План-конспект урока "Мои умения"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Введение, активизвция и закрепление грамматического материала ( модальный глагол can)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moi_umeniya_2_klass.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по английскому языку
в 2 классе,
Тема: "Мои умения"
Тип урока: изучение и первичное закрепление нового материала.
Вид урока: учебный практикум.
Цели:
- Обучающая:
обеспечить усвоение учащимися способа построения вопросительных и отрицательных конструкций в предложениях с глаголом «can»
- Воспитывающие:
развить у учащихся интерес к предмету,
формировать у учащихся логическое мышление, наблюдательность
- Развивающая:
развивать у учащихся эстетическое восприятие окружающего мира.
Задачи:
- развить практические навыки говорения и аудирования
- способствовать развитию интереса у учащихся к предмету “английский язык”
План урока.
1. | Приветствие, проверка готовности к уроку | 2 мин |
2. | Сообщение темы, цели урока | 1 мин |
3. | Повторение пройденного материала | 5мин |
4. | Проверка домашнего задания | 5 мин |
5. | Новая тема | 7 мин |
6. | Физкультминутка | 3 мин |
7. | Активизация новой лексики | 10 мин |
8. | Подведение итогов | 2 мин |
Ход урока.
- Приветствие учащихся 2 класса на английском языке, проверка их готовности к уроку « Good morning children! Are you ready for the lesson? Show me your pen… Show me your pencil…show me your book….» Дети показывают школьные принадлежности, названные учителем
- Сегодня мы продолжим знакомиться с интересным глаголом «can», мы научимся не только сообщать о своих умениях, но сможем спросить у своих друзей о том, что они умеют делать, то есть научимся задавать вопросы и отвечать на них.
- Repeat after me (Учитель показывает карточки с изображением различных умений и произносит «I can swim», дети повторяют за учителем), вспомнив с детьми пройденную лексику, учитель теперь показывает карточки, а дети сами называют то или иное умение.
- А теперь дети, после того, как мы с вами повторили пройденный материал, давайте проверим, как вы выполнили домашнее задание.
Open your pupil’s books, page 41 exercise 2
Учащиеся читают по одному предложению из упражнения, учитель исправляет при необходимости ошибки
- На доске прикреплены карточки со словами I can swim, каждое слово на отдельной карточке, слова I, swim – красным цветом, can – зеленым цветом.
Дети, прочитайте, что написано на доске. Правильно, здесь написано «Я могу плавать», чтобы задать вопрос «Ты умеешь плавать?» , нужно изменить порядок слов, то есть какое – то одно слово должно встать в начале предложения. Посмотрите, те слова, которые написаны красным цветом, должны стоять на месте, как на красном сигнале светофора, а то слово, которое написано зеленым цветом имеет полное право передвигаться. Теперь подумайте и попробуйте сами построить вопрос из данного предложения. Дети сами строят вопросительное предложение на доске путем перемещения карточки со словом can в начало предложения. Таим же образом объясняется, как правильно отвечать на вопросы с глаголом «Саn»
А теперь все вместе прочитаем полученный вопрос. Учитель произносит с правильной интонацией, дети повторяют за ней. При помощи знакомых карточек дети теперь не сообщают о своих умениях, а спрашивают у своих одноклассников «Can you dance?» «Can you run?»
- Молодцы ребята, а теперь немного отдохнем и поиграем в игру «Веселый тигр» .Учитель передает игрушку со словами « Ты беги веселый тигр быстро, быстро по рядам, у кого остался тигр – алфавит расскажет нам», тот у кого в руках осталась игрушка – рассказывает алфавит, игра повторяется несколько раз , только меняется каждый раз задание (цвета, названия комнат, цифры)
А теперь вместе с тигром выполним зарядку . ( под счет One, two , three…выполняются упражнения, дети поднимают и опускают руки, приседают, прыгают)
- Мы немного отдохнули, а теперь продолжим работу в своих учебниках
Open your textbooks, page 42 ,let’s do exercise 4.
Выполняем упражнения на закрепления пройденного грамматического материала.
Следующее задание – это песня. Сначала я прочитаю ее вам, мы ее вместе переведем, а затем будем ее петь.
Текст песни:
I can fly!
I can fly!
I can fly very high in the sky!
I can fly very high.
I can fly in the sky.
I can fly!
I can fly!
I can fly!
- После того, как дети спели песню, учитель подводит итог урока.
Дети, что мы сегодня с вами научились делать? ( Ученики отвечают, что они научились задавать вопросы и строить отрицательные предложения с глаголом can)
Учитель объявляет оценки за урок и домашнее задание на следующий урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА НА ТЕМУ «НАБЛЮДЕНИЕ НАД СЛОВАМИ – ПРИЗНАКАМИ. РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СТАВИТЬ К НИМ ВОПРОСЫ»
Урок разработан для урока русского языка во 2 классе "школа 2100". Использование ЦОР помогает провести урок более ярко и интереснее....
План-конспект открытого урока отработки умений и рефлексии по теме: "Хлеб всему голова. Земледельческие традиции, сбор урожая на Руси."
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию план-конспект урока отработки умений и рефлексии по теме: "Хлеб всему голова. Земледельческие традиции, сбор урожая на Руси" по предмету "Русский фоль...
План - конспект урока по русскому языку 2 класс «Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев». ОС "Школа 2100"
План - конспект урока по русскому языку 2 класс «Развитие умения писать большую букву в именах сказочных героев». ОС "Школа 2100"Цель урока: развитие личности ребёнка на основе формирования учеб...
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре по теме: «Подвижные игры на овладение умениями в ловле и передачах мяча на месте и в движении»
Материал предназначен для учителей физической культуры, преподающих в начальной школе, соответствует ФГОС НОО...
План конспект классного часа для 3 класса на тему: «Умение общаться друг с другом, взаимопонимании и взаимопомощь.»
План конспект классного часа для 3 класса на тему: «Умение общаться друг с другом, взаимопонимании и взаимопомощь.»...
ПЛАН-КОНСПЕКТ По предмету: Речь и альтернативная коммуникация 2 в класса Тема урока: «Практический контроль. Работа с шаблонами. Умение узнавать и писать буквы У, С, А, О»
Цель: дать возможность учащемуся узнавать буквы, осваивать графические действия при помощи обводки, штриховки, написание букв.Задачи: -формировать умение правильно писать согласные буквы С, У, А,О-раз...