Рабочая программа по английскому языку (2 класс)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Советский»
Рабочая программа по предмету
«Английский язык»
для учащихся 2 АБВГД классов
2021-2022 учебный год
Карепанова Инна Валентиновна,
учитель английского языка I квалификационной категории
г. Советский
2021 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предназначена для работы с учащимися 2 класса общеобразовательной школы и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа разработана на основе:
- закона «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009);
- Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Часть 2. - 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011. – 231 с.- (Стандарты второго поколения).
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2 г. Советский, утвержденной приказом директора №116 от 31.08.2021г;
- авторской программы курса английского языка к учебно-методическому комплекту “Spotlight” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений под ред. Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс. М.: Просвещение, 2014.
Рабочая программа определяет основную цель обучения английскому языку в школе: развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира.
Реализация данной Программы осуществляется с помощью УМК «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
УМК «Английский в фокусе» состоит из
- учебника: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019;
- книги для учителя: Н.И.Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2019.
- аудиокурса для занятий в классе (CD MP3).
Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка во 2 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.
В Рабочей программе раскрыто содержание изучаемого материала, пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития учащихся.
Интегративной целью обучения английскому языку во 2-м классе является формирование, развитие и совершенствование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме.
Данный курс обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского зыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» в начальной школе направлено на решение следующих задач:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
При составлении Программы учитывались психологические и возрастные особенности учащихся 2 АБВГД классов: большая часть обучающихся обладают средним и высоким уровнем реальных учебных возможностей, поддерживают достаточно высокий темп работы, умеют организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение, многие из них способны осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. При подготовке домашних заданий эта группа учащихся использует дополнительную литературу и электронные образовательные ресурсы.
Однако, в каждом классе есть так же группа обучающихся, у которой не сформированы общеучебные умения и навыки, что является препятствием для образовательного процесса. Они поддерживают низкий темп работы, легко отвлекаются, быстро устают, что требует от учителя применения различных технологий и стратегий обучения, которые позволяют каждой подгруппе реализовать весь свой потенциал. Это даёт возможность включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные обучающимся этой возрастной группы, интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки.
При формировании и развитии речевых, языковых, социокультурных или межкультурных умений и навыков учитывался новый уровень мотивации учащихся, который характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности.
Предметное содержание устной и письменной речи на уроках английского языка во втором классе соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы: «Знакомство» (8 часов); «Моя семья» (4 часа), «Мой дом» (12 часов); «Моя любимая еда» (11 часов), «Мои животные» (11 часов); «Мои игрушки» (11 часов); «Мои каникулы» (11 часов).
«Английский язык» - один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Актуальность изучения предмета «Английский язык» продиктована потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Роль английского языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющего разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в ВУЗах, средней, старшей, но и в начальной школе.
УМК содержит материалы страноведческого характера, позволяющие сравнить культуру родной страны, стран изучаемого языка в соответствующих ситуациях общения, при этом используемые технологии в области формирования социокультурной компетентности способствуют развитию самостоятельности обучающихся.
Специфика английского языка как учебной дисциплины определяется тем, что он, характеризуясь чертами, присущими вообще языку как знаковой системе, в то же время имеет целый ряд отличных от родного языка особенностей овладения и владения им. В то же время по целому ряду характеристик он существенно отличается и от любого другого учебного школьного предмета. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, английский язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Материальная база школы (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать ИКТ - технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.
Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучающихся происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, природоведение, математика и др.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.
С целью развития у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.
Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.
Применение здоровьесберегающих технологий на уроке английского языка с учетом физиологических особенностей детей приводит к достижению более высокой эффективности занятия, возрастает удовлетворенность учащихся полученными знаниями, повышается качество образования по предмету, укрепляется и сохраняется здоровье школьников.
Основными формами работы во 2-м классе являются коллективные, групповые и индивидуальные.
Приоритетными методами работы на данной ступени обучения являются аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, контроля и самоконтроля, стимулирования и мотивации учащихся.
Методика применения упражнений зависит от целей занятий.
В период приостановления учебного процесса (карантин, актированные дни) получение образовательной услуги обучающимися обеспечивается иными (отличными от урочной) формами организации образовательной деятельности: дистанционное обучение, групповое и индивидуальное консультирование, on-line уроки, самостоятельная работа по индивидуальному образовательному маршруту.
