2 класс.УМК Ю.А.Комарова .Конспект урока.Знакомство с буквами Bb,Pp,Ss.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Материал может быть испрльзован на уроке в разделе Фонетический курс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_2_klass.znakomstvo_s_bukvami_bbppss.umk_yu.a.komarova.docx | 27.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
1. ФИО: Другова Ю.Ю.
2. Место работы: ГБОУ школа N 464
3. Должность: учитель английского языка
4. Предмет: английский язык
5. Класс: 2
6. Тема урока: “ Знакомство с буквами Bb, Pp, Ss “
Цели и задачи урока
Образовательные: познакомить с буквами Bb, Pp, Ss и соответствующими звуками ; научить произносить звуки [ b], [p], [s] ;
учить понимать на слух введенные устно слова и фразы с этими звуками.
Развивающие: развивать мышление , внимание , память.
Воспитывающие: развивать положительную мотивацию к изучению иностранного языка; создавать атмосферу радости познания.
Формирование УУД
Предметные: различать на слух и произносить звуки английского языка,
соблюдая нормы произношения ; анализировать , сравнивать буквы и звуки.
Метапредметные: использовать значково-символические средства для
изучения материала; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами.
Личностные: взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности; овладевать начальными навыками адаптации; развивать мотивацию учебной деятельности.
Тип урока: первичного предъявления нового знания.
Лексика : Bob, Rob, Sally, Ben, Monty, boat, pirate, parrot, six, pens, pencils.
Оборудование и наглядность : аудиоприложение, карточки с буквами и звуками, плакат АЛФАВИТ , картинки с изображением пирата, попугая, ручек, карандашей .
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.
Образовательные технологии: игровая технология, технология диалогового взаимодействия.
Ход урока
- Организационный момент.
Hello, boys and girls! Sit down, please. Say “ hello” to each other.( Поздоровайтесь друг с другом.) Учащиеся поворачиваются друг ко другу и приветствуют ( Р1-Р2)
- Фонетическая зарядка.
( Дети повторяют за учителем изученные звуки, слова)
Repeat after me : [ l]- [ l]-…hello-…Alice-…
[ m]- [ m]-…my-…name-…
[ r]- [ r]-…Ron-…Mary-…
[ n]-[ n]-…Nora-…run-…
- Речевая разминка.
К нам на урок прошел сегодня мышонок Monty. (картинка с изображением мышонка ) Послушайте , как он представляется.
T: What’s your name ?
M: My name’s Monty .
Он пришел с друзьями. ( На карточки с английскими именами
Nora, Sally, Ben, Mary, Denzil, Rob, Alice, Bob.)
-предложить послушать , как эти имена звучат по-английски;
-попросить учащихся повторить за учителем ( Listen and repeat);
-предложить назвать женские / мужские имена по-английски;
-учащийся выбирает карточку с именем и представляется
( My name’s Nora...)
- Активизация изученных знаний.
С какими буквами познакомились на прошлом уроке ?( Ll, Mm, Nn, Rr)
Let’s remember the letters and the sounds.
Show me the letter… .( Покажи букву на плакате.)
Write the letter… .( Напиши букву на доске. )
What is the sound ? ( Назови звук, который изображает транскрипционный значок .)
*Game. Listen to the words and clap your hands when your hear
the sound [r].( Послушай слова и хлопни в ладоши, если
услышишь звук .) Учитель произносит с паузами слова:
Mary, boat, pirate, six, рон, Ron, pencil, my, read, Sally, run,
parrot.
- Проверка домашнего задания.
Open your books at p. 6 ex1. Listen to the chant .
( Учащиеся слушают и повторяют за диктором , затем индивидуально , по желанию.)
Try again! …Very good!...Close your books, please.
- Физкультминутка.
Давайте отдохнем немного. Stand up, please! Listen and do with me !
1 - 2 - 3( шагают под счет )
Hop-hop-hop ( прыгают на месте)
1 - 2 - 3 ( шагают под счет )
Stop ! ( останавливаются )
Учитель разучивает с учениками новый стих для физкультминутки.
- Изучение нового знания .
Знакомство с новыми буквами /звуками.
Open your books at page 7, please.
1) Look at the pictures.
( Учащиеся смотрят на первую скороговорку и картинку к ней.)
