Технологическая карта урока 2 класс "Числа" (английский язык и математика)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта интрегрированного урока по английскому языку и математики для 2 класса по теме "Числа". Урок повторяет и закрепляет знания детей по теме "Числа 1-20" на английском языке, основные математические правила, а также развивает логическое мышление при решении задач по математике и математических заданий на английском языке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_2_klass.docx | 256.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ ИТШ №777
Учитель английского языка Сирош Ольга Николаевна
Учитель начальных классов Нахимова Валентина Владимировна
18.12.2019 класс 2.1
Технологическая карта урока английского языка и математики «Numbers (Числа. Математика на английском)»
Тема урока | Numbers ( Числа. Математика на английском) |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические) в рамках темы «Числа» - изучить новую лексику по теме «Числа 11-20» - совершенствование вычислительных навыков |
Личностные | - развивать мотивацию учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, осознавать степень своего усвоения материала |
Метапредметные | - научиться самостоятельно определять цели своего обучения - научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами - научиться организовывать учебное сотрудничество |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - умение выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач - сравнивать и анализировать информацию - делать выводы на основе полученной информации - развитие навыков самостоятельной исследовательской деятельности |
Регулятивные | - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации - осознать уровень собственных достижений, качество знаний - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Коммуникативные | - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве - развивать навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций |
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Организа- ционный этап |
|
| Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении темы Познавательные УУД: - уметь строить логическое высказывание, используя личный опыт Личностные УУД: - проявлять интерес к содержанию - уметь высказать свою точку зрения |
2.Учебно-познавательная деятельность |
|
| Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - использовать грамматическую структуру there is/there are Личностные УУД: - осмысливать, как устроено тело - осознавать свою роль в группе Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и озвучивать свое - работать в парах |
3.Интеллектуально преобразовательная деятельность |
|
| Предметные УУД: - уметь употреблять изученную лексику в известных ситуациях - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания Личностные УУД: - развивать творческое воображение - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности Коммуникативные УУД: - слушать другое мнение и предъявлять свое |
4.Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия |
- Достигли ли мы цели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось?
| 1. Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Совсем один ты бродишь там, одна, один – иначе ONE
Две изюминки во рту, двойка по- английски –TWO
Скорей иди сюда, смотри, у кошки три котёнка – THREE
У машины колесо – их всего 4 – FOUR
Никогда не забывай, что пятерка это – FIVE
В примере неизвестен ИКС, шесть по-английски будет SIX
Молод я и зелен, семь лет мне, значит –SEVEN
Моей сестренке восемь лет, а восемь по-английски EIGHT
Девять ты запоминай, по-английски, просто NINE
Уже пошёл десятый ДЕНЬ, десять по-английски – TEN
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...
Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация
Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...
Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....
Технологическая карта урока для 1 класса по математике
Тема:"Задача"...
Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...