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:
«С» (competence) – «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;
«W» (working on) – «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;
«N» (non-competence) – «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.
Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте.
Для получения более полной информации о том, насколько успешно проходит процесс обучения детей, следует учитывать такие факторы, как усердие и прилежание и активность. Для этого учитывается отношение к учебе со следующими условными знаками оценивания: ✔ (Yes), ✘ (No), I (Improving — есть улучшения).
Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие универсальности детской субкультуры создаёт необходимые условия для формирования личностных универсальных действий – формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.
Что касается регулятивных универсальных учебных действий, на начальном этапе важно научить учащихся регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при разыгрывании диалогов, при составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам, при ответах на вопросы учителя. Необходимо научить детей прогнозировать свои результаты. Младшие школьники могут использовать самоконтроль для того, чтобы понять, всё ли у них получается, сверяя свои ответы с эталоном. При самоконтроле корректируется письменная и устная речь обучающегося. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции, и повышается самооценка.
В начальной школе познавательные универсальные учебные действия, формируемые на уроках английского языка, ориентированы на использование в дальнейшем нового языка как средства приобретения и переработки информации: найти, прочитать, обобщить, изложить в устной и письменной форме, создать собственный текст. На начальном этапе обучения важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи:
- выделять основное в тексте;
- осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы;
- понимать смысл текста и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- составлять оригинальный текст на основе плана.
Дети на данном этапе уже учатся отвечать на вопросы учителя письменно или устно и при самоконтроле и взаимоконтроле могут оценивать процесс и результаты своей деятельности и друг друга.
На начальном этапе необходимо развивать у ребёнка логические УУД, используя опоры (тексты, грамматический материал, лингвострановедческий материал и др.). Анализировать учащихся можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать – при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнений в учебнике:
- вставить недостающие слова,
- вставить недостающие буквы,
- завершить предложение,
-заполнить таблицу и т.д.
Наибольшее количество возможностей английский язык предоставляет для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников. На уроках английского языка дети учатся:
- вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- составлять описание, сообщение, рассказ, характеристику;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя в процессе общения на уроке, вербально и невербально реагировать на услышанное;
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём.
В настоящее время иностранный язык все больше рассматривается как интегрированная дисциплина, которая вносит существенный вклад в формирование профессионально значимых навыков обучаемых и в раскрытие их творческого потенциала, повышение культуры общения.
Английский язык – предмет изучения и в тоже время важное средство общения и познания. Эти особенности иностранного языка открывают широкие возможности для его связей с различными учебными предметами, такими как русский язык, литературное чтение, математика, природоведение.
Авторы УМК «Английский в фокусе» представляют материал таким образом, чтобы он не только отвечал интересам учащихся, но и вовлекал их в активное изучение нового и учил применять полученные знания на практике. Данный УМК ориентирован на выполнение проектных заданий в учебниках и рабочих тетрадях, предусматривающих возможность работы над проектом, в том числе межпредметного характера, в разных режимах (индивидуальные / групповые, краткосрочные / долгосрочные), при необходимости с использованием ресурсов Интернета и других источников информации.
Проектная технология имеет большую общеобразовательную ценность, поскольку направлена на формирование у младших школьников социальной компетенции, то есть способности самостоятельно действовать в новой социальной ситуации, на развитие чувства ответственности за конечный результат, умения публично выступить и аргументировано провести презентацию данного проекта.
УМК «Английский в фокусе» предусматривает выполнение разнообразных проектных заданий во втором классе (Приложение №2).
Изучение английского языка на уровне начального общего образования способствует духовно-нравственному развитию обучающихся, воспитанию интереса и потребности в общении с иноязычной культурой, с прекрасным в жизни и в творчестве через погружение в мир и традиции народа страны изучаемого языка.
При изучении английского языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников. Развивается коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора. Вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Предмет «Английский язык» входит в предметную область «Иностранный язык».
