Технологическая карта урока английского языка «School subjects. Present Continuous» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тема урока «Open the door. Предлоги»
Тип урока: «открытие» нового знания.
Цель урока: создание условий формирования лексического навыка по теме «open the door».
Задачи урока
Дидактические:
- расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
- формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
- повторять лексический материал.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 02.11.21 Школа: МАОУ «МЛ №148» Класс: 4 «г» Урок: 3 Время: 9:50 - 10:30 Кабинет: 204 | Студент: Дудник Юлия Группа: 46 Учитель: Чайника Елена Сергеевна Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока «School subjects. Present Continuous»
Тип урока: урок общеметодологической направленности.
Цель урока: создание условий для отработки и повторения лексического навыка по теме «School subjects».
Задачи урока
Дидактические:
- расширять словарный запас обучающихся, посредством знакомства с новыми словами;
- формировать обще-учебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать)
- повторять лексический материал.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать осознание причастности каждого школьника к результату совместной учебной деятельности;
- воспитывать уважение к мнению других учащихся;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование | |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа. | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. - Hello, children. - I’m glad to see you. My name is Yulia Pavlovna. I’m your English teacher for today. - Sit down, please. | Показывают свою готовность. Ответное приветствие.
- We are glad to see you too. | Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 1. | |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа. Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Проведение речевой разминки. - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. 2. Проведение фонетической зарядки. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practise today. - You are right. Today we are going to practise the sound [m]. - Look at me and repeat after me: [m], [m], [m]. - Listen to me, I will read this poem. Mickey Mouse built a house Under an apple tree. Mickey Mouse called his house Number twenty-three. - Translate this poem. | Отвечают на вопросы учителя. -Today is the 2nd of November. - Today is Tuesday. - It’s autumn now. - The weather is cold, cool, windy and rainy. - Today we are going to practise the sound [m]. - [m], [m], [m]. Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. Микки Маус построил дом Под яблоней. Микки Маус назвал свой дом Номер двадцать три. | Предметные: уметь произносить звуки. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайды № 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. | |
- Read the words with the sound [m] after me. - Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number. - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read the whole poem? 3. Подготовка к диктанту. - Now you’ve a minute to repeat the words for dictation. Look at the screen. Read the words after me. Watch [wɒʧ] - смотреть. Make a film [meɪk ɑ fɪlm] - cнимать фильм. Spoil [spɔɪl] - портить. Famous [ˈfeɪməs] - известный Horrible [ˈhɒrəbl] - ужасный 5. Учитель диктует слова на русском, учащиеся записывают эти слова на английском языке. - Write down the numbers from one to five. Close everything! - Ужасный, снимать фильм, смотреть, известный, портить. - Now let's check. Swap works in pairs. - Horrible, make a film, watch, famous, spoil. - Rate your work according on the sample on the screen. - Good for you. Thank you for your work! | - Mickey, Mouse, Mickey, Mouse, number. Читают стихотворение хором по предложению. Читают стихотворение по предложению друг за другом. Читают индивидуально все стихотворение. Повторяют слова. Под диктовку учителя записывают выученные предлоги. Обмениваются в парах своими работами. Взаимопроверка по эталону. | ||||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: подводящий и формулирующий диалог | 1. Формулирует вместе с детьми тему урока. 2. Подведение к формулировке темы. - Look at the screen and tell me what we are going to talk about today? - You are right. Today we are going to talk about school subjects. We’ll repeat them. | Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока. - Today we are going to talk about school subjects. | Предметные: уметь формулировать тему урока. Метапредметные: П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайды № 9. | |
ДП | Организация проведения физминутки. - I can see you are tired. Let’s do a warm-up. | Выполняют упражнения. | Учебная презентация: слайды № 10. | ||||
Включение в систему знаний, повторение (20 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа Наглядный: презентация. Фронтальная работа. | 1. Учитель знакомит детей с новыми словами, их транскрипцией и переводом. Составляет с детьми предложения с новыми словами. - Now open your exercise books, write down the date, classwork. - Open your student’s books at p. 30, ex. 8 and look at the task. Listen, read and remember them. - Listen to the words, look at the screen. - Repeat after me. Geography - [ʤɪˈɒgrəfɪ] - география History - [ˈhɪstərɪ] - история English - [ˈɪŋglɪʃ] - английский язык Maths - [mæθs] - математика PE - [ˈfɪzɪkəl edjʊˈkeɪʃn] - физическая культура Art - [ɑːt] - изобразительное искусство. - Let's write down the translation of words in an exercise books. - Well done! Now let’s make sentences with new words. - Repeat after me: «What’s your favourite lesson?» - Who wants to make sentences with new words? - Now work in pairs. - Very well? Look at the screen, we can see a poem. Read this poem. I am counting to ten. You are giving him a pen. She is looking at the door. He is sitting on the floor. We are working very well. We are waiting for the bell - Какое время здесь используется? - Давайте повторим все, что знает о настоящем продолженном времени. Я раздала вам таблицу. - Okey, next exercise № 9, at p. 30. Read and translate the task, please. Look at these pictures. What are these children doing? - Picture 1. She’s reading now. | Учащиеся прослушивают текст 2 раза, затем выполняют задания. Повторяют за учителем слова, читают их самостоятельно. - My favourite lesson is English. Составляют предложения. - Present continuous. Повторяют правила использования настоящего продолженного времени. | Предметные: уметь правильно отвечать на вопросы учителя по теме урока. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 11, 12, 13, 14. Учебник. | |
- Start working in pairs, please. - Now let’s check your sentences. - Well done! | - She’s reading now. - He’s drawing now. - They’re drawing now. - They’re talking now. | ||||||
Домашнее задание | - Write down your home task: W.B. p. 20. | Записывают домашнее задание. | Учебная презентация: слайд № 15. | ||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа | 1. Самооценивание. - Pick up your pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Выполняют самооценку своей деятельности на уроке. | Предметные: уметь самооценивать себя и свои достижения на уроке. Метапредметные: Р: выработать учебную мотивацию, К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация: слайд № 16. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" 4 класс
Класс: 4Тема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" (4 класс) УМК Spotlight 4 (Английский в фокусе)...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Профессии" 4 класс
технологическая карта урока английского языка, тема "Профессии", учебник "Английский в фокусе", 4 класс...
Технологическая карта урока английского языка "Введение притяжательных местоимений" (3 класс, Ю.А. Комарова)
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: введение нового грамматического материала по притяжательным местоимениям.Задачи урока:Дидактические:Вспомнить и повторить предлоги мест...
Технологическая карта урока английского языка «People in sport» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУДата: 12.04.2021Школа: 3Класс: 4Урок: 5Время: 10:50-11:30 Кабинет: 20Учитель: Паукова Елена НиколаевнаГруппа: 43Руководитель ВКР: Асабина Т.А...
Технологическая карта урока английского языка «Контрольная работа: Present Simple and Present Continuous» (УМК «Spotlight», 3 класс)
Цель урока: повторение структуры «Present Simple and Present Continuous»; контроль знаний.Планируемые результаты:Предметные:1. Формирование фонетического навыка [ʤ];2.Знать: что такое &laq...