рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Рабочая программа составлена для изыучения английского языка во 2 классе, рассчитана на 68 часов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_rab_progr.doc281 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Основной образовательной программы  начального общего образования МБОУ «Челушманская средняя общеобразовательная школа»;

- УМК «Английский в фокусе» для 2 класса под редакцией Быковой Н. И., Дули Д., Поспеловой М.Д, Эванс В. – 7- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 148с., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС,  включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.

Программа направлена на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

 Учебный план МБОУ «Челушманская СОШ» предусматривает изучение предмета «Английский язык» во 2 классе в количестве 2 часов в неделю (68 часов в год )

Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Задачи курса:

  • формирование первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;         
  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
  • научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам
  • здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;
  • познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
  • осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.          

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

    В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

•        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание себя гражданином своей страны;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

•        развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен  

 знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название стран изучаемого языка;
  5. имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать короткие сообщения по образцу;
  10. писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
  11. использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
  12. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  13. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  14. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
  15. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

2. Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном и учебном аспектах иноязычной культуры.

Вводные  занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

 В каждом модуле есть следующие разделы: 

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить  насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

3.Тематическое планирование

По английскому языку

Класс 2

Учитель: Ябыева Э.А.

Количество часов по учебному плану: всего- 68 ч., в неделю- 2 ч.

Плановых контрольных работ: 5

Планирование составлено на основе основной  общеобразовательной программы начального общего образования МБОУ «Челушманская СОШ»

Учебник: УМК «Английский в фокусе» для 2 класса под редакцией  Дули Д.,  Быковой Н.И., Поспеловой М.Д., В.Эванс – 7- издание.- М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год,- 148 с.

Табличное представление тематического планирования

Наименование разделов и тем

Количество  часов

Дата проведения

По плану

По факту

1

Вводный урок. Знакомство с учебником и английским языком

1

 Подготовительный  этап.

8

2

Let’s go!  В добрый путь!

1

3

My Letters Мои буквы (a-h)

1

4

My Letters Мои буквы (i-q)

1

5

My Letters Мои буквы (r-z)

1

6

My Letters Мои буквы (a-z)

1

7

Letter Blends Буквосочетания sh,ch

1

8

Letter Blends Буквосочетания th, ph

1

9

Big and Small  Заглавные и строчные буквы

1

 Starter module. Me and my family!

4

10

Hello!  Здравствуйте! Слова приветствия.

1

11

Hello!  Здравствуйте! Слова движения.

1

12

My Family Моя семья.

1

13

My Family  Моя семья.

1

Модуль 1 This is my house!

11

14

My Home Мой дом.

1

15

My Home  Мой дом.

1

16

Where’s Chuckles Где Чаклз?

1

17

Where’s Chuckles Где Чаклз?

1

18

In the Bath В ванной

1

19

In the Bath В ванной

1

20

My room. Making a box telephone. Моя комната. Изготовление  картонного телефона.

1

21

Сады в Великобритании и России

1

22

Городская мышь и сельская мышь.

1

23

Теперь я знаю!

1

24

Контрольная работа №1 по  модулю  «Мой дом»  (приложение 1)

1

Module 2. I like food!

11

25

My Birthday! Мой день рождения!

1

26

My Birthday! Мой день рождения!

1

27

Yummy Chocolate! Я люблю шоколад.

1

28

Yummy Chocolate! Угощение на празднике.

1

29

My Favourite Food. Моя любимая еда

1

30

My Favourite Food. Моя любимая еда

31

My Favourite Food.   A party hat. Моя любимая еда. Праздничная шляпа.

1

32

Food favourites! Typical Russian Food. Английская кухня. Русская национальная еда.

1

33

The Town Mouse and The Country Mouse Городская мышь и сельская мышь

1

34

Сейчас я это знаю!

1

35

Контрольная работа №2  по модулю «Мой день рождения»,  «Еда»     (приложение 2)

1

Module 3. Animals in action!

11

36

My Animals. Мои животные. Что умеют делать животные.

1

37

My Animals. Мои животные. Что умеют делать дети.

1

38

I Can Jump! Я могу прыгать!

1

39

I Can Jump! Я могу прыгать! Рассказ о своих умениях.

