рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа составлена для изыучения английского языка во 2 классе, рассчитана на 68 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_rab_progr.doc | 281 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;
- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса под редакцией Быковой Н. И., Дули Д., Поспеловой М.Д, Эванс В. – 7- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 148с., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Учебный план МБОУ «Челушманская СОШ» предусматривает изучение предмета «Английский язык» во 2 классе в количестве 2 часов в неделю (68 часов в год )
Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Задачи курса:
- формирование первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам
- здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
2. Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном и учебном аспектах иноязычной культуры.
Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
3.Тематическое планирование
По английскому языку
Класс 2
Учитель: Ябыева Э.А.
Количество часов по учебному плану: всего- 68 ч., в неделю- 2 ч.
Плановых контрольных работ: 5
Планирование составлено на основе основной общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»
Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 2 класса под редакцией Дули Д., Быковой Н.И., Поспеловой М.Д., В.Эванс – 7- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 148 с.
Табличное представление тематического планирования
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | |||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником и английским языком | 1 | ||
Подготовительный этап. | 8 | |||
2 | Let’s go! В добрый путь! | 1 | ||
3 | My Letters Мои буквы (a-h) | 1 | ||
4 | My Letters Мои буквы (i-q) | 1 | ||
5 | My Letters Мои буквы (r-z) | 1 | ||
6 | My Letters Мои буквы (a-z) | 1 | ||
7 | Letter Blends Буквосочетания sh,ch | 1 | ||
8 | Letter Blends Буквосочетания th, ph | 1 | ||
9 | Big and Small Заглавные и строчные буквы | 1 | ||
Starter module. Me and my family! | 4 | |||
10 | Hello! Здравствуйте! Слова приветствия. | 1 | ||
11 | Hello! Здравствуйте! Слова движения. | 1 | ||
12 | My Family Моя семья. | 1 | ||
13 | My Family Моя семья. | 1 | ||
Модуль 1 This is my house! | 11 | |||
14 | My Home Мой дом. | 1 | ||
15 | My Home Мой дом. | 1 | ||
16 | Where’s Chuckles Где Чаклз? | 1 | ||
17 | Where’s Chuckles Где Чаклз? | 1 | ||
18 | In the Bath В ванной | 1 | ||
19 | In the Bath В ванной | 1 | ||
20 | My room. Making a box telephone. Моя комната. Изготовление картонного телефона. | 1 | ||
21 | Сады в Великобритании и России | 1 | ||
22 | Городская мышь и сельская мышь. | 1 | ||
23 | Теперь я знаю! | 1 | ||
24 | Контрольная работа №1 по модулю «Мой дом» (приложение 1) | 1 | ||
Module 2. I like food! | 11 | |||
25 | My Birthday! Мой день рождения! | 1 | ||
26 | My Birthday! Мой день рождения! | 1 | ||
27 | Yummy Chocolate! Я люблю шоколад. | 1 | ||
28 | Yummy Chocolate! Угощение на празднике. | 1 | ||
29 | My Favourite Food. Моя любимая еда | 1 | ||
30 | My Favourite Food. Моя любимая еда | |||
31 | My Favourite Food. A party hat. Моя любимая еда. Праздничная шляпа. | 1 | ||
32 | Food favourites! Typical Russian Food. Английская кухня. Русская национальная еда. | 1 | ||
33 | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь | 1 | ||
34 | Сейчас я это знаю! | 1 | ||
35 | Контрольная работа №2 по модулю «Мой день рождения», «Еда» (приложение 2) | 1 | ||
Module 3. Animals in action! | 11 | |||
36 | My Animals. Мои животные. Что умеют делать животные. | 1 | ||
37 | My Animals. Мои животные. Что умеют делать дети. | 1 | ||
38 | I Can Jump! Я могу прыгать! | 1 | ||
39 | I Can Jump! Я могу прыгать! Рассказ о своих умениях. | 1 | ||
40 | At the Circus! В цирке! Встреча с клоуном. | 1 | ||
41 | At the Circus! В цирке! Знакомство с волшебником. | 1 | ||
42 | I can sing. A fish bowl. Я умею петь. Изготовление рыбной чаши. | 1 | ||
43 | Crazy about animals! Pets in Russia. Питомцы жителей Британии и России. | 1 | ||
44 | The town mouse and the country mouse. Городская мышь и сельская мышь | 1 | ||
45 | Сейчас я это знаю! | 1 | ||
46 | Контрольная работа №3 по модулю «Мои Животные» (приложение 3) | 1 | ||
Module 4. In my toy box! | 11 | |||
47 | My Toys Мои игрушки. Знакомство с предлогами | 1 | ||
48 | My Toys. Мои игрушки. С чем играют дети. | 1 | ||
49 | She’s got blue eyes! У нее голубые глаза! | 1 | ||
50 | I’ve got blue eyes! У меня зеленые глаза. | 1 | ||
51 | Teddy’s Wonderful! Чудесный Тедди. Новые игрушки. | 1 | ||
52 | Teddy’s Wonderful! Чудесный Тедди! Угадай игрушку! | 1 | ||
53 | My toy. Fun at school. Моя любимая игрушка | 1 | ||
54 | Teddy bear shops. Old Russian toys. Игрушки для детей Британии и России. | 1 | ||
55 | The Town Mouse and The Country Mouse.Городская мышь и сельская мышь | 1 | ||
56 | Сейчас я это знаю! | 1 | ||
57 | Контрольная работа №4 по модулю «Мои игрушки» (приложение 4) | |||
Module 5. I love summer! | 13 | |||
58 | My Holidays!Мои праздники! Предметы одежды. | 1 | ||
59 | My Holidays! Мои праздники! Какая погода? | 1 | ||
60 | It’s Windy. На улице ветер | 1 | ||
61 | It’s Windy. На улице ветер. Моя одежда. | 1 | ||
62 | A Magic Island! Волшебный остров! | 1 | ||
63 | A Magic Island! Давай оденем Ларри и Лулу! | 1 | ||
64 | My holiday. A sandial. Мои каникулы | 1 | ||
65 | Beatiful Cornwall! Holidays in Russia. Места отдыха в Британии и России | 1 | ||
66 | The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь | 1 | ||
67 | Сейчас я знаю | 1 | ||
68 | Контрольная работа №5 по модулю «Мои каникулы» (приложение 5) | 1 |
Приложение 1
Контрольная работа №1 по модулю “Мой дом»
I вариант
- Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
- What’s this?
