Конспект внеклассного мероприятия "Карнавал «Мультпарад»"
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Бардяева Анастасия Дмитриевна

Вашему вниманию я предоставляю конспект внеклассного мероприятия на тему: «Карнавал "Мультпарад"». Данный конспект предназначен для 3 класса.  Перед проведением внеклассного мероприятия учителем были поставлены перед собой цели, которые он реализовал в ходе классного часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Конспект праздника 53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия

(праздник)

Карнавал «Мультпарад»

Выполнила:

студентка 42 группы

Бардяева А.Д.

Проведение:22.02.18.

Проверил: Коваль А.В.

Челябинск, 2016

Дата проведения мероприятия: 22.02.18.

ФИО учителя: Коваль Анна Викторовна.

Класс: 3-2.

Тема: Карнавал «Мультпарад».

Цели: стимуляция творческой активности детей в игровой форме.развитие коммуникативных навыков; развивать воображение и фантазию детей, и уметь проявлять их при большой аудитории; воспитание чувства товарищества и взаимопомощи; формирование позитивного настроения у детей, и создание атмосферы праздника.

Оборудование: Компьютер, проектор, музыка, видео, стулья, шары, картон, ножницы, фломастеры, шаблоны масок.

Подготовительная работа: определена роль для 1 ученика, заранее розданы ему слова.

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

Примечание

1. Организационный

2-3 мин.

Выход ведущей.
-
Наконец-то праздник,
Наконец-то карнавал.
И, поверьте, не напрасно
Его каждый ожидал!
Будут конкурсы, приколы,
Награждения и призы.
Дискотека очень скоро
Скажет нам: «Не тормози!»
-
Дорогие друзья, я рада приветствовать вас на супер - пупер - карнавале – празднике музыки и танца!
Шутите, пойте, смейтесь.
На празднике у нас,
Танцуйте, что хотите,
Настал желанный час.
Смешинки - веселинки
Зовут нас танцевать,
А песенки знакомые
Мы будем подпевать.
-
А это значит, что на нашем карнавале все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными и самыми зажигательными. А давайте-ка мы все вместе покажем, что можно и чего нельзя делать на нашем празднике. Мы будем рассказывать, а вы слушайте внимательно и все показывайте.

На нашей дискотеке нельзя:
-скучать и грустить;
-хныкать и реветь;
-хмуриться и сердиться;
-кривляться и показывать язык…
Можно:
- громко топать ногами;
-звонко хлопать в ладоши;
-кричать и улюлюкать;
-улыбаться друг другу…

2. Основной

30 мин.

- Сегодня мы будем с вами отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать! Так давай те же начинать! Вы готовы зажигать? Ну, тогда поехали!

А сейчас скажите, ребята, вы знаете игру змейка? А как она двигается?

Игра «Змейка».
Все присутствующие образуют цепочку. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка.

Ну как ваше настроение? Стало ещё чуть лучше?


Ну-ка дружно, ну-ка вместе отвечайте мне друзья:

• Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!
• Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!
• Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!
• Кто с удачею на «ТЫ» - в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

- Теперь мы точно знаем, вы не забыли взять с собой хорошее настроение, и свои самые очаровательные улыбки.
Много праздников задорных, 
Много песен заводных, 
Громче, музыка, играет! 
Всех на общий танец собирает!


Общий танец (видео).

- Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всей нашей программы. Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!
Ведь
программа нашего вечера:
Первое - танцы!
Второе - веселые танцы!
Третье – быстрые танцы!
Четвертое - медленные танцы!
Пятое - танцы до упаду!

- Все скорее по местам,
Гость явился, дети, к нам.

Выход Веселинки.

Ведущая: Здравствуйте. Разрешите с вами познакомиться.
Веселинка: Здрасти. (здоровается с ведущим за руку) Я фея – Веселинка!
Ведущая: Веселинка, а что это ты с ребятами не поздоровалась? 
Веселинка: Не поздоровалась? Да это мое самое любимое дело - здороваться!( Веселинка здоровается за руку с несколькими ребятами.) Я даже с закрытыми глазами здороваться умею, смотрите. (Здоровается с детьми за нос, за ухо, за ногу и т.д.)
Ведущая: Погоди, разве ж люди так здороваются? Давай-ка начнем все с начала, и поздороваемся сразу со всеми. Смотри, как я это сделаю. Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки!
Веселинка: А-а-а! Поняла!
Здравствуйте, ребятки, розовые пятки! Не, не так.
Здравствуйте, детишки, картошкой носишки ! Не, не так. 
Здравствуйте, детишки, в горошек пузики! Не, не так.
Здравствуйте, карапузики, пухленькие пузики! Не, не так.
Здравствуйте, дети, лучшие на свете!
Ведущая : Вот это другое дело.
Веселинка: А что у вас здесь происходит?
Дети: Карнавал!
Веселинка: А что такое карнавал? А вы меня научите танцевать?
Дети: Да!
Ведущая: Время нечего терять,
Начинаем танцевать.
Ведущая: И ты Веселинка не зевай за нами повторяй.

Игротанец-повторялка «Соку бачи вира».
Сейчас я вам буду задавать вопросы. А вы должны будете на них громко отвечать ДА либо НЕТ. Посмотрим, какие вы умные.