Согласно Учебному плану начального и основного общего образования МБОУ СОШ № 2 г. Советский на 2021-2022 учебный год на изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю (68 часов в год).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Планируемые результаты
Планируемые личностные результаты:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Планируемые метапредметные результаты:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Планируемые предметные результаты
Обучающийся второго класса научится | Обучающийся второго класса получит возможность научиться |
Раздел «Говорение» ∙ вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию; ∙ уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж. | Раздел «Говорение»
|
Раздел «Аудирование» ∙ понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. | Раздел «Аудирование»
|
Раздел «Чтение»
| Раздел «Чтение»
|
Раздел «Письмо»
| Раздел «Письмо»
|
Раздел «Фонетическая сторона речи»
| Раздел «Фонетическая сторона речи»
|
Раздел «Лексическая сторона речи»
| Раздел «Лексическая сторона речи»
|
Раздел «Грамматическая сторона речи»
| Раздел «Грамматическая сторона речи»
|
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Тема: Знакомство – 8 часов.
| |
Тема: Моя семья – 4 часа.
| |
| |
Тема: Моя любимая еда – 11 часов.
| |
Тема: Мои животные– 11 часов.
| |
| |
Тема: Мои каникулы – 11 часов.
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (2 класс)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе контр. работы | Виды и формы деятельности по реализации воспитательного потенциала урока |
1 | Знакомство | 8 | 0 | - побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения, принципы учебной дисциплины и самоорганизации; - демонстрация учителем коммуникативной культуры в различных ситуациях; - организация работы обучающихся с получаемой на уроке социально значимой информацией – инициирование ее обсуждения, высказывания обучающимися своего мнения по ее поводу, выработки своего к ней отношения; - подбор соответствующих текстов для чтения, задач для решения, проблемных ситуаций для обсуждения в классе; - интерпретация художественных, научных, публицистических текстов в соответствии с целями и задачами воспитания; - применение на уроке интерактивных и игровых форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся; - формирование и развитие оценочных умений (комментирование оценок учителем, обсуждение оценок с обучающимися, коллективное оценивание, взаимопроверка и оценивание друг друга обучающимися); - использование современных образовательных технологий, обеспечивающих самореализацию обучающихся и повышающих их самооценку. |
2 | Моя семья | 4 | 0 | |
3 | Мой дом | 12 | 1 | |
4 | Моя любимая еда | 11 | 1 | |
5 | Мои животные | 11 | 1 | |
6 | Мои игрушки | 11 | 1 | |
7 | Мои каникулы | 11 | 1 | |
ИТОГО: | 68 | 5 |
Приложение №1
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (2 А, Б, В, Г, Д КЛАССЫ)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Планируемые результаты обучения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Предметные | Метапредметные универсальные учебные действия | |||||||||||||||||||||||||||||||||
А | Б | В | Г | Д | А | Б | В | Г | Д | |||||||||||||||||||||||||||
Модуль 1 «Знакомство» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | 01.09.2021 | 01.09.2021 | 01.09.2021 | 01.09.2021 | 01.09.2021 | «Знакомство». Введение формул приветствия и речевого образца What is your name? – My name is… | - участвовать в элементарном диалоге этикетного характера (приветствование, знакомство, прощание) - различать на слух и адекватно произносить звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] [ai], соблюдая нормы произношения звуков - уметь использовать грамматические структуры «My name is…», «What is your name?» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: строить диалогическое высказывание | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | 06.09.2021 | 06.09.2021 | 06.09.2021 | 06.09.2021 | 06.09.2021 | «Знакомство». Отработка навыков употребления речевого образца What is your name? – My name is… Английские буквы A-h. | - понимать на слух речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке - воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Aa - Hh - различать на слух и адекватно произносить звуки [ f ] [ v ], соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | 08.09.2021 | 08.09.2021 | 08.09.2021 | 08.09.2021 | 08.09.2021 | Знакомство, приветствие. Формирование произносительных навыков. Английские буквы I-q. | - воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Ii – Qq - учиться читать слова, начинающиеся с этих букв | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | 13.09.2021 | 13.09.2021 | 13.09.2021 | 13.09.2021 | 13.09.2021 | Знакомство, приветствие. Формирование произносительных навыков. Английские буквы R-z. | - воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Rr - Zz - воспринимать на слух небольшие простые сообщения ( с опорой на иллюстрацию) - соблюдать правильное ударение в словах | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу (написание букв) | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | 15.09.2021 | 15.09.2021 | 15.09.2021 | 15.09.2021 | 15.09.2021 | Знакомство. Звуко-буквенные соответствия. Формирование произносительных навыков. | - различать на слух и адекватно произносить звуки [d] [I] [ h], соблюдая нормы произношения