Путь вперед. 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_vneurochka_3_klass_2chasa.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности
по английскому языку «Путь вперед»
Учебное пособие: Printha Ellis, Mary Bowen “Way Ahaed 3” , изд-во Macmillan, 2009
Срок реализации: 68 часов
I четверть – 9 недель – 18 часов
Раздел | Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | |||||
Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||
UNIT 1 | 1 | О себе | Toy shop, flower shop, sweet shop, near, bridge, castle, river, house, school, town | Настоящее простое время | Произношение буквосочетания ‘ea’ –[ i: ]. Team Read Teacher | Аудио 1 | SB-упр.1,2- стр.8 | WB-упр.1-3-стр.3 | Знакомство с традиционными английскими именами. | |
2 | Мой дом | Sea, flat,слова из урока 1 | Настоящее простое время | Аудио 2 | SB-упр.1- стр.9 | WB-упр.1-3-стр.4 | ||||
Мой день | Always, family, breakfast, kitchen, half past, watch, homework | SB-упр.2- стр.10 | SB-упр.3- стр.10 WB-упр.1,2-стр.5 | |||||||
3 | Я, моя семья и друзья | Fall, smile, lie, blow, слова из урока 1 | Настоящее простое время | Аудио 3 | SB-упр.2,3- стр.11 | SB-упр.1- стр.11 SB-стр.12 | WB-упр.1-стр.6 | |||
UNIT 2 | 4 | Школьные предметы | Scissors, notebook, paint, cupboard, pencil box, under, on, in, behind | Настоящее длительное время Предлоги места | Буквосочетание ‘oo’ – [u ] Hook Book Foot Cook | Аудио 4 | SB-упр.2- стр.13 | SB-упр.1- стр.13 | WB-упр.1,2-стр.9 | Основные школьные предметы в Англии. |
Video, guitar, English, Maths, Art, Science, Music | Обозначение времени | SB-упр.1,2- стр.14 | SB-упр.2- стр.14 | WB-упр.1,2-стр.10 | ||||||
5 | Школьная жизнь | At the front, at the back, date, sum, guitar, next to | Настоящее длительное время | SB-упр.1,2,4- стр.15 | SB-упр.3- стр.15 WB-упр.1,2-стр.11 | |||||
6 | Внешкольные занятия | Ship, adventure playground, rope, ladder, slide, bridge | Настоящее длительное время | Аудио 5 | SB-упр.1- стр.16 | SB-упр.3- стр.16 SB-стр.17 | WB-упр.1,2-стр.12 | |||
UNIT 3 | 7 | Семья | Son, daughter, aunt, uncle, cousin | Глагол to have | Произношение окончаний 3-его лица ед. числа настоящего простого времени. | Аудио 6 | SB-упр.3- стр.18 | SB-упр.1- стр.18 | WB-упр.1-3-стр.15 | Знакомство с окружением и обстановкой в школе и дома английского школьника. |
8 | Профессии | Reporter, housewife, policeman, dentist, painter, dishes, wash, ring | Настоящее простое время Настоящее длительное время | SB-упр.1,3- стр.19 | SB-упр.2- стр.19 | WB-упр.1-3-стр.16 | ||||
Fireman, fire engine, drive, ring, clean, jacket, trousers, boots, bell | SB-упр.3- стр.20 | SB-упр.1,2- стр.20 | WB-упр.1,2-стр.17 | |||||||
9 | Профессии | Carpenter, farmer, cook, fireman, reporter, clown, nurse, waiter | Настоящее простое время Настоящее длительное время | SB-упр.1-3- стр.21 | SB-стр.22 | Навыки WB-стр.20 | ||||
