Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией А. А. Алексеева. Москва: Просвещение, 2019 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3_klass_angl._yaz.docx | 68.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
Александровская основная общеобразовательная школа
|
Рабочая программа
по_английскому языку
Уровень общего образования (класс)
начальное общее 23__________________________
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)
Количество часов _68______________
Учитель _____Редюга Е.А.___________
Программа разработана на основе
Программы по английскому языку для 2-4 классов авторы А.А. Алексеев, Е.Ю. Смирнова. — М.: «Просвещение», 2019.
(указать примерную программу/программы, издательство, год издания при наличии)
х. Александровка
2021-2022 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая образовательная программа по учебному предмету английский язык для 3 класса составлена на основании следующих нормативно- правовых документов:
- Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Авторская рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов под редакцией А. А. Алексеева. Москва: Просвещение, 2019 г.;
- Основная общеобразовательная программа начального общего образования МБОУ Александровской ООШ;
- Учебный план МБОУ Александровской ООШ на 2021 – 2022 учебный год;
- Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год;
- Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ Александровской ООШ;
- Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией А. А. Алексеева. Москва: Просвещение, 2019 г.
Учебник соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта, имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».
Цель изучения английского языка в 3 классе: формирование положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к английскому языку; формирование необходимых УУД, что заложат основу успешной учебной деятельности по овладению английского языка в следующих классах.
Задачи:
- формирование основы элементарной коммуникативной компетенции;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 3 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке;
- совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умение вести диалог.
Общая характеристика учебного предмета
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования».
Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям, то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения. Также открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма.
Программа английского языка для 3 класса направлена на формирование основы речевой деятельности учащихся, овладения знаниями об устройстве английского языка и особенностях его употребления в разных условиях общения, на базе усвоения основных норм русского литературного языка, речевого этикета. Содержание обучения ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.
Место предмета в учебном плане
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе примерной рабочей программы по английскому языку для 2-4 классов под редакцией А. А. Алексеева, рассчитанной на 68 часов. В соответствии с учебным планом, годовым календарным, учебным графиком МБОУ Александровской ООШ на 2021-20202 учебный год и расписания учебных занятий будет проведено 64 часа, т.к. 08.11.2021 г.- каникулярный день, 23.02.2022 г., 02.05.2022 г., 09.05.2022 г.– праздничные дни. Программа будет выполнена полностью за счет уплотнения тем «Повторение в конце учебного года».
Содержание программы
И снова здравствуй! С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мои увлечения. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Мой день. Распорядок дня. Домашние дела. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу.
Погода, времена года и дикие животные. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Знакомство с людьми. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
