Сценарий праздника "Новогодний карнавал"
план-конспект занятия (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Сценарий составлен по сюжету сказки "Двенадцать месяцев". Принцесса объявляет о праздновании новогоднего праздника. К ней спешат на бал герои разных сказок: Емеля и Марья-Краса, Маша и Медведь. С поздравлениями прибывает Индийская принцесса. Падчерица с помощью Зимы и месяца Апреля приносит во дворец подснежники. Снегурочка заколдовывается Ведьмочкой и теряет память. Дед Мороз с ребятами расколдовывают ее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Принцесса приглашает героев сказок на новогодний карнавал | 53.65 КБ |
Предварительный просмотр:
НОВОГОДНИЙ КАРНАВАЛ
Вед : Здравствуйте, дорогие гости!
С Новым годом поздравляем и больших, и малышей!
Счастья всем, добра желаем и морозных ясных дней!
Пусть звучит сегодня в зале ваш весёлый звонкий смех.
С Новым годом поздравляем!
С новым счастьем всех, всех, всех!
1. Открывает Новый год сказочные двери,
Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит!
2. Пусть заходит в этот зал, тот кто дружит с песней,
Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!
(Под музыку выходят Профессор и Принцесса)
Принцесса: По высочайшему повелению
Все приглашаются на бал,
На новогодний карнавал!
Профессор:Ах, Новый Год!
Удивительный бал!
Сколько друзей ты хороших собрал.
Пусть все смеются, танцуют, поют.
Всех чудеса интересные ждут.
Принцесса:Пригласила я гостей,
Жду я взрослых и детей.
Все ко мне на бал спешите
И веселье подарите!
Всё готово! Начинаем!
Поскорей, не замедляем!
Буду радоваться я!
Повеселят меня друзья! ТАНЕЦ
(Принцесса занимает место на троне. Профессор стоит рядом с Принцессой).
(Под музыку заходят сказочные герои парами)
Профессор: А теперь настал черёд
Принцессу поздравлять.
Профессор хлопает в ладоши Танец Индийской принцессы
Инд.: (смотрит восхищённо на елку) Что это такое красивое, блестящее?
Профессор: Вы разве не знаете, что это?
Инд. Нет, не знаю.
Профессор: Давайте все вместе дружно подскажем гостье. Это…(ёлка)
Инд. Ёлка… какая красивая, зелёная, нарядная.
Профессор: Каждый Новый год мы наряжаем ёлочку, поём песни и водим хороводы.
Инд. Новый год? А что такое Новый год?
Профессор: Новый год – это… А давайте лучше песню споём про Новый год.
Песня
Инд. Я теперь поняла, что такое Новый год – это веселье и волшебство! Новый год – это ещё нарядная ёлка, веселые игры и шутки. Давайте поиграем в игру «Ловишки – ёлочки». Я буду«ловишкой». А вы будете убегать от «ловишки», как только музыка остановится, вы должны встать парами, друг к другу лицом, взяться за руки и опустить руки вниз, т.е. в ёлочку превратиться. Вот так (показывают фигуру). Те, кто останется без пары, садятся на свои места, и так пока «ловишка» всех не переловит. «Раз, два, три – ЛОВИ!»
(Игра «Ловишки-ёлочки»)
Принцесса. Хватит! Я устала от этого шума
Профессор: Может прочитать стихи?
Новогодние они!
1. Вдруг, пушистым белым снегом Все дорожки заметёт Это значит, наступает Долгожданный … Все: Новый год! | 2. В зимней шапке, в снежной шубе И с огромной бородой Ночью в двери постучится Добрый дедушка седой! | 3. Принесёт он всем подарки, На листе календаря Серебром напишет ярко: «С Новым годом вас, друзья! » |
Принцесса: Всё! Довольно!
Профессор: О, Принцесса, чего ты желаешь?
