Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» (68 часов, 2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» В.П. Кузовлев
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тематический поурочный план учебного предмета «Английский язык 4 класс» (68 часов, 2 часа в неделю)
Номер урока | Тема урока | Виды деятельности обучающихся (практические, лабораторные, контрольные работы, экскурсии) | Планируемые образовательные результаты изучения темы | Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке | |
Тема 1. Мои летние предпочтения. 9 ч. | |||||
Урок 1 | Что ты любишь делать летом | Уметь: расспрашивать о летних каникулах, используя вопросы в Present Simple, Past Simple, читать английские слова, используя правила чтения, выполнять типовые задания, рассказывать о летних каникулах с опорой на речевой образец, разрабатывать проект по заданной теме, представлять и защищать проект Знать: Простое прошедшее время лексику и грамматику раздела | работа в парах | ||
Урок 2 | Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? | индивидуальная работа | |||
Урок 3 | Что у вас есть для кабинета естественных наук? | индивидуальная работа | |||
Урок 4 | Куда вы отправитесь следующим летом? | фронтальная работа | |||
Урок 5 | Подготовка к административной контрольной работе | устный опрос | |||
Урок 6 | Административная контрольная работа №1 по остаточным знаниям | индивидуальная работа | |||
Урок 7 | Я никогда не забуду эти каникулы | индивидуальная работа | |||
Урок 8 | Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» | практический | игра | ||
Урок 9 | Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» | контрольный | индивидуальная работа | ||
Тема 2. Животные, которых я люблю. 9 ч. | |||||
Урок 10 | Тебе нравятся загадки о животных? | Уметь: описывать животных, сравнивать объекты по определенному признаку, использовать в речи прилагательные в превосходной степени, читать слова, используя правила чтения, рассказывать о любимом животном, разрабатывать проект по заданной теме, представлять и защищать проект Знать: степени сравнения прилагательных, лексику и грамматику раздела | работа в парах | ||
Урок 11 | Кошки умнее собак? | игра | |||
Урок 12 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | индивидуальная работа | |||
Урок 13 | Зоопарк в нашем классе | индивидуальная работа | |||
Урок 14 | Какие твои любимые животные? | индивидуальная работа | |||
Урок 15 | Подготовка проекта «Мое любимое животное» | практический | фронтальная работа | ||
Урок 16 | Защита проекта «Мое любимое животное» | контрольный | устный опрос | ||
Урок 17 | Контрольная работа №2 по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение) | контрольный | индивидуальная работа | ||
Урок 18 | Контрольная работа №3 по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо) | контрольный | Знать: лексику и грамматику раздела | индивидуальная работа | |
Тема 3. Это время для меня! 7 ч. | |||||
Урок 19 | Который час? | Уметь: рассказывать о времени, обращаться к собеседнику с просьбой, вести диалог-обсуждение, рассказывать о распорядке дня, разрабатывать проект по заданной теме, представлять и защищать проект Знать: как сказать и как спросить, который час, правила чтения гласных букв, повелительное наклонение, лексику и грамматику раздела | индивидуальная работа | ||
Урок 20 | Поторопись, уже очень поздно! | игра | |||
Урок 21 | Вставай! Время идти в школу! | фронтальная работа | |||
Урок 22 | Как проходят твои выходные? | индивидуальная работа | |||
Урок 23 | Ты всегда занят? | индивидуальная работа | |||
Урок 24 | Подготовка проекта «Мой день» | практический | работа в парах | ||
Урок 25 | Защита проекта «Мой день» | контрольный | игра | ||
Тема 4. Я люблю мою школу! 10 ч. | |||||
Урок 26 | Это моя школа! | Уметь: вести диалог о школьных принадлежностях, читать слова, используя правила чтения, рассказывать о действиях, которые происходят в момент говорения, решать типовые задания, расспрашивать о действиях, происходящих в момент говорения , рассказывать о школе представлять и защищать проект по заданной теме Знать: настоящее длительное время, лексику и грамматику предыдущих разделов | индивидуальная работа | ||
Урок 27 | Какой следующий предмет? | фронтальная работа | |||
Урок 28 | Я люблю перемену! | работа в парах | |||
Урок 29 | Подготовка к контрольной работе | практический | индивидуальная работа | ||
Урок 30 | Контрольная работа №4 по итогам I полугодия | контрольный | индивидуальная работа | ||
Урок 31 | Работа над ошибками | устный опрос | |||
Урок 32 | Что вы ищите? | индивидуальная работа | |||
Урок 33 | Средняя школа – это классно? | устный опрос | |||
Урок 34 | Подготовка проекта «Моя средняя школа» | практический | Уметь: описывать квартиру/дом, строить высказывания и составлять вопросы в Present Perfect, читать слова, используя правила чтения, уметь описывать комнату, разрабатывать проект по заданной теме, представлять и защищать проект по заданной теме Знать: настоящее Present Perfect, конструкцию вопросительного предложения в Present Perfect, лексику и грамматику раздела | беседа | |