UNIT 4 | 10 | Я могу … | Fence, puddle, follow, swing, up, down, across, over, under | Глагол: can | Произношение гласных и согласных звуков в слове (см. слова в разделе Лексика) и в связной речи. | Аудио 7 | SB-упр.1,2- стр.23 | WB-упр.1,2-стр.21 | Виды спорта в Великобритании. Организация отдыха в английских парках. | |
11 | Спорт | Skates, computer game, fishing, tennis, never, sometimes, often, sports, football, basketball | Наречия времени | SB-упр.3- стр.24 | SB-упр.1,2- стр.24 | WB-упр.1-3-стр.22 | ||||
Things, splashing, leaping, whistling, picnic, never, sometimes, often | Аудио 8 | SB-упр.1-3- стр.25 | WB-упр.1,2-стр.23 | |||||||
12 | Любимые занятия | Drum, roller skates, hoop | Повторение и закрепление | Аудио 9 | SB-упр.1,2- стр.26 | SB-стр.27 | WB-упр.1,2-стр.24 | |||
UNIT 5 | 13 | Названия месяцев | Before, after, названия месяцев, числительные 1-12 | Порядковые числительные 1-12 | Произношение окончаний числительных 13-19 –teen. | Аудио 10 | SB-упр.1,2,3- стр.28 | SB-упр.1- стр.28 | WB-упр.1-3-стр.27 | Написание названий месяцев с большой буквы в английском правописании. |
14 | Даты | 13th-31st | Порядковые числительные 13-31 | Аудио 10,11 | SB-упр.2,4- стр.29 | SB-упр.1,3- стр.29 | WB-упр.1,2-стр.28 | |||
15 | Мой день | Piano, trumpet, always, drum | Повторение и закрепление | Аудио 12 | SB-упр.1,2- стр.30 | |||||
16 | Профессии | Предлоги движения | Повторение и закрепление | Аудио 12,13 | SB-упр.1,3,4- стр.31 | SB-стр.32 | ||||
17 | Резервный урок | |||||||||
18 | Тест Разделы 1-5 |
II четверть – 7 недель – 14 часов
Раздел | Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | ||||||
Неделя | Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||
UNIT 6 | 1 | 10 | Сравнение | Heavier, lighter, taller, shorter, older, younger, bigger, smaller, weigh, same, different, metre, centimeter | Сравнительная степень сравнения | Произношение окончаний сравнительной степени сравнения –er, -ier. ‘ow’ – [ au ] flower town clown | Аудио 14 | SB-упр.1- стр.33 | WB-упр.1,2-стр.33 | Формулы сравнительных предложений в английском языке. | |
2 | 10 | Сравнение | Building, right, wrong, newer | Сравнительная степень сравнения + than | SB-упр.1,2- стр.34 | WB-упр.1,2-стр.34 | |||||
Longer, taller, smaller, shorter, same | SB-упр.2,3,4- стр.35 | Сочинение WB-стр.37 | |||||||||
3 | 11 | Сравнение | Careful, laugh, drive, slowly, quickly, quietly, loudly | Повелительное наклонение Наречия | Аудио 15 | SB-упр.3- стр.36 | SB-упр.2- стр.36 SB-стр.37 | Навыки WB-стр.38 | |||
UNIT 7 | 4 | 11 | Магазины и покупки | Shopping, bakery, book shop, sports shop, bike shop, shoe shop, comic | Просьбы: can | Произношение структуры going to и интонация предложений с ней. | SB-упр.2,3- стр.38 | SB-упр.1- стр.38 | WB-упр.1-3-стр.39 | Виды магазинов и покупок в Великобритании. | |
Будущее время: going to | Аудио 16 | SB-упр.2- стр.39 | SB-упр.1- стр.39 | WB-упр.1,2-стр.40 | |||||||
5 | 12 | Будущее время | Sandwich, названия одежды, еды | Будущее время: going to | SB-упр.2- стр.40 | SB-упр.3- стр.40 Сочинение WB-стр.43 | |||||