Принцесса: Ты меня не понимаешь
Надоело! каждый год одно и тоже,
Ёлки, шарики, хлопушки,
разноцветные игрушки
(отворачивается, сложив руки на груди, потом начинает нервно ходить по залу, смотрит в окно)
Принцесса: Какая метель за окном, завывает и метет. Хочу весны. Точно, пусть придет весна!
Я придумала!
Под праздник новогодний
Издам такой указ:
Пускай цветут сегодня
Подснежники у нас!
Профессор: Но такого не бывает!
Зимой цветы не расцветают,
Весна досрочно не придёт,
Всему всегда есть свой черёд!
Принцесса. А если бы я захотела, чтобы сейчас наступила весна?
Профессор:Это невозможно, ваше величество. Это наука и природа!
Принцесса:Скажите, пожалуйста..., а я издам новый закон природы! (Хлопает в ладоши!)
Принцесса:Нарвите до рассвета
Подснежников простых.
И я вам дам за это
Корзину золотых.
А не то…. не придёт на праздник –
Ваш Дед Мороз - проказник
И не наступит славный
Весёлый новый год! (уходит)
Профессор:Дед мороз к нам не придет?
Как мы встретим Новый год?
Что же делать? Как нам быть?
Где подснежники добыть? (уходит)
Под звон колокольчика, под русскую народную музыку в зал входит Емеля, обходит елку
Емеля (поѐт): Ой, Мороз, Мороз, не морозь меня,
Не морозь меня, моего коня!
Ой, как много здесь ребят!
На меня они глядят!
Здравствуйте, люди добрые!
Вед: Здравствуй, Емеля-дружок!
Емеля: А у вас есть пирожок? Я проголодался, пока до вас добрался!
Вед: Прежде, чем пироги получать, надо для ребятишек сплясать!
Емеля: Не, неохота!
Вед: Ну, не ленись, Емеля, стыдно!
Емеля: Да ну! Ноги не идут! Во! (показывает, что не идут)
Вед: Емелюшка, так ты скажи свои волшебные слова, ноги сами в пляс пойдут.
Емеля: И то, правда. По щучьему велению, по моему хотенью, а ну-ка, ноги, попляшите.
(Емеля пляшет)
Вед: Ну, спасибо, тебе, Емеля! Вот тебе пирожок!
Емеля: А я хочу с ребятами в честь праздника ещѐи поиграть! Вы рыбу ловить умеете?
Емеля: Сейчас проверим, сейчас проверим!
Конкурс «Веселая рыбалка»(с магнитными рыбками)
Вед.:Емеля, а ты слышал, что сегодня
«По высочайшему повелению
Все приглашаются на бал,
На новогодний карнавал! »
- Ух ты! Я тоже хочу на бал. Но с кем я туда пойду?
По щучьему велению, по моему хотенью…(шепчет щуке)
В зал под звуки современной музыки входит Марья краса.
Марья краса:
— Хелло! Привет,детишки! Меня тут пригласили на бал. Вы не видали кто это?
Дети показывают на Емелю. Марья подходит к нему поближе.
Марья краса: Ты что ли такой смелый?
Емеля, оглядываясь по сторонам: Простите...А вы кто?
Марья краса: Я?! Марья краса. А ты кто такой?
Емеля: Я – Емеля
Марья краса: Так вот, Емеля, если ты хочешь, чтобы я пошла с тобой на бал, ты должен,во-первых, вышить золотой нитью узоры на моём платье, во-вторых, украсить драгоценными камнями мою корону, в-третьих, сшить мне новые туфельки и,в-четвертых, на бал я поеду только на лимузине.
Емеля, запинаясь: А ты, вы, что будете делать?
Марья краса:А мне нужно сходить в салон красоты: маникюр, педикюр, прическа и всё-такое…
Емеля: И всё?!
Марья краса: А ещё я буду проводить конкурсы, вот прямо сейчас и начну. Конкурс на лучший танец. А ты танцевать-то умеешь?
