Рабочая программа по внеурочной деятельности " Познавательный английский"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа составлена для учащихся 4 класса.Направлена прежде всего на работу с текстом. Развивает навыки чтения, поиск информации. Расширяет кругозор и мотивирует учащихся. Тематическое планирование прилагается
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_vneur_nov.docx | 54.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №406
Пушкинского района Санкт–Петербурга
«Принято» Методическим советом ГБОУ гимназии № 406 Пушкинского района Санкт-Петербурга Протокол от «___» ________ 202__ г. № ___ | «Утверждаю» Приказ от «___» ________ 202__ г. № ___ Директор _______________ В.В. Штерн |
«Согласовано» методическим объединением учителей ________________________ Протокол от «___» ________ 202__ г. № ___ | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______________ / / «___» ________ 202__ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Интеллектуальное направление
«Познавательный английский» ( Английский язык)
для 4 класса
с 01.09.2021-по 25.05.2022
Составители:
Фёдорова Любовь Юрьевна
Учитель английского языка, первая категория
Портнова Елена Борисовна
Учитель английского языка, первая категория
Санкт-Петербург, Пушкин
2021 – 2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа к курсу «Познавательный английский» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе методического пособия для учащихся младших классов авторыД.Б.Григорьев, П.В.Степанов «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» и письма Министерства образования и науки России от 12.05.2011 №03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении ФГОС общего образования».
Программа четвёртого класса реализуется в рамках «Внеурочной деятельности» в соответствии с образовательным планом.
Главной целью данного курса является развитие и проверка уровня сформированности языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком на начальном этапе в школе. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.
Основные задачи курса:
1.Обучающие:
- изучить грамматический материал;
- расширить и закрепить накопленный запас слов;
- изучить новую лексику в игровой форме;
- научиться записывать предложения на английском языке;
- научиться понимать на слух короткие тексты на английском языке;
- активно использовать полученные знания на практике;
2.Развивающие:
- развить фонетический слух и интонационную выразительность;
- развить наглядно – образное мышление, внимание, воображение;
- совершенствовать элементарные навыки разговорной речи;
- тренировать зрительное восприятие;
- повысить устойчивость внимания;
- развить произвольное запоминание;
- развить творческие способности;
- развить способности к догадке, наблюдательности, любознательности;
- развить социальные и культурные навыки.
3. Воспитательные:
- воспитать общительность, доброжелательность, культуру общения, умение работать в коллективе;
- воспитать толерантность к иноязычной культуре;
- способствовать развитию уважения к окружающим;
- воспитать уважение к истории своей страны и разных народов мира;
- создать условия для формирования у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка; повысить мотивацию к изучению английского языка.
Общая характеристика учебного курса
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Еще одна особенность данного курса состоит в том, что он предлагает работу в парах или в микро-группах как обязательный этап работы, предшествующий общему обсуждению или ответу ученика перед всей группой.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения. Языковая и речевая компетенция отрабатываются, и совершенствуется в процессе выполнения заданий различного формата.Педагогическая целесообразность данной программы заключается в применении мультисенсорного подхода, позволяющего учитывать различные каналы восприятия информации при обучении различным видам иноязычной речевой деятельности. Вместе с тем, деятельностный характер обучения иностранному языку, позволяет интегрировать иноязычную речевую деятельность с различными видами искусств: декоративно-прикладным и изобразительным искусством, литературой, музыкой и танцем, которые занимают наиболее значимое место именно в младшем школьном возрасте.Принимая во внимания данный аспект, новизна предлагаемой программы заключается в применении мультисенсорного подхода и различных форм художественно-эстетической деятельности в процессе обучения английскому языку младших школьников.
Категория обучающихся: 4 класс
Сроки реализации программы: 1 год
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Личностные результаты:
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметными результатами изучения курса в 3-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
Ученики
-овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
-сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
-сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Познавательные УУД:
-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы
-Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.
-Формулировать личные, языковые, нравственные проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем поискового и творческого характера
-использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
- Учиться выполнять различные роли в паре,группе (лидера, исполнителя, критика).
- Учиться слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- Уметь определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- Будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
В процессе освоения курса «Познавательный английский»будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы:
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Тематическое планирование( 34 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов |
1 | Семья и друзья | 4 |
2 | Рабочий день британского сверстника | 4 |
3 | Читаем сказки | 5 |
4 | Еда | 6 |
5 | Путешествия | 6 |
6 | Праздники и традиции | 4 |
7 | Обобщающее повторение и контроль | 5 |
Итого: | 34 часа |
Содержание учебного курса.
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно:
«Семья и друзья» ( 4ч.)Оперируют лексикой по теме. Читают тексты с общим пониманием, осуществляют поиск нужной информации, участвуют в диалоге-расспросе. Понимают общий смысл текста, выделяют нужную информацию. Пишут письмо о своей семье по образцу.
