урок во 2 классе по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тема урока - "Множественное число существительных . Правила чтения, окончание -s , -es."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2_klass_angl.yaz_.mnozh_.chislo_sushch.docx | 28.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта открытого урока
Организационная информация | |
Автор урока | Платаева Татьяна Валентиновна |
Должность | Учитель начальных классов и английского языка |
Образовательное учреждение | МБОУ «Микряковская СОШ» «Емангашская НШ» |
Методическая информация | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2класс |
Тема урока | Множественное число имен существительных |
Тип урока | Урок открытия нового знания и комплексного применения знаний и умений. |
Цель урока | Развитие иноязычной коммуникативной компетентности учащихся. Организация деятельности учащихся по совершенствованию грамматических навыков по теме “Множественное число имен существительных» в чтении и говорении. |
Задачи урока Планируемые результаты | образовательные: распознавать и употреблять новый грамматический материал. практические: активизировать употребление грамматики в различных видах речевой деятельности в соответствии с коммуникативной задачей развивающие: -развивать интерес учащихся к изучению традиций страны изучаемого языка; -развивать логическое мышление, творческие способности, внимание, воображение, память учащихся; -развивать ИКТ-грамотность учащихся. воспитательные: - воспитание уважения к традициям и обычаям страны изучаемого языка; -воспитание культуры общения. Предметные умения: Предметные: научиться образовывать множественное число имен существительных; тренировать употребление числительных. УУД Личностные: -формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности. -формирование мотивации и интересы к изучению иностранного языка; -формирование ответственного отношения к учению; -совершенствовать речевую культуру; -устанавливать доброжелательные отношения к одноклассникам. Регулятивные: -планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; -формировать умения контролировать процесс и результаты своей деятельности. -осуществление самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности Коммуникативные: -использовать лексические единицы, числительные; -использовать формы глагола to be, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками и учителем; -формирование умения высказывать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Познавательные: - действовать по образцу при выполнении упражнений; -строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; -воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; -использовать наглядные средства предъявления языкового материала; -формирование умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость приобретения новых знаний. |
Образовательная программа, УМК | Английский язык |
Учебник, автор издательства, год | О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык.2 класс.Rainbow English. Москва. Издательство «Дрофа»,2014 |
Тематический рубрикатор (раздел, параграф, блок, № урока) | Урок 50. |
Оснащение урока | Проектор, ноутбук, презентация в Power Point, карточки. |
Ход урока и содержание урока (мероприятия, занятия), деятельность учителя и учеников. | |
Подробное описание всех этапов урока (мероприятия, занятия) | I.Организационный момент. Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке, создать атмосферу дружелюбия и симпатии. Приветствие учителя: Good morning ,boys and girls. I am glad to see you! Pupils : We are glad to see you too. T-P Sit down, please. Get ready for the lesson. T-Ps Today we will have an unusual lesson. I invite you to the board ship. Yegor will be our captain! OK, Let’s start our voyage. II. Фонетическая зарядка Цель: Закрепить звуки, буквы, лексику. T-Ps Первый наш причал фонетическая зарядка (phonetic exercise). Repeat after me all together [ei] name, game, plate, lake, cake [æ] hat, map, sad, van, lamp [i:] he, we, tree, bee, sweet [e] ten, pen, belt, egg, bed [ǝʊ]cold, old, bone, stone, coat [ɒ] clock, fox, pond, sock, lorry [ȷu:] cute, pupil, tulip, you, student [Ʌ] mug, bus, sun, cup, jug III. Актуализация знаний: T-P-s:Ребята, наш следующий причал Listening. Цель: развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух. 1) T-P-s: Оpen your books page 63 ex.1 Послушайте аудиозапись и сосчитайте сколько раз прокуковала кукушка. KEY: 12times 2)Повторение числительных T-P-s: Lets revise cardinal numerals T-P-s: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, eleven, twelve. IV Целеполагание и мотивация. Определение темы и цели урока Цель: Создать эмоциональный настрой урока, ввести учащихся в учебную ситуацию. T-P-s: Наше путешествие продолжается, ребята! T-P-s: Look through pages 64,65 and try to guess what is the theme of our lesson P1 Teма урока сегодня «Множественное число имен существительных» T-P1Well done. You are right. V. Работа по теме урока. Цель: познакомить учащихся с правилом образования множественного числа имен существительных. 1)Объяснение учителем новой темы. Выполнение упр 2 стр 64. T-P-s: Look at the board and listen to me. T-P-s: Множественное число имен существительных образуется с помощью прибавления к существительному окончания –s или –es. Окончаниe произносится как [z], если существительное заканчивается на звонкую согласную или гласную; как [s], если существительное заканчивается на глухую согласную; и окончание -es произносится как [iz] после шипящих звуков ch,-sh-s,-ss,-x. P1 Pen-pens[penz] P2 tree-trees[tri:z] P3 cap-caps[сæps] P4 street-streets[stri:ts] P5bench-benches[bentʃiz] P6 fox-foxes[fɒksiz] etr 2) Закрепление нового материала. Выполнение упр 3 стр 64 T-P-s: Let’s do exercise 3. P1: cock-cocks, P2:car-cars, P3: mug-mugs, P4: pie-pies, P5: box-boxes, P6 :bench-bences, P7: rose-roses, P8: map-maps, P9: fox-foxes, P10:pen-pens, P11: bell-bells. VI. Физминутка «Head and shoulders» T-P-s: Let’s have a rest. Stand up and lets sing: Head shoulder knees and toes, knees and toes-2times Eyes and ears and mouth and nose Head shoulders knees and toes, knees and toes. T-P-s: Continue our voyage. VII. Включение в систему знаний повторение числительных упр 5, стр 65. T-P-s: Назовите, сколько предметов на рисунке. P1- ten lamps P2- three tents P3-eight matches P4- four socks P5-eleven chicks P6- twelve ants P7- seven plates VIII Развитие навыков языковой догадки (групповая работа по карточкам) Цель: использовать формы глагола to be, обслуживающих ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками T-P-s: I divide you into 2 groups. Your task is to choose and write the right forms of the verb to be: Am, Is, Are Group1
Group 2
VIII. Развитие навыков письма в игровой форме Цель: Умение найти лишние слова и умение верно подобрать рифмы к словам. 1) Вычеркни по одному лишнему слову в каждой из строчек T-P-s: Look at the blackboard an find the odd word in each line: Mother, father, doll, sister, brother. Rome, Paris, Moscow, Sue, Russia. Three, five, my, nine, ten. Tree, rose, beds, cherry, hill. Blue, green, red, clock, black. 2) Обьедини слова в пары, чтобы они рифмовались Throne cold Three mother Chick bone Old sky My tree Brother thick Keys: throne-bone, three-tree, chick-thick, old-cold, my-sky, brother-mother. IX Рефлексия. T-P-s: Ребята, у вас на парте два смайлика веселый и грустный. Покажите, пожалуйста, мне веселый смайлик, если вам понравилось наше морское путешествие(урок) и грустный, если не понравился. XII Итоги. T-P-s: Our voyage is over. I want to thank you all. You are very good travelers. Thank you, a lot. Your marks are excellent! XIII Homework. T-P-s: Open your dairies and write your home task Step 50 pp 89-90 in w.b, learn rules. T-P-s: Good-bye. See you next Thursday. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"
Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК Биболетова 3 класс...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Технологическая карта урока 2 класс "Числа" (английский язык и математика)
Технологическая карта интрегрированного урока по английскому языку и математики для 2 класса по теме "Числа". Урок повторяет и закрепляет знания детей по теме "Числа 1-20" на англи...
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"
Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...