Рабочая программа английский язык 1 класс
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)
Рабочая программа оп английскому языку для 1 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №410 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ
Педагогическим советом Директор ГБОУ лицея №410
______________О.И.Ткачева
Протокол № 216 от « 18» мая 2021 г Приказ № 202.1 от «24 » мая 2021г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
В рамках платных образовательных услуг
по английскому языку
«ABC»
автор-составитель:
Иванова Ирина Вдадимировна
Санкт-Петербург
2019
1.Пояснительная записка
Образовательная программа по английскому языку «Маленький денди» составлена в соответствии с требованиями Федерального закона РФ «Об образовании в российской Федерации» № 273-ФЗ; Приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Начального Общего
Образования, утвержденным приказом Министерства Образования и науки РФ от 06. 10. 2010
№ 373); СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010 №189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в обшеобразовательных учреждениях»; образовательной программой ГБОУ лицей 410; учебным планом ГБОУ лицей 410 утвержденным педагогическим советом, протокол № 174 от 25.05.2016 г. Программа составлена с учетом Оценочной политики ГБОУ лицей 410, утвержденной решением педагогического совета от 29.03.2012.
Программа рассчитана на учащихся от 6 до 8 лет. Срок реализации данной программы – 1 год.
Английский язык в современную эпоху стал языком международного общения. Он получил широкое распространение во всем мире. Это язык всех областей человеческого общения: деловых, научных, политических встреч, семинаров и симпозиумов, молодежных, экологических объединений и движений в защиту мира. В условиях роста и развития технологии во всех отраслях науки, техники и промышленности все большее значение приобретает ознакомление с научно-технической информацией в зарубежных журналах по отраслям знаний.
Цели курса: научить детей понимать и выражать свои мысли на иностранном языке; воспитать гармонически развитую мыслящую личность.
Программа «Маленький денди» позволяет сформировать у детей разного возраста представления о жизни их зарубежных сверстников. Способствовать накоплению знаний о жизни других народов, их культуре, науке, искусстве. Привить доброжелательное отношение к окружающим, закладывать основы хороших манер и вежливого поведения; развивать чувства дружбы и интернационализма. Обучить основным видам речевой деятельности: слуховому восприятию речи, устной речи, чтению и письму, формировать чувство языка.
Методика проведения занятий предполагает постоянное создание ситуаций успешности, радости от преодоления трудностей в освоении изучаемого материала и при выполнении творческих работ. Этому способствуют совместные обсуждения технологии выполнения заданий, изделий, а также поощрение, создание положительной мотивации, актуализация интереса, выставки работ, конкурсы.
В результате обучения по данной программе обучающиеся смогут:
- вести беседу, используя программную лексику, вопросно-ответные реплики, просьбы и приказания, приглашения;
- выступать перед аудиторией с чтением стихов, пением песен и небольшими драматизациями на иностранном языке;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики.
- вести сюжетно-ролевые и словесно-логические игры;
- рассказать о ком-то, о чем-то, о происшедшем событии.
Описание ценностных ориентиров в содержании учебного предмета
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.
п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные, общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.
- Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.
- Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания.
- Любимая еда.
- Мир моих увлечений.
- Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби.
- Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета
В процессе воспитания учеником будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые
Метапредметные результаты
Ученики:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые
Предметные результаты
Ученики:
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится: отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слов
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами
(соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым артиклем, прилагательные в положительной степени, количественные (до 100) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, видовременные формы Present Simple, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый артикль;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but.
Данная образовательная программа включает четыре уровня освоения материала. Начальный уровень для 1 класса, Занятия проводятся два раза в неделю, наполняемость групп 12-15 человек.
Обучение проводится в соответствии с представленным ниже календарно-тематичеким планированием:
Тематическое планирование учебного материала 1 класс
№ п/п | тема | количество часов |
1 | Подготовительный этап. Алфавит | 1 |
2 | Подготовительный этап. Алфавит | 1 |
3 | Подготовительный этап. Алфавит | 1 |
4 | Подготовительный этап. Алфавит | 1 |
5 | Подготовительный этап. Алфавит | 1 |
6 | Подготовительный этап. Алфавит | 1 |
7 | Подготовительный этап. Алфавит | 1 |
8 | Правила чтения | 1 |
9 | Правила чтения | 1 |
10 | Правила чтения | 1 |
11 | Правила чтения | 1 |
12 | Артикль | 1 |
13 | Артикль | 1 |
14 | Артикль | 1 |
15 | Артикль | 1 |
16 | Артикль | 1 |
17 | Артикль | 1 |
18 | Артикль | 1 |
19 | Артикль | 1 |
20 | Артикль | 1 |
21 | Артикль | 1 |
22 | Артикль | 1 |
23 | Числительные | 1 |
24 | Числительные | 1 |
25 | Числительные | 1 |
26 | Числительные | 1 |
27 | Числительные | 1 |
28 | Числительные | 1 |
29 | Числительные | 1 |
30 | Числительные | 1 |
31 | Числительные | 1 |
32 | Числительные | 1 |
33 | Числительные | 1 |
34 | Личные местоимения | 1 |
35 | Личные местоимения | 1 |
36 | Личные местоимения | 1 |
37 | Личные местоимения | 1 |
38 | Личные местоимения | 1 |
39 | Личные местоимения | 1 |
40 | Личные местоимения | 1 |
41 | Личные местоимения | 1 |
42 | Личные местоимения | 1 |
43 | Личные местоимения | 1 |
44 | Личные местоимения | 1 |
45 | Глагол to be | 1 |
46 | Глагол to be | 1 |
47 | Глагол to be | 1 |
48 | Глагол to be | 1 |
49 | Глагол to be | 1 |
50 | Глагол to be | 1 |
51 | Глагол to be | 1 |
52 | Глагол to be | 1 |
53 | Глагол to be | 1 |
54 | Глагол to be | 1 |
55 | Глагол to be | 1 |
56 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
57 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
58 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
59 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
60 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
61 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
62 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
63 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
64 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
65 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
66 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
67 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
68 | Настоящее простое и длительное время | 1 |
Условия реализации программы:
-интерактивная доска
-ноутбук
-аудио- видео- диски
-телевизор
Список используемой литературы:
-учебник «Welcome –starter a» Elizabeth Gray,Virginia Evans
--учебник «Welcome –starter b» Elizabeth Gray,Virginia Evans
- УМК "Fun with Fizz"Junior A-book
Лист корректировки
№ урока | Тема урока | Причина корректировки | Способ корректировки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (английский язык, 2 класс)
Программа разработана на основе Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/”Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. Авторы: М.З. Б...
Рабочая программа "Английский язык, 3 класс". УМК И.Н.Верещагина
Данная программа составлена в соответствии с новыми требованиями ФГОС....
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс
Рабочая программа АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 3 класс (по учебнику Кауфман К, Кауфман М.)...
Мои рабочие программы.Английский язык. 2-3 классы. К учебнику В.П. Кузовлев и др.
Я работаю по УМК Кузовлева В.П. 14 лет со 2 - 11 класс . Мне нравятся учебники и приложения. Я создаю свои электронные образовательные ресурсы.Эта программа необходима в работе по ФГОС....
Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса
Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...
Рабочая программа английский язык 4 класс по ФГОС
Данная рабочая программа предназначена для учащихся 4-х классов МОУ «ВСОШ №3» и позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии об...
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight
Рабочая программа Английский язык 2 класс spotlight...