Методическая разработка урока по теме "Погода и одежда" 2 класс Spotlight lesson 14a
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Урок-совершенствование лексических навыков и говорения по теме "Погода и одежда" к учебнику "Spotlight 2" (14a)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_pogoda.doc | 141.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Одежда и погода»
Урок совершенствования лексических навыков и говорения
Цели урока:
- ввести новую лексику по теме;
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по темам «Одежда», «Погода»;
- учить детей говорить о погоде и одежде
УУД:
Фонетика - личностные УУД (совершенствовать имеющиеся знания)
Лексика – познавательные УУД (знакомится с новой лексикой, читать и слушать, извлекая новую информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника и рабочей тетради)
Грамматика – познавательные УУД (знакомство с новыми грамматическими структурами и их применение на практике, употребление настоящего времени “Present Continuous” в предложениях
Говорение – коммуникативные УУД (монолог-умение оформлять свои мысли в устной речи- рассказывать о времени года, погоде и своей одежде, участвовать в диалоге и понимать других)
Чтение – познавательные УУД (читать и слушать, извлекая информацию; поиск нужной информации)
Аудирование – познавательные УУД (слушать и понимать, ориентируясь на изображения и схематическую информацию, извлечение необходимой информации из прослушанного текста)
Письмо – личностные УУД), регулятивные УУД (контролировать процесс и результат деятельности), познавательные УУД (умение оформлять свои мысли в письменной речи)
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 класс |
УМК | “Spotlight -2”, авторы Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. |
Тема урока | The weather and the clothes ( My holidays. It’s windy, №3 из 10) в теме «My holidays») |
Технология | Урок-совершенствование |
Этап урока | Содержание этапа | Деятельности учителя | Деятельность ученика |
I. Организационный момент. Приветствие | Создание предпосылок для вызова мотивации к работе на уроке. Good morning, children! Glad to see you. Sit down, please. Tell me, please, what is the date today? Please, open your exercise-books and write down the date April, 13th. Look at the window and say, what is the weather like today? Is it sunny? So, how do you think, what will we learn today? Please, write down the topic for today. We are continuing to talk about the weather and clothes, so the topic for today will be “The weather and the clothes” | Приветствует, настраивает учащихся на дальнейшую работу. Подготавливает детей к введению темы урока. | Приветствуют учителя, настраиваются на работу на уроке. Отвечают на вопросы учителя. |
II. Фонетическая зарядка. Речевая разминка. | Right now let’s move our tongues and try to repeat and remember the English alphabet. Let’s sing the ABC-song. Now, please, tell me, what colour is A? Good. Now, please, open your book p.140. And read ex.#1 | Предлагает учащимся в игровой форме повторить английский алфавит, цвета, провести фонетическую зарядку для дальнейшей работы. | Поют песенку, повторяют алфавит. В конце песни называют цвета букв алфавита. Работают в цепочке. После чего называют изученные звуки, слова с данными звуками. |
III. Проверка домашнего задания. Проверка знаний и умений. Повторение изученного материала. | Ok, let’s check our hometask. Who can tell me, what was your hometask? Ex. 4 p.55 workbook. The task was to write and colour. What was it? Name the objects on the picture? Give your answers. Ok. Very good. | Проверяет выполнение домашнего задания. | Повторяют лексику предыдущего урока. Отвечают на вопросы учителя. |
IV. Объявление темы урока, постановка цели, задач. | Now, please, tell me, what were we talking about at the previous lesson? About the weather. And tell me, what kind of weather do you know? It’s hot. It’s raining. It’s sunny. Ok. Today we’ll learn more about different types of our weather. Is it useful for us? Where can we speak about the weather? At a meeting. With a friend during our holiday. In millions of places. | Подводит учащихся к формулировке темы урока. | Определяют, какую тему они продолжают изучать, формулируют цель, ставят задачи. |
V. Введение лексики по теме («Погода и одежда») | So, please, open your books p. 102 and look at the ex. #1. What can you see? Ветер, Холодную погоду, Остров, Одежду (юбку, джинсы, футболку, носки, туфли). Put your finger on the first word. Now listen and repeat the words with the CD. Ok. Very good. Now I’ll tell you these words. You will listen, repeat and point with me. Ok, listen and point. (reading of the exercise) Excellent! Now I will tell you words randomly. Listen, point and repeat. Now translate from English into Russian:
Ok. Fine! Now translate from Russian into English: - Холодно; - Ветрено; - Остров; - Джинсы; - Носки; - Футболка; - Туфли; - Юбка | Предлагает учащимся повторить слова из учебника. | Повторяют новые слова в учебнике за учителем. Отрабатывают произношение и значение слов. |
VI. Первичная проверка понимания | Now have a look at the picture on the page 103. What is this? Yes, it’s an island, magic island. Why is it magic? Look at the picture. What colour are the trees? What colour is a snowman? What colour is the sun? What is the weather like on this island? Ok, that’s right, it’s windy, it’s cold and it’s sunny. What will you wear on this island? Will you wear shorts? Will you wear T-shirt? Will you wear shoes? Will you wear jacket? Will you wear coat? Will you wear socks? | Приглашает учащихся к диалогу по изучаемой теме на базе иллюстрации. Закрепляет изученную лексику. | Отвечают на вопросы учителя. Повторяют лексику урока. Учатся планировать одежду в зависимости от погоды и говорить о ней. |
VII. Выполнение упражнений на закрепление лексики. Подготовка к диалогической речи. | It was a magic island, but how to ask, what is the weather in our everyday life? Have a look at ex. #2. Let’s read together: “What is the weather like?” Have a look at these pictures and tell me, what is the weather? | Вводит клише «Какая сегодня погода?» и закрепляет его. | Повторяют выражение. Учатся этикетному диалогу о погоде. |
VIII. Диалогическая речь. Отработка речевых структур. | Now look at the picture in ex. 2 and let’s work in chain and ask about the weather. | Инициирует диалог «Какая сегодня погода?». | Практикуют диалог о погоде. |
IX. Физкультминутка | |||
X. Аудирование. Применение знаний. | Well, you’ve worked hard, learned new words on the topic “The weather” and now it’s time to listen to an international weather forecast. You will have a form, you need to fill. We will listen to the weather report in different countries (см.Simple Skits – International weather report – Youtube) . Let’s translate their names: Canada, Mexico, England, France, Russia, Australia, Japan. Put a tick into the correct box. Now, please, listen. What happened in the end? Did Tim Tiger go to Mars? Ok, now answer, what’s the weather like in Canada (Mexico.. etc.)?