звуков - научиться читать слова с буквосочетаниями sh и ch - отличать буквы от знаков транскрипции | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: уметь действовать по образцу (написание буквосочетаний) | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | 20.09.2021 | 20.09.2021 | 20.09.2021 | 20.09.2021 | 20.09.2021 | Знакомство. Развитие навыков диалогической речи. Звуко-буквенные соответствия. | - различать на слух и адекватно произносить звуки[s] [b] [θ] [w], соблюдая нормы произношения звуков - узнавать в устном тексте изученные лексические единицы - научиться читать слова с буквосочетаниями th и ph | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов) Познавательные УУД: действовать по образцу (написание буквосочетаний) | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | 22.09.2021 | 22.09.2021 | 22.09.2021 | 22.09.2021 | 22.09.2021 | Знакомство. Формирование навыков письма. Заглавные буквы алфавита. | - уметь различать на слух и адекватно произносить [e] [i:] [ju:] you, соблюдая нормы произношения звуков - научиться писать заглавные буквы английского алфавита и называть все буквы алфавита | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: проводить сравнение и анализ объектов | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | 27.09.2021 | 27.09.2021 | 27.09.2021 | 27.09.2021 | 27.09.2021 | Обобщение изученного материала по теме «Знакомство». | - научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём - уметь воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита - кратко рассказывать о себе (с опорой на план в виде моделей) | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 2 «Моя семья» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | 29.09.2021 | 29.09.2021 | 29.09.2021 | 29.09.2021 | 29.09.2021 | «Моя семья». Введение новой лексики. Способы обращения к людям. | - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - учиться называть членов семьи, используя лексику: mummy, daddy, brother, sister | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу, проводить аналогии | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | 04.10.2021 | 04.10.2021 | 04.10.2021 | 04.10.2021 | 04.10.2021 | Введение выражения «This is…». Формирование грамматических навыков. | - участвовать в элементарном диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы) - учиться употреблять конструкцию «This is…» в описании своей семьи | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознавать цель речевого высказывания (поприветствовать, представить своих друзей и близких) | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | 06.10.2021 | 06.10.2021 | 06.10.2021 | 06.10.2021 | 06.10.2021 | Бабушка, дедушка. Введение новой лексики. | - учиться называть членов семьи - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | 11.10.2021 | 11.10.2021 | 11.10.2021 | 11.10.2021 | 11.10.2021 | Цвета. Введение новой лексики. | - научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет. - участвовать в элементарном диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы), использовать специальный вопрос What. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 3 «Мой дом» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | 13.10.2021 | 13.10.2021 | 13.10.2021 | 13.10.2021 | 13.10.2021 | «Мой дом». Мебель. Введение новой лексики. | - учиться называть и описывать предметы интерьера - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - участвовать в элементарном диалоге этикетного характера (приветствование, знакомство, прощание) - понимать на слух речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | 18.10.2021 | 18.10.2021 | 18.10.2021 | 18.10.2021 | 18.10.2021 | Мебель. Активизация лексических навыков. | - учиться называть и описывать предметы интерьера - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - распознавать и употреблять в речи глагол live в Present Simple, личные местоимения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов | ||||||||||||||||||||||||||||
15. | 20.10.2021 | 20.10.2021 | 20.10.2021 | 20.10.2021 | 20.10.2021 | Названия комнат. Введение новой лексики. | - учиться называть комнаты в доме/квартире - различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков - употреблять в речи глагол live в Present Simple - участвовать в элементарном диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы) | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | ||||||||||||||||||||||||||||
16. | 25.10.2021 | 25.10.2021 | 25.10.2021 | 25.10.2021 | 25.10.2021 | Названия комнат. Активизация лексических навыков. | - учиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||||||||||||||||||||||||||||
17. | 27.10.2021 | 27.10.2021 | 27.10.2021 | 27.10.2021 | 27.10.2021 | В ванной комнате. Введение новой лексики. | - учиться называть предметы в ванной комнате - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы по теме «Мой дом» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||||||||||||||||||||||||||||
18. | 08.11.2021 | 08.11.2021 | 08.11.2021 | 08.11.2021 | 08.11.2021 | Краткие ответы. Формирование навыков диалогической речи. | - участвовать в элементарном диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы) - узнавать в устном тексте лексические единицы по теме «Мой дом» - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||||||||||||||||||||||||||||
