Дидактическая копилка.Грамматика английского языка для начальной школы
учебно-методическое пособие по иностранному языку

Дорошенко Анастасия Александровна

Дидактическая копилка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grammatika_angliyskogo_yazyka_dlya_nachalnoy_shkoly.docx55.13 КБ

Предварительный просмотр:

Местоимения.

Личные

(кто? что?)

Притяжательные

(чей?)

Объектные

(кому? кем? кого?)

I

my

me

We

our

us

You

your

you

He

his

him

She

her

her

It

its

it

They

their

them

Указательные местоимения.

this – это

these - это

that - то

those - те

Множественное число существительных

  1. Образуется с помощью добавления –s
  2. Если существительное оканчивается на –s/-ss/-x/-ch/-sh добавляем –еs

A bus - buses

A dress- dresses

A fox- foxes

A bench- benches

A dish- dishes

Исключения при образовании множественного числа

man

men

мужчина

woman

women

женщина

child

children

ребёнок

goose

geese

гусь

mouse

mice

мышь

sheep

sheep

овца

fish

fish

рыба

deer

deer

олень

tooth

teeth

зуб

foot

feet

ступня

Числительные.

1

one

20

twenty

2

two

21

twenty-one

3

three

22

twenty-two

4

four

23

twenty-three

5

five

24

twenty-four

6

six

25

twenty-five

7

seven

26

twenty-six

8

eight

27

twenty-seven

9

nine

28

twenty-eight

10

ten

29

twenty-nine

11

eleven

30

thirty

12

twelve

40

forty

13

thirteen

50

fifty

14

fourteen

60

sixty

15

fifteen

70

seventy

16

sixteen

80

eighty

17

seventeen

90

ninety

18

eighteen

100

one hundred

19

nineteen

Глагол «have\has».

(иметь\имеет)

I have

У меня есть

We have

У нас есть

You have

У тебя есть

She has

У неё есть

He has

У него есть

It has

У него\неё есть (о животных и предметах)

They have

У них есть

Глагол “ to be”

Present Simple

(настоящее)

Past Simple

(прошедшее)

Future Simple

(будущее)

I

am

was

will be

He

is

She

It

We

are

were

You

They

Present Simple

Настоящее простое

- выражает действия, которые происходят каждый день, часто, постоянно.

1. В утвердительном предложении используем глагол в начальной форме ( как в словаре) или добавляем к нему –s (только после подлежащего в третьем лице единственном числе, то есть, когда действие делает он, она или оно).

I like

We like

You like

He likes

She likes

It likes

They like

2. Отрицательные предложения строим с помощью вспомогательных глаголов don’t или doesn’t, после них используем глагол в начальной форме.

I don’t like

We don’t like

You don’t like

He doesn’t like

She doesn’t like

It doesn’t  like

They don’t like

3. Вопросы строим с помощью вспомогательных глаголов do или does, после них используем подлежащее (кто делает действие) и глагол в начальной форме

Do you like?  - Yes, I do. \ No, I don’t.

Do they like? – Yes, they do. \ No, they don’t.

Does she like? – Yes, she does. \ No, she doesn’t.

Does he like? – Yes, he does. \ No, he doesn’t.

Does it like? – Yes, it does. \ No, it doesn’t.

Past Simple

Прошедшее простое

- выражает действия, которые произошли в прошлом.

1. В утвердительном предложении используем глагол с окончанием –ed (правильный) или вторую форму глагола (неправильный).

I played

He played

She played

It played

We played

They played

You played

I went

He went

She went

It went

We went

They went

You went

2. Отрицательные предложения строим с помощью вспомогательного глагола didn’t, после него используем глагол в начальной форме.

I didn’t play

We didn’t play

You didn’t play

He didn’t play

She didn’t play

It didn’t play

They didn’t play

3. Вопросы строим с помощью вспомогательного глагола did, после него используем подлежащее (кто делает действие) и глагол в начальной форме

Did you play?  - Yes, I did. \ No, I didn’t.

Did they play? – Yes, they did. \ No, they didn’t.

Did she play? – Yes, she did. \ No, she didn’t.

Did he play? – Yes, he did. \ No, he didn’t.

Did it play? – Yes, it did. \ No, it didn’t.

Future Simple

Будущее простое

- выражает действия, которые могут произойти в будущем.

1. В утвердительном предложении используем глагол will + глагол в начальной форме.

I will play

He will play

She will play

It will play

We will play

They will play

You will play

2. Отрицательные предложения строим с помощью вспомогательного глагола won’t (will not) , после него используем глагол в начальной форме.

I won’t play

We won’t play

You won’t play

He won’t play

She won’t play

It won’t play

They won’t play

3. Вопросы строим с помощью вспомогательного глагола will, после него используем подлежащее (кто делает действие) и глагол в начальной форме

Will you play?  - Yes, I will. \ No, I won’t.

Will they play? – Yes, they will. \ No, they won’t.

Will she play? – Yes, she will. \ No, she won’t.

Will he play? – Yes, he will. \ No, he won’t.

Will it play? – Yes, it will. \ No, it won’t.

Present Progressive (Continuous)

Настоящее Длительное

- выражает действие, которое происходит сейчас

1. В утвердительном предложении используем глагол am/is/are + глагол с окончанием - ing.

I am playing

He is playing

She is playing

It is playing

We are playing

They are playing

You are playing

2. Отрицательные предложения строим с помощью not вспомогательного глагола am\is\are.

I am not playing

He is not playing

She is not playing

It is not playing

We are not playing

They are not playing

You are not playing

3. Вопросы строим с помощью вспомогательного глагола Is\Are, после него используем подлежащее (кто делает действие) и глагол с окончанием – ing.

Are you playing?  - Yes, I am. \ No, I am not.