Емеля: А то! (танец)
Проводится следующий конкурс. В это время Емеля сбегает
Марья краса: Куда это Емеля запропастился? Вы не видели? Мне что самой придётся всё делать?Емеля! Емеля! (уходит)
Выходит Падчерица
Ой, как холодно в лесу,
Ну куда же я пойду?
Вот пенечек, отдохну
И немножко подремлю.(садится на сугроб, «сугроб» начинается шевелиться)
Падч.: Ой, сугроб зашевелился.
Из-за сугроба появляется Зима.
Зима: Кто тут меня тревожит? Не вижу я со сна, сосед медведь, быть может?
Зима.Здравствуй, девочка! Зачем ты в лес густой пришла?
Падч. Прислала меня мачеха за подснежниками.
Зима: Да ведь они раньше весны и не выглянут!
Падч.: Я и сама знаю. Да деваться мне некуда. Я в лесу останусь, буду весны ждать.А ты кто? Что под этим сугробом делала?
Зима: Я – Зима, холодная, лютая. А под сугробом легла отдохнуть. Устала я землю снегом укрывать. Да и скучно мне одной в лесу. Не с кем даже поговорить. Все попрятались от холода. Может, ты поиграешь со мной? И ребят позовем, а?
Падч. Конечно, поиграем.
Игра «Спасение зайчика от мороза»
На финише стоит стул, на котором сидит любая мягкая игрушка (мишка, зайчик, собачка и т.д.На старте - стул, на котором лежит теплая одежда для зверушки – шарфик, шапка, 2 варежки, 2 носка. Создаются две команды. Их задача одеть зверушку. На старте первый игрок берет один предмет одежды, например, шапку и бежит к финишу, где на зверушку надевает шапку, следующий участник берет носок и бежит к финишу, надевает носок и возвращается. И так далее. Пятый ребенок должен принести игрушку Зиме.
Зима: Какие весѐлые песни про зимушку поют! А вы знаете песни о зиме? Спойте, пожалуйста.
Песня.
Зима: Вот спасибо, вот уважили. А тебя я узнала. Ты часто приходишь в лес за хворостом. И всегда ты веселая, песни поешь, со зверюшками разговариваешь.
Я тебе помочь готова
Ты трудилась целый год
В праздник этот новогодний
Чудо вдруг произойдёт!(взмахивает руками)
Выходит месяц Апрель
Апрель: Разбегайтесь, ручьи!
Растекайтесь, лужи!
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы громче петь,
И расцвел подснежник!
(Разбрасывает цветы)
Апрель:Что же ты стоишь? Собирай скорей подснежники.
Девочка:Бегу, бегу!
(Падчерица собирает цветы,Апрель ей помогает)
Падч.: Спасибо, месяц Апрель!
Апрель:Чтобы нас не забывала
Да почаще вспоминала,
Я кольцо тебе дарю.
Коли попадешь в беду,
Брось колечко со словами:
«Ты катись, катись, колечко,
На весеннее крылечко,
В летние сени,
В теремок осенний.
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру!»
И мы придём тебе на помощь.
Падч.: Я вас всех благодарю.-
А колечко сберегу. ТАНЕЦ
В зал заходит медведь, который несет искусственную елку и напевает.
Медведь:Туру-ру, туру-ру! Новый год на носу.
Вот елку домой я принесу,
И игрушками украшу. Туру-ру, туру-ру!
(Ставит елку на высокий стул. Достает коробку с небьющимися игрушками и начинает украшать. Вдруг откуда-то раздается голос Маши)
Маша: Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?!
(Медведь хватается за голову, осматривается по сторонам, хватает коробку с игрушками и убегает, впопыхах потеряв один шарик.Заходит Маша)
Маша:Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли! (Видит елку.) О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.) Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка недоряженная будет встречать Новый год, это же как с недошитым платьем! Надо это исправить!