Сказки. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Тематическое планирование
№ | Раздел | Кол-во часов | |
Всего | к/р | ||
1 | И снова здравствуй! | 8 | |
2 | Моя семья. | 8 | 1 |
3 | Мои увлечения. | 7 | |
4 | Мои друзья и я. | 8 | 1 |
5 | Мой день. | 8 | |
6 | Мир вокруг меня. | 8 | |
7 | Погода, времена года и дикие животные. | 6 | 1 |
8 | Знакомство с людьми. | 7 | 1 |
9 | Сказки | 8 | |
ИТОГО | 68 | 4 |
Распределение часов по четвертям
Четверть | Кол-во часов | Кол-во часов и причины опережения или отставания | ||
По программе | По КТП | факт | ||
1 | 18 | 17 | ||
2 | 14 | 13 | ||
3 | 20 | 19 | ||
4 | 16 | 15 | ||
Итого | 68 | 64 |
№ п/п | Дата | Название раздела, тема урока Кол-во часов | Количество часов | Форма контроля | Д/з | |
План | Факт | |||||
Раздел 1. «И снова здравствуй!» (8ч.) I четверть | ||||||
1 | 01.09 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | ABex.2; упр.5, стр. 7 | |
2 | 06.09 | Повторение лексики по темам «Животные», «Одежда», «Цвета». | 1 | Текущий | упр.6, стр. 10 | |
3 | 8.09 | Повторение лексики по теме «Числительные 1-10». | 1 | Текущий | упр.5, стр. 13 | |
4 | 13.09 | Конструкция There is/there are. | 1 | Текущий | Текст 1, стр. 14 | |
5 | 15.09 | Введение лексики по теме «Действия». | 1 | Текущий | Текущий упр.6, стр. 16 | |
6 | 20.09 | Введение лексики по теме «Школьная форма». | 1 | Текущий | упр.5, стр. 18 | |
7 | 22.09 | Дополнительное занятие. Лексика по темам «Действия», «Школьная форма». | 1 | Текущий | упр.6, стр. 18 | |
8 | 27.09 | Проверочное занятие. | 1 | Тематический | Оформить проект | |
Раздел 2. «Моя семья» (8 ч.) | ||||||
9 | 29.09 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Упр.8, стр. 22 | |
10 | 04.10 | Введение лексики по теме «Внешность». | 1 | Текущий | Упр.7, стр. 25 | |
11 | 06.10 | Лексика по теме «Семья». Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | Текущий | Упр.8, стр. 29 | |
12 | 11.10 | Рассказ в картинках. Развитие умений диалогической речи. | 1 | Текущий | Упр.3, стр. 32 | |
13 | 13.10 | Развитие умений аудирования. | 1 | Текущий | Упр. 7 , стр. 32 | |
14 | 18.10 | Урок чтения «Семья и лисица». Развитие техники чтения. | 1 | Текущий | Текст 1, стр. 33 | |
15 | 20.10 | Проверочное занятие. | 1 | Текущий | упр.4 стр. 34 ТВ | |
16 | 25.10 | Рассказ о семье. Практика монологической речи. | 1 | Тематический | упр. II- IV стр. 35 | |
Раздел 3. «Мои увлечения» (7 ч.) | ||||||
17 | 27.10 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Повторить слова, стр.36 | |
II четверть | ||||||
18 | 10.11 | Введение лексики по теме «Увлечения». | 1 | Текущий | Повторить слова и правила | |
19 | 15.11 | Увлечения и спорт. Развитие умений аудирования. | 1 | Текущий | упр. 6, стр. 40 ТВ | |
20 | 17.11 | Лексика по теме «Числительные 11-20». | 1 | Текущий | упр. 7, стр. 43 ТВ | |
21 | 22.11 | Формирование грамматических навыков по теме «Множественное число». | 1 | Текущий | упр. 5, стр. 46 ТВ | |
22 | 24.11 | Урок чтения «Ник и его друзья». Притяжательный падеж. | 1 | Текущий | упр. 6, стр. 50 ТВ | |
23 | 29.11 | Проверочное занятие. | 1 | Тематический | Повторить правила | |
Раздел 4. «Мои друзья и я» (8ч.) | ||||||
24 | 1.12 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Оформить проект | |
25 | 6.12 | Введение лексики по теме «Части тела». Указательные местоимения this/these. | 1 | Текущий | упр. 8, ТВ стр. 57 | |
26 | 8.12 | Мой лучший друг. Лексика по теме «Характер». | 1 | Текущий | упр. 6, стр.59. ТВ | |
27 | 13.12 | Домашние животные. Повторение темы «Действия», «Личные местоимения». | 1 | Текущий | упр. 4, стр. 62 ТВ | |
28 | 15.12 | Лексика по теме «Зима». | 1 | Текущий | упр. 9, стр. 63 ТВ | |
29 | 20.12 | Урок чтения «Пёс по кличке Бобби». Лексика по теме «Чувства». | 1 | Текущий | Упр.2, Стр. 45 АВ | |