Help, названия занятий | SB-упр.1-3- стр.41 | SB-стр.42 | Навыки WB-стр.44 | ||||||||
UNIT 8 | 6 | 12 | Планы на будущее | Take, picnic, beach, mountains, island | Будущее время: going to, вопросит. форма | ‘ou’ – [ au ] mouth cloud blouse mouse house mountain | Аудио 3,17 | SB-упр.2- стр.43 | SB-упр.1,2- стр.43 | WB-упр.1,2-стр.45 | Свободное время английского школьника. Что такое пикник? |
Post, along, round, stop, map | Предлоги движения | Аудио 18 | SB-упр.2,3- стр.44 | WB-упр.1,2-стр.46 | |||||||
7 | 13 | Планы на будущее | Предлоги движения | Предлоги движения | SB-упр.2,4- стр.45 | SB-упр.3- стр.45 | Сочинение WB-стр.49 | ||||
8 | 13 | Направле- ние | Названия мест в городе | Повторение и закрепление | Аудио 19 | SB-упр.3- стр.46 | SB-стр.47 | Навыки WB-стр.50 | |||
UNIT 9 | 9 | 14 | На рынке | List, eggs, lettuce, tomato, thing, melon, strawberry | Повторение: some/any, there is/are | ‘lie’ – [ l ] apple little middle bottle | Аудио 12 | SB-упр.2- стр.48 | SB-упр.1- стр.48 | SB-упр.3- стр.48 WB-упр.1,2-стр.51 | Английские деньги. Формулы вежливости. |
10 | 14 | Сколько стоит? | Pence, слова из урока 1 | Повторение: can | Аудио 20 | SB-упр.1-3- стр.49 | WB-упр.1-3-стр.52 | ||||
11 | 15 | Продукты | Vanilla, названия продуктов | Повторение: going to | SB-упр.3- стр.50 | SB-упр.1,2- стр.50 | Сочинение WB-стр.55 | ||||
Butter, milk, bop, слова из урока 1 | Повторение: some/any | Аудио 21 | SB-упр.2,3- стр.51 | SB-стр.52 | Навыки WB-стр.56 | ||||||
UNIT 10 | 12 | 15 | Собираемся на пикник | Basket, plate, cup, bowl, spoon, fork, knife, food, hungry, seagull | Повторение: there is/are, going to | ‘y’ – [ i ] pretty happy naughty curly | Аудио 21,22 | SB-упр.2,3- стр.53 | SB-упр.1- стр.53 | WB-упр.1,2-стр.57 | Традиционная еда в Англии. |
13 | 16 | Собираемся на пикник | Sandwich, salad, названия продуктов | Структура: Would you like …? | Аудио 23,24 | SB-упр.1,3- стр.54 | WB-упр.1,2-стр.58 | ||||
14 | 16 | Повторение | Cave, lighthouse, waterfall, слова из разделов 6-10 | Повторение: going to, Повелительное наклонение | Аудио 23 | SB-упр.2- стр.55 | SB-упр.1- стр.55 | ||||
Step, out of, числа 1-100 | Повторение: Сравнительная степень сравнения | Аудио 25 | SB-упр.1,2,4- стр.56 | SB-стр.57 | SB-упр.3- стр.56 |
III четверть – 10 недель – 20 часов
Раздел | Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | ||||||
Неде ля | Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||
UNIT 11 | 1 | 17 | О прошлом | Thin, fat, pretty, very, curly, straight, blonde | Прошедшее время глагола to be | Произношение формы прошедшего времени глагола to be – was, were, сокращенных форм wasn’t, weren’t. | Аудио 12,26,27 | SB-упр.2- стр.58 | SB-упр.1,3- стр.58 | WB-упр.1,2-стр.63 | Формулы описания внешности. Формулы сравнительных предложений (as…as…). |
2 | 17 | Сравнение | Naughty, prettier | Степени сравнения | Аудио 28 | SB-упр.2- стр.59 | SB-упр.1- стр.59 | WB-упр.1-3-стр.64 | |||
