Сценарий внеклассного мероприятия "Новогодний карнавал"
методическая разработка по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Внеклассное мероприятие проводилось в рамках декады иностранных языков в школе среди учащихся 2-4 классов, изучающих английский, немецкий и французский языки. Представляет собой веселый музыкальный праздник, который могут провести учителя иностранного языка совместно во старшеклассниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_karnavala_na_sayt.docx | 21.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия «Новогодний карнавал».
Внеклассное мероприятие проводилось в рамках декады иностранных языков в школе среди учащихся 2-4 классов, изучающих английский, немецкий и французский языки. Ведущий – учитель, роли Деда Мороза, Снегурочки и Маши играют старшеклассники. Приглашенные на карнавал ученики 2-4 классов заранее разучивают на уроках иностранного языка стихи и песню «Jingle Bells», готовят маскарадные костюмы. Праздник проводится в актовом зале, где можно водить хоровод и танцевать вокруг елки; обязательно музыкальное сопровождение. Кто-то из старшеклассников может быть звукооператором. Для участников нужно предусмотреть подарки – сладкие призы и небольшие игрушки, например, из киндер-сюрприза.
ссылка на музыкальные файлы https://cloud.mail.ru/public/1sRc/3bxcsrBPU
Ход праздника | Музыка |
Приглашенные встают в хоровод вокруг елки. | 1. «Под Новый год» (из м/ф «Фиксики») |
Ведущая: Дорогие наши гости, ребята! А вы знаете, какой праздник скоро наступит? Дети: Новый год, Рождество. Ведущая: Правильно. Только в Европе (Англии, Франции и Германии) праздник Рождества отмечают раньше, чем у нас в России, 25-го декабря. Но девочки и мальчики в этих странах также любят эти зимние праздники, как и вы. Сегодня у нас праздник необычный. Здесь собрались те, кто учит иностранный язык. Посмотрим, на каком иностранном языке говорят наши ученики. Кто немецкий – потопайте. Кто французский – попрыгайте, кто английский – похлопайте. А теперь вместе! А ну-ка, кто сможет по-немецки досчитать до 10? А по-французски? А по-английски? Молодцы! А вот вам вопрос на засыпку: как вы думаете, какие в языке самые главные слова? | 2. Jingle bells instrumental |
Появляется Маша. | 3. «Про следы» (из м/ф «Маша и Медведь») |
Маша: Всем приветик! А я знаю, какие слова самые главные. (Один из учителей раздает детям таблички со словами «спасибо» и «пожалуйста» на разных языках. Маша поет песню.) | 4. «Песня про иностранные слова» (из м/ф «Маша и Медведь») |
Ведущая: Какая замечательная песенка! А какие добрые в ней слова: спасибо и пожалуйста. Поаплодируем Маше. Маша: (Благодарит на трех языках) Thank you ! Merci! Danke schön! А что это у вас, праздник новогодний, а Деда Мороза не видно? Ведущая: И правда, ребята, давайте позовем Дедушку Мороза. Давайте попробуем по-английски: Santa Claus! Нет ответа. Может, по-немецки? Weihnachtsmann! Нет, не откликается. Давайте по-французски. Pere Noel! Похоже, не знает Дед Мороз иностранных языков. Маша: По-русски будем звать! Три-четыре: Дед Мороз! (3 раза) | |
Дед Мороз: (медленно шагая и постукивая посохом) Э-ге-гей! Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте, друзья! Чай, заждались вы меня? Это какая школа? Дети: Четвертая! ДМ: А город какой? Дети: Златоуст! ДМ: Ну, значит, я по адресу пришел. По всей стране про вашу школу говорят, мол, ребята тут самые умные, три иностранных языка изучают. Правда это? Дети: да! ДМ: Молодцы, ребята, елочку нарядили, школу украсили. Вижу, что ждали меня: костюмы-то какие у вас нарядные, маскарадные! Ведущая: Ждали, дедушка, ждали. И стихи мы для тебя приготовили, и песню на трех языках выучили. ДМ: Ну что ж, буду рад стихи послушать. Ведущая: (подает ДМ стул) Присядь, дедушка, устал поди с дороги. ДМ. (Садится и бьет себя по голове) Ох, я дурень старой, голова с дырой! Как же я стихи буду слушать? Ведь понять - ничего и не пойму. Языками-тоя не владею… (грустно вздыхает) О -хо-хо… Маша: Не расстраивайся, дедушка мороз. Мы со Снегурочкой тебе поможем. Разве она тебе не рассказывала, что в волшебной школе французский, немецкий, английский начала изучать? ДМ: Правильно, ребята, давайте Снегурочку звать. Три-четыре .Снегурочка! (3 р.) | 5. Музыка на выход Деда Мороза |
