Разработка урока по теме Еда Spotlight 2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Разработка урока по теме Еда Spotlight 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_teme_eda_spotlight_2.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №1» Елабужского муниципального района
Республики Татарстан
Еда: сладости, овощи и фрукты
Настоящее простое время.
Урок освоения нового знания.
во 2а/б классе
Учитель английского языка
Газизуллина А.А.
2016
Тема урока: Fruits and Vegetables. Present Simple.
Тип учебного занятия: урок освоения нового знания.
Цели учебного занятия:
Образовательный аспект:
- Формирование грамматического навыка говорения;
- Актуализация и контроль лексического материала в разнообразных коммуникативных упражнениях;
- Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
Развивающий аспект:
- Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
- Развитие познавательного интереса к иностранному языку.
Воспитательный аспект:
- Воспитание самостоятельности и личной ответственности.
- Воспитание толерантного отношения к иноязычной культуре, к изучаемому языку;
Прогнозируемые результаты учебного занятия:
Предметные:
Ученик будет знать:
- Употребление Present Simple.
- Употребление лексики по теме «Еда» в коммуникативных упражнениях.
Ученик будет уметь:
- Читать фонетическое упражнение.
- Обсуждать в парах предпочтения в еде.
- Рассказывать о себе своим одноклассникам.
- Писать слова по пройденной теме «Еда».
Метапредметные:
- Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета
- Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Личностные:
- Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
- Формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию.
- Освоение социальных ролей
Технология: Обучение в сотрудничестве
Оснащение урока: компьютер, экран, проектор, колонки
Дидактический материал: карточки-задания.
Применяемые технологии:
- здоровье сберегающее обучение;
- личностно-ориентированное обучение.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1.Фонетическая зарядка | Good morning boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Are you Ok today? Let’s read a poem. Pete is a bee,but he likes sweets.One day he sees a sheep under a big tree.”Hello,”says Pete.””Hi,”says the sheep.”Dear sheep,”says Pete,”have you got any sweets to eat, please?”(cлайд 1) | Дети повторяют слова стихотворения за учителем, затем читают по одной строчке | Регулятивные: |
2. Речевая зарядка | Timed Round Robin.” Say “Hello” to each other and introduce yourself, make partners’ acquaintance please, following this plan . Students1 begin name/age/town (30 секунд) (слайд 2) | Дети представляются и рассказывают о себе в группах по 4 человека. | Регулятивные |
3.Закрепление пройденной лексики по теме «Еда» | Let’s repeat the words. (повторение пройденной лексики) (видео Эрлина 2:14) Simultaneous Round Table (Relly Table) Pupils, there are words with mixed letters on your desks. You have put them in order one by one. Think-Write-Round Robin (SB с.36 упр.2) | Дети расставляют буквы по порядку чтобы получились слова. Учащиеся разгадывают кроссворд | Регулятивные: |
4.Физминутка | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and dance. Take your sits please. | Дети встают и повторяют танцевальные движения как в видео | Личностные: |
5. Введение грамматической структуры Present Simple | Pupils, let’s watch a video. (видео Do you like …). Pupils how do you think, what is this video about? Look at the board. (учитель рассказывает сказку Королевство Present Simple) (слайд 3, 4) | Дети озвучивают свои варианты. Вместе с учителем определяют тему. | Коммуникативные: |
6.Актуализация грамматической структуры Present Simple | Stir the class. You have to ask as many classmates as you can. Use the question “do you like … ?” Now tell us about your classmates.(слайд 5) | Дети ходят по классу пока играет музыка, затем подходят к ближайшему ученику и спрашивают о их предпочтениях в еде. | Регулятивные: |
7.Подведение итогов | What have you learnt today? Ребята, что нового мы сегодня узнали? | Дети, используя предложенные фразы отвечают на вопрос и делают вывод. | Познавательные: |
8. Рефлексия | Take one of the smiles and show me. Thank you for the lesson pupils! You worked very hard today. Good bye! | Дети берут карточку с одной из эмоций и показывают учителю Учитель объявляет оценки | Регулятивные: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока по теме "Добро и зло"
план-конспект урока...
Разработка урока ОРКСЭ Тема урока: «Хранители предания в религиях мира»
Данный материал адресован учителям, ведущим в 4-х классах предмет Основы мировых религий и светской этики по модулю "Основы мировых религиозных культур". Разработка содержит подробный ...
Использование современных технологий на уроке математики. Методическая разработка урока по теме "Решение задач на движение" 4 класс
Открытый урок с применением мультимедийного оборудования по теме "Решение задач на движение" в 4 классе был проведен для учителей района . 2012-2013 уч.г....
Разработка урока ан тему "Чуве-ады" (урок-повторение)
Разработка урока по тувинскому языку на тему "имя существительное"...
Методическая разработка урока по теме "Погода и одежда" 2 класс Spotlight lesson 14a
Урок-совершенствование лексических навыков и говорения по теме "Погода и одежда" к учебнику "Spotlight 2" (14a)...
Методическая разработка урока по теме "Килограмм"с использованием интерактивного оборудования "Волшебная доска" (с использованием интерактивной приставки MimioTeach) Номинация «Лучший урок начальной школы»
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани...
Методическая разработка урока по теме: «Моделирование современного урока в начальной школе»
Нахождение неизвестного слагаемого...