Обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению. Модель Славина\Стивенса. 4кл. Верещагина
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
- Обучение детальному чтению через работу в малых группах на материале из учебника ENGLISH IV
- Пересказ, составление собственных заданий
- Написание забавного сочинения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучение чтению и твор. сочинению в сотрудничестве. 4кл | 35.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Модель 1: Cooperative Integrated Reading and Composition «Обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению» Р. Славина и Стивенса (R. Slavin, Stevens).
Класс | 4 класс | ||
Oбщая тема блока уроков | The Place We Live in | ||
Тема урока |
| ||
Количество человек в малой группе и уровень языковой подготовленности участников | 3-4 чел. (сильный-средний - слабый) | ||
Этапы работы для общей и малой группы 1.Постановка целей: - Совершенствование навыка чтения с разной степенью понимания; - Написание сочинения; - Развитие навыков сотрудничества со сверстниками. 2.Разделить детей на пары. Пройтись по памятке. Все ответы ученики записывают на двойной листок, в памятке ставят “V” Ответы на вопросы. Убрать лишнее со столов. 3. Ученики в парах выполняют задания из памятки.
4. Учитель работает с одной группой над техникой чтения пока другие пары выполняют задания из памятки до пункта 4. 5. Пары меняются листочками и письменно дают полные ответы на неверные предложения. (Время 4 минуты). 6. Ученики составляют план пересказа из перепутанных предложений и пересказывают текст друг другу. Ex.16, p.117.
7. Ученики в парах пишут веселую, интересную историю про ключи. Не менее 10 предложений. Д/З | Планируемые результаты работы:
- Пересказ текста по плану
2. Полное понимание заданий учениками.
4. Формирование и улучшение навыка техники чтения. 5. Формирование умения работать в паре. Совершенствование письменных навыков и детального чтения.
6. Совершенствование монологического высказывание и ознакомительного чтения
7. Совершенствование письменных навыков, работы в сотрудничестве.
| формы контроля Внешний
Внешний
Внешний Взаимный
Взаимный
Индивид. Взаимный
Внешний
Взаимный
Взаимный Внешний
Взаимный Индивид. | необходимое оборудование Памятка Учебник Двойной листок 1шт Ручка 1 шт. (На весь урок)
|
2. Объяснить критерии оценки.
| Максимальное количество баллов на группу -35. Кто успевает написать историю во время урока в правильном оформлении получает дополнительно 5 баллов. Кто перескажет текст перед всем классом - доп. индивидуальная оценка на уроке. Плохую не выставлять.Если при наблюдении за выполнением учитель видит, что работает, только один ученик, то с группы снимается 2 балла из той графы, где работал только один ученик. Письменную часть учитель проверяет во время урока (№2-4), мелкие недочеты не учитываются, тк основная работа проводится над чтением. Групповая оценка: 35-29=5 28-22=4 21-15=3 За технику чтения отдельная индивидуальная оценка. Д/З В парах дописать, проверить грамматику и орфографию выдуманной истории о ключах друг у друга. Рассказать историю устно на уроке, листочки с историей сдать на проверку. Группы сдавшие работы на уроке идут домой без задания. | ||
Примечания | Разработка для реального класса в частной школе на следующий учебный год. В классе всего 10 человек. + Д\З на дом
| ||
Памятка | DONE (V) | Score (max.35) | |
1.Read the text to each other. Читаем по параграфу. Один ученик читает другой слушает и отмечает ошибки. | 5 | ||
2. Decide together why Judy shouted. Write down your answer. | 2 | ||
3. Write down five wrong sentences to the text. | 5 | ||
4. Change papers with another pair. Give full answers to the wrong statements (4 min.) | 5 | ||
4. Rearrange the sentences in ex. 16 p. 118 in logical order. Use them as a plan to retell the text to your partner. | 8 | ||
5. Make up an interesting funny story about keys. Write it down. You must write 10 sentences and make a title to your story. | 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль творческих заданий в обучении мл. школьников чтению.М.А.Едкова
С 1992г. работаю по системе общего развития Л.В.Занкова с большим удовлетворением, радостью, увлечением. Она позволяет мне подходить творчески к каждому уроку, оттачивать своё мастерство. Детям ...
Статья "Творческие сочинения детей -одно из средств их общего развития"
О важности развития речи детей в начальной школе....
тема: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в ходе использования технологии «обучение в сотрудничестве» на примере изучения раздела учебника литературного чтения в 3 классе «Жизнь дана на добрые дела»
ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯкурсов повышения квалификациина основе Именного образовательного чека по программе«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российск...
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников в ходе использования технологии «обучение в сотрудничестве» на примере изучения раздела учебника литературного чтения в 3 классе «Жизнь дана на добрые дела»
ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯкурсов повышения квалификациина основе Именного образовательного чека по программе«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российск...
Технология обучения в сотрудничестве. Виды групповой работы в технологии сотрудничества.
мастер класс...
Технология интерактивного обучения - обучение в сотрудничестве
Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является интерактивная модель обучения. Современная образовательная ситуация в...
Творческое сочинение
Творческое сочинение "Капелька моей души"....