Снегурочка: Здравствуй, дедушка! Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Маша! Конечно, конечно я помогу. Я уже многому в школе научилась. Кто хочет стихотворение прочитать? Смелее, выходите в круг! А мы с Машей деду Морозу на ушко переведем. Дети читают стихи, ведущие хвалят. ДМ: (встает) До чего же способные в 4 школе учатся ребята! Хотите сыграть в любимую игру всех морозов? Дети: Да! | 6. Музыка на выход Снегурочки |
ДМ: Тогда прячьте ладошки, а то заморожу! (Игра «Заморозка») ДМ: Ох, уморился! | 7. Казачья плясовая |
Снегурочка: Отдохни, дедушка мороз. Теперь мы с Машей с девочками и мальчиками поиграем. (Игра «Елочки-пенечки») | 8. «Елочки-пенечки» |
ДМ: (напевает) Елочки-пенечки… А что же у нас елочка огоньками не горит, не светится? (Зажигаем елку, диско-шар) | 9. Музыка «Елочка зажгись!» |
Ведущая: Наши ребята для всех гостей песню рождественскую на трех языках выучили. Давайте ее споем! (Первый куплет поют дети, изучающие немецкий, второй – французский, третий - английский) | 10. Минусовка песни «Jingle bells» |
ДМ: Хорошо поете! А угадайте, какая моя любимая песня? Правильно, про елочку. (в хороводе поем песню) | 11. «В лесу родилась елочка» |
Маша: Ребята, а скоро праздники вот-вот настанут, к нам приходит Новый год. Сейчас под музыку мы будем по кругу передавать этот рождественский носочек. Музыка остановится, и кого в руках он окажется , пусть всем пожелает чего-то хорошего, доброго в новом году. Здорово, если вы скажете это на иностранном языке. (Игра. Сказавшие пожелания поощряются призами.) | 12. Быстрая веселая музыка |
Снегурочка: Спасибо вам за чудесные пожелания, ребята! Thank you ! Merci! Danke schön! ДМ: Примите и от нс поздравления! С Новым Годом, с Рождеством! Снегурочка: Merry Christmas and Happy New Year! Маша: Frohe Weihnachten! (фроэ вайнахтэн) Joyeux Noel ! (Жуаё ноэль) | 13. «Last Christmas» |
ДМ: Успехов вам в учебе и отличных оценок! Счастья в Новом году! (подарки раздаем, прощаемся с героями) | 14. «В Новогоднем лесу» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме:«Все работы хороши, выбирай на вкус»
Сценарий внеклассного мероприятия – праздника по теме: «Все работы хороши, выбирай на вкус». ...
Сценарий внеклассного мероприятия "Чаем угощаем"
Внеклассное мероприятие о традициях русского гостеприимства поможет детям ответить на такие вопросы: "Откуда чай попал в Россию?", "Как раньше приготавливали чай?", "Как правильно заваривать этот бодр...
Сценарий внеклассного занятия.
Предлагаемый сценарий "Своим здоровьем ты займись, чистить зубы не ленись" создан для проведения внеклассного занятия. (Тема - здоровьесбережение). Дополнительной длительной подготовки учи...
Сценарий праздника "Новогодний карнавал"
Сценарий составлен по сюжету сказки "Двенадцать месяцев". Принцесса объявляет о праздновании новогоднего праздника. К ней спешат на бал герои разных сказок: Емеля и Марья-Краса, Маша и Медведь. С позд...
Конспект внеклассного мероприятия "Карнавал «Мультпарад»"
Вашему вниманию я предоставляю конспект внеклассного мероприятия на тему: «Карнавал "Мультпарад"». Данный конспект предназначен для 3 класса. Перед проведением внеклассного...
Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .
Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....
Сценарий праздника "Осенний карнавал" 1-4класс
quot;Осенний карнавал" 1-4класс...