(Поднимает шарик и пытается повесить его на елку. Желательно, чтобы верхушка елки была выше Маши, чтоб она до нее не доставала. А повесить она его пытается как можно выше, но не достает, и кружится вокруг елки напевая)
Маша поет: В лесу родилась елочка, В лесу она… (останавливается и задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь)
В лесу она жила!
Зимой и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм… Не понятно!
Маша (обращается к детям): — А вы чего сидите? Не видите, песню забыла – выходите в хоровод и помогайте! Елочка, ведь, песню ждет!
Маша: Так, запевайте!
Песня «В лесу родилась елочка»
(Входит медведь и начинает наряжаться.)
Маша: Миш, Миш, поиграй со мною, поиграй со мною. (Медведь не смотрит на неё)
(Маша берет большую ложку, садится.Медведь не реагирует на неё)
Маша: Сейчас я буду кушать, сейчас меня покормят! Миш, у тебя дитё не кормлено!(Медведь молчит)
Маша: — Куда это ты собираешься?
Медведь: (читает)«По высочайшему повелению
Все приглашаются на бал,
На новогодний карнавал!»
Маша: Ура! Новогодний карнавал! (начинает наряжаться)Надо танец новогодний разучить.
Танец
Маша: Пошли, пошли быстрей! А то опоздаем! (Тащит медведя за руку, уходят)
Выходят Принцесса и Профессор
Профессор: Ваше величество, во дворец прибыли подснежники!
(Падчерица входит с корзиной в руках.)
Принцесса: Очень хорошо. Значит, теперь Новый год наступил и в моем королевстве. Можете меня поздравлять!
Профессор: С Новым годом, ваше величество! С новым счастьем!
Принцесса: С Новым годом! С Новым годом! Я хочу танцевать!
Танец общий
Принцесса: Мне надоело танцевать! Почему подснежники есть, а Деда Мороза нет?
Падчерица: А чтобы пришел Дед Мороз нужно всем вместе сказать волшебные слова.
Ты катись, катись, колечко,
На весеннее крылечко,
В летние сени,
В теремок осенний
Да по зимнему ковру
К новогоднему костру! (Все повторяют)
Заходит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте! (Начинает кашлять.)
Маша: Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!
Дед Мороз: Да что-то горло прихватило. Но это не страшно….
Маша (перебивает): Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.
(Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком-аптечкой и в шапочке с красным крестом.)
Маша: Сейчас….(открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) будем лечиться! Мишка, стул!
(Медведь смотрит на Деда Мороза, потом на Машу. Маша стоит в позе «руки в боки» и постукивает ножкой, грозно поглядывая на медведя. Миша, пожав плечами, несет стул)
Маша: Садись, Дедушка.
Дед Мороз: Да я как бы…
Маша: Не разговаривай! Это вредно для голоса! (Достает из аптечки градусник.)
(Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так, и сяк. Маша вздыхает и сует градусник подмышку Деду Морозу)
Медведь: Маша, а можно пока ты лечишь Деда Мороза, дети вокруг елочки встанут и дружным танцем у Дедушки Мороза температуру и собьют?
Маша: Можно, но только осторожно! Ему волноваться нельзя!
Танец «Белый снег».
(В это время Маша бегает, крутится вокруг Деда Мороза, дает ему всякие «пилюли» (конфеты или аскорбинку), делая различные компрессы (обычное сложенное полотенце) и постоянно охая и ахая, качая головой)
Медведь (осторожно): Неужели всё так плохо?
Маша: Не знаю, Мишка, не знаю. Но, по-моему…. (шепотом) Новый год отменяется….
Медведь: Как отменяется? А как же дети?
Маша: Но ведь Дедушка Мороз болен. Давайте лучше перенесем Новый год на более теплое время, например, на лето!
