Технологическая карта
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 3 класса
English 3 Алексеев А.А. Урок цикла Unit 3 "What we can do well"
Тема урока "Что мы умеем делать хорошо”
Цель урока | Деятельностная: Формирование у учащихся способности анализировать свои знания и корректировать свою деятельность и соотносить ее с эталоном Содержательная: закрепление лексики и речевых моделей по теме «Мой день», «Профессии», закрепление употребления глагола can, расширение лексического запаса за счет введения новой лексической единицы very | |||
1 | Образовательный компонент | Формирование речевой компетенции | ||
говорение | активизация умения сообщать информацию по заданной тематике в монологической и диалогической формах | |||
письмо | Активизация навыков орфографически, грамматически и стилистически грамотного письма на основе выполнения письменного задания по теме | |||
чтение | Развитие умений изучающего чтения | |||
аудирование | Развитие умения понимать конкретную информацию из высказывания на английском языке | |||
Формирование языковой компетенции | ||||
Формирование языковой компетенции: особенности употребления слова very, глагола can | ||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание любознательности, познавательных потребностей; аккуратности в выполнении учебного действия | ||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к догадке, имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение; | ||
4 | Здоровьесберегающий компонент | Формирование понятия о здоровом образе жизни на основе представления о корректно спланированном рабочем дне | ||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||
познавательные | Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений, | |||
коммуникативные | Участие в небольших мини-диалогах, высказывание своей точки зрения, оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника, понимание прочитанного | |||
личностные | Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству. | |||
регулятивные | Планирование алгоритма построения монологического высказывания, овладение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности | |||
Задачи урока | 1. тренировать учащихся в использовании активной лексики по теме (cloudy, cold, cool, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy) в устной и письменной монологической речи 2. Практиковать умение извлекать необходимую информацию из текста или аудиоматериала, умение высказывать собственное высказывание по опоре. | |||
Образовательные технологии | Применение ИКТ, технология сотрудничества, технология смешанного обучения, здоровьезберегающие технологии (дифференцированный подход, личностно-ориентированное обучение). | |||
Оборудование | Экран, компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, аудиофайл |
Этапы урока | |||
№ | время | задания | содержание |
1 | 1 мин | Организационный момент | приветствие |
2 | 4 мин | Целеполагание | Учащиеся смотрят видеоролик для постановки цели урока http://www.youtube.com/watch?v=z8VkgKgVhys |
3 | 3 мин | Фонетическая зарядка | Повторение вслед за учителем звуков и слов. |
4 | 13 мин | Переход к теме. Работа с учебником | 1)презентация новых грамматических единиц нового грамматического явления. 2) тренировка употребления новых ЛЕ . 3) работа в группах с упражнением 1 стр. 36. |
5 | 4 мин | Первичная проверка понимания. | 1) Составляют предложения, согласно заданию из конверта. |
6 | 2 мин | Физкультминутка | Выполнение упражнений в разминке, усваивание новой лексики. |
7 | 4 мин | Аудирование | Прослушивание диалога, ответы на вопросы (по вариантам) , упражнение 2 стр.36-37 |
8 | 5 мин | Письмо | Составление диалогов из фраз, разыгрывают их в парах. |
9 | 2 мин | Заключительная часть урока | 1) Итоги урока. Рефлексия. Учащиеся говорят о том, чем они занимались на уроке, что нового узнали 2) Подведение итогов урока. Выставление оценок |
10 | 2 мин | Домашнее задание | AB ex. 3, p. 37 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...