|
|
- Where is Larry?
|
|
- Is she in the living room?
|
|
- Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s
- A: Where is Mummy?
B: _________ in the kitchen.
- A: Where is Daddy?
B: _________ in the garden.
- A: Where is Grandpa?
B: __________ in the bedroom.
- A: Where is Grandma?
B: ___________ in the house.
- Read and draw. Прочитай и нарисуй.
|
|
|
II вариант
- Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
- What’s this?
| b)It’s a living room. |
- Where is Daddy?
|
|
- Is she in the bedroom?
|
|
- Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s
- A: Where is Larry?
B: _________ in the garden.
- A: Where is Lulu?
B: _________ in the tree house.
- A: Where is Chuckles?
B: __________ in the bathroom.
- A: Where is Mummy?
B: ___________ in the kitchen.
- Read and draw. Прочитай и нарисуй.
|
|
|
Приложение 2
Контрольная работа №2 по модулю «Мой день рождения»
Вариант I
- Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
- Six egg/ eggs
- Three banana/ bananas
- One apple/ apples
- Four burger/ burgers
- Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.
1. How old are you? | a) Happy birthday! |
b) I’m seven. | |
2.What’s your favourite food? | a) Pizza, yummy! |
b) I like it. |
- Look, readandcomplete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.
cheese | оrange juice | chips | ice cream |
x | x |
- I don’t like cheese
- I like _____________ and _____________.
- I don’t like ______________ .
Вариант II
- Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
- Five sandwich/ sandwiches
- Eight cake/cakes
- Two biscuits/biscuits
- One candle/candles
- Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.
1. How old are you? | a) I’m six. |
b) I’m happy!. | |
2.What’s your favourite food? | a) Thank you. |
b) Chocolate, yummy!. |
- Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.
milk | eggs | bananas | pizza |
x | x |
- I don’t like milk
- I like _____________ and _____________.
- I don’t like ______________ .
Приложение 3
Контрольная работа №3 по модулю «Мои животные»
Вариант I
- Read and complete.
a horse, a bird, a fish, a chimp |
- I can jump like __________ .
- I can run like ____________ .
- I can swim like ___________ .
- I can sing like ____________ .
- Read and write Yes, I can or No, I can’t
- Can you run?
- Can you fly?
- Can you dance?
- Can you sing?
- Look, read and complete.
climb | swim | jump | dance |
x | x |
- Lulu can’t climb.
- Lulu can __________ .
- She can’t __________ .
- She can ____________ .
Контрольная работа №3 (Module 3)
Вариант II
- Read and complete.
a chimp, a fish, a frog, a bird |
- I can climb like __________ .
- I can fly like ____________ .
- I can swim like ___________ .
- I can jump like ____________ .
- Read and write Yes, I can or No, I can’t
- Can you sing?
- Can you run?
- Can you dance?
- Can you fly?
- Look, read and complete.
climb | swim | run | dance |
x | x |
- Larry can’t climb.
- Larry can __________ .
- He can’t __________ .
- He can ____________ .
Приложение 4
Контрольная работа №4 по модулю «Мои игрушки»
Вариант I
- Read and match.
1) Where’s the teddy bear? | a) It’s on the table. | b) Yes, it is. |
|
|
|
|
|
|
- Read and circle.
- My ballerina has got a brown / small nose.
- She’s got dark / big hair.
- She’s very pretty / fair!
- Read and draw.
This is a clown.
He’s got green eyes and a red mouth.
He’s got big ears.
He’s funny!
Вариант II
- Read and match.
1) Where’s the puppet? | a) Yes, it is. | b) It’s in my toy box. |
|
|
|
|
|
|
- Read and circle.
- My ballerina has got big / pink eyes.
- She’s got fair / small mouth.
- She’s wonderful / green!
- Read and draw.
This is a clown.
He’s got blue eyes and a dig nose.
He’s got yellow hair.
He’s funny!
Приложение 5
Контрольная работа №5 по модулю «Мои каникулы»
Вариант I
- Read and circle.
- I’m / He’s wearing his shoes.
- He’s / She’s wearing her skirt.
- I’m / She’s wearing my jeans.
- Read and write Put on or Take off.
- It’s hot. _____________ your jacket and ____________ your T-shirt!
- It’s sunny. ______________ your hat!
- Look, read and complete the words.
w__nt__r
sp__ing
__um__er
au__um__
Вариант II
- Read and circle.
- She’s / He’s wearing her hat.
- I’m / He’s wearing his jacket.
- She’s/ I’m wearing my coat.
- Read and write Put on or Take off.
- It’s cold. _____________ your socks!
- It’s hot. ______________ your jeans and _____________ your shorts!
- Look, read and complete the words.
w__nt__r
sp__ing
__um__er
au__um__
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...