Разработка урока по теме Еда Spotlight 2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Газизуллина Айгуль Ахметовна

Разработка урока по теме Еда Spotlight 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_po_teme_eda_spotlight_2.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1» Елабужского муниципального района

Республики Татарстан

 Еда: сладости, овощи и фрукты

 Настоящее простое время.

Урок освоения нового знания.

во 2а/б классе

                                                 

                                                       Учитель английского языка

                                                     Газизуллина А.А.

2016

Тема урока: Fruits and Vegetables. Present Simple.

Тип учебного занятия: урок освоения нового знания.

Цели учебного занятия:

Образовательный аспект: 

  • Формирование грамматического навыка говорения;
  • Актуализация и контроль лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
  • Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.

Развивающий аспект:

  • Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  • Развитие познавательного интереса к иностранному языку.

Воспитательный аспект:

  • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
  • Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;

Прогнозируемые результаты учебного занятия:

Предметные:

Ученик будет знать:

  • Употребление Present Simple.
  • Употребление лексики по теме «Еда» в коммуникативных упражнениях.

Ученик будет уметь:

  • Читать фонетическое упражнение.
  • Обсуждать в парах предпочтения в еде.
  • Рассказывать о себе своим одноклассникам.
  • Писать слова по пройденной теме «Еда».

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
  • Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета
  • Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Личностные:

  • Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
  • Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.
  • Освоение социальных ролей

Технология: Обучение в сотрудничестве

Оснащение урока:  компьютер, экран, проектор, колонки

Дидактический материал:  карточки-задания.

Применяемые технологии:

  • здоровье сберегающее обучение;
  • личностно-ориентированное обучение.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1.Фонетическая зарядка

Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Are you Ok today? Let’s read a poem. Pete is a bee,but he likes sweets.One day he sees a sheep under a big tree.”Hello,”says Pete.””Hi,”says the sheep.”Dear sheep,”says Pete,”have you got any sweets to eat, please?”(cлайд 1)

Дети повторяют слова стихотворения за учителем, затем читают по одной строчке

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

2. Речевая зарядка

Timed Round Robin.”   Say “Hello” to each other and introduce yourself, make partners’  acquaintance please, following this plan . Students1 begin

name/age/town

(30 секунд)     (слайд 2)

Дети представляются и рассказывают о себе в группах по 4 человека.

Регулятивные
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование умения  оформлять   свои мысли в устной форме.

3.Закрепление пройденной лексики по теме «Еда»

Let’s repeat the words. (повторение пройденной лексики) (видео Эрлина 2:14)

Simultaneous Round Table (Relly Table)

Pupils, there are words with mixed letters on your desks. You have put them in order one by one.

Think-Write-Round Robin (SB с.36 упр.2)

Дети расставляют буквы по порядку чтобы получились слова.

Учащиеся разгадывают кроссворд

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

4.Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and dance. Take your sits please.
(видео Gummy bear dance)

Дети встают и повторяют танцевальные движения как в видео

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познав-й деятельности.

5. Введение грамматической структуры Present Simple

Pupils, let’s watch a video. (видео Do you like …). Pupils how do you think, what is this video about?

Look at the board. (учитель рассказывает сказку Королевство Present Simple) (слайд 3, 4)

Дети озвучивают свои варианты. Вместе с учителем определяют тему.

Коммуникативные:
Формирование умения оформлять   свои мысли в устной форме.
Познавательны
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

6.Актуализация грамматической структуры Present Simple

  Stir the class. You have to ask as many      classmates as you can. Use the question “do you like … ?”

Now tell us about your classmates.(слайд 5)

 Дети ходят по классу пока играет музыка, затем подходят к ближайшему ученику и спрашивают о их предпочтениях в еде.

Регулятивные: 
Формирование умения оценивать действия  других с  целью обнаружения отклонений и отличий.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из изображения

7.Подведение итогов

What have you learnt today? Ребята, что нового мы сегодня узнали?

Дети, используя предложенные фразы отвечают на вопрос и делают вывод.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

8. Рефлексия

Take one of the smiles and show me.
Write down your home task.

Thank you for the lesson pupils! You worked very hard today. Good bye!

Дети берут карточку с одной из эмоций и показывают учителю

Учитель объявляет оценки

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока ОРКСЭ Тема урока: «Хранители предания в религиях мира»

Данный материал адресован учителям, ведущим  в 4-х классах предмет Основы мировых религий и светской этики по модулю "Основы мировых религиозных культур". Разработка содержит подробный ...

Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс

Открытый урок с  применением мультимедийного оборудования  по теме "Решение задач на движение" в 4 классе  был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....

Разработка урока ан тему "Чуве-ады" (урок-повторение)

Разработка урока по тувинскому языку на тему "имя существительное"...

Методическая разработка урока по теме "Погода и одежда" 2 класс Spotlight lesson 14a

Урок-совершенствование лексических навыков и говорения по теме "Погода и одежда"  к учебнику "Spotlight 2" (14a)...

Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»

Данный урок  входит в серию уроков математики  1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...