Технологическая карта
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Коньковская Елена Александровна

"What we can do well"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chto_my_umeem_horosho_delat.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 3 класса

English 3 Алексеев А.А. Урок цикла Unit 3 "What we can do well"

Тема урока "Что мы умеем делать хорошо”

Цель урока

Деятельностная: Формирование у учащихся способности анализировать свои знания и корректировать свою деятельность и соотносить ее с эталоном

Содержательная: закрепление лексики и речевых моделей по теме «Мой день», «Профессии», закрепление употребления глагола  can, расширение лексического запаса за счет введения новой лексической единицы very

1

Образовательный компонент

Формирование речевой компетенции

говорение

активизация умения сообщать информацию по заданной тематике в монологической и диалогической формах

письмо

Активизация навыков орфографически, грамматически и стилистически грамотного письма на основе выполнения письменного задания по теме

чтение

Развитие умений изучающего чтения

аудирование

Развитие умения понимать конкретную информацию из  высказывания на английском языке

Формирование языковой компетенции

Формирование языковой компетенции: особенности употребления слова very, глагола can

2

Воспитательный компонент

воспитание любознательности, познавательных потребностей; аккуратности в выполнении учебного действия

3

Развивающий компонент

развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;

4

Здоровьесберегающий компонент

Формирование понятия о здоровом образе жизни на основе представления о корректно спланированном рабочем дне

Планируемые метапредметные

 результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,

коммуникативные

Участие в небольших мини-диалогах, высказывание своей точки зрения, оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника, понимание прочитанного

личностные

Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.

регулятивные

Планирование алгоритма построения монологического высказывания, овладение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности

Задачи урока

1. тренировать учащихся в использовании активной лексики по теме (cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy) в устной и письменной монологической речи

2. Практиковать умение извлекать необходимую информацию из текста или аудиоматериала, умение высказывать собственное высказывание по опоре.

Образовательные технологии

Применение ИКТ, технология сотрудничества, технология смешанного обучения, здоровьезберегающие технологии (дифференцированный подход, личностно-ориентированное обучение).

Оборудование

Экран, компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, аудиофайл

Этапы урока

время

задания

содержание

1

1 мин

Организационный момент

приветствие

2

4 мин

Целеполагание

Учащиеся смотрят видеоролик для постановки цели урока http://www.youtube.com/watch?v=z8VkgKgVhys

3

3 мин

Фонетическая зарядка

Повторение вслед за учителем звуков и слов.

4

13 мин

Переход к теме.

Работа с учебником

1)презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления.

2) тренировка употребления новых ЛЕ .

3) работа в группах с упражнением 1 стр. 36.

5

4 мин

Первичная проверка понимания.

1) Составляют предложения, согласно заданию из конверта.

6

2 мин

Физкультминутка

Выполнение упражнений в разминке, усваивание новой лексики.

7

4 мин

Аудирование

Прослушивание диалога, ответы на вопросы (по вариантам) , упражнение 2 стр.36-37

8

5 мин

Письмо

Составление диалогов из фраз, разыгрывают их в парах.

9

2 мин

Заключительная часть урока

1) Итоги урока. Рефлексия. Учащиеся говорят о том, чем они занимались на уроке, что нового узнали

2) Подведение итогов урока. Выставление оценок

10

2 мин

Домашнее задание

AB ex. 3, p. 37


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...