Конспект урока по английскому языку "Our Theatre", 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тема: "Our Theatre"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение неправильных глаголов do - did - done; формирование грамматического навыка The Present Perfect Tense и Past Simple Tense в условно-речевых упражнениях, формирование навыка чтения вслух.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [b];
- знать три формы неправильных глаголов do – did – done, go – went - gone;
- уметь употреблять грамматические структурыThe Present Perfect Tense и Past Simple Tense в условно-речевых упражнениях;
- читать текст вслух.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по английскому языку "Our Theatre", 4 класс | 69.17 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО учителя Тяжлова Мария Юрьевна ______________
Школа: МБОУ НОШ №95 ФИ студента Меркасимова Алина
Класс: 4-А ФИО методиста Учарова Наталья Мелентьевна ______________
Кабинет: 210
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Тема: «OUR THEATRE»
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение неправильных глаголов do - did - done; формирование грамматического навыка The Present Perfect Tense и Past Simple Tense в условно-речевых упражнениях, формирование навыка чтения вслух.
Планируемые результаты
Предметные:
- уметь правильно произносить звук [b];
- знать три формы неправильных глаголов do – did – done, go – went - gone;
- уметь употреблять грамматические структурыThe Present Perfect Tense и Past Simple Tense в условно-речевых упражнениях;
- читать текст вслух.
Личностные:
- осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;
- проводить самооценку своих действий, поступков;
- устанавливать связь между учебной деятельностью и её мотивом.
Тип урока: урок общеметодологической направленности
Оборудование: УМК «Перспективная начальная школа» учебник Английский язык: 4кл.: Учебник: В 2ч./ С.Г. Тер - Минасова. – М.: «Академкнига/Учебник»\ Учебник, 2012. – Ч.1.; раздаточный материал; презентация.
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Словесный метод: слово учителя; учебный диалог | 2 мин | - Good morning, children! I`m very glad to see you. - Sit down, please. Let`s start our lesson. - I`ll be your teacher today. My name is Alina Ruslanovna. And what is your name? (3 человека) Answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What is the weather like today? - Good. | Приветствуют учителя. -Good morning, teacher! Отвечают на вопросы учителя: -My name is… -Today is the 25 of November or the 25 of November is today. - Today is Friday or Friday is today. - The weather is cloudy and windy. | Л: самоопределение К: владение диалогической формой речи |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: учебный диалог Практический: речевая разминка | 5 мин | -Now let’s have a phonetic drill. -Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today. This is a big green frog. This is a big white dog. This is a big grey bat. This is a big black cat. -Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [b]. - Look at me and repeat after me [b](3 раза). - Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I’ll read it. - Who can translate this poem? - Good. Now let’s read the words with the sound [b]. Repeat after me: big, big, big, black - Read this poem line by line all together. - Right you are! Now read this poem line by line one by one. Masha, start, please. Anna, go on. - Who can read the whole poem? - Good for you! Now I see you can pronounce the sound [l] perfectly well. - Look at the screen. Here you can see a fantastic animal. Describe this animal. Prompts: -it is a very strange animal. - it is...(big, small) - it has got... - it can (fly, jump, swim) - it is like...( a horse, a fox, a fish) Who can describe this animal? | Смотрят на экран. -Today we are going to practise the sound [b]. Повторяют за учителем. Смотрят на экран и слушают учителя. Это большая зеленая лягушка Это большая белая собака Это большая серая летучая мышь Это большая черная кошка. Повторяют слова со звуком [b]за учителем. Читают стихотворение построчно вместе с учителем. Читают стихотворение построчно по одному. Читают стихотворение полностью. Описывают волшебного животного по опорам на слайде. -it is very strange animal. - it is a big… - it has got wings - it can fly and jump - it is like a horse. | Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя |
III. Постановка учебной задачи Наглядный: демонстрация слайдов Словесный: учебный диалог | 1 мин | -Look at the screen and say what we are going to do today? Ребята, посмотрите на экран и догадайтесь, чем мы займемся сегодня на занятии. (на экране 2 предложения: I painted a picture at last week I have already played computer games) Right you are, we will revise The Past Simple Tense and The Present Perfect Tense. | Вспомним времена Present Perfectи Рast Simple | Р.: целеполагание К.: умение высказывать и аргументировать свое мнение |
IV. Включение в систему знаний Наглядный: демонстрация слайдов Словесный: учебный диалог Практический: лексическое упражнение Словесный: учебный диалог Практический:выполнение упражнения | 10 мин | - Look at the screen and answer my questions: 1.Скажите, когда употребляется данное время? 2.В какой форме стоит смысловой глагол? 3.Какие слова-помошники данного времени вы знаете? - Отлично, мы используем Past Simple, когда действие произошло в прошлом. -Good job! And now let’s make sentences from the words in The Past Simple Tense. 1. yesterday / We / computer games /played . 2. painted/ I / last week / a picture. 3. last year / worked/ Alisa / in the shop. 4. dinner / cooked/Tom/yesterday. - Look at the screen again and answer my questions: 1.Скажите, когда употребляется данное время? 2. С помощью каких вспомогательных глаголов образуется The Present Perfect Tense? 3. Когда мы используем have/has? 4. В какой форме стоит смысловой глагол? 5. Какие слова-помошники данного времени вы знаете? - Верно, мы используем Present Perfect, когда говорим о действии, которое совершено и имеет результат. Let’s make sentences in the Present Perfect Tense. 1.We (look) at the screen. 2.My brother (work) in the office. 3. The children (play) football. 4. I (walk) with my friends. - Скажите, а чем отличаются The Present Perfect Tense и The Past Simple Tense? Как мы можем увидеть эту разницу в предложении? -Good. Let’s make sentences in the Present Perfect Tense or The Past Simple Tense.
| Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют задание. 1.We played computer games yesterday. 2.I painted a picture last week. 3.Alisa worked in the shop last year. 4.Tom cooked dinner yesterday. Отвечают на вопросы учителя.
