Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2_klass.docx | 44.13 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Глинищевская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Глинищевская СОШ» _________ Кошелева Е.В. «___» _________ 2016г. | «Утверждаю» Директор МБОУ«Глинищевская СОШ» ________В.И.Батурская Приказ № ______ от «___» _________ 2016г. |
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
педагога, реализующего ФГОС второго поколения
Бороздых Анастасии Петровны
«Согласовано» /______________ /
Руководитель МО________
Протокол №1 от
«___» августа 2016г.
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1 от
«____» августа 2016г.
2016 - 2017 учебный год
Тематическое планирование
по английскому языку
Класс 2
УчительБороздых Анастасия Петровна
Количество часов
Всего 68 час; в неделю 2 час.
Плановых контрольных уроков 3 , проектная деятельность 3.
Административных контрольных уроков _______ ч.
Планирование составлено на основе
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- примерной программы начального общего образования по иностранному языку,
- авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе"Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Учебник Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс Д. Английский в фокусе/ Spotlight: учебник для 2кл. общеобраз. учреждений. – Москва: Просвещение, 2016 год.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,
- примерной программы начального общего образования по иностранному языку,
- авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе"Н.И.Быковой, Дж.Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс ( Английский язык. 2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова и В. Эванс. М. Просвещение)
и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Рабочая программа полностью соответствует содержанию и структуре учебника и методических рекомендаций, реализующих указанную авторскую программу. Программа полностью отражает базовый уровень подготовки школьников. Она конкретизирует содержание тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса. Примерное распределение учебных часов по разделам программы и календарно-тематическое планирование соответствуют методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов.
Цели обучения:
- формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи обучения:
- Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими или пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений , доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- Развитие эмоциональной сферы детей в ходе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК(учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением и т.д.), умением работать в паре, группе.
Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса
- Формы организации урока: фронтальная работа, работа в группах и парах, индивидуальная работа.
- Виды занятий: проверочная работа, урок:
Урок «открытия» нового знания.
Деятельностная цель: формирование умений реализации новых способов действий.
Содержательная цель: формирование системы речевых понятий.
Урок рефлексии (уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений).
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к выявлению причин затруднений и коррекции собственных действий.
Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий – речевых понятий, алгоритмов и др.
Урок развивающего контроля, оценки и коррекции знаний
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных речевых понятий и алгоритмов.
Виды и формы домашнего задания.
- письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
- диалог в ситуации бытового общения(приветствие, прощание, знакомство),
- Воспроизведение текстов, рифмовок, воспроизведение графически корректно букв английского алфавита (полупечатным шрифтом),
- Заучивание и воспроизведение новых слов,
- Чтение, нахождение необходимой информации в тексте.
- Оформление и подписание открытки.
Общая характеристика учебного предмета, курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся.
Основные содержательные линии курса представлены следующими модулями и ставят перед учащимися задачи:
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
На изучение английского языка во 2 классе средней школы отводится 68часов (2 часа в неделю). Программа рассчитана на 68 часов (34 учебные недели), что соответствует учебному плану школы.
В конце изучения каждого модуля учащиеся выполняют контрольную работу. Всего предусмотрено 5 основных контрольных работ за год и 2 проверочные работы.
В программе предусмотрена многоуровневая система контроля знаний:
- самоконтроль — при введении нового материала,
- взаимоконтроль — в процессе его отработки,
- рубежный контроль — при проведении проверочных работ,
- итоговый контроль.
Кроме того программой предусмотрено
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Личностными результатами изучения курса «Английский в фокусе» являются следующие умения:
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.
- Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
- Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- Формирование начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- Формирование мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебника.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский в фокусе» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
Коммуникативные:
- вести элементарный этикетный диалог.
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.
- осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Познавательные:
- осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
- пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
- выполнять логические действия сравнения и анализа
- овладеть начальными формами познавательной и личностной рефлексии
Средством формирования коммуникативных УУД служат проблемно-диалогическая технология и организация работы в парах и малых группах.
В процессе освоения основной образовательной программы курса «Английский в фокусе» будут достигнуты определённые предметные результаты.
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
- владеть начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических)
- уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Аудирование.
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
Говорение:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
- т. п. (в пределах тематики начальной школы).
Чтение:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих в себя как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменная речь:
- владеть техникой письма,
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и короткое письмо-приглашение.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе,
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
- знать некоторые названия стран изучаемого языка ,отдельные литературные персонажи известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора.
Формирование ИКТ – компетентности учащихся
В концепции компетентностно-ориентированного образования принято выделять пять ключевых компетенций: готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.
Информационные компетенции представителя современного общества должны не только обеспечить успешную социализацию личности, но и гарантировать овладение эффективными методами и средствами сбора, накопления, передачи, и переработки информации в течение всей социально активной жизни человека. Информатизация системы образования» – долгосрочный проект, который направлен на преобразование образовательной системы во всей стране.