1

40

At the Circus! В цирке! Встреча с клоуном.

1

41

At the Circus! В цирке! Знакомство с волшебником.

1

42

I can sing. A fish bowl. Я умею петь.  Изготовление  рыбной чаши.

1

43

Crazy about animals! Pets in Russia. Питомцы жителей Британии и России.

1

44

The town mouse and the country mouse. Городская мышь и сельская мышь

1

45

Сейчас я это знаю!

1

46

Контрольная работа №3 по модулю «Мои Животные» (приложение 3)

1

Module 4. In my toy box!

11

47

My Toys Мои игрушки. Знакомство с предлогами

1

48

My Toys. Мои игрушки. С чем играют дети.

1

49

She’s got blue eyes! У нее голубые глаза!

1

50

I’ve got blue eyes! У меня зеленые глаза.

1

51

Teddy’s Wonderful! Чудесный Тедди. Новые игрушки.

1

52

Teddy’s Wonderful! Чудесный Тедди! Угадай игрушку!

1

53

My toy. Fun at school. Моя любимая  игрушка

1

54

Teddy bear shops. Old Russian toys. Игрушки для детей Британии и России.

1

55

The Town Mouse and The Country Mouse.Городская мышь и сельская мышь

1

56

Сейчас я это знаю!

1

57

Контрольная работа №4  по модулю «Мои игрушки» (приложение 4)

Module 5. I love summer!

13

58

My Holidays!Мои праздники! Предметы одежды.

1

59

My Holidays! Мои праздники! Какая погода?

1

60

It’s Windy. На улице ветер

1

61

It’s Windy. На улице ветер. Моя одежда.

1

62

A Magic Island! Волшебный остров!

1

63

A Magic Island!  Давай оденем Ларри и Лулу!

1

64

My holiday. A sandial.  Мои каникулы

1

65

Beatiful Cornwall! Holidays in Russia. Места отдыха в Британии и России

1

66

The Town Mouse and The Country Mouse  Городская мышь и сельская мышь

1

67

Сейчас я знаю

1

68

Контрольная работа  №5 по модулю «Мои  каникулы» (приложение 5)

1

Приложение 1

Контрольная работа №1  по  модулю “Мой дом»

I вариант

  1. Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
  1. What’s this?
  1. It’a bathroom.
  1. No, it isn’t.

  1. Where is Larry?
  1. Yes, he is.
  1. He’s in the tree house.

  1. Is she in the living room?
  1. No, she isn’t.
  1. It’s a radio.

  1. Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s

  1. A: Where is Mummy?

B:  _________ in the kitchen.

  1. A: Where is Daddy?

B: _________ in the garden.

  1. A: Where is Grandpa?

B: __________ in the bedroom.

  1. A: Where is Grandma?

B: ___________ in the house.

  1. Read and draw. Прочитай и нарисуй.
  1. a yellow chair
  1. a green tree

  1. a red bed

II вариант

  1. Read and circle. Прочитай и обведи правильный ответ.
  1. What’s this?
  1. Yes, it is.

b)It’s a living room.

  1. Where is Daddy?
  1. No, he isn’t.
  1. He’s in the bathroom.

  1. Is she in the bedroom?
  1. Yes, she is.
  1. It’s a chair.

  1. Read and write. Use: He’s or She’s Прочитай и запиши: Используй: He’s или She’s

  1. A: Where is Larry?

B:  _________ in the garden.

  1. A: Where is Lulu?

B: _________ in the tree house.

  1. A: Where is Chuckles?

B: __________ in the bathroom.

  1. A: Where is Mummy?

B: ___________ in the kitchen.

  1. Read and draw. Прочитай и нарисуй.

  1. a browntable
  1. a blue bath

  1. a red house

Приложение 2

Контрольная работа №2  по модулю «Мой день рождения»

Вариант I

  1. Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
  1. Six egg/ eggs
  2. Three banana/ bananas
  3. One apple/ apples
  4. Four burger/ burgers

  1. Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.

1. How old are you?

a) Happy birthday!

b) I’m seven.

2.What’s your favourite food?

a) Pizza, yummy!

b) I like it.

  1. Look, readandcomplete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.

cheese

оrange juice

chips

ice cream

x

x

  • I don’t like cheese
  • I like _____________ and _____________.
  • I don’t like ______________ .