Медведь: Как перенесем? Маша, нельзя Новый год переносить! Во-первых, Деду Морозу летом будет очень жарко, а тем более дети ждут Новый год сегодня, сейчас. Надо как-то спасать Новый год!
Маша (задумывается): Ну, ладно! (Смотрит на Деда Мороза, а потом на медведя.) Надо срочно везти Деда Мороза в больницу, его там вылечат.
Миша: Ну, всё, пошли!
Маша, Медведьи Д.М. уходят.
Снегурочка. Как обычно, Дедушки Мороза еще нет. Ох, дедушка, вечно он опаздывает!
Давайте начнём наш праздник!
На сцену выскакивает Ведьмочка.
Ведьмочка (радостно). Давайте!
Снегурочка (удивленно). Что давайте?!
Ведьмочка. Начнем наш праздник!
Снегурочка. «Наш праздник»? Но это наш, а не ваш праздник! Я вообще не знаю, с кем разговариваю! (Обращаясь к зрителям). По-моему, вас нет в сценарии!
Ведьмочка (почти зловеще). Это верно! Пока нет… Но скоро будет! А тебя, девчонка, я из сценария вычеркиваю!
Снегурочка. Позвольте! Но вы не можете этого сделать! Без меня просто не бывает новогодних праздников! Я — Снегурочка! Слышите? Сне-гу-ро-чка!
Ведьмочка. Это будет первый новогодний праздник, который пройдет без твоего участия! Я прекрасно справлюсь сама!
Снегурочка (возмущенно). Что вы себе позволяете? Вы… Вы… (Не находит слов от возмущения).
Ведьмочка. Что надо, то и позволяю! А ты можешь быть свободна! То есть исчезни!.. Ну, что тебе еще сказать?!
Снегурочка. Да вы с ума сошли! Сейчас сюда придет Дедушка Мороз! Он вам устроит!
Ведьмочка Ладно, ладно. Что пошутить нельзя. А ведь я тебе подарочек припасла! На, держи!(Протягивает Снегурочке мороженое). Самое вкусное зимнее лакомство — мороженое!
Сн. А вот это я люблю! Попробовать, что ли?
(Все дети хором кричат: «Не надо! Не пробуй!», но Сн. не слушается их и откусывает кусочек.)
Сн. Ах, вкуснотища-то какая! Ой, а вы кто это такие? (Обращается к детям). А как это вы сюда попали? Что-то я вас не помню! А я кто? Как меня зовут?
Дети.Снегурочка!
Сн. Правда?! Не помню!
Появляется Дед Мороз
Дед Мороз. Снегурочка! Внучка! Вот и я!
Сн. А ты кто такой?
Дед Мороз.Как же так? Ты что меня не узнаёшь? Я же твой Дедушка, Дедушка Мороз
Сн. Не знаю такого
Дед Мороз. Что же со Снегурочкой случилось, ребята?
Ведьма.Это я ее заколдовала.
Дед Мороз Ничего не понимаю! Ты кто такая?
Ведьмочка (хвастливо). Я?! Я — ведьма! Хоть и маленькая, но злая! А твоя Снегурочка теперь ничего не помнит! Я заколдовала ее!
Дед Мороз. Как ты посмела?! Дед Мороз — я, и колдовать могу только я!
Ведьмочка. Я тоже умею это делать! Если хочешь знать, я могу заколдовать тебя самого!
Дед Мороз (смеется). Меня? Деда Мороза?
Ведьмочка. Прекрати смеяться! А ну! Замри!
Пытается колдовать. Но ничего не получается.
Ведьмочка (с досадой). Не получилось…
Дед Мороз (торжествующе). Вот именно! Теперь моя очередь колдовать. Теперь ты замри!
Дед Мороз стучит своим волшебным посохом о землю, но у него тоже ничего не получается.
Ведьмочка (тоже торжествует). Не вышло! Ты замри! (Колдует руками).
Дед Мороз. Нет, ты замри! (Стучит посохом).