«Рабочий день британского сверстника» (4ч)Активизируют новую лексику. Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению. Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени. Обучаются проектной деятельности.
«Читаем сказки » (6ч)Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре .Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (о прошедших событиях). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Составляют собственный текст по аналогии. Рассказывают о
любимых героях сказок. Пишут с опорой на образец начало любимой сказки.
«Еда»
Употребляют новую лексику, пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, рассказывают о любимых животных. Пишут с опорой на образец.
«Путешествия» (6ч)
Ведут диалоги-расспросы о предстоящих поездках, используя новую лексику. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Составляют собственный текст по аналогии. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре .
Праздники и традиции( 6ч)
Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Расширяют потенциальный словарь, знания по страноведению.
Итоговый контроль.(4ч) Выполнение заданий на проверку уровня развития умений аудирования, чтения и письма
Контроль и оценка планируемых результатов
В основу изучения курса положены ценностные ориентиры, достижение которых определяются воспитательными результатами.
Для отслеживания результатов предусматриваются в следующие формы контроля:
Стартовый:- позволяющий определить исходный уровень развития учащихся (результаты фиксируются в зачетном листе учителя);
Текущий: - прогностический, то есть проигрывание всех операций учебного действия до начала его реального выполнения; - пооперационный, то есть контроль за правильностью, полнотой и последовательностью выполнения операций, входящих в состав действия; -рефлексивный, контроль, обращенный на ориентировочную основу, «план» действия и опирающийся на понимание принципов его построения; контроль по результату, который проводится после осуществления учебного действия методом сравнения фактических результатов или выполненных операций с образцом.
Итоговый контроль в формах: тестирование; практические работы; творческие работы;
Самооценка и самоконтроль определение учеником границ своего «знания — незнания», своих потенциальных возможностей, а также осознание тех проблем, которые ещё предстоит решить в ходе осуществления деятельности. Содержательный контроль и оценка результатов учащихся предусматривает выявление индивидуальной динамики качества усвоения предмета ребёнком и не допускает сравнения его с другими детьми. Результаты проверки фиксируются в зачётном листе учителя.
Учебно-методические средства обучения
Основная литература:
- Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2011.- 223с.- (стандарты второго поколения).
- Пукина Т. В. Английский язык. 2 – 3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге. – Волгоград: Учитель, 2008. – 95 с.
- Программно-методические материалы. Иностранные языки. Начальная школа. Москва, Дрофа, 1999.
- Сафонова В. В. Программа начального общего образования по английскому языку. Москва, АСТ Астрель, 2006.
- Бородина О.В., Донецкая Н.Б. «Englishisfun», Тамбов, ТОИПКРО, 2005.
- И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников», Росмэн, 2002.
- Play with Benjy.M.GraziaBertorini Paolo Iotti 2009 elionline.com
- Fun with Fizz Alphabet and Starter Book 2015Hamilton House
Дидактический материал:
- Набор наглядных тематических картинок.
- Набор раздаточного материала по темам курса.
- Набор коммуникативных игр.
- DVD “Gogo’s adventures with English”
Оборудование и приборы:
- Ноутбук учителя.
- Интерактивная панель
Календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование 4 класс « Познавательный английский» | |||
№ п/п | Тема занятия | Виды и формы контроля | Планируемые результаты |
1 | Чтение текстов о британских сверстниках | Практическая работа | Уметь находить и извлекать из текста запрашиваемую информацию УУД: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком; Формировать учебно-познавательного интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. |
2 | Семейное древо | Творческая работа | Уметь читать и понимать семейное древо УУД:формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка .Составление семейного древа своей семьи. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей . |
3 | Семья королевы Англии | Творческая работа | Расширить лингвистический кругозор; УУД: развивать навыки сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;Усваивать навыки работы со справочным материалом. способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности. Перерабатывать полученную информацию. |
4 | Итоговая работа по теме « Семья и друзья» | Практическая работа | Уметь работать с аудитивным материалом УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного, понимать на слух с опорой на наглядность короткие тексты о семьях. |
5 | Твои любимые уроки | Творческая работа | Уметь соотносить информацию о школе изучаемого языка с родной. УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного |
6 | Расписание дня Джона | Практическая работа | Уметь использовать потенциальный словарь, знания по страноведению. УУД: сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Уметь сравнивать и сопоставлять действовать по образцу при составлении собственных высказываний |
7 | Игры для всех. Глагол 3 лица ед.ч. | Кроссворд | Совершенствовать навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр УУД: Проговаривать последовательность действий. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Учиться работать по предложенному учителем плану. |
8 | Видеоурок « Школа в Лондоне» | Творческая работа | Уметь понимать основную информацию УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения |
9 | Чтение сказки Д.Биссета« Дерево желаний» | Практическая работа | Демонстрировать своё внимание при чтении сказки
Учиться читать по ролям,выполнять иллюстрации |
10 | Сказка о лягушке | Практическая работа | Читать текст сказки с полным пониманием УУД: Перерабатывать полученную информацию: синквейн Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). |
11 | Басня Эзопа « Лев и мышка» | Практическая работа | Уметь применять знания в практической работе УУД: Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.действовать по образцу при составлении собственных высказываний. Написание синквейна. Учиться выполнять различные роли исполнителя, способность к работе в паре и сотрудничеству с одноклассником |
12 | Конкурс Проектов « В гостях у сказки» | Проектная работа | Демонстрировать навыки работы в группе УУД: сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи .Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться выполнять различные роли в группе. |
13 | Видео « Соловей и роза» | Практическая работа | Демонстрировать целенаправленное и осмысленное понимание видеосюжета УУД: развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти . Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку увиденного сюжета. |
14 | Лексика по теме « Еда» | Творческая работа | Демонстрировать умение оперировать лексическим материалом УУД: Проговаривать последовательность действий.