ИКТ–компетентность — способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, ее определения (идентификации), организации, обработки, оценки, а также ее создания–продуцирования и передачи–распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях информационного общества, в условиях экономики, которая основана на знаниях.
К важнейшим базовым информационным компетенциям учащихся начальной школы относятся следующие:
Информационные компетенции.
- Владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, компьютер и т.п.) и информационными технологиями (аудио - видеозапись, СМИ, Интернет).
- Поиск, анализ и отбор необходимой информации, ее преобразование, сохранение и передача.
Коммуникативные компетенции.
- знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными событиями и людьми;
- навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать по образцу открытку, задать вопрос, вести дискуссию и др.
Средства, которыми учитель планирует достижение результата.
Для освоения этих компетенций в учебном процессе фиксируется необходимое и достаточное количество реальных объектов коммуникации и способов работы с ними для ученика каждой ступени обучения в рамках каждого изучаемого предмета или образовательной области, в том числе овладение умением комбинированной работы с разными компонентами УМК(учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском)
Компьютерные программы в начальной школе помогают мне создавать для уроков разнообразные зрительные иллюстрации и звуковое сопровождение (техника “мультимедиа”), что способствует лучшей реализации принципа наглядности в обучении. Это может быть и обычная иллюстрация, но чаще – мультимедиа- презентации. Это более интересный приём наглядности.
В своей работе я использую как готовые презентации, так создаю их сам.
За последние годы накоплен материал, который используется как на уроках, так и во внеурочной деятельности. Его основу составляют тематические презентации детей и мультимедийные обучающие компьютерные программы:
- Longman Active Study Dictionary
- Longman Exam Coach
- New Cutting Edge Elementary
- New Cutting Edge Pre-Intermediate
- New Cutting Edge Intermediate
Формирование основ смыслового чтения и работа с текстом.
Речевая компетенция в рамках такого вида речевой деятельности как чтение предусматривает своим результатом
- чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.
- читать по себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы( слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише) и грамматические явления.
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка(списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т.д.)
Формирование основ учебно-исследовательской и проектной деятельности
Включение младших школьников в проектную деятельность учит их размышлять, прогнозировать, предвидеть, формирует адекватную самооценку.
Вначале – доступные творческие задания. Проектная деятельность предполагает включение ученика в поисковую, исследовательскую деятельность; систематическое отслеживание учителем и учеником результатов работы, презентации. Исследования ведут ребёнка к наблюдениям, к опытам над свойствами отдельных предметов. И то и другое при совпадении и обобщении даёт прочный фундамент фактов (а не слов) для постепенной ориентировки детей в окружающем, для построения прочного знания и созидания в собственном сознании научной картины мира.
Завершая задания каждого модуля, учащиеся выполняют небольшое письменное задание. Они пишут мини-сочинение, используя полученные знания и опираясь на личный опыт.
Мини-сочинение сопровождается иллюстрацией, рисунком, картинкой, фотографией. Выполнение заданий такого рода позволяет учащимся с раннего возраста работать самостоятельно и творчески, развивает активное, осознанное отношение к обучению. Учащиеся могут включать в языковой портфель выполненные в классе или дома проекты, письменные работы, сертификаты, свои поделки, рисунки и т.д.
Темы проектных работ
- Модуль 1: «Моя комната»
- Модуль 2: «Моя любимая еда»
- Модуль 3: «Я умею»
- Модуль 4: «Моя игрушка»
- Модуль 5 «Мои каникулы»
Темы творческих работ
- Мой дом
- Моё день рождения
- Моё любимое животное
- Моя комната
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка;
- имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать короткие сообщения по образцу;
- писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и для повседневной жизни:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Содержание учебного предмета, курса
Вводное занятие «Знакомство с английскими звуками!»
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль «Моя семья!»
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!»
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!»
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!»
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!»
Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!»
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Тематическое планирование
Класс: 2
ФИО учителя: Бороздых А.П.