Ведьмочка. Нет! Ты замри! (Колдует).
Дед Мороз. Ты замри! (Стучит).
Ведьмочка. У тебя ничего не получится, потому что я — ведьма! Ты бессилен против колдовства!
Дед Мороз. И у тебя ничего не получится! Верни внучку! Верни немедленно! Ребята! Давайте потребуем у этой ведьмы, чтобы она вернула Снегурочку! Потопаем ногами! Захлопаем руками! Прикрикнем на нее!
(Дети топают, хлопают, кричат)
Ведьмочка. Замолчите! Вы меня уже достали! Расколдую вашу Снегурочку, но при одном условии!Уж больно мне шапка твоя понравилась! Подари к Новому году, а?
Дед Мороз (задумался). Мне-то без шапки никак нельзя…Ладно! Будет тебе шапка! Пусть не моя, а другая, но все же… Мы завяжем тебе глаза, а ты попробуй отыскать шапку, которая будет на голове у одного из наших зрителей. Ребята будут помогать: хлопать в ладоши. Окажешься близко — они будут хлопать громко. Окажешься далеко — рукоплескания стихнут. Слушай внимательно и ты выиграешь!
Игра.
Дед Мороз. Шапка теперь твоя — расколдовывай Снегурочку!
Ведьмочка. Да, пожалуйста! Я же совсем не злая, просто хотелось повеселиться, а ведьм на праздники не пускают.
Ведьмочка расколдовывает Снегурочку
Снегурочка. Дедушка! Милый! Что это было со мной?
Дед Мороз. Это Ведьма тебя заколдовала. Но теперь всё позади. Можно праздник продолжать.
Дед Мороз.Возле елочки мы встанем,
Хороводы заведем,
С Новым годом всех поздравим,
Песню весело споем!
Сн.: Крепче за руки беритесь,
В круг широкий становитесь,
Будем петь и плясать,
Будем Новый год встречать!
Песня
Дед Мороз. Ай-яй-яй! Опять забыл! Мы с вами танцуем, а ведь я с вами не познакомился. Нужно срочно исправить ошибку. Будем знакомиться с помощью моей рукавицы.
(Дед мороз снимает рукавицу, бросает по очереди ребятам)
Дед Мороз! ( Ребята бросают рукавицу Деду Морозу и называют свои имена,)
Нет, ребята так мы будем здороваться целую неделю. Лучше я сейчас вверх подброшу рукавичку, а вы –громко назовете свои имена. Готовы? (Кидает рукавицу)
Дед Мороз. А теперь все по местам,
Танцевать я буду сам!
А Снегурочка мне поможет.
Танец Деда Мороза и Снегурочки
Дед Мороз:Ох, и натанцевался я на год вперед! Ух, устал я! Жарко мне!
Вед. Отдохни, дедушка, а я проведу игру «К нам приехал Дед Мороз!»
Я буду говорить -К нам приехал Дед Мороз! А вы спрашиваете:-Что с собою он привез?
Я буду говорить, что он привез а вы будете это делать…
-К нам приехал Дед Мороз!-Что с собою он привез?
Топотушки… Все топаем
-К нам приехал Дед Мороз! -Что с собою он привез?
Хлопушки… Все дружно хлопаем
-К нам приехал Дед Мороз! -Что с собою он привез?
Мигалки… Подмигивают друг другу
-К нам приехал Дед Мороз! -Что с собою он привез?
Приседалки… Приседают
-К нам приехал Дед Мороз! -Что с собою он привез?
Обнималки… Обнимаемся
Игра «Мыльная забава»
Перед тем как выдуть мыльные пузыри, Дед Мороз говорит: «Загадываем желание и ловим мыльные пузыри»
- Дед Мороз:«Мыльные пузыри ловит Снегурочка»
- Ведущий: «Мыльные пузыри ловит Камиля», Раиль, Айрат, Алина, Милена, Сабир, Диляра, Динар, Настя.
