А почему дети использовали разные слова? (на доске появляются слова much, many) -Let`s look at the text books. Look at the rule and read it. Let`s read the word combinations. (словосочетания на слайде) | Читают слова по цепочке; проверяют правильность чтения, слушая звукозапись Слушают предложения Читают самостоятельно правило и делают вывод Составляют и читают словосочетания на слайде | Практико-словесный метод. Практико-демонстрационный метод | Личностные: умение применять полученные знания в практической деятельности. Регулятивные: работать самостоятельно по плану. Познавательные: представление результатов исследования, соотнесение с гипотезой, оценка полученного результата. Коммуникативные: умение работать в парах, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, формирование толерантности, согласовывать умения по решению учебной задачи. |
V. Физкультминутка Цель: Отдохнуть от работы, восстановить силы. | Организует отдых | Выполняют с учителем физические упражнения, проговаривая выражения на английском языке. | Практико-демонстрационный метод | Умение с достаточной полнотой и точностью выполнять действия. |
VI. Первичное закрепление Цель: Закрепить полученные знания в ходе групповой и парной работы | Ex. 6 p. 40 -Собирая Джим и Джилл на пикник, мы так проголодались, что представили себя великаном, готовым съесть очень много. Скажите, что вы готовы сейчас съесть. Ex. 6 can help you. Do it one by one. | Составляют предложения I can eat many apples. And you? … | Словестный метод | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Коммуникативные: принятие решения и его реализация, строить высказывания, понятные для партнеров, воспринимать на слух ответы обучающихся, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности. |
VII.Работа по самостоятельному применению новых знаний Цель: Умение применять полученные знания на практике вместе с ранее полученными знаниями VIII.Развитие навыков смыслового чтения | Организует самостоятельную работу - Давайте составим список того, что нужно взять, чтобы ничего не забыть. Впишите слова much/ many в предложения. Сделайте взаимопроверку. Let`s read the story about Jim`s and Jill`s picnic. Удался ли пикник? Read the text and answer the question “Is the picnic good?” -Ребята, составьте рассказ- загадку о животном. | Двое детей работают у доски, а остальные самостоятельно выполняют работу по карточкам. Выполняют взаимопроверку и оценивают работу. Дети читают рассказ после чтения находят ответ на вопросы: Кого встретили, удался ли пикник? Один ученик рассказывает о животном не называя его, а другие отгадывают. | Самостоятельная работа Словестный метод | Регулятивные: планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций, объяснять полученный результат и оценить его достоверность, сравнивая с табличным значением Личностные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.Формирование навыков и умений выполнения заданий творческого характера. |
X. Рефлексия Цель: Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей и всего класса. | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. (Расскажите мне, что на уроке мы узнали? Вам понравился урок? А что вам особенно понравилось?) Просит учеников помочь оценить учебную деятельность друг друга. Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. | Анализируют. Выполняют устное задание, Подводят итоги. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. | Словестный метод | Личностные: оценивание усваиваемого содержания, самоанализ. Регулятивные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, корректировать деятельность. Осуществлять итоговый контроль деятельности и пооперационный контроль (« что сделано», «как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Коммуникативная: уметь оценивать степень успешности своей индивидуальной образовательной деятельности |
IX. Д/з | Дает комментарий к домашнему заданию. Составить загадку о животном, красочно оформить его на альбомном листе. Прощается с учениками (Thank you for your work. That`s all for today. Good bye, children. See you soon) | Записывают в дневниках домашнее задание Прощаются с учителем. Good bye, teacher. | Словестный метод |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."
конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...
Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок
Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок
Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...