«Мир Диснея-4класс. Обучение детальному чтению в сотрудничестве на основе модели Славина, Стивенсона».
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Конспект открытого урока в 4 классе АНО ОО школы “ИРИДА”
учителя английского языка Иконниковой Марии Вячеславовны
Тема урока: «Мир Диснея. Обучение детальному чтению в сотрудничестве на основе модели Славина, Стивенсона».
Цели урока:
Практическая: расширение лексического запаса, развитие коммуникативных навыков, формирование техники чтения.
Образовательная: знакомство с новой лексикой по теме, её тренировка и усвоение; формирование лексических навыков говорения и чтения по теме.
Воспитательная: воспитание и формирование интереса к производству мультфильмов, желания узнавать новое на иностранном языке и культуре; формирование и воспитание потребности практическом использовании иностранного языка.
Развивающая: развитие навыков детального чтения, усвоения и запоминания слов, работы с текстом, языковой догадки, развитие внимания логического мышления и памяти, развитие умений и навыков коммуникативной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok4kl.21.docx | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока в 4 классе АНО ОО школы “ИРИДА”
учителя английского языка Иконниковой Марии Вячеславовны
Тема урока: «Мир Диснея. Обучение детальному чтению в сотрудничестве на основе модели Славина, Стивенсона».
Цели урока:
Практическая: расширение лексического запаса, развитие коммуникативных навыков, формирование техники чтения.
Образовательная: знакомство с новой лексикой по теме, её тренировка и усвоение; формирование лексических навыков говорения и чтения по теме.
Воспитательная: воспитание и формирование интереса к производству мультфильмов, желания узнавать новое на иностранном языке и культуре; формирование и воспитание потребности практическом использовании иностранного языка.
Развивающая: развитие навыков детального чтения, усвоения и запоминания слов, работы с текстом, языковой догадки, развитие внимания логического мышления и памяти, развитие умений и навыков коммуникативной компетенции.
№ | Этапы | Содержание Речь учителя Ответы ученика | Время | Организационные формы работы | Средства обучения | ||
1 | Подготовка к уроку | Рассадка учеников (Маша+Данил, Саша+Максим, Вита+Вероника) | 3мин до урока | ||||
2 | Организационный момент | Подготовить детей к уроку. Учитель: «Встаем ровненько, на парту не облокачиваемся, готовимся к уроку. На столе только пинал и дневник» | 2 минут | ||||
3 | Приветствие | Good morning! How are you today? | Good morning! We are fine! | 1мин | Фронтальная, хоровая | ||
Методическая задача | |||||||
4 | Активизация лексики. | Let’s warm! I’ll give you two minutes to repeat the words for dictation (распечатки лежат на столах упр 25) Time is up! Пожалуйста, переверните листы . Stand up! Давайте разобьемся на 2 группы | Уточняющие вопросы | 2 мин | Индивидуальная | Раздаточный материал | |
5 | Контроль домашнего задания в виде игрового диктанта. | Группа 1: Вероника, Вита, Данил Группа 2: Максим, Саша, Маша. Установка. Доска разделена на 2 части. Даются имена двум командам: -Напишите правильно по одному слову, которое запомнили, неправильные глаголы все формы. Understood? | Пишут: rise-rise-risen, in the stalls, Seat, documentary, film, movie, performance, performer, to perform | 3 мин. | Групповая | Доска | |
6 | Рефлексия, исправления ошибок | Time is up! Let’s check Проверить спеллинг исправить, спросить перевод. Подсчитать баллы Great gob! Let’s give a hand to winners (хлопаеем) Sit down! | -вставать, документальный фильм, представление… -Congratulations | 2 мин | Работа с классом | Доска | |
7 | Ввод новой лексики. Н экране появляются слова с переводом | Читаем, хором слова, смотрим перевод Cartoon - мультфильм Screen - экран Success – успех Create - создавать Mean - означать Was born – был рожден | Cartoon - мультфильм Screen - экран Success – успех Create - создавать Mean - означать Was born – был рожден | 2 мин | Хоровая | Проектор | |
8 | Ученики формулируют тему урока | О чем, вы думаете, будет наш урок? Да. И о тех, кто создает мультфильмы. | О мультфильмах | 1 мнн | Фронтальная | Проектор | |
9 | Приобщить к культуре английского языка. Включить мультфильм. Работа с видео | Let’s watch a film and answer only three questions Переверните ваши листочки и, вы увидите, три вопроса. Какие они? -So, What cartoons can you see? -What cartoons have you seen? - Who made all this cartoons? | -What cartoons can you see? What cartoons have you seen? Who made all this cartoons? -Cinderella, The lion King, Mickey Mouse, Beauty and the Beast, Goofy - I almost have seen all of them. \Mickey Mouse\The Lion King Walt Disney and company of Disney | 3 мин | Фронтальная, индивидуальная | Проектор, DVD, Раздаточный материал | |
