Путь вперед. 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4ktp_vne.doc142.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности

 по английскому языку «Путь вперед»

Учебное пособие: Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahead 4” , изд-во Macmillan, 2011

Срок реализации: 34 часа

Раздел

Урок

Тема

Содержание урока

Социокультурная информа

ция

Требования к результату (УУД- универсальные учебные действия)

Языковая компетенция

Виды речевой деятельности

Лексика

Грамматика

Фонетика

Аудирова

ние

Говорение

Чтение

Письмо

Дата (план/факт)

Электронный ресурс

UNIT 1

1

Профессия полицейского

Bank, corner shop, police station, thief, newspaper office

Настоящее простое время

Настоящее длительное время Будущее время going to

[æ] – [i]

Аудио 1

SB-упр.1,2-стр.8

WB-упр.1,2-стр.3-4

Особенные профессии в разных странах.

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

2

Настоящее простое время

Shopkeeper, librarian, sweep

Настоящее простое время

Аудио 2

SB-упр.2-стр.9

SB-упр.1-стр.9

WB-упр.1-3-стр.5

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

3

Настоящее длительное время

Настоящее длительное время

Аудио 2

SB-упр.2-стр.9

SB-упр.1-стр.9

WB-упр.1-3-стр.5

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

4

Будущее время. Конструкция going to.

Будущее время going to

Аудио 2

SB-упр.2-стр.9

SB-упр.1-стр.9

WB-упр.1-3-стр.5

Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

5

Библиотека. Планы на следующую неделю.

Market, Typist, tap, tailor, sew, cleaner, nod

Будущее время going to

Аудио 3

SB-упр.1,2-стр.11

Сочинение  WB-стр.7

Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

6

Наречия времени.

sometimes, never, always, often

SB-упр.1,3-стр.10

SB-упр.2-стр.10

WB-упр.1-3-стр.6

Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

7

Чтение для удовольствия.

SB-стр.12

Навыки WB-стр.8

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

UNIT  2

8

Факты из прошлого.

Fisherman, butcher, baker, shoemaker, tailor, cook

Прошедшее простое время

[∫]

[b]

[k]

[m]

Аудио 4

SB-упр.4-стр.13

SB-упр.2,3-стр.13

WB-упр.1,2-стр.9-10

Описание городов Великобритании в прошлом.

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

9

Прошедшее простое время.

Fireworks, rocket, towards, midnight, hooray

Прошедшее простое время

Аудио 3,5

SB-упр.3-стр.14

SB-упр.1,2-стр.14

WB-упр.1,2-стр.11

Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

10

Прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы.

Above, around, слова из разделов 1-2

Прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы

Аудио 6

SB-упр.2,3-стр.16

Сочинение  WB-стр.13

Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

11

Степени сравнения прилагательных.

Larger, wider, narrower, cleaner, dirtier

Степени сравнения

SB-упр.2-стр.15

WB-упр.1,2-стр.12

SB-упр.3-стр.15

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

12

Повторение пройденного материала. Тест.

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

UNIT 3

13

Просьбы, предложения. Структуры: I’d like, Can I have, Would you like?

Information office, ticket office, news agent, kiosk, cola, crisps, newspaper

Структуры: I’d like, Can I have, Would you like?

[w]

Аудио 7

SB-упр.1,2-стр.18

WB-упр.1,2-стр.15-16

Формулы вопросов и ответов о направлении и местонахождении мест в городе.

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

14

Структура Can I help?

Colouring book, слова из урока 1

Структуры: I’d like, Can I help?

SB-упр.2-стр.19

SB-упр.3-стр.19

WB-упр.1,2-стр.17

Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

15

Направление

Sports center, department store, post office, go straight, turn left/right, at the end, opposite

Структуры для объяснения направления

SB-упр.1,2-стр.20

WB-упр.1,2-стр.18

Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

UNIT 4

16

В библиотеке

Joke, type Hobby, названия продуктов, транспорта

Структура: Why? Because.

Деление слов на слоги.

SB-упр.1,3-стр.24

SB-упр.2,4-стр.24

WB-упр.1,2-стр.23

Вежливые слова и фразы для использования в магазине и библиотеке. Правила поведения в библиотеке.

Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

17

Прямое и косвенное дополнение.

Прямое и косвенное дополнение

Аудио 9

SB-упр.1,2-стр.23

WB-упр.1,2-стр.21-22

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

18

Разделительный вопрос

Chocolate bar, названия занятий

Разделительные вопросы с глаголом to be

Аудио 8

SB-упр.1,2-стр.25

WB-упр.1-3-стр.24

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

19

Повторение и закрепление пройденного материала.

Bright, interesting, learn, map, countries, world, cookbook

Повторение пройденного материала

Аудио 10

SB-упр.1,2-стр.26

Сочинение  WB-стр.25

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

UNIT 5

20

На фабрике

Factory, wooden, needle, thread, cloth, apron, body, finger, saw, string, wood

Модальные глаголы can, must

[ei] – [æ]

Открытый и закрытый типы слогов.

Аудио 10,11

SB-упр.3-стр.28

SB-упр.1,2-стр.28

WB-упр.1,2-стр.27

Производство некоторых вещей.

Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

21

Модальные глаголы can, must

Cutting, careful, carefully, sewing, bow tie, hang, drop

Модальные глаголы can, must

Аудио 12

SB-упр.2-стр.29

SB-упр.1,3-стр.29

WB-упр.1-3-стр.28

Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

UNIT 6

22

Развлечения

Canoe, rowing boat, tennis court, football pitch, badminton, famous, newspaper article, mistake, fun, lake

Будущее простое время will

Аудио 10,14

SB-упр.4-стр.33

SB-упр.1,3-стр.33

WB-упр.1,2-стр.33-34

Особенности погоды в Великобритании. Природные признаки, указывающие на погоду на будущее.

Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

23

Будущее простое время

Trip, nature, play, слова из раздела 6

Будущее простое время will

Аудио 16

SB-упр.2,3-стр.36

Сочинение  WB-стр.37

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

24

Структуры: «Shall we…? Let’s».

Welcome, in-line skating, trampolining, tennis racket, shall, let’s

Структуры: Shall we…? Let’s…

Аудио 15

SB-упр.1,2-стр.34

SB-упр.3-стр.34

WB-упр.1,2-стр.35

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

25

Прогноз погоды на завтра

Will, shine, East, West, North, South

Будущее простое время will

SB-упр.1-стр.35

SB-упр.2,3,4-стр.35

WB-упр.1-3-стр.36

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

26

Лексико-грамматический тест

Слова из разделов 1-5

Повторение пройденного материала

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

UNIT 7

27

Советы. Структура: «Should/shouldn’t»

Teeth, toothache, matter, should, shouldn’t, join, missing

Структура: should, shouldn’t

[t∫]

[۸]

[i:] – [i]

Аудио 17

SB-упр.2-стр.41

Сочинение  WB-стр.43

Формулы выражения советов, объяснений того, что следует делать и что не следует.

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

28

Местоимения:  much, many

Местоимения: much, many

Аудио 18,19

SB-упр.1,3,4-стр.39

WB-упр.1,2-стр.41

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

29

Структура: good/bad for

Структура: good/bad for

Аудио 18,19

SB-упр.1,3,4-стр.39

WB-упр.1,2-стр.41

Развитие навыков грамматического анализа. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

UNIT 8

30

Обязательства

Peg, tidy, rubbish, bin, break, fresh air, parents, clearly

Союз so that

Нисходящий и восходящий тоны.

SB-упр.1,4-стр.44

SB-упр.2,3-стр.44

WB-упр.1-3-стр.47

Формулы выражения долженствования. Разница в значениях must и have to. Оказание первой помощи.

Умение работать в парах. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

31

Структура: have to. Повелительное наклонение.

Uniform, rules, correct, corridor, polite

Структура: have to

Повелительное наклонение

Аудио 20

SB-упр.2,4-стр.43

SB-упр.3-стр.43

WB-упр.1-3-стр.45-46

Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

32

Союз so that

Accident, hurt, blood, first aid box, cotton wool, plaster, bandage, cream, plastic

Союз so that

Аудио 21

SB-упр.3-стр.46

SB-упр.1-стр.46

Сочинение  WB-стр.49

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4

UNIT 9

33

Чувства. Структура: smell + прилагательное.

Taste, smell, feel, sound, flavour

Структура: smell + прил.

Нисходящий и восходящий тоны.

Аудио 22

SB-упр.1,3-стр.48

SB-упр.2,4-стр.48

WB-упр.1-3-стр.51-52

Использование прилагательных после глаголов, выражающих чувственное восприятие окружающего.

Развитие критического мышления. Развитие навыков самостоятельной работы.

https://www.youtube.com/c/Ustazy/videos

34

Планы на лето

Slept, storm, sign, слова из разделов 6-10

Повторение пройденного материала

SB-упр. 1,2-стр. 54-55

SB-упр.-стр.154-55

Сочинение  WB-стр.59

Развитие критического мышления. Выведение грамматического правила на основе примеров.

https://interneturok.ru/subject/english/class/4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России

Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс  Школа России...

Конспект урока "Великий путь" (4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")

Тема урока: «Великий путь»Тип урока: комбинированный;Цели урока: Формировать представления о развитии промышленности и сети железных дорог в 19 веке, значении достижений России в мир...

Занятие по внеурочной деятельности из курса РПС "Юным умникам и умницам" "В добрый путь!", 3 класс, 2 часть

В этой работе представлено   занятие внеурочной деятельности из курса развития познавательных способностей "Юным умникам и умницам" с преобладанием географического материала. Занят...

Конспект урока по окружающему миру "Безопасность в пути", 3 класс УМК "Э.-Д."

Цели деятельности учителя: формирование знаний и представлений учащихся о безопасности в путиПланируемые результатыПредметные: Уметь определять дорожные знаки.Уметь различать светофоры, кото...

Конспект урока математики "Сети линий. Пути." (2 класс)

Цели деятельности учителя: Повторение и закрепление знаний о сети линий и пути.Планируемые результатыПредметные:-знать способы перемещения по сетям линий;-уметь перемещаться по путям разными способами...

Путь вперед. 3 класс

Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 3 класса...

Передвижение спиной вперед спиной вперед переступанием

методическое пособие для педогогов ДОУ...