| Подготавливает учащихся к выполнению задания на аудирование. Знакомит с географическими названиями. Объясняет, как необходимо выполнить задание. Проверяет его выполнение. | Повторяют названия стран. Слушают Международный прогноз погоды и отмечают галочкой соответствующую стране погоду. Далее отвечают на вопросы учителя, используя соответствующую лексику. |
XI. Обобщение. Контроль письма. | Now we’ll travel and choose a country from the list. It will be your magic place. Write down a couple of sentences about it. Please, write, what is the weather like in this country and what you are wearing there? Fill in the gaps: It’s … today. I’m wearing my….. Give me all your exercise-books. | Подготавливает учащихся к выполнению задания. Объясняет задание. | Выполняют письменное задание по теме в тетрадях. Описывают погоду и соответствующую одежду. |
XII. Домашнее задание | Now, please, open your diaries and write down the hometask. Your hometask will be to draw your magic island and make ex.1,2 p.56 WB. You need to put a tick or a cross and match the words with the pictures. That’s all for now. Thank you very much for this lesson. It was great! Good bye. | Объясняет домашнее задание, мотивирует на его выполнение. | Читают задание, задают вопросы по его выполнению. |
XIII. Итоги урока | Now it’s time to make a summary. What was the topic today? What have we learned? The weather and clothes. Ok. Now say, what is the weather:
- It’s windy!
- It’ cold!
Now, put a green sun, if you liked the lesson and everything was clear. Yellow sun, if you liked the lesson, but haven’t understood something. And red sun, if the lesson was unclear and you didn’t like it at all. Ok. Thank you. | Обобщает изученную информацию. | Отвечают на вопросы учителя. Используют лексику урока. |
Canada | Mexico | England | France | Russia | Australia | Japan | Canada | Mexico | England | France | Russia | Australia | Japan | ||
Snowy | Snowy | ||||||||||||||
Sunny | Sunny | ||||||||||||||
Foggy | Foggy | ||||||||||||||
Rainy | Rainy | ||||||||||||||
Cold | Cold | ||||||||||||||
Hot | Hot | ||||||||||||||
Cloudy | Cloudy | ||||||||||||||
Canada | Mexico | England | France | Russia | Australia | Japan | Canada | Mexico | England | France | Russia | Australia | Japan | ||
Snowy | Snowy | ||||||||||||||
Sunny | Sunny | ||||||||||||||
Foggy | Foggy | ||||||||||||||
Rainy | Rainy | ||||||||||||||
Cold | Cold | ||||||||||||||
Hot | Hot | ||||||||||||||
Cloudy | Cloudy | ||||||||||||||
Canada | Mexico | England | France | Russia | Australia | Japan | Canada | Mexico | England | France | Russia | Australia | Japan | ||
Snowy | Snowy | ||||||||||||||
Sunny | Sunny | ||||||||||||||
Foggy | Foggy | ||||||||||||||
Rainy | Rainy | ||||||||||||||
Cold | Cold | ||||||||||||||
Hot | Hot | ||||||||||||||
Cloudy | Cloudy |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».
Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....
Методическая разработка урока (с презентацией) учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В. по математике "Решение задач и выражений", 2 класс.
Урок по математике "Решение задач и выражений" , 2 класс (по программе "Начальная школа XXI века"). Наряду с обучающими целями (формирование умения находить значение выражения с переменными, решение з...
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
Методическая разработка урока литературного чтения в 1 классе по ФГОС Тема урока: Работа с текстом Е. И. Чарушина Как мальчик Женя научился говорить букву «р»
Создание условий для развития умения определять последовательность, причинность, смысл описываемых событий, авторское и своё отношение к героям и их поступкам. Показаны различные виды работ на уроках ...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "Увлечения моей семьи"(УМК "Spotlight-4")
Методическая разработка включает в себя презентацию и технологическую карту урока 1 b учебника "Spotlight-4". Технологическая карта построена, исходя из современных требований к уроку по с...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Животные. Чудесная страна" к учебнику Spotlight 3
В методической разработке представлен подробный план урока с интересными заданиями, рифмовками и упражнениями, Позволяет представить интересный урок для обучающихся третьего класса начальной шко...