Are they playing? – Yes, they are. \ No, they aren’t.

Is she playing? – Yes, she is. \ No, she isn’t.

Is he playing? – Yes, he is. \ No, he isn’t.

Is it playing? – Yes, it is. \ No, it isn’t.

Simple

Progressive

Present

  • регулярные действия, факты

“?”  do\does _____ V

“-“   don’t\doesn’t V

usually, always, often, seldom, every, sometimes

- действие сейчас\ в данный период времени

“?”  is\are _____ Ving

“-“   am\is\are not Ving

now, at the moment

Past

- действия, факты в прошлом (время указано)

- действия одно за другим

“?”  did _____ V

“-“   didn’t V

yesterday, last, ago

Future

- действия в будущем

“?”  will _____ V

“-“   won’t V

tomorrow, next, soon

Глагол “ to be”

Present Simple

(настоящее)

Past Simple

(прошедшее)

Future Simple

(будущее)

I

am

was

will be

He

is

She

It

We

are

were

You

They

Специальный вопрос и вопросительные слова.

What  - Что?  Какой?

Where – Где? Куда?

When – Когда?

Why – Почему?

How – Как?

How many – Сколько? (с исчисляемыми)

How much– Сколько? (с неисчисляемыми)

How old – Сколько лет?

How often – Как часто?

Примеры:

What do you like?

Where did you go?

When will you come?

Why are you happy?

How are you?

How many friends do you have?

How much milk did you drink?

How old is he?

Важные вопросы и ответы.

  1. What is your name? – Как тебя зовут?
  2. My name is… - Меня зовут …
  3. Who are you? – Кто ты?
  4. I am… - Я …
  5. Where are you from? – Откуда ты?
  6. I am from… - Я из …
  7. Where are you now? – Где ты сейчас?
  8. I am in …Я в …
  9. How old are you? – Сколько тебе лет?
  10. I am 9. – Мне 9 лет.
  11. How are you? – Как дела?
  12. I am fine, thank you. – Хорошо, спасибо.
  13. Nice to meet you! – Приятно познакомиться.
  14. What colour?  - Какого цвета?

Учимся отвечать на общие вопросы (ответить можно только «Да» или «Нет»).

1. Вопрос начинается с Is\Are.

Вопрос

Да

Нет

Are you sad?

Yes, I am.

No, I am not.

Is he sad?

Yes, he is.

No, he isn’t.

Is she sad?

Yes, she is.

No, she isn’t.

Is it a cat?

Yes, it is.

No, it isn’t.

Are they sad?

Yes, they are.

No, they aren’t.

2. Вопрос начинается с Can.

Вопрос

Да

Нет

Can you run?

Yes, I can.

No, I can’t.

Can he run?

Yes, he can.

No, he can’t.

Can she run?

Yes, she can.

No, she can’t.

Can it run?

Yes, it can.

No, it can’t.

Can they run?

Yes, they can.

No, they can’t.

3. Вопрос начинается с Do\Does.

Вопрос

Да

Нет

Do you like?

Yes, I do.

No, I don’t.

Does he like?

Yes, he does.

No, he doesn’t.

Does she like?

Yes, she does.

No, she doesn’t.

Does it like?

Yes, it does.

No, it doesn’t.

Do they like?

Yes, they do.

No, they don’t.

4. Вопрос начинается с Did.

Вопрос

Да

Нет

Did you play?

Yes, I did.

No, I didn’t.

Did he play?

Yes, he did.

No, he didn’t.

Did she play?

Yes, she did.

No, she didn’t.

Did it play?

Yes, it did.

No, it didn’t.

Did they play?

Yes, they did.

No, they didn’t.

4. Вопрос начинается с Will.

Вопрос

Да

Нет

Will you play?

Yes, I will.

No, I won’t.

Will he play?

Yes, he will.

No, he won’t.

Will she play?

Yes, she will.

No, she won’t.

Will it play?

Yes, it will.

No, it won’t.

Will they play?

Yes, they will.

No, they won’t.

5. Вопрос начинается с Was\Were.

Вопрос

Да

Нет

Were you happy?

Yes, I was.

No, I wasn’t.

Was he happy?

Yes, he was.

No, he wasn’t.

Was she happy?

Yes, she was.

No, she wasn’t.

Was it happy?

Yes, it was.

No, it wasn’t.

Were they happy?

Yes, they were.

No, they weren’t.

Степени сравнения прилагательных

1. Односложные и некоторые двухсложные прилагательные  

Сравнительная степень -er

Превосходная степень -est

small

smaller

The smallest

clever

cleverer

The cleverest

Удваиваем согласную в односложном слове

big

bigger

The biggest

fat

fatter

The fattest

Опускаем немую –е при добавлении окончания

nice

nicer

The nicest

large

larger

The largest

Если оканчивается на –у, то, добавляя окончание, меняем на –i

happy

happier

The happiest

funny

funnier

The funniest

sunny

sunnier

The sunniest

2. Многосложные прилагательные

Сравнительная степень more

Превосходная степень most

beautiful

more beautiful

The most beautiful

interesting

more interesting

The most interesting

useful

more useful

The most useful

Исключения при образовании степеней сравнения прилагательных

Сравнительная степень more

Превосходная степень most

Good

better

The best

Bad

worse

The worst

Many

Much

more

The most

Little

less

The least


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Систематизация дидактических игр на уроках английского языка в начальной школе.

Младший школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка. Плодотворной почвой для этого является познавательная деятельно...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны

Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»

Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»...

«Технология многомерных дидактических инструментов для формирования читательской грамотности на уроках английского языка в начальной школе»

        Поскольку одной из главных составляющих преподавания иностранного языка является заинтересованность обучающихся, на уроках при работе с текстом можно использовать со...