Технологическая карта
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Коньковская Елена Александровна

Семейное фото

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon semeynoe_foto.doc91.5 КБ

Предварительный просмотр:

UNIT 2. Семья

Тема урока: Семейные фотографии.

Цели урока:

Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов.

Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами.

Знакомство с английскими буквами и буквосочетаниями, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями.

Формирование базовых навыков говорения.

Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи.

Освоение графики букв и слов.

Задачи урока:

Научиться воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи.

Активизировать в речи личные местоимения I, he, she, it.

Строить краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных.

Читать слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определённых звуках.

Провести сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it); вывести различительные признаки данных конструкций.

Отвечать на общие вопросы с использованием глагольной формы в утвердительной и отрицательной форме.

Тип урока:

Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения.

Формы работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.

Планируемые результаты:

Личностные:

– развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

– формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости;

– соблюдение норм речевого и неречевого поведения;

– умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание;

– владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.

Метапредметные:

– принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях;

– действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний;

– развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

– слушать и слышать собеседника;

– владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– работать индивидуально, в паре и группе.

Предметные:

– учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух;

– учиться писать заданные слова;

– учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики;

– учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства;

– учиться вести элементарный диалог.

Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры):

Is she …? Yes, she is. No, she is not. No, she isn’t. Is he …? Yes, he is. No, he is not. No, he isn’t.

Вокабуляр (имена собственные):

Alex, Hob, Willy.

Системные знания о языке:

Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них.

Оборудование:

Учебник, компьютер, набор карточек «Алфавит», карточки-задания

Содержание урока

I. Мотивационно-вступительный этап урока

Приветствие учащихся, проверка домашнего задания. Разбор с учащимися домашнего задания, если есть  затруднения.

Подготовка к основному этапу занятия

Упр. 1

Прослушивание. В упр. 1 обзор слов, обозначающие некоторых членов семьи (mum, dad, granny, grandad). Прослушивание аудиозаписи и выполнение задания на карточке.

Описание фотографий по образцу. В упр. 2 учащиеся рассматривают семейные фотографии Билла и говорят с опорой на образец, что эти персонажи могли бы рассказать о своих родных.

Грамматика. Перед выполнением упр. 3 обзор личных местоимений, изученных на прошлом уроке (I, he, she, it) и выполнение задания:  придумать по одному предложению с любым местоимением (фронтальная проверка).

В упр. 3 учащиеся вставляют в предложения подходящие по смыслу личные местоимения.

Говорение. В упр. 4А учащиеся рассматривают картинки и говорят с опорой на образец и предложенные прилагательные, что о себя могут рассказать изображённые на картинках персонажи (рассказ строится от первого лица с использованием местоимения I).

В упр. 4Б учащиеся описывают изображённые на картинках персонажи с опорой на образец от 3-го лица (с использованием местоимения it).

Чтение. В упр. 5 повторяем звуки, затем чтение слов.  При наличии времени - добавить по несколько слов на каждый звук.

II. Основной этап урока

Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания

Упр. 6, 7, 8

Прежде чем приступить к выполнению упр. 6, вспоминаем, какой вопрос используется, когда надо уточнить, какой перед нами предмет (Is it …?). Выяснить, чем отличаются предложения упр.6 (одни из них — утвердительные, другие — вопросительные).

По какому принципу в английском языке строятся вопросительные предложения (глагол to be ставится на первое место). В качестве закрепления материала учащиеся могут задать друг другу вопросы о своих одноклассниках (Is she Masha? Is he Petya?).

В упр. 7 учащиеся читают утвердительные предложения и делают из них вопросительные, обращая внимание на личные местоимения he, she, it.

Вспоминаем, как утвердительно или отрицательно отвечать на вопрос Is it …? (Yes/No).

Учимся кратко отвечать на вопросы с использованием глагола to be. На доске вопрос Is it a fox? и утвердительный (Yes, it is.) и отрицательный (No, it is not (isn’t).) ответы. Обратить внимание учащихся на порядок слов в ответе после Yes/No: сначала местоимение, потом глагол.

В упр. 8 ответ на вопросы по картинкам с опорой на образец (здесь в кратких ответах отрабатывается употребление личных местоимений he, she).

III. Рефлексивно-оценочный этап

Подведение итогов урока

Обобщение изученного материала, что нового узнали и чему научились. Оценка работы учащихся.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: составить рассказ про членов своей семьи по фотографии.

Unit 5

Step 30


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...