- Дед Мороз. Ну а теперь ребятишки посмотрим, какие вы внимательные
- Прошу хлопать в ладоши тех, кто любит танцевать и веселиться.
- Хлопают те, кто любит лениться!
- Хлопают только мальчики
- Хлопают только девочки.
- Хлопают только те, кто любит шоколад больше, чем кашу.
- Хлопают те, кто любит играть.
- Хлопают те, кто любит каникулы.
- Хлопают те, кто любит поспать
- Хлопают те, у кого прекрасное настроение.
Дед Мороз: Отлично! Дорогие ребята, я знаю, что вы очень любите витамины, поэтому мы со Снегурочкой привезли вам из сказочного леса большой мешок с мандаринами.
Снегурочка: А так как витамины очень полезны, то их вы съедите прямо сейчас!(вытаскивают большой мешок, развязывают его, а оттуда выходит Маша и доедает последний мандарин)
Маша: Ням, ням, как вкусно!!!
Дед Мороз. Не расстраивайтесь, ребята, подарков всем хватит.
Снегурочка: Праздник светлый, праздник яркий,
Весь в снежинках небосвод.
Дед Мороз принес подарки
Вам на праздник Новый год.
Дед Мороз:Новогодние подарки
Получить пришла пора. (Раздает детям подарки)
Дед Мороз. Прошу повторить за мной слова: «С Новым годом!»
Дети. С Новым годом!
Дед Мороз. Мы – молодцы!
Дети. Мы – молодцы!
Дед Мороз. Ура!
Дети. Ура!
Песня на мелодию "Я играю на гармошке".
1. Все мы рады сегодня,
В этот день новогодний
Вам сердечный привет передать.
И желаем с любовью
Счастья вам и здоровья,
И учиться лишь только на "пять".
Припев:
Пусть веселье полным ходом
По стране родной идет.
С Новым годом!
С Новым годом!
Здравствуй, Новый год.
2. Свет над городом яркий,
Всюду ждут нас подарки.
Все на праздники дружно идут.
Льется песня, взлетая,
Только жаль, что бывает
Новый год лишь однажды в году!
Припев.
Дед Мороз. Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит —
Он шагает по домам.
Снегурочка. Дома — елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней —
Гости, шутки, пир горой!
Вед.1 А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.
Вед.2 Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнёт:
«Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!»
Снегурочка. До свиданья, до свиданья,
Уезжаем с дедом мы.
Дед Мороз. До свиданья, до свиданья,
И до будущей зимы!
Все вместе: С Новым Годом!!! С Новым счастьем!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"
Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...
Новогодний карнавал. 1 класс
У празднично одетой ёлки собрались на новогодний карнавал сказочные герои. Но Бес и Кикимора пытаются испортить праздник всем гостям! Неожиданно они попадаются на глаза дедушке Морозу......
новогодний карнавал 1-4 класс
сценарий новогоднего мероприятия для учащихся 1-4 классов....
«Снеговик спешит на карнавал»
Чтобы ввести детей в мир художественной литературы и творчества, пробудить у них интерес к чтению и художественному труду, на данном уроке сочетается коллективная и индивидуальная работа с класс...
Праздник "Осенний карнавал"
Праздник "Осенний карнавал" - это развлекательно - познавательное мероприятие, в котором принимают участие учащиеся 1 - 4 классов. Праздник можно провести перед осенними каникулами....
Тема урока: «Приглашение на карнавал».
Тема урока: «Приглашение на карнавал».Цель: познакомить учащихся с музыкой французского композитора К.Сен-Санса «Карнавал животных».Задачи:вызвать эмоциональный отклик, помочь учащимся «об...
Литературно-музыкальная композиция "Ярких красок карнавал"
Литературно-музыкальная композиция может быть проведена с учащимися начальных классов. При подготовке и проведении праздника принимали участие родители класса....