Вариант II

  1. Read and circle. Прочитай и обведи подходящее слово.
  2. Five sandwich/ sandwiches
  3. Eight cake/cakes
  4. Two biscuits/biscuits
  5. One candle/candles

  1. Read and match. Прочитай и соедини вопрос с подходящим ответом.

1. How old are you?

a)  I’m six.

b) I’m happy!.

2.What’s your favourite food?

a) Thank you.

b)  Chocolate, yummy!.

  1. Look, read and complete. Допиши слова в текст, взяв их из таблицы.

milk

eggs

bananas

pizza

x

x

  • I don’t like milk
  • I like _____________ and _____________.
  • I don’t like ______________ .

Приложение 3

Контрольная работа №3  по модулю «Мои животные»

Вариант I

  1. Read and complete.

a horse, a bird, a fish, a chimp

  1. I can jump like __________ .
  2. I can run like ____________ .
  3. I can swim like ___________ .
  4. I can sing like ____________ .

  1. Read and write Yes, I can or No, I can’t
  1. Can you run?
  2. Can you fly?
  3. Can you dance?
  4. Can you sing?

  1. Look, read and complete.

climb

swim

jump

dance

x

x

  1. Lulu can’t climb.
  2. Lulu can __________ .
  3. She can’t __________ .
  4. She can ____________ .

Контрольная работа №3 (Module 3)

Вариант II

  1. Read and complete.

a chimp, a fish, a frog, a bird

  1. I can climb like __________ .
  2. I can fly like ____________ .
  3. I can swim like ___________ .
  4. I can jump like ____________ .

  1. Read and write Yes, I can or No, I can’t
  1. Can you sing?
  2. Can you run?
  3. Can you dance?
  4. Can you fly?

  1. Look, read and complete.

climb

swim

run

dance

x

x

  1. Larry can’t climb.
  1. Larry can __________ .
  2. He can’t __________ .
  3. He can ____________ .

 

Приложение 4

Контрольная работа №4 по модулю «Мои игрушки»

Вариант I

  1. Read and match.

      1)  Where’s the teddy bear?

a) It’s on the table.

      b) Yes, it is.

  1. Is it under the chair?
  1. I like it.
  1. No, it isn’t.
  1. What have you got?
  1. I’ve got a soldier.
  1. He’s got  blue eyes.

  1. Read and circle.
  1. My ballerina has got a brown / small nose.
  2. She’s got dark / big hair.
  3. She’s very pretty / fair!

  1. Read and draw.

This is a clown.

He’s got green eyes and a red mouth.

He’s got big ears.

He’s funny!

Вариант II

  1. Read and match.

      1)  Where’s the puppet?

      a)   Yes, it is.

      b)  It’s in my toy box.

  1. Is it on the shelf?
  1. No, it isn’t.
  1. I don’t like it.
  1. What have you got?
  1. I’ve got a teddy bear.
  1. He’s got a black nose.

  1. Read and circle.
  1. My ballerina has got  big / pink eyes.
  2. She’s got fair / small mouth.
  3. She’s wonderful / green!

  1. Read and draw.

This is a clown.

He’s got blue eyes and a dig nose.

He’s got yellow hair.

He’s funny!

Приложение 5

Контрольная работа №5  по модулю «Мои каникулы»

Вариант I

  1. Read and circle.
  1. I’m / He’s wearing his shoes.
  2. He’s / She’s wearing her skirt.
  3. I’m / She’s wearing my jeans.

  1. Read and write Put on or Take off.
  1. It’s hot. _____________ your jacket and ____________ your T-shirt!
  2. It’s sunny. ______________ your hat!

  1. Look, read and complete the words.

w__nt__r

sp__ing

__um__er

au__um__

Вариант II

  1. Read and circle.
  1. She’s / He’s wearing her hat.
  2. I’m / He’s wearing his jacket.
  3. She’s/ I’m wearing my coat.

  1. Read and write Put on or Take off.
  1. It’s cold. _____________ your socks!
  2. It’s hot. ______________ your jeans and _____________ your shorts!

  1. Look, read and complete the words.

w__nt__r

sp__ing

__um__er

au__um__


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...