Технологическая карта
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
UNIT 2. Семья Тема урока: Семейные фотографии. | |
Цели урока: | Формирование навыков восприятия на слух отдельных звуков, слов, фраз, микродиалогов. Формирование умения соотносить графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Знакомство с английскими буквами и буквосочетаниями, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями. Формирование базовых навыков говорения. Формирование навыков произношения английских звуков, слов, небольших отрезков речи. Освоение графики букв и слов. |
Задачи урока: | Научиться воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи. Активизировать в речи личные местоимения I, he, she, it. Строить краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных. Читать слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определённых звуках. Провести сравнение утвердительных и вопросительных структур с глаголом to be (форма it); вывести различительные признаки данных конструкций. Отвечать на общие вопросы с использованием глагольной формы в утвердительной и отрицательной форме. |
Тип урока: | Урок формирования фонетических навыков, грамматических навыков, лексических навыков говорения. |
Формы работы: | Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная. |
Планируемые результаты: | Личностные: – развитие личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; – формирование самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости; – соблюдение норм речевого и неречевого поведения; – умение планировать свой учебный труд, в частности своё речевое высказывание; – владение навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения. Метапредметные: – принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях; – действовать с опорой на изученное правило/образец/алгоритм при составлении самостоятельных устных высказываний; – развивать умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; – слушать и слышать собеседника; – владеть умениями самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; – работать индивидуально, в паре и группе. Предметные: – учиться произносить заданные звуки и звукосочетания английского языка, а также различать их на слух; – учиться писать заданные слова; – учиться употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в рамках соответствующей тематики; – учиться выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства; – учиться вести элементарный диалог. |
Вокабуляр (имена нарицательные и другая лексика, словосочетания и структуры): | Is she …? Yes, she is. No, she is not. No, she isn’t. Is he …? Yes, he is. No, he is not. No, he isn’t. |
Вокабуляр (имена собственные): | Alex, Hob, Willy. |
Системные знания о языке: | Вопросительные предложения с глаголом to be (is) и ответы на них. |
Оборудование: | Учебник, компьютер, набор карточек «Алфавит», карточки-задания |
Содержание урока |
I. Мотивационно-вступительный этап урока |
Приветствие учащихся, проверка домашнего задания. Разбор с учащимися домашнего задания, если есть затруднения. Подготовка к основному этапу занятия Упр. 1 Прослушивание. В упр. 1 обзор слов, обозначающие некоторых членов семьи (mum, dad, granny, grandad). Прослушивание аудиозаписи и выполнение задания на карточке. Описание фотографий по образцу. В упр. 2 учащиеся рассматривают семейные фотографии Билла и говорят с опорой на образец, что эти персонажи могли бы рассказать о своих родных. Грамматика. Перед выполнением упр. 3 обзор личных местоимений, изученных на прошлом уроке (I, he, she, it) и выполнение задания: придумать по одному предложению с любым местоимением (фронтальная проверка). В упр. 3 учащиеся вставляют в предложения подходящие по смыслу личные местоимения. Говорение. В упр. 4А учащиеся рассматривают картинки и говорят с опорой на образец и предложенные прилагательные, что о себя могут рассказать изображённые на картинках персонажи (рассказ строится от первого лица с использованием местоимения I). В упр. 4Б учащиеся описывают изображённые на картинках персонажи с опорой на образец от 3-го лица (с использованием местоимения it). Чтение. В упр. 5 повторяем звуки, затем чтение слов. При наличии времени - добавить по несколько слов на каждый звук. |
II. Основной этап урока |
Усвоение новых знаний и первичная проверка понимания Упр. 6, 7, 8 Прежде чем приступить к выполнению упр. 6, вспоминаем, какой вопрос используется, когда надо уточнить, какой перед нами предмет (Is it …?). Выяснить, чем отличаются предложения упр.6 (одни из них — утвердительные, другие — вопросительные). По какому принципу в английском языке строятся вопросительные предложения (глагол to be ставится на первое место). В качестве закрепления материала учащиеся могут задать друг другу вопросы о своих одноклассниках (Is she Masha? Is he Petya?). В упр. 7 учащиеся читают утвердительные предложения и делают из них вопросительные, обращая внимание на личные местоимения he, she, it. Вспоминаем, как утвердительно или отрицательно отвечать на вопрос Is it …? (Yes/No). Учимся кратко отвечать на вопросы с использованием глагола to be. На доске вопрос Is it a fox? и утвердительный (Yes, it is.) и отрицательный (No, it is not (isn’t).) ответы. Обратить внимание учащихся на порядок слов в ответе после Yes/No: сначала местоимение, потом глагол. В упр. 8 ответ на вопросы по картинкам с опорой на образец (здесь в кратких ответах отрабатывается употребление личных местоимений he, she). |
III. Рефлексивно-оценочный этап |
Подведение итогов урока Обобщение изученного материала, что нового узнали и чему научились. Оценка работы учащихся. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: составить рассказ про членов своей семьи по фотографии. |
Unit 5
Step 30
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...