Веселинка: Кричалка ДА-НЕТ
Вы любите сказки?
А читаете без подсказки?
Буратино герой хороший?
а Бармалей на него похожий?
У Белоснежки 12 гномов?
А Кощей Бессмертный ее знакомый?
в игле его смерть храниться?
а Незнайка любит по веселиться?
а вы любите веселиться? Молодцы!

Отгадайте по порядку мульти-пультины загадки.
Жил в Америке художник,
Он в кино работал тоже,
Но стали мультики милей,
Когда придумал он друзей.
Алису, гномов, мышку Микки,
Все веселы и разнолики.
Запомни имя поскорей
Он друг детей Уолт… (Дисней)

Два соперника и друга:
Один маленький и хитрый,
А другой большой и сильный.
То клянутся в дружбе оба,
А потом дерутся снова,
Как друг другу надоели
Кот с мышонком… (Том и Джерри)

Если б вы в беду попали, 
Их бы сразу же позвали.
Выручают без разбору
И без лишних разговоров
Два бурундучка и мышка,
Хомячок, пчела-малышка,
Все они искатели
Веселые… (Спасатели)

В чистом поле дом стоит,
Всех зверюшек приютит,
Он не низок, не высок,
Этот домик… (Теремок)

В этой сказочке, друзья,
Вместе трудится семья:
Жучка, внучка, бабка, дедка.
Уродилась славно… (Репка)

Не сиделось на окошке,
Покатился по дорожке,
Круглолиц и краснощек.
Кто же это? …… (Колобок)

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?…. (Мышей)

Появилась девочка в шапочке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала
Была мила, умна и ко всем добра.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку – малышку… (Дюймовочка)
Кричалка-отгадалка «Сказочная»
Ведущий читает стихотворение и делает паузы, а дети хором кричат ответ в рифму.

Стоит замок в гуще леса,
В этом замке спит … (принцесса).
Лес дремучий замок прячет,
Принц отважный к замку … (скачет).
Ясно всем, что дальше будет:
Принц красавицу … (разбудит).
Злой Кащей совсем не глуп:
Сторожит он старый … (дуб),
На цепи из ста колец
Золотой висит … (ларец),
Тот ларец стеречь — не шутка.
Заяц в нем, а в зайце — … (утка),
На Кащея утка зла,
В ней – яйцо, в яйце — … (игла),
Кто иглу тайком достанет,
Тот сильней Кащея … (станет).

- Молодцы, ребята. Но какой же карнавал может быть без маски?

Конкурс на лучшую маску.

Сейчас мы вам предлагаем разделиться на 3 команды и взять шаблон масок, обвести их на картон  и разукрасить в команде, как-нибудь оригинально и интересно. После вы должны будете представить их на нашем дефиле.

Веселинка: Эй, ребята, все вниманье!
Есть веселое заданье!
Вот потеха, так потеха,
Горы шуток, много смеха!
Вот что значит Мультпарад!
Предлагаю танцевать!

Игра «Танцы на выбывание».
В центре свободной площадки, отведенной для танцев, по кругу, спинками друг к другу, ставят большое количество стульев. Участников игры должно быть на один больше, чем стульев. К примеру, если стульев 10, то в конкурсе участвуют 11 человек. Звучит танцевальная мелодия, и все участники конкурса начинают танцевать, ведущий показывает танцевальные движения, а дети повторяют. Музыка неожиданно обрывается. Дети спешат занять свободные стулья, но это удается не всем. И это естественно, поскольку стульев на единицу меньше числа танцоров. Участник игры, оставшийся без места, выбывает из борьбы. Затем один стул убирают, и игра продолжается. В конце концов наступает момент, когда на площадке остается всего один человек. 

Видеофрагмент.

Шаблоны масок, картон, нитки, фломастеры, карандаши, ножницы.

Стулья.

3. Заключительный

7 мин.

Игра «Воздушный волейбол»
Друзья когда я скажу: «Упала одна капля» вы хлопаете в ладоши один раз; 
«Упало две капли» - два раза; 
«Упало три капли» - три раза; 
«Пошёл дождь» - просто хлопаете в ладоши 
«Дождь усиливается, усиливается, усиливается, пошёл сильный ливень». 
Вот такими бурными аплодисментами завершаем наш веселый карнавал под названием «Мультпарад». И все как полагается, объявляем праздничный салют. Лопаем шарики.

Подведение итогов
Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свиданья!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
До новых встреч!
Пока Друзья! 

Давайте попрощаемся танцевально, каждый покажет какое-нибудь движение и все остальные должны его повторить.

Шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект внеклассного мероприятия по сказкам А.С. Пушкина

данный конспект представляет собой авторскую разработку литературного мероприятия, посвящённого творчеству А.С. Пушкина....

Конспект внеклассного занятия " Александр Невский- гордость нации"

Конспект для проведения классного часа или внеклассного мероприятия во 2 классе....

конспект внеклассного мероприятия

Выпуской вечер в 4 классе....

Конспект внеклассного занятия по курсу «Наш край» 3 класс

Внеклассное мероприятие по региональному курсу "Наш край". Расширяет понятие о фольклерной культуре и растениях края....

Конспект внеклассного занятия "Дом в котором я живу"

Цели занятия: - помочь сориентироваться в ближайшей социокультурной среде, представляющей своеобразную микромодель внешнего мира и включающей в себя его важнейшие ценности – одухотворённый мир людей...

Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года

Конспект внеклассного занятия ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ: Герои отечественной войны 1812 года...