Выполняют задание учителя. 1.We have looked at the screen. 2. My brother has worked in the office. 3. The children have played football. 4. I have walked with my friends.
| Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П : осознанное и произвольное построение речевого высказывания Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя Р: выполнение действий в соответствии с требованием учителя К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Р.: контроль коррекция, саморегуляция |
Практический: грамматическое упражнение (подстановка) Наглядный: демонстрация слайдов Практический: грамматическое упражнение (трансформация) | 5 мин | Ребята, сейчас мы с вами поговорим о неправильных глаголах. На прошлом уроке вы разобрали два неправильных глагола. Вспомните, какие это глаголы. Давайте произнесем их хором. Верно! А теперь назовите вторую и третью форму неправильного глагола be, а почему вторая форма глагола может быть либо was, либо were? Абсолютно верно! Теперь назовите вторую и третью форму глаголаsee. Давайте хором их произнесем. Вы большие молодцы! А сейчас мы с вами узнаем еще 2 новых неправильных глагола! Do — неправильный глагол. Как у любого неправильного глагола, у него есть три формы, которые нужно знать наизусть: Do — did — done Вторая форма глагола, did, используется в Past Simple (простое прошедшее время). He did this task yesterday. Did в данном случае — смысловой глагол do в Past Simple, переводится он как «делал».
Это время Present Perfect (настоящее совершенное) и состоит из двух частей: глагол have + 3-я форма основного глагола (в нашем примере это done). Давайте попробуем все вместе выполнить следующее задание: исправить ошибку 1. I have did my homework. 2. She done this task two weeks ago. 3. We done this cake yesterday. Следующий неправильный глагол - go, переводится он как «идти». Неправильные глаголы go – went – gone – это три разные формы. Вторая форма went – употребляется в простом прошедшем времени Past Simple. А третья форма gone – употребляется во времени Present Perfect, например: Present Perfect: I have gone to the shop. Past Simple: I went to the shop yesterday. Давайте выполним упражнение и исправим ошибки. Yesterday we gone in the park. I have go to school. I went gone to the shop yesterday | Называют : be, see Be – was/were – been.Хором произносят. Was употребляется с существительными в единственном числе, а were с существительными во множественном числе. See – saw – seen. Произносят хором. 1. I have done my homework. 2. She did this task two weeks ago. 3.We did this cake yesterday.
| Р: самоанализ, синтез. П.: осознанное и произвольное построение речевого высказывания Р.: контроль коррекция, саморегуляция П.: выполнение практичесикх заданий |
Динамическая пауза | 1 мин | - Now, children, have a rest. Let’s do some exercises. Standup. Задвиньте ваши стульчики. Встаньте в ряд на небольшом расстоянии. Учитель включает видео. - Good for you! Sit down, please. | Встают со своих мест, задвигают стулья, выстраиваются в ряд на небольшом расстоянии друг от друга и выполняют упражнения из видео. Садятся на свои места. | |
Практический: выполнение упражнения Практический: взаимопроверка в парах | 5 мин | - I’ll give you cards. Your task is to correct the mistakes. Мы сейчас с вами выполним самостоятельную работу. Я раздам вам карточки, вам необходимо исправить ошибки в предложениях и написать ниже правильный вариант. 1 I has worked. ______________________ 2 She do her homework yesterday. _______________________ 3 Jack has did the washing up. ______________________ 4 Helen go to school last year. ______________________ 5 His father already watched TV. ______________________ Time is up. Give me your cards. Open your books at page 60. Let`s read the text about «The Welsh Dragon». Read sentence by sentence, one by one. Start please. | Слушают учителя, выполняют задание по вариантам. 1 I have worked. 2 She did her homework yesterday. 3 Jack has done the washing up. 4 Helen went to school last year. 5 His father has already watched TV. Открывают учебники, читают текст, каждый по предложению. | П.: выполнение практических заданий П.: поиск и выделение необходимой информации Р.: оценка собственных знаний |
VIII. Рефлексия деятельности Словесный: слово учителя Практический: рефлексия | 1 мин | - Откройте дневники, запишем домашнее задание: - Our lesson is coming to the end. - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job, choose a yellow star and raise your hand. - If you don’t like your job, choose a blue star and raise your hand too. - The lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание. Оценивают свою работу на уроке. | Л.: ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Конспект урока по английскому языку 2 класс
Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...
Конспект урока по английскому языку 3 класс
Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...
конспект урока по английскому языку 4 класс
тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"
ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"
Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [ð];2....