3 | 18 | О прошлом | Bench, yesterday | Прошедшее время глагола to be, отрицат., вопросит. формы | Аудио 3 | SB-упр.2- стр.60 | SB-упр.3- стр.60 Сочинение WB-стр.67 | ||||
4 | 18 | Природа | Yesterday, природа | Прошедшее время глагола to be, вопросит. форма | Аудио 27 | SB-упр.2,3- стр.61 | SB-стр.62 | SB-упр.4- стр.61 Навыки WB-стр.68 | |||
UNIT 12 | 5 | 19 | На ферме | Chicken, pony, cart, названия домашних животных | Прошедшее время глагола to have, утвердит., отрицат. формы | ‘oa’ – [ ou ] coat road goat boat | Аудио 29 | SB-упр.2,4- стр.63 | SB-упр.3- стр.63 | SB-упр.3- стр.63 | Выражение эмоций в Великобритании (hee-hee!). |
6 | 19 | На ферме | Radio, rug, stove, sofa, armchair, mirror, fireplace, floor, chimney, nest, roof, lamp, wall | Прошедшее время глагола to have, вопросит. форма | SB-упр.2,3- стр.64 | SB-упр.1- стр.64 | WB-упр.1-3-стр.69 | ||||
7 | 20 | Игрушки | Названия игрушек | Прошедшее время глагола to have | Аудио 30 | SB-упр.2- стр.65 | SB-упр.3- стр.65 | WB-упр.1,2-стр.70 | |||
8 | 20 | Старый дом | Noisy, beautiful, chimney, roof | Прошедшее время глаголов to be, to have | Аудио 31 | SB-упр.1- стр.66 | SB-стр.67 | SB-упр.3- стр.66 | |||
Сочинение WB-стр.73 | |||||||||||
UNIT 13 | 9 | 21 | Немного истории | First, next, then, tools, fire, hunters, spear, warm, Pacific Ocean, Atlantic Ocean, North America, South America, Asia, Europe | Прошедшее время: there was/were | Произношение формы прошедшего времени глагола to be – was, were, сокращенных форм wasn’t, weren’t. | Аудио 23,32 | SB-упр.2- стр.68 | SB-упр.1- стр.68 | WB-упр.1,2-стр.75 | Знакомство с историей Англии, историческими памятниками, культурой. |
10 | 21 | Немного истории | Tent, necklace, village, blanket, pot | Прошедшее время: there was/were, отрицат., вопросит. формы | Аудио 33 | SB-упр.1,2- стр.69 | WB-упр.1-3-стр.76 | ||||
11 | 22 | Старинные предметы | Writing, painting, meat | Прошедшее время глаголов to be, to have | SB-упр.1- стр.70 | SB-упр.2- стр.70 | WB-упр.1,2-стр.77-78 | ||||
12 | 22 | Старинные предметы | Butter, date, fig, honey, leaf, sugar | Прошедшее время: was/were + any | Аудио 23 | SB-упр.2,3- стр.71 | SB-стр.72 | SB-упр.3- стр.71 | |||
UNIT 14 | 13 | 23 | Любимые занятия | Aquarium, cinema, funfair, library, puppet theatre, science museum | Повторение пройденного материала | ‘air’ – [ eε ] hair chair fair stair pair | SB-упр.- стр.1,2 | WB-упр.1-3-стр.81 | Английское народное творчество – скороговорки. | ||
14 | 23 | Свободное время | Soldier, afraid, silly, dark, mice, inside | Структура: Why? Because… | Аудио 34 | SB-упр.3- стр.74 | SB-упр.1,2- стр.74 | SB-упр.2- стр.74 WB-упр.1,2-стр.82 | |||
15 | 24 | Свободное время | Telescope, cartoons | Структура: Why? Because… | SB-упр.3- стр.75 | Сочинение WB-стр.85 | |||||
16 | 24 | Свободное время | Playhouse | Структура: Why? Because… | Аудио 35 | SB-упр.1,2- стр.76 | SB-стр.77 | Навыки WB-стр.86 | |||
