технологическая карта
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Елена Васильевна Сеземова

Технологическая карта по английскому языку, 4 класс. по УМК "Rainbow English" автор Афанасьева О.В., Михеева И.В. Тип урока : Урок систематизации знаний. Тема урока:"Мое любимое время года"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx22.61 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Класс: 4 класс

Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Тема урока: «Мое любимое время года»

Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)

Место урока в теме: обобщающий урок при изучении раздела 6 «Времена года»

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»

Задачи:

1. Развитие интереса к изучаемому языку.

2. Формирование навыков исследовательской деятельности.

3. Вовлечение каждого обучающегося в работу в команде.

4. Развитие УУД, способствующих выполнению действий в соответствии с целями и задачами учебной деятельности.

5. Совершенствование навыков иноязычной коммуникативной компетентности.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

  • Стремиться к получению новых знаний, совершенствовать свои умения в ходе решения учебной задачи.

Регулятивные УУД:

  • осуществлять регулятивные действия самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • формировать умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД:

  • продолжить формирование умения самостоятельно организовывать учебное взаимодействие при работе в группе;
  • осуществлять взаимоконтроль  и взаимную помощь.

Познавательные УУД:

  • продолжить формирование умения работать со справочниками, интернетом;
  • уметь строить логическое высказывание по предложенному плану;

Информационно-техническое обеспечение: компьютер, раздаточные материалы, картинки.

Ход урока

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный этап

-Учитель приветствует учащихся

– Good morning, boys and girls!

-Учитель задает вопрос: Who is on duty today?

Беседа с дежурным учеником:

What date is it today? What day is it today? Who is absent? What is the weather like today?

Учитель отвечает на приветствие учащихся: I’m glad to see you, too pupils!

Ученики отвечают учителю рифмовкой

Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.

Строить понятные для собеседника высказывания.

Слушать собеседника.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1.Look at the screen and listen to the song. Try to guess the topic of our lesson.

https://www.youtube.com/watch?v=Pg04AvJRbQw

So, who can guess, what is the theme of our lesson? Ответы учеников. Well, you are right. Tell me, please What seasons do you know? How many seasons in the year?

2. Yes, well done. As we know, we have four seasons in a year. Today the theme of our lesson is “My favorite season”. (Слайд 1)

3.Учитель подводит учащихся к формулировке цели урока. You have markers, pictures and glue on your desks. How do think what will you do? Yes, you must do projects

Учащиеся отвечают на вопросы учителя - Today we are going to talk about seasons.

We know winter, spring, summer, autumn. There are four seasons in the year

We will do projects.

Строить логически верные высказывания, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

II.Основная часть.

1.Сообщение темы и целей урока

Today we are going to speak about seasons. We’ll do our projects , listen to your topics and know why do you like this time of year?

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

2.Исследование.

2.1.Сбор информации.

1. Seasons

What can you do in each season?

Every season has different opportunities for doing something. We have divided into four groups. The names of groups are Winter, Spring, Summer, Autumn. Look at the screen, there are a lot of pictures with different activities. (Слайд2)

Учитель спрашивает первую группу: The first Group “Winter”, what can you do in winter? Why do you like winter?” (каждая группа отвечает на те же вопросы по шаблону, только про свое время года)

Very good!

Pupils in each group should choose pictures which lay on the desks describing your season then three or two pupils come to the blackboard and glue them to your posters

Fine!

2. Month

Every season has its own months. Let’s remember the names of months of the year. Read them, please. (Cлайд3)

And now find cards with months’ names on your desks which belong to your group’s season, please. Come to the blackboard and write them on your posters.

3. Weather

Every season has not only own months but it has own weather too. (Слайд4)

"Weather Song"
When the weather is wet
We must not fret,
When the weather is cold
We must not scold.
When the weather is warm
We must not storm.
But be thankful together
Whatever the weather.
Fine, pupils! Now, you should read some adjectives, which help you to describe the weather. Then you must make sentences using these adjectives.

Ученики отвечают на вопросы

• I like winter (summer, autumn, spring) because …

• I can … in … .

Затем ученики выбирают нужные картинки и клеят на плакат, который висит на доске. На каждом плакате написано название времени года для каждой группы.

Ученики повторяют названия месяцев со слайда, затем берут необходимые карточки с названиями месяцев и приклеивают их

на своих плакатах

Ученики слушают стихотворение, затем повторяют его за диктором. Читая стихотворение учащиеся повторяют прилагательные, которые описывают погоду.

Затем по шаблону вставляют нужные по смыслу прилагательные в предложения.

The weather is …in .. .Use the words: rainy, cloudy, sunny, dry, foggy, snowy, warm, windy, pleasant, hot, cold.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. Дополнять и уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

2.2.Анализ полученной информации, оформление проекта

Now, you have 5 minutes to prepare your projects. (во время подготовки к защите проектов включается музыка).

Учащиеся дорабатывают проекты на плакатах (приклеивают картинки, делают надписи, готовят сообщения).

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и аргументировать свою точку зрения.

III. Презентация проектов.

Excellent! You have done your projects well. Now you must to tell to groups about your favorite season. Other groups ask you some questions.

Каждый ученик группы рассказывает о своем любимом времени года, опираясь на записи, которые делались на плакате.

My favourite season is…

It has three months: …

In …I can…

I like this season very much.

It is…

остальные слушают его, а затем задают свои вопросы по теме.

Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками

IV. Итог урока. Рефлексия. Обсуждения и оценка результатов проекта. Выставление оценок и объяснение домашнего задания.

I'm very pleased with your work today. You have done all the tasks in a proper way.

Ребята, в начале урока каждый из вас поставил перед собой цель. Вы достигли цели? (There was a purpose before you at the beginning of the lesson. Have you reached the purpose?) (Да. Можно еще потренироваться.) (Yes, we have. But we can train at home.) На столе лежат две карточки с изображением «солнышка» и «тучки», каждый из вас выходит к доске и приклеивает свой плакат один из рисунков. Если вам всё удалось и понравился урок, то вы выбираете «солнышко», а если вы считаете, что что то получилось не совсем хорошо и вам нужно немного поработать, то выбираете «тучку.

You worked excellent. I think it will be fair to give you all 5. I hope you will be very responsible for your home task. You should learn the poem "Weather Song" by heart.

Ученики проводят самооценку достигнутых целей, которые были поставлены в начале урока, с помощью изображения «солнышка» и «тучки»

Оцениваются усилия каждого учащегося, а также проводится самоанализ работы над проектом. Выставление оценок.

Оценивает самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность и креативность учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...