Кто изображен ? ( пираты)Pirates. (Учитель называет их имена
по-английски Rob/ Bob и помещает карточку на доску.)
Где сидят ? ( в лодке) In a boat.(Учитель помещает карточку на доску.)
2) Давайте повторим ,… .(Rob , Bob , boat)
Какой звук повторяется в этих словах ? [b]
Похож ли этот звук на русский ? ( Губы плотно сжаты, это согласный , звонкий)
3) Учитель показывает транскрипционный значок [b].
This sound is [b].(Учащиеся повторяют хором, индивидуально)
Учитель показывает букву Bb.
This letter is Bb.(Учащиеся повторяют хором, индивидуально)
4) Listen to the chant, please.(Учащиеся слушают скороговорку в
аудиозаписи, затем повторяют за диктором по строчкам, целиком
вместе, по желанию.
Знакомство с буквой Рр.
Аналогично проводится работа в следующей последовательности:
- Учащиеся смотрят на вторую скороговорку и картинку к ней.
Кто изображен ?(попугай)Parrot.(пират)Pirate.
Дети повторяют новые слова.
- Выделяют новый звук [p], произносится с придыханием.
- This sound is [p].(знакомятся с транскрипционным значком)
This letter is Pp.(знакомятся с буквой на плакате)
- Учащиеся слушают скороговорку в аудиозаписи, слушают и
повторяют за диктором, по строчкам, индивидуально.
*Game. Let’s play a game. Listen to the words and do.(Когда вы услышите
слово pirate , должны закрыть глаз, как у пирата;
parrot –руки в стороны, как крылья у попугая. Игра на
внимание . Be attentive! Let’s start!Кто ошибается, sit down, please!
Знакомство с буквой Ss
Проводится в аналогичной последовательности. Учитель уточняет, что
что буква Ss может читаться, как [s] (Sally, six, sister ) и [z] после
согласных и гласных(pens, pencils,Ben’s).
Now, you know the letters. What are they? ( Повторяют буквы.)
- Применение изученного.
Формирование навыка письма.
Let’s learn, how to write the letters. Open your Activity books at page 5.
Учитель показывает на плакате букву Bb, показывает начертание
буквы на доске, под диктовку учащиеся прописывают букву сначала
в воздухе, а затем в рабочих тетрадях( упр.5). Учащиеся обводят
заглавные и строчные буквы, пишут 2-3 буквы самостоятельно.
До конца строки учащиеся дописывают буквы дома. Аналогично
Организуется работа над письмом букв Pp, Ss.
- Подведение итогов.
Чему научились? С какими буквами познакомились ? Звуками ?
Что делали ?
- Рефлексия.
Что было сложно? Легко? Интересно?
Thank you for the lesson, children. We ‘ ve done a lot. Write down your home task.
- Домашнее задание.
Уч. с.7упр.3, РТ с.5
The lesson is over. Goodbye, boys and girls !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Гармония" 2 класс Русский язык Конспект урока: Знакомство с понятием "приставка" и "суффикс".
Сформировать понятие о приставках и суффиксах как частях слова, имеющих своё значение и выполняющих в слове важную работу;В помощь учителю предлагается конспект урока и презентация....
Конспект урока "Знакомство с задачей". 1 класс программа Л.В.Занкова
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Каждый этап урока расчитан на самооценку учащихся или взаимооценивание....
Конспект урока: «Знакомство с задачей» 1 класс
Цель урока: Познакомиться с понятием задача и её составными частями....
Конспект урока "Знакомство с падежами" (3 класс, УМК "Планета Знаний")
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока «Знакомство с 11 глаголами исключениями и освоение действия по определению спряжения глагола» 4 класс УМК "Гармония"
laquo;Знакомство с 11 глаголами исключениями и освоение действия по определению спряжения глагола»...
Конспект урока "Знакомство с произведением Д.Н. Мамина-Сибиряка «Приёмыш»" ("Школа России", 4 класс)
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с произведением Д.Н. Мамина-Сибиряка «Приёмыш»;расширение знаний о творчестве Д.Н. Мамина-Сибиряка;отработка навыка правильного, выразительно...
Конспект урока знакомства с окружающим миром для 3 класса, в состав которого входит ребёнок с ОВЗ.
Конспект урока знакомства с окружающим миром для 3 класса, в состав которого входит ребёнок с ОВЗ по теме: "Разнообразие животных". УМК "Школа России"...