|
15 | Множественное число имён существительных | Практическая работа | Демонстрировать умение оперировать грамматическим материалом УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. |
16 | В продуктовом магазине | Практическая работа | Демонстрировать навыки работы в паре УУД: вести и поддерживать диалогв паре. Учиться выполнять различные роли в паре. |
17 | Английское меню | Проектная работа | Демонстрировать умение читать и понимать аутентичные тексты УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).Учиться выполнять различные роли в группе. |
18 | Моё здоровое меню | Практическая работа | Составлять собственное меню УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,установки на безопасный, здоровый образ жизни. Находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей(предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). |
19 | В английском кафе | Практическая работа | Демонстрировать понимание видеоматериала УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). |
20 | Введение Лексики по теме « Достопримечательности Лондона» | Практическая работа | Уметь работать с иллюстрацией УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать. сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи .Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей. Учиться выполнять различные роли в паре. |
21 | Чтение текста « Достопримечательности Санкт Петербурга» | Практическая работа | Уметь читать и понимать текст ,извлекая нужную информацию УУД: пользоваться справочными материалами .Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). |
22 | Соединённое королевство и флаг Великобритании | Практическая работа | Уметь заносить данные в таблицу УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. |
23 | Ориентация в городе | Практическая работа | Уметь оперировать лексическим материалом УУД: Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). Учиться выполнять различные роли в группе. |
24 | Иностранец в городе | Практическая работа | Уметь оперировать лексическим материалом УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Учиться выполнять различные роли в группе. |
25 | Проект «Город моей мечты» | Проектная работа | Демонстрироватьгрупповой проект УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану. Учиться выполнять различные роли в группе. |
26 | Английские праздники | Практическая работа | Чтение текстов с полным пониманием УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) |
27 | Российские праздники | Практическая работа | Уметь читать текст и находить информацию УУД: находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей.Учитьсяработать по предложенному учителем плану. |
28 | День Благодарения | Практическая работа | Уметь читать текст и рассказывать о празднике УУД: Проговаривать последовательность действий оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста) |
29 | Обобщение пройденного материала | Практическая работа | Уметь применять полученные знания УУД: УУД: Проговаривать последовательность действий. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с заданиями |
30 | Тест по чтению | Практическая работа | Уметь применять полученные знания УУД: Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать. способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности |
31 | Лексико-грамматический тест | Практическая работа | Уметь применять полученные знания УУД: Учитьсяработать по предложенному учителем плану. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. |
32 | Анализ тестовых работ | самоанализ | Различать главное и существенное на основе развивающих заданий и упражнений, сравнивать предметы. УУД: Проговаривать последовательность действий. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с заданиями |
33 | Мой портфолио | Проектная работа | УУД: способность к самооценке на основе критериев успешности внеучебной деятельности |
34 | Представление творческих работ.Видео | Демонстрировать своё творчество УУД:осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Весёлый английский" (3 класс)
"Весёлый английский" (внеурочная деятельность) 3 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Веселый английский"
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личнос...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по английскому языку 1 класс
рабочая программа содержит разделы: пояснительная записка, планируемые результаты, содержание учебного предмета, календарно- тематическое планирование....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности Познавательная экология- 4 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности Познавательная экология- 4 (2 ч)(научно-познавательная направленность)...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познавательное чтение" 2 класс
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познавательное чтение" 2 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Познавательная этноэкология"
quot;Познавательная этноэкология" для обучающихся с 1-4 классы, объем учебного времени - 136 часов, сроки освоения - 4 года. Педагог знакомит детей с редкими и исчезающими видами растений и живо...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса "Знатоки английского языка"
Рабочая программа «Английский в фокусе» разработана на основе ООП НОО и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Пр...