Технологическая карта к уроку английского языка по теме:"Farm animals"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Методическая разработка урока по английскому языку предназначена для учащихся 3 класса. Данный урок может быть использован при изучении и закреплении лексического материала по теме: "Животные". Настоящая методическая разработка составлена к учебнику "Rainbow", авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Данная методическая разработка актуальна, потому что рассматривает изучение материала, который представляет интерес для учащихся начальной школы, способствует повышению интереса к изучаемому предмету. Урок направлен на использование всех видов речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_v_3_klasse_po_fgos.docx | 26.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе по ФГОС.
Автор и название УМК: О.В.Афанаьева, И.В.Михеева “Rainbow”,Дрофа, 2012
Тип урока: обобщение изученного материала.
Тема урока: “Farm animals”(«Животные фермы»)
Цели:
- активизировать и закреплять лексику по теме: “Farm animals”
- тренировать навыки монологической речи;
- развивать навыки аудирования .
Задачи урока:
- Образовательная: создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков учащихся по теме «Животные фермы» и применения их в новой ситуации.
- Развивающая: создать условия для развития коммуникативных умений через разнообразные виды речевой деятельности;
Воспитательная: развивать толерантность. формировать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта; воспитывать любовь к животным.
Методы и приемы: беседа, объяснение, словесное поощрение, игровые, наглядные.
Наглядность и оборудование: учебник О.В.Афанаьева, И.В.Михеева “Rainbow”, презентация, аудиозапись к уроку.
Личностные УУД:
учащиеся получат возможность научиться:
- говорить в рамках предложенной темы
- рассказывать о любимых животных.
Метапредметные:
учащиеся научатся:
- осознавать целеполагание урока;
- регулировать свою деятельность и давать самооценку.
Предметные: учащиеся научатся:
- употреблять в коммуникации лексики по теме «Животные фермы»
- составлять монологическое высказывание на заданную тему
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный этап (2 мин.) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | Teacher: Good morning, good morning, good morning to you. Good morning dear children, I’m glad to see you. Students: Good morning, good morning, good morning to you. Good morning dear teacher, we’re glad to see you too Teacher: Morning makes a day, how are you today? Students: We are fine, thank you and what about you? Teacher: You have smiling circles on your desks. Choose one that suits your mood. Look at the screen. What can you see there? So can you guess what the theme of our lesson is? Right you are. We shall visit Tom and Meg Brown’s farm. | Учащиеся приветствуют учителя Определяют тему урока | Коммуникативные: речевое взаимодействие на уровне фраз. Регулятивные: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке. Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения. |
2. Фонетическая зарядка (2 мин.) | Let’s train our tounges and lips. I found a cow! How? I found a bear! Where? I found a hen! When? I found a bear, I found a hen,I found a cow, Wow! | Повторяют за учителем и читают самостоятельно | |
3. Речевая зарядка (3 мин.) | 1What kind of animals do you know? (wild and domestic) 2.Do you like animals?3.Where do wild animals live? 4Where do domestic animals live? 5. What domestic animals do you know? 6. What is your favourite domestic animal and why do you like it? | Отвечают на вопросы | Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы, построение собственных высказываний в устной форме. |
| Today’s lesson is unusual because we are going to travel to the “Farm” While going there we shall do some tasks. (The teacher shows the pictures of the animals and the learners name them) 1. What animals can you see on the screen? 2. Guess the riddles. a) I can lie on the mat. I can catch a rat. I am black. I am fat. What’s my name?(cat) b) I live on a farm. I am pink. I have a little tail. I am(pig) c) I have four legs and a tail. I am very smart. I like to play with you. I am (dog) d) I have four legs and a long tail. I like to run fast. I let you ride on my back. I am (horse) e) I am a big farm animal. I can be black, white or brown. I like to eat green grass. I give milk (cow) I have two legs, two wings and a tail. I lay eggs and eat grain. What’s my name?(hen) |
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя лексику по теме. Отгадывают загадки | Познавательные: актуализация знаний на основе текста. Коммуникативные: выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений. Регулятивные: умение сосредоточиться на выполнении речевых действий. Личностные: умение планировать своё речевое поведение.
|
5.Проверка домашнего задания(5мин) | Your homework was ex.2 on p.92. Who wants to answer? | Отвечают домашнее задание | Коммуникативные: Взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы, построение собственных высказываний в устной форме. |
6.Динамическая пауза(1мин) | Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Stand up, hands to the sides. Bend left, bend right. Hands on hips, 1,2,3 hop, 1,2,3 stop. | Ученики выполняют зарядку, хором проговаривая рифмовку | Регулятивные: умение сопоставлять выражения и движения. |
7.Аудирование(4мин) | Open your textbooks at page 94 and find the exercise 1. Listen to the speaker and choose the true statements. | Слушают и выполняют задание, затем проверяют ответы друг у друга | Познавательные: Поиск необходимой информации при аудировании |
8.Работа с текстом ((10мин) | Work in groups and do exercise 5 on page 92. “Crossword puzzle” | Работают в группах, читают и обсуждают текст и отвечают на вопросы к тексту Отгадывают кроссворд и записывают названия животных | Познавательные: Поиск необходимой информации при чтении, самостоятельное построение речи, анализ. |
9.Подведение итогов(3мин) | The lesson is going to be over. Thank you for your good work at the lesson. Did you like the lesson? Why? Your homework is to retell the text of the exercise 5 on page 92. I give you such marks. Now choose a smiling circle again. Good bye. | Учащиеся говорят что им понравилось на уроке, что было легко, трудно для них, выставляют оценки и записывают домашнее задание. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Коммуникативные :участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказать своё. . Личностные: желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; овладение способами рефлексии своей деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта первого урока английского языка во 2 классе по теме "Знакомство", УМК "Spotlight 2"
Знакомство с учебником, его структурой, главными героями. Введение и отработка лексики по теме "Приветствие. Знакомство"...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме: "My letters!"
Технологическая карта к уроку английского языка составлена по УМК "Английский в фокусе"...
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"
Технологические карты для уроков английского языка в 4 классе по теме "America"...
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Спорт".
Урок английского языка по учебнику "Spotlight - 4". Тема: "Work and play!" Изучение спортивных игр....
Технологическая карта к уроку английского языка УМК SPOTLIGHT3 по теме "IN MY LUNCH BOX".
Технологическая карта к уроку английского языка УМК SPOTLIGHT3 по теме "IN MY LUNCH BOX" представлена в наиболее удобном виде: минимум колонок (деятельность ученика и учителя объединен...
Технологическая карта к уроку английского языка в 1 классе по теме "Буквы Vv, Ww, Xx, Yy, Zz"
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: создание условий для формирования у обучающихся представлений о буквах Vv, Ww, Xx, Yy, Zz и словах, начинающихся с них.Задачи урокаПланируем...
Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе по теме "Shall we meet at the park or at my house?"
Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: обобщение и систематизация лексического навыка говоренияЗадачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Отработать произношение звука [ei] ...