Количество часов: 68
Контрольных работ: 4
№ | Дата План Факт | Наименование раздела, темы | Количество часов | Примечание |
Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками (6ч.) | ||||
1 | Вводный урок! | 1 | ||
2 | Мои буквы! с. 6-7(a-h) | 1 | ||
3 | Мои буквы! с. 8-9(i-q) | 1 | ||
4 | Мои буквы! с.10-11(r-z) | 1 | ||
5 | Буквосочетания! с.12-13(SH-CH) | 1 | ||
6 | Буквосочетания! с.14-15(TH-PH) | 1 | ||
Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья (5ч.) | ||||
7 | Большой и маленький! С.16-17 | 1 | ||
8 | Привет! Знакомство с героями учебника с.18-19 | 1 | ||
9 | Привет! Команды на уроке с. 19-20 | 1 | ||
10 | Моя семья! Рассказ о семье с.22-23 | 1 | ||
11 | Моя семья! Цвета с.24-25 | 1 | ||
Модуль 1. Мой дом (12ч.) | ||||
12 | Мой дом! Что есть дома? с.26-27 | 1 | ||
13 | Мой дом! Рассказ о предметах в доме. с.28-29 | 1 | ||
14 | Какие у тебя комнаты? с.30-31 | 1 | ||
15 | Как спросить «Где находится…» с. 32-33 | 1 | ||
16 | В ванной! Знакомство с новой лексикой с. 34-35 | 1 | ||
17 | В ванной! Изготовление домика из бумаги с.36-37 | 1 | ||
18 | Моя комната. | 1 | ||
19 | Сады в России и Англии с.38, 136 | 1 | ||
20 | Городская мышь и деревенская мышь с. 40-41 | 1 | ||
21 | Теперь я знаю. Настольная игра. С.42-43 | 1 | ||
22 | Я люблю английский. | 1 | ||
23 | Модульный тест №1 | 1 | ||
Модуль 2. Мне нравится еда (11ч.) | ||||
24 | Мой День рождения. Новая лексика. с.44-45 | 1 | ||
25 | Мой День рождения. Счёт от 1 до 10 с. 46-47 | 1 | ||
26 | Продукты с.48-49 | 1 | ||
27 | Конструкция I like+сущ. | 1 | ||
28 | Моя любимая еда. Название продуктов с. 52-53 | 1 | ||
29 | Как подписать поздравительную открытку. | 1 | ||
30 | Предпочтения в еде. | 1 | ||
31 | Типичная русская еда. с. 56 | 1 | ||
32 | Городская мышь и деревенская мышь. с. 57- | 1 | ||
33 | Повторение модуля. Игра «Я знаю» | 1 | ||
34 | Модульный тест №2 | 1 | ||
Модуль 3. Мои животные (11ч.) | ||||
35 | Названия животных с. 62-63 | 1 | ||
36 | Что умеют делать животные и люди с.64-65 | 1 | ||
37 | Я умею прыгать! Что ты умеешь делать? с.66-67 | 1 | ||
38 | Что еще ты умеешь делать? с.66-67 | 1 | ||
39 | В цирке с.70-71 | 1 | ||
40 | Что можно увидеть в цирке? с.72-73 | 1 | ||
41 | Проект «Я умею» Мини-сочинение. | 1 | ||
42 | Забавное о животных. | 1 | ||
43 | Домашние питомцы в России с. 74, 137 | 1 | ||
44 | Городская мышь и деревенская мышь. Чтение. с.76-77 | 1 | ||
45 | Модульный тест №3 | 1 | ||
Модуль 4. Мои игрушки (11ч.) | ||||
46 | Мои игрушки. Новая лексика с. 80-81 | 1 | ||
47 | В моем ящике с игрушками. | 1 | ||
48 | Как называются игрушки? с.82-83 | 1 | ||
49 | У нее голубые глаза! Описание внешности. с. 85-86 | 1 | ||
50 | Описание своего друга с. 86-87 | 1 | ||
51 | Тедди прекрасен! с.88-89 | 1 | ||
52 | Рассказ о своей игрушке с.90-91 | 1 | ||
53 | Старые русские игрушки. | 1 | ||
54 | Магазин игрушек. | 1 | ||
55 | Городская мышь и деревенская мышь с.94-95 | 1 | ||
56 | Теперь я знаю. Повторение материала модуля 4. | 1 | ||
Модуль 5. Мои каникулы (12ч.) | ||||
57 | Мы любим лето. Новая лексика с. 98-99 | 1 | ||
58 | Что мы носим. | 1 | ||
59 | Ветренно. Какая бывает погода с. 102-103 | 1 | ||
60 | Волшебный остров! Времена года. с.106-107 | 1 | ||
61 | Волшебный остров! Времена года. | 1 | ||
62 | Каникулы в России. | 1 | ||
63 | Каникулы в России. | 1 | ||
64 | Городская мышь и деревенская мышь. Чтение с.112-113 | 1 | ||
65 | Модульный тест №4 | 1 | ||
66 | Резервный модуль “Showtime”. Резервный урок. с.116-117 | 1 | ||
67 | Резервный модуль “Showtime”. Резервный урок. с.116-117 | 1 | ||
68 | Резервный модуль “Showtime”. Резервный урок. с.118-119 | 1 |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома
- Аудиокассеты/CD для работы в классе
- Рабочая тетрадь (Workbook) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. Рабочая тетрадь. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Учебник (Student's Book) Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс УМК «Английский в фокусе» для 2класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
- Языковой портфель (My Language Portfolio)
- Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для образоват. учреждений/Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс/. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2009
- Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.
- Аудиоприложение к учебнику
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
- www.spotlightonrussia.ru - сайт учебного курса
- УМК http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 4 класс
Планирование по английскому языку...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС, разбитое по четвертям...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight ).
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight )....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 3 класс
Учебник (Student’sBook): учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2016...