Урок 35 | Защита проекта «Моя средняя школа» | контрольный | работа в парах | ||
Тема 5. | Место, которое делает меня счастливым. | 7 ч. | |||
Урок 36 | Мой дом очень хороший | беседа | |||
Урок 37 | Мы внесли изменения в мою комнату | игра | |||
Урок 38 | Дом куклы | фронтальная работа | |||
Урок 39 | Ты прибрал свою комнату? | работа в парах | |||
Урок 40 | Я счастлив, когда я дома | беседа | |||
Урок 41 | Подготовка проекта «Мой дом» | практический | беседа | ||
Урок 42 | Защита проекта «Мой дом» | контрольный | беседа | ||
Тема 6. Место, где я живу. 8 ч. | |||||
Урок 43 | Мне нравится жить в моем городе | Уметь: воспринимать на слух аутентичные тексты, употреблять предлоги в речи, употреблять порядковые числительные в устной и письменной речи, читать слова, используя правила чтения, обращаться с просьбой и благодарить, рассказывать о городе, разрабатывать проект по заданной теме, представлять и защищать проект по заданной теме Знать: предлоги направления,порядковые числительные, лексику и грамматику раздела, некоторые особенности речевого этикета Британии | фронтальная работа | ||
Урок 44 | Я иду по городу | работа в парах | |||
Урок 45 | В магазине игрушек | беседа | |||
Урок 46 | Я живу в маленьком городе | работа в парах | |||
Урок 47 | Как я могу добраться до зоопарка? | игра | |||
Урок 48 | Мой родной город особенный | фронтальная работа | |||
Урок 49 | Подготовка проекта «Мой город особенный» | практический | работа в парах | ||
Урок 50 | Защита проекта «Мой город особенный» | контрольный | беседа | ||
Тема 7. Работа моей мечты. 8 ч. | |||||
Урок 51 | Какие профессии ты любишь? | Уметь: характеризовать профессию, рассказывать о намерениях, читать слова, используя правила чтения, заполнять анкету, разрабатывать проект по заданной теме, представлять и защищать проект по заданной теме Знать: названия профессий, фразу to be going to, лексику и грамматику раздела Уметь: называть даты, работать с прочитанным текстом, решать типовые задания, рассказывать о знаменитых людях, вести диалог о летних каникулах, рассказывать о летнем лагере | фронтальная работа | ||
Урок 52 | Я собираюсь стать доктором | фронтальная работа | |||
Урок 53 | Истории талантливых детей | фронтальная работа | |||
Урок 54 | Какая профессия самая лучшая для тебя? | беседа | |||
Урок 55 | Подготовка проекта «Профессия моей мечты» | практический | беседа | ||
Урок 56 | Защита проекта «Профессия моей мечты» | контрольный | беседа | ||
Урок 57 | Контрольная работа №5 по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение) | контрольный | игра | ||
Урок 58 | Контрольная работа №6 по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо) | контрольный | устный опрос | ||
Тема 8. | Лучшие моменты года. | 10 ч. | |||
Урок 59 | Что на календаре? | беседа | |||
Урок 60 | Мы собираемся на пикник! | индивидуальная работа | |||
Урок 61 | Где Фьюдж? | работа в парах | |||
Урок 62 | Подготовка к административной контрольной работе | практический | беседа | ||
Урок 63 | Административная контрольная работа №7 по итогам II полугодия | контрольный | беседа | ||
Урок 64 | Ты хочешь быть знаменитым? | устный опрос | |||
Урок 65 | Что ты собираешься делать на каникулах? | Знать: лексику и грамматику раздела, степени сравнения прилагательных, лексику и грамматику курса | игра | ||
Урок 66 | Что ты собираешься делать на каникулах? | игра | |||
Урок 67 Урок 68 | Ты любишь летние лагери? Повторительно-обобщающий урок | устный опрос беседа | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite»
Календарно-тематическое планирование учебного предмета « Английский язык» для 4 класса к УМК «English Favourite» С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной, Ю.О. Собещанской (М.: Академкнига/Учебни...
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса.
В данном документе содержится календарно - тематическое планирование по учебному предмету английский язык, автора Вербицкая М.В для обучающихся 4 класса....
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГ...
Поурочно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс
Предлагаю вниманию коллег тематическое планирование по математике УМК "Перспектива" 4класс...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс. Учебник "Spotlight - 2"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 2 класс, 2ч\неделю...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс. Учебник "Spotlight - 4"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 4 класс, 2ч\неделю...
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс. Учебник "Spotlight - 3"
Коррекционный поурочный план изучения учебного предмета «Английский язык», 3 класс, 2ч\неделю...