30 | 22.12 | Проверочное занятие. | 1 | Тематический | Упр. 7, стр. 66 ТВ | |
III четверть | ||||||
31 | 10.01 | Рассказ о друге/питомце. | 1 | Текущий | Дописать работу | |
Раздел 5. «Мой день» (8ч.) | ||||||
32 | 12.01 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | упр. II- IV. Р.т. Стр. 49 | |
33 | 17.01 | Часы. Введение лексики по теме «Числительные 20-100». | 1 | Текущий | Слова, стр. 67-68 | |
34 | 19.01 | Введение лексики по теме «Распорядок дня». Глаголы 3-го лица, ед.ч. в настоящем продолженном времени. | 1 | Текущий | упр. 5, стр. 8 | |
35 | 24.01 | Введение лексики по теме «Дни недели». | 1 | Текущий | упр. 6, стр. 11 | |
36 | 26.01 | Введение лексики по теме «Продукты». Развитие умений чтения. | 1 | Текущий | упр. 7, стр. 13 ТВ | |
37 | 31.01 | Лексика по теме «Продукты». Повторение тем «Числительные», «Множественное число». | 1 | Текущий | Повторить правило 13 | |
38 | 2.02 | Дополнительное занятие. | 1 | Текущий | упр. 2, 3, стр. 15 | |
39 | 7.02 | Проверочное занятие. | 1 | Тематический | Упр. 5, стр. 16 ТВ | |
Раздел 6. «Мир вокруг меня» (8 ч.) | ||||||
40 | 9.02 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Упр. 2, стр. 57 Р.Т. | |
41 | 14.02 | Введение лексики по теме «В классе». Развитие умений аудирования. | 1 | Текущий | упр.5, стр.16 ТВ | |
42 | 16.02 | Лексика по теме «Мебель». Развитие умений чтения. | 1 | Текущий | упр. 4, Стр. 20, ТВ | |
43 | 21.02 | Предлоги места. Утвердительные предложения в настоящем продолженном времени. | 1 | Текущий | упр. 7, Стр.23 ТВ | |
44 | 28.02 | Моя комната. | 1 | Текущий | упр. 6, Стр. 25 ТВ | |
45 | 2.03 | Указательные местоимения. Вопросы и краткие ответы в настоящем продолженном времени. | 1 | Текущий | упр. 4, Стр. 28 ТВ | |
46 | 5.03 | Урок чтения «Волк и семеро козлят». | 1 | Текущий | Упр. 5, стр. 30 ТВ | |
47 | 9.03 | Проверочное занятие. | 1 | Текущий | упр. 6, Стр. 34 ТВ | |
Раздел 7. «Погода, времена года и дикие животные» (6 ч) | ||||||
48 | 14.03 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | упр.8, Стр. 37 ТВ | |
49 | 16.03 | Введение лексики по теме «Погода». Образование прилагательных от существительных. | 1 | Текущий | упр. 6, Стр. 40 ТВ | |
IV четверть | ||||||
50 | 30.03 | Лексика по теме «Месяцы». Развитие умений монологической речи. | 1 | Тематический | упр. 2, Стр. 73 Р.т. | |
51 | 4.04 | Лексика по теме «Места в городе». | 1 | Текущий | упр. 1, стр.41 ТB | |
52 | 6.04 | Неопределенный артикль. В зоопарке. | 1 | Текущий | Упр.4, Стр. 42 ТВ | |
53 | 11.04 | Урок чтения «Ночь в музее». | 1 | Тематический | упр. 1-2, стр.78, Р.т. | |
Раздел 8. Знакомство с людьми(7 ч.) | ||||||
54 | 13.04 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | упр. 4, стр.80, Р.т. | |
55 | 18.04 | Открытка. Развитие диалогической речи. | 1 | Текущий | упр.9, Стр.48 ТВ | |
56 | 20.04 | Транспорт. Развитие умений чтения. | 1 | Текущий | упр.6, Стр.50ТВ | |
57 | 25.04 | Личные местоимения. Страны. | 1 | Текущий | упр.8, Стр. 53 ТВ | |
58 | 27.04 | Переписка. Написание письма. | 1 | Текущий | Упр. 2, Стр. 85 Р.т. | |
59 | 4.05 | Урок чтения «Дождливый отдых в Москве». | 1 | Текущий | Упр. 7, Стр. 56 ТВ | |
60 | 11.05 | Проверочное занятие. | 1 | Текущий | упр. 5, стр. 59 ТВ | |
Раздел 9. Сказки (8 ч.) | ||||||
61 | 16.05 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Упр. 13, Стр. 98 Р.т. | |
62 | 18.05 | Семейное древо. | 1 | Текущий | Упр. 1, Стр. 92 Р.т. | |
63 | 23.05 | «Золушка». Развитие умений аудирования. | 1 | Итоговый | упр.3,4 стр. 93-94 AB | |
64 | 25.05 | Урок чтения «Три козленка». | 1 | Текущий | Упр.5, стр.64 |
По результатам заключения ПМПК №315 протокол от 20.06.2019 г. Юськину Александру, ученику 3 класса, рекомендовано продолжить пробное обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе для детей с задержкой психического развития начального общего образования ФГОС НОО ОВЗ вариант 7.2.