10 | Ознакомить с этапами работы и задачами | Today we are going to read about Walt Disney (Раздаю Тексты и листок бумаги): Наши задачи: 1. Прочесть текст технически правильно и ответтиь на вопрос 2. Озаглавить части текста (17) 3. Ответить на вопросы (19 упр) Работать вы будите в парах | 2 мин | Фотография Диснея на экране, Раздаточный материал Ручки, карандаши, Лист бумаги | |||
11 | Формировать технику чтения, само коррекцию | Итак, первое задание 1.Вероника read the task and translate Читаете текст друг другу по одному абзацу. Вместе выбираете ответ. Подчеркиваете в Его карандашом. Работаю с каждой группой на технику чтения. So why Walt Disney is so famous? | Read and Find out why Walt Disney so famous? -because he created Mickey Mouse and other cartoons. | 10 минут | Парная, контроль учителя | Раздаточный материал Ручки, карандаши, Лист бумаги | |
12 | Формировать умение находить главную мысль текста, давать заглавия. | Максим please read and translate. Карандашом пишите 2 заглавия в тексте. Что у вас получилось? Well done! (Похвалить учеников,отметить учеников с нестандартным мышлением) | Divide the next into two logical parts and name them -Creation of Cartoons\Disney World\Biography of Disney\Mickey Mouse is a great sucess | 4 минут ы | Парная, фронтальная | Раздаточный материал Ручки, карандаши, Лист бумаги | |
13 | Формировать навык детального чтения и уменя вражать собственную точку зрения | И переходим к 18. Упр. Вита please read and translate Ответы на вопросы обсуждаете в парах и пишите вместе на листочке. Заем сдаете работы и я выставлю оценки. Не забываем смотреть на новые слова на доске Le’ts start | Answer two questions. Ответьте на два вопроса 1Что вы знает о Волте Диснее. 2 Как вы думаете, легко ли создавать мультфильмы | 3минуты | Парная | Раздаточный материал Ручки, карандаши, Лист бумаги ,проектор | |
14 | Обьяснить домашнее задание | We have 5 minutes till the lesson is over. Pls. lets write your home work Дома вы учите слова на диктант и напишите творческую работу на альбомном листе (показать пример) My favorite cartoon. Оформляете красиво с рисунками, рамками фотографиями. И лучшие работы мы вывесим на первом этаже. Где вы возьмете пример о том. как описать свой любимый мультик? | - В тексте про Волта диснея | 3 мин | Фронтальная | Пример проекта | |
15 | Окончание урока. Рефлексия | Откройте дневники и запишите домашнее задание: H\W ex.22 project на листе А4, ex.23 p. в словарь, диктант. В это время я проверяю работы и выставляю оценки. Что нового мы сегодня узнали, You’ve done a great job! The lesson is over! | Кто создает мультфильмы\новые слова\ биографию Волта Диснея Thank you for the lesson! Good buy! | 2 мин | Фронталья | дневники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система развивающего обучения Л.В.Занкова как основа для воспитания толерантности
Главным требованием для поддержания здоровой атмосферы в школах стало требование взаимопонимания людей разных культур. Поэтому детей следует учить межкультурному взаимопониманию, уважению к окружающим...
Обучение грамоте детей дошкольного возраста – основа успешного овладения чтением.
Рекомендации для воспитателй детского сада...
урок по литературному чтению в 3 классе по теме "Обучение составлению собственных высказываний на основе прочитанного. М.М.Зощенко «Золотые слова»
Урок по литературному чтению в 3 классе по теме "Обучение составлению собственных выскзаываний на основе прочитанного. М.М.Зощенко "Золотые слова" УМК "Школа России"...
Использование конструктора LEGO WeDo, как инструмента для обучения учащихся конструированию,моделированию и основам изобретательской деятельности
Описание опыта работы с конструктором LEGO WEDO, перечисление УУД, которые можно развить с помощью этого конструктора....
Учебное занятие по окружающему миру, построенное на основе модели "Перевернутый класс"
Модель «Перевёрнутый класс» как один из компонентов современной технологии смешанного обучения (Blended Learning) используется для организации самостоятельной учебной деятельности обучающи...
Игровые формы обучения как средства сотрудничества младших школьников на уроках русского языка.
Игровые формы обучения как средства сотрудничества младших школьников на уроках русского языкаСотрудничество с педагогами и детьми, нестандартные методы и формы уроков организация учебного диалога, пр...
Обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению. Модель Славина\Стивенса. 4кл. Верещагина
- Обучение детальному чтению через работу в малых группах на материале из учебника ENGLISH IV - Пересказ, составление собственных заданий- Написание забавного сочинения...