19. | 10.11.2021 | 10.11.2021 | 10.11.2021 | 10.11.2021 | 10.11.2021 | Правило чтения буквы е. Тренировка навыков чтения. | - учиться читать букву е в закрытом слоге и буквосочетание ее на примерах знакомых слов - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем (знакомство с транскрипцией) Познавательные УУД: осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом (о выполненной поделке в досье Языкового портфеля) | ||||||||||||||||||||||||||||
20. | 15.11.2021 | 15.11.2021 | 15.11.2021 | 15.11.2021 | 15.11.2021 | Моя спальная комната. Формирование навыков монологической речи. | - учиться описывать свою комнату - понимать на слух указания учителя и следовать инструкции - участвовать в элементарном диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы) | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | ||||||||||||||||||||||||||||
21. | 17.11.2021 | 17.11.2021 | 17.11.2021 | 17.11.2021 | 17.11.2021 | Сады в России и Англии. Тренировка навыков чтения. | - формировать навыки чтения текста вслух - развивать языковую догадку - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям | ||||||||||||||||||||||||||||
22. | 22.11.2021 | 22.11.2021 | 22.11.2021 | 22.11.2021 | 22.11.2021 | Сказка о городской и сельской мышках. Тренировка навыков аудирования. | - познакомиться с произведением английской детской литературы - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | ||||||||||||||||||||||||||||
23. | 24.11.2021 | 24.11.2021 | 24.11.2021 | 24.11.2021 | 24.11.2021 | Игра «Я знаю». Актуализация лексических навыков. | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | ||||||||||||||||||||||||||||
24. | 29.11.2021 | 29.11.2021 | 29.11.2021 | 29.11.2021 | 29.11.2021 | Контрольная работа №1 «Мой дом». | - научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. - на элементарном уровне описывать свой дом | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | ||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 4 «Моя любимая еда» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25. | 01.12.2021 | 01.12.2021 | 01.12.2021 | 01.12.2021 | 01.12.2021 | «Мой День рождения». Введение новой лексики. Числительные от 1 до 10. Формирование произносительных навыков. | - учиться говорить о возрасте и дне рождения - научиться называть числа от 1 до 10 - корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||||||||||||||||||||||||||||
26. | 06.12.2021 | 06.12.2021 | 06.12.2021 | 06.12.2021 | 06.12.2021 | Числительные от 1 до 10. Активизация лексических навыков. | - учиться говорить, сколько лет твоим друзьям - считать и называть количество предметов - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | ||||||||||||||||||||||||||||
27. | 08.12.2021 | 08.12.2021 | 08.12.2021 | 08.12.2021 | 08.12.2021 | Любимая еда. Ведение новой лексики. | - учиться называть некоторые продукты - участвовать в элементарном диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы) - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | ||||||||||||||||||||||||||||
28. | 13.12.2021 | 13.12.2021 | 13.12.2021 | 13.12.2021 | 13.12.2021 | Любимая еда. Активизация лексических навыков. Выражение «Я люблю». | - учиться говорить о том, какие продукты ты любишь, используя выражение I like - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова - участвовать в элементарном диалоге-расспросе (расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы) - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||||||||||||||||||||||||||||
29. | 15.12.2021 | 15.12.2021 | 15.12.2021 | 15.12.2021 | 15.12.2021 | Выражение «Я не люблю». Формирование навыков монологической речи. | - учиться говорить о том, какие продукты ты не любишь, используя выражение Idon’tlike - учиться называть некоторые продукты - познакомиться с традиционной поздравительной песней для дня рождения - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||||||||||||||||||||||||||||
30. | 20.12.2021 | 20.12.2021 | 20.12.2021 | 20.12.2021 | 20.12.2021 | Поздравительная открытка. Правило чтения буквы с. Формирование навыков чтения. | - учиться читать букву с на примерах знакомых слов - учиться подписывать поздравительную открытку - составлять небольшое описание картинки (с опорой на план в виде моделей) | Коммуникативные УУД: работать в группе (во время игры) Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | ||||||||||||||||||||||||||||
31. | 22.12.2021 | 22.12.2021 | 22.12.2021 | 22.12.2021 | 22.12.2021 | Моя любимая еда. Тренировка орфографического навыка. | - учиться писать о своей любимой еде - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова - распознавать и употреблять в речи глагол be в Present Simple | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | ||||||||||||||||||||||||||||
32. | Типичная русская еда. Тренировка навыков чтения. | - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова - формировать навыки чтения текста вслух - развивать языковую догадку | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
33. | Сказка о городской и сельской мышках. Тренировка навыков аудирования. | - познакомиться с произведением английской детской литературы - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
34. | Игра «Я знаю». Актуализация лексических навыков. | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | |||||||||||||||||||||||||||||||||