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по английскому языку для 3 класса с учетом учебного плана школы на 2021-2022 уч. год, годового календарного графика МБОУ Александровской ООШ на 2021-2022 учебный год и расписания учебных занятий на 2021-2022 уч. год, рассчитано на 34 часа.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Название раздела, тема урока Кол-во часов | Количество часов | Форма контроля | Д/з | |
План | Факт | |||||
I четверть | ||||||
1 | 3.09 | Вводный урок. Повторение изученной лексики по темам «Животные», «Одежда», «Цвета». | 1 | Текущий | AB упр.5, стр. 7 | |
2 | 10.09 | Повторение по теме «Числительные 1-10». Thereis/thereare. | 1 | Текущий | упр.5, стр. 13 | |
3 | 17.09 | «Действия». «Школьная форма». | 1 | Текущий | упр.6, стр. 16 | |
4 | 24.09 | Проверочное занятие. | 1 | Тематический | ||
5 | 1.10 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Упр.8, стр. 22 | |
6 | 8.10 | «Внешность». «Семья». Притяжательный падеж имен существительных. | 1 | Текущий | Упр.7, стр. 25 | |
7 | 15.10 | Урок чтения «Семья и лисица». Развитие техники чтения. | 1 | Текущий | Текст 1, стр. 33 | |
8 | 22.10 | Проверочное занятие. | 1 | Текущий | упр.4 стр. 34 | |
9 | 29.10 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Повторить слова | |
II четверть | ||||||
10 | 12.11 | «Увлечения». «Числительные 11-20». Развитие умений аудирования. | 1 | Текущий | Повторить слова и правила | |
11 | 19.11 | Множественное число. | 1 | Текущий | упр. 5, стр. 46 | |
12 | 26.11 | Урок чтения «Ник и его друзья». Притяжательный падеж. | 1 | Текущий | упр. 6, стр. 50 | |
13 | 3.12 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Оформить проект | |
14 | 10.12 | «Части тела». Указательные местоимения this/these. | 1 | Текущий | упр. 8, стр. 57 | |
15 | 17.12 | Мой лучший друг. «Характер». Домашние животные. | 1 | Текущий | упр. 6, стр.59. | |
16 | 24.12 | Проверочное занятие. | 1 | Тематический | Упр. 7, стр. 66 | |
III четверть | ||||||
17 | 14.01 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | упр. II- IV. Р.т. Стр. 49 | |
18 | 21.01 | Часы. «Числительные 20-100». «Дни недели». | 1 | Текущий | Слова, стр. 67-68 | |
19 | 28.01 | «Распорядок дня». Глаголы 3-го лица, ед.ч. в настоящем продолженном времени. | 1 | Текущий | упр. 5, стр. 8 | |
20 | 4.02 | «Продукты». Развитие умений чтения. | 1 | Текущий | упр. 7, стр. 13 ТВ | |
21 | 11.02 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | Упр. 2, стр. 57 Р.Т. | |
22 | 18.02 | «В классе». «Мебель». Развитие умений аудирования. | 1 | Текущий | упр.5, стр.16 ТВ | |
23 | 25.02 | Предлоги места. Моя комната. Указательные местоимения. | 1 | Текущий | упр. 7, Стр.23 ТВ | |
24 | 4.03 | Урок чтения «Волк и семеро козлят». | 1 | Текущий | Упр. 5, стр. 30 ТВ | |
25 | 11.03 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. | 1 | Текущий | упр.8, Стр. 37 ТВ | |
26 | 18.03 | «Погода». Образование прилагательных от существительных. | 1 | Текущий | упр. 6, Стр. 40 ТВ | |
IV четверть | ||||||
27 | 1.04 | Месяцы. Места в городе. Неопределенный артикль. | 1 | Тематический | упр. 2, Стр. 73 Р.т. | |
28 | 8.04 | Урок чтения «Ночь в музее». | 1 | Тематический | упр. 1-2, стр.78, Р.т. | |
29 | 15.04 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. Транспорт. | 1 | Текущий | упр. 4, стр.80, Р.т. | |
30 | 22.04 | Личные местоимения. Страны. | 1 | Текущий | упр.8, Стр. 53 ТВ | |
31 | 29.04 | Урок чтения «Дождливый отдых в Москве». Развитие умений чтения. | 1 | Текущий | Упр. 7, Стр. 56 ТВ | |
32 | 6.05 | Вводный урок. Повторение изученной лексики. Семейное древо. | 1 | Текущий | Упр. 13, Стр. 98 Р.т. | |
33 | 13.05 | «Золушка». Развитие умений аудирования. | 1 | Текущий | Упр. 1, Стр. 92 Р.т. | |
34 | 20.05 | Урок чтения «Три козленка». | 1 | Итоговый | упр.3,4 стр. 93-94 AB |
Результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- Формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- Развитие навыков сотрудничества с учителем и со сверстниками в разных социальных ситуациях;
- Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности.
Метапредметные результаты:
- Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- Готовность слушать собеседника и вести диалог;
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета;
- овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;
- способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
- способность правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
- умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;
- коммуникативно-целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой-либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Предметные результаты:
- приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
ЛИСТ ФИКСИРОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ
Дата внесения изменений, дополнений | Содержание | Согласование с курирующим предмет заместителем директора (подпись, расшифровка подписи, дата) | Подпись лица, внесшего изменения |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета школы Горячева О.В.
№______ подпись____________
от__________2021 года дата _______________2021 г
Подпись руководителя МС________
ФИО__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...