Путь вперед. 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4ktp_vne.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
по английскому языку «Путь вперед»
Учебное пособие: Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 4” , изд-во Macmillan, 2011
Срок реализации: 34 часа
Раздел | Урок | Тема | Содержание урока | Социокультурная информа ция | Требования к результату (УУД- универсальные учебные действия) | ||||||||
Языковая компетенция | Виды речевой деятельности | ||||||||||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирова ние | Говорение | Чтение | Письмо | Дата (план/факт) | Электронный ресурс | |||||
UNIT 1 | 1 | Профессия полицейского | Bank, corner shop, police station, thief, newspaper office | Настоящее простое время Настоящее длительное время Будущее время going to | [æ] – [i] | Аудио 1 | SB-упр.1,2-стр.8 | WB-упр.1,2-стр.3-4 | Особенные профессии в разных странах. | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||
2 | Настоящее простое время | Shopkeeper, librarian, sweep | Настоящее простое время | Аудио 2 | SB-упр.2-стр.9 | SB-упр.1-стр.9 | WB-упр.1-3-стр.5 | Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||||
3 | Настоящее длительное время | Настоящее длительное время | Аудио 2 | SB-упр.2-стр.9 | SB-упр.1-стр.9 | WB-упр.1-3-стр.5 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | |||||
4 | Будущее время. Конструкция going to. | Будущее время going to | Аудио 2 | SB-упр.2-стр.9 | SB-упр.1-стр.9 | WB-упр.1-3-стр.5 | Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | |||||
5 | Библиотека. Планы на следующую неделю. | Market, Typist, tap, tailor, sew, cleaner, nod | Будущее время going to | Аудио 3 | SB-упр.1,2-стр.11 | Сочинение WB-стр.7 | Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | |||||
6 | Наречия времени. | sometimes, never, always, often | SB-упр.1,3-стр.10 | SB-упр.2-стр.10 | WB-упр.1-3-стр.6 | Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||||||
7 | Чтение для удовольствия. | SB-стр.12 | Навыки WB-стр.8 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||||||||
UNIT 2 | 8 | Факты из прошлого. | Fisherman, butcher, baker, shoemaker, tailor, cook | Прошедшее простое время | [∫] [b] [k] [m] | Аудио 4 | SB-упр.4-стр.13 | SB-упр.2,3-стр.13 | WB-упр.1,2-стр.9-10 | Описание городов Великобритании в прошлом. | Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | |
9 | Прошедшее простое время. | Fireworks, rocket, towards, midnight, hooray | Прошедшее простое время | Аудио 3,5 | SB-упр.3-стр.14 | SB-упр.1,2-стр.14 | WB-упр.1,2-стр.11 | Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||||
10 | Прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы. | Above, around, слова из разделов 1-2 | Прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы | Аудио 6 | SB-упр.2,3-стр.16 | Сочинение WB-стр.13 | Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | |||||
11 | Степени сравнения прилагательных. | Larger, wider, narrower, cleaner, dirtier | Степени сравнения | SB-упр.2-стр.15 | WB-упр.1,2-стр.12 SB-упр.3-стр.15 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||||||
12 | Повторение пройденного материала. Тест. | Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||||||||||
UNIT 3 | 13 | Просьбы, предложения. Структуры: I’d like, Can I have, Would you like? | Information office, ticket office, news agent, kiosk, cola, crisps, newspaper | Структуры: I’d like, Can I have, Would you like? | [w] | Аудио 7 | SB-упр.1,2-стр.18 | WB-упр.1,2-стр.15-16 | Формулы вопросов и ответов о направлении и местонахождении мест в городе. | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||
14 | Структура Can I help? | Colouring book, слова из урока 1 | Структуры: I’d like, Can I help? | SB-упр.2-стр.19 | SB-упр.3-стр.19 | WB-упр.1,2-стр.17 | Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | |||||
15 | Направление | Sports center, department store, post office, go straight, turn left/right, at the end, opposite | Структуры для объяснения направления | SB-упр.1,2-стр.20 | WB-упр.1,2-стр.18 | Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||||||
UNIT 4 | 16 | В библиотеке | Joke, type Hobby, названия продуктов, транспорта | Структура: Why? Because. | Деление слов на слоги. | SB-упр.1,3-стр.24 | SB-упр.2,4-стр.24 | WB-упр.1,2-стр.23 | Вежливые слова и фразы для использования в магазине и библиотеке. Правила поведения в библиотеке. | Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||
17 | Прямое и косвенное дополнение. | Прямое и косвенное дополнение | Аудио 9 | SB-упр.1,2-стр.23 | WB-упр.1,2-стр.21-22 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||||||
18 | Разделительный вопрос | Chocolate bar, названия занятий | Разделительные вопросы с глаголом to be | Аудио 8 | SB-упр.1,2-стр.25 | WB-упр.1-3-стр.24 | Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | |||||
19 | Повторение и закрепление пройденного материала. | Bright, interesting, learn, map, countries, world, cookbook | Повторение пройденного материала | Аудио 10 | SB-упр.1,2-стр.26 | Сочинение WB-стр.25 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | |||||
UNIT 5 | 20 | На фабрике | Factory, wooden, needle, thread, cloth, apron, body, finger, saw, string, wood | Модальные глаголы can, must | [ei] – [æ] Открытый и закрытый типы слогов. | Аудио 10,11 | SB-упр.3-стр.28 | SB-упр.1,2-стр.28 | WB-упр.1,2-стр.27 | Производство некоторых вещей. | Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | |
21 | Модальные глаголы can, must | Cutting, careful, carefully, sewing, bow tie, hang, drop | Модальные глаголы can, must | Аудио 12 | SB-упр.2-стр.29 | SB-упр.1,3-стр.29 | WB-упр.1-3-стр.28 | Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||||
UNIT 6 | 22 | Развлечения | Canoe, rowing boat, tennis court, football pitch, badminton, famous, newspaper article, mistake, fun, lake | Будущее простое время will | Аудио 10,14 | SB-упр.4-стр.33 | SB-упр.1,3-стр.33 | WB-упр.1,2-стр.33-34 | Особенности погоды в Великобритании. Природные признаки, указывающие на погоду на будущее. | Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||
23 | Будущее простое время | Trip, nature, play, слова из раздела 6 | Будущее простое время will | Аудио 16 | SB-упр.2,3-стр.36 | Сочинение WB-стр.37 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | |||||
24 | Структуры: «Shall we…? Let’s». | Welcome, in-line skating, trampolining, tennis racket, shall, let’s | Структуры: Shall we…? Let’s… | Аудио 15 | SB-упр.1,2-стр.34 | SB-упр.3-стр.34 | WB-упр.1,2-стр.35 | Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||||
25 | Прогноз погоды на завтра | Will, shine, East, West, North, South | Будущее простое время will | SB-упр.1-стр.35 | SB-упр.2,3,4-стр.35 | WB-упр.1-3-стр.36 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | |||||
26 | Лексико-грамматический тест | Слова из разделов 1-5 | Повторение пройденного материала | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||||||||
UNIT 7 | 27 | Советы. Структура: «Should/shouldn’t» | Teeth, toothache, matter, should, shouldn’t, join, missing | Структура: should, shouldn’t | [t∫] [۸] [i:] – [i] | Аудио 17 | SB-упр.2-стр.41 | Сочинение WB-стр.43 | Формулы выражения советов, объяснений того, что следует делать и что не следует. | Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||
28 | Местоимения: much, many | Местоимения: much, many | Аудио 18,19 | SB-упр.1,3,4-стр.39 | WB-упр.1,2-стр.41 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||||||
29 | Структура: good/bad for | Структура: good/bad for | Аудио 18,19 | SB-упр.1,3,4-стр.39 | WB-упр.1,2-стр.41 | Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||||||
UNIT 8 | 30 | Обязательства | Peg, tidy, rubbish, bin, break, fresh air, parents, clearly | Союз so that | Нисходящий и восходящий тоны. | SB-упр.1,4-стр.44 | SB-упр.2,3-стр.44 | WB-упр.1-3-стр.47 | Формулы выражения долженствования. Разница в значениях must и have to. Оказание первой помощи. | Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||
31 | Структура: have to. Повелительное наклонение. | Uniform, rules, correct, corridor, polite | Структура: have to Повелительное наклонение | Аудио 20 | SB-упр.2,4-стр.43 | SB-упр.3-стр.43 | WB-упр.1-3-стр.45-46 | Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | ||||
32 | Союз so that | Accident, hurt, blood, first aid box, cotton wool, plaster, bandage, cream, plastic | Союз so that | Аудио 21 | SB-упр.3-стр.46 | SB-упр.1-стр.46 | Сочинение WB-стр.49 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 | ||||
UNIT 9 | 33 | Чувства. Структура: smell + прилагательное. | Taste, smell, feel, sound, flavour | Структура: smell + прил. | Нисходящий и восходящий тоны. | Аудио 22 | SB-упр.1,3-стр.48 | SB-упр.2,4-стр.48 | WB-упр.1-3-стр.51-52 | Использование прилагательных после глаголов, выражающих чувственное восприятие окружающего. | Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы. | https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos | |
34 | Планы на лето | Slept, storm, sign, слова из разделов 6-10 | Повторение пройденного материала | SB-упр. 1,2-стр. 54-55 | SB-упр.-стр.154-55 | Сочинение WB-стр.59 | Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров. | https://interneturok.ru/subject/english/class/4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России
Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России...
Конспект урока "Великий путь" (4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Тема урока: «Великий путь»Тип урока: комбинированный;Цели урока: Формировать представления о развитии промышленности и сети железных дорог в 19 веке, значении достижений России в мир...
Занятие по внеурочной деятельности из курса РПС "Юным умникам и умницам" "В добрый путь!", 3 класс, 2 часть
В этой работе представлено занятие внеурочной деятельности из курса развития познавательных способностей "Юным умникам и умницам" с преобладанием географического материала. Занят...
Конспект урока по окружающему миру "Безопасность в пути", 3 класс УМК "Э.-Д."
Цели деятельности учителя: формирование знаний и представлений учащихся о безопасности в путиПланируемые результатыПредметные: Уметь определять дорожные знаки.Уметь различать светофоры, кото...
Конспект урока математики "Сети линий. Пути." (2 класс)
Цели деятельности учителя: Повторение и закрепление знаний о сети линий и пути.Планируемые результатыПредметные:-знать способы перемещения по сетям линий;-уметь перемещаться по путям разными способами...
Путь вперед. 3 класс
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 3 класса...
Передвижение спиной вперед спиной вперед переступанием
методическое пособие для педогогов ДОУ...