35. | Контрольная работа № 2 «Моя любимая еда», числительные. | - научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности - на элементарном уровне высказывать свои предпочтения в еде | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 5 «Мои животные» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36. | «Мои животные». Названия животных. Введение новой лексики. | - составлять небольшое описание картинки (с опорой на план в виде моделей) - учиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь) - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
37. | Глагол can. Введение новой лексики (глаголы движения). | - строить высказывания с глаголом can (уметь) - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Коммуникативные УУД: строить высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме с опорой на образец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
38. | Глаголы движения. Введение речевого образца Can you…? | - запрашивать информацию и отвечать на вопросы - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения - формировать навыки построения вопросов | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | |||||||||||||||||||||||||||||||||
39. | Глаголы движения. Закрепление речевого образца Can you…? | - формировать навыки построения вопросов - запрашивать информацию и отвечать на вопросы - узнавать в устном тексте лексические единицы по теме «Мои животные» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
40. | Животные в цирке. Введение новой лексики. | - учиться говорить о том, что можно увидеть в цирке - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
41. | Правило чтения буквы i. Тренировка навыков чтения. | - познакомиться с правилами чтения буквы i на примере знакомых слов - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
42. | Что я умею делать. Развитие навыков монологической речи. | - учиться на элементарном уровне рассказывать о том, что ты умеешь делать - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова - распознавать и употреблять в речи глагол can в Present Simple | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
43. | Домашние животные в России. Тренировка навыков чтения. | - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова - развивать языковую догадку | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
44. | Сказка о городской и сельской мышках. Тренировка навыков аудирования. | - познакомиться с произведением английской детской литературы - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
45. | Игра «Я знаю». Актуализация лексических навыков. | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | |||||||||||||||||||||||||||||||||
46. | Контрольная работа № 3 «Мои животные», формы глагола can. | - научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. - называть некоторых животных и на элементарном уровне описывать их | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 6 «Мои игрушки» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47. | «Мои игрушки». Введение новой лексики. | - учиться называть игрушки - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
48. | Предлоги места. Формирование грамматических навыков. | - учиться называть игрушки и говорить о том, где они находятся - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - запрашивать информацию и отвечать на вопросы | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | |||||||||||||||||||||||||||||||||
49. | Внешность. Введение новой лексики. Глагол have. | - учиться называть части лица и говорить о своей внешности - различать на слух и адекватно произносить звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков - употреблять в речи глагол have в Present Simple | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | |||||||||||||||||||||||||||||||||
50. | Внешность. Актуализация лексических навыков. Глагол has. | - учиться описывать игрушки и внешность друзей - учиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
51. | Отрицательные предложения с глаголом have. Формирование навыков монологической речи. | - учиться описывать игрушки, свою внешность и внешность друзей - оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей - узнавать в письменном и устном тексте лексические единицы по теме «Мои игрушки» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
52. | Правило чтения буквы у. Тренировка навыков чтения. | - познакомиться с правилами чтения буквы у на примере знакомых слов - узнавать в устном тексте лексические единицы по теме «Мои игрушки» - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
53. | Рассказ о любимой игрушке. Тренировка навыков монологической речи. | - учиться на элементарном уровне рассказывать о своей любимой игрушке - формировать навыки монологической речи - развивать языковую догадку | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
54. | Старые русские игрушки. Тренировка навыков чтения и аудирования. | - понимать на слух указания учителя и следовать инструкции - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения собеседника и отвечать на его вопросы) | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
55. | Сказка о городской и сельской мышках. Тренировка навыков аудирования. | - познакомиться с произведением английской детской литературы - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
56. | Игра «Я знаю». Актуализация лексических навыков. | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию | |||||||||||||||||||||||||||||||||
57. | Контрольная работа № 4 «Мои игрушки». | - научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности - называть игрушки и на элементарном уровне описывать их - уметь описывать свою внешность и внешность друзей | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль 7 «Мои каникулы» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58. | Одежда. Введение новой лексики. | - учиться говорить о погоде и называть предметы одежды - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
59. | Одежда. Актуализация лексических навыков. | - учиться говорить о том, что ты надеваешь в разную погоду - составлять небольшое описание картинки (с опорой на план в виде моделей) - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи. Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков | |||||||||||||||||||||||||||||||||
60. | Настоящее длительное время. Формирование грамматических навыков. | -учиться употреблять в речи глагол to be в форме настоящего длительного времени - запрашивать информацию и отвечать на вопросы - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения - формировать навыки построения вопросов в настоящем длительном времени | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: действовать по образцу | |||||||||||||||||||||||||||||||||
61. | Настоящее длительное время. Актуализация лексических и грамматических навыков. | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления - формировать навыки построения вопросов в настоящем длительном времени - запрашивать информацию и отвечать на вопросы - узнавать в устном тексте лексические единицы по теме «Одежда» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
62. | Времена года. Введение новой лексики. | - учиться рассказывать о каникулах и называть времена года - читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
63. | Правило чтения букв с и k, буквосочетания ck. Тренировка навыков чтения. | - познакомиться с правилами чтения букв c и k, буквосочетания ck на примере знакомых слов - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде | |||||||||||||||||||||||||||||||||
64. | Планы на каникулы. Тренировка навыков монологической речи. | - учиться на элементарном уровне рассказать о своих каникулах - применять основные правила чтения, читать изученные английские слова - распознавать и употреблять в речи глагол to be в Present Progressive | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | |||||||||||||||||||||||||||||||||
65. | Каникулы в России. Тренировка навыков чтения. | - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения - применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные английские слова - развивать языковую догадку | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные УУД: проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий с помощью инструментов ИКТ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
66. | Сказка о городской и сельской мышках. Тренировка навыков аудирования. | - познакомиться с произведением английской детской литературы - воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем Познавательные УУД: учиться основам смыслового восприятия художественного текста | |||||||||||||||||||||||||||||||||
67. | Контрольная работа № 5 «Мои каникулы». Числительные, глаголы to be, to have, can | - научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. - употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления в рамках темы «Мои каникулы» | Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, самооценку Познавательные УУД: учиться произвольно и осознанно владеть общими приёмами выполнения заданий, проводить рефлексию | |||||||||||||||||||||||||||||||||
68. | Игра «Я знаю». Обобщение изученного материала за курс 2 класса. | - распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические явления - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | Коммуникативные УУД: учиться работать в паре и группе Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, учитывать установленные правила в контроле способа решения Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию |
Приложение №2
Варианты проектных заданий во втором классе:
1. МОДУЛЬ 1. MY HOME! - Gardens in the UK. Gardens in Russia. (Сады в Англии. Сады в России). Стр.38, 136.
2. МОДУЛЬ 2. MY BIRTHDAY! - Food Favourites. Typical Russian Food. (Вкусовые предпочтения британцев. Традиционная еда в России). Стр.56, 136.
3. МОДУЛЬ 3. MY ANIMALS! - Crazy about Animals. Pets in Russia. (Любовь к животным. Питомцы в России). Стр. 74, 137.
4. МОДУЛЬ 4. MY TOYS! - Teddy Bear Shops. Old Russian Toys. (Магазины по продаже плюшевых мишек. Традиционные русские игрушки-сувениры). Стр.92, 138.
5. МОДУЛЬ 5. MY HOLIDAYS! - Beautiful Cornwall! Holidays in Russia. (Великолепный Корнуолл! Каникулы в России). Стр.110, 139.
Приложение №3 – Оценочные средства
Система оценки достижения планируемых результатов по английскому языку во 2 классе.
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Письмо
Отметка «5»: Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи.
Отметка «4»: Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.
Отметка «3»: Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.
Отметка «2»: Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.
Оценивание выполнения письменных контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50%-69% работы, оценка «4» («хорошо») - за выполнение 70%-79% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 80% -100% работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...