UNIT 15 | 17 | 25 | Самый, самый | Mask, ugly, smallest, biggest, oldest, youngest, prettiest, ugliest, saddest, happiest | Превосходная степень сравнения | Произношение абсолютной формы притяжательных местоимений. | Аудио 27,36 | SB-упр.2- стр.78 | SB-упр.1- стр.78 | WB-упр.1,2-стр.87 | Формулы выражения превосходной степени сравнения в английском языке. |
18 | 25 | Самый, самый | Lady, his, hers, ours, theirs | Абсолютная форма притяжательных местоимений | SB-упр.2,3- стр.79 | WB-упр.1,2-стр.88 | |||||
19 | 26 | Вчерашний день | Broken, ill, shed, lunch | Повторение пройденного материала | Аудио 37 | SB-упр.2- стр.80 | SB-упр.1,2,3- стр.80 | ||||
20 | 26 | Тест Разделы 11-15 | Повторение WB-стр.91-92 |
IV четверть – 8 недель – 16 часов
Раздел | Урок | Тема | Обучение аспектам языка | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | ||||||
Не де ля | Лексика | Грамматика | Фонетика | Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | ||||
UNIT 16 | 1 | 27 | Вчерашний день | Helped, washed, cleaned, played, walked, carried, looked, phoned, poster, surprised, ticket, dish | Прошедшее простое время | ‘ed’ – [ t ] stopped mopped shopped skipped chopped hopped | Аудио 38,39 | SB-упр.2- стр.83 | SB-упр.1- стр.83 | WB-упр.1,2-стр.93 | Особенности образования формы прошедшего времени в английском языке. |
2 | 27 | Царевна-лягушка | Handsome, beautiful, lived, jumped, talked, touched, walked, looked, princes, frog | Прошедшее простое время, отрицат. форма | Аудио 40 | SB-упр.2- стр.84 | SB-упр.1- стр.84 | WB-упр.1,2-стр.94 | |||
3 | 28 | Вчерашний день | Skipped, глаголы | Прошедшее простое время, отрицат., вопросит. формы | Аудио 41 | SB-упр.2,3- стр.85 | SB-упр.4- стр.85 | WB-упр.1-3-стр.95 | |||
4 | 28 | Вчерашний день | Stall, fruit, vegetables | Структура: wanted to + глагол | Аудио 41,42 | SB-стр.87 | SB-упр.2,3- стр.86 WB-упр.1,2-стр.96 | ||||
UNIT 17 | 5 | 29 | Выражение долженствования | Towel, money, late | Глагол: must, утвердит., отрицат. формы | ‘sh’ – [ ∫ ] wash fish push splash brush | Аудио 43 | SB-упр.2,3- стр.88 | SB-упр.1- стр.88 | WB-упр.1,2-стр.99 | Правила дорожного движения в Англии. Формулы выражения долженствования в английском языке. использование глагола must. |
6 | 29 | Правила и требования | Push, diving board, shower, splash | Глагол: must, утвердит., отрицат. формы | Аудио 44 | SB-упр.1,2- стр.89 | WB-упр.1,2-стр.100 | ||||
7 | 30 | Правила дорожного движения | Safety, truck, fast, appear, cross, winking, load, rolling | Повелительное наклонение | Аудио 45 | SB-упр.2- стр.90 | SB-упр.1- стр.90 | Сочинение WB-стр.103 | |||
8 | 30 | Правила дорожного движения | Learning, bicycle, still | Глагол: must Повелительное наклонение | Аудио 45,46 | SB-упр.2- стр.91 | SB-упр.3- стр.91 SB-стр.92 | Навыки WB-стр.104 | |||
UNIT 18 | 9 | 31 | Времена года | Spring, summer, autumn, winter, seasons, cool, warm, hot, cold | Безличные предложения: It is … | ‘ow’ – [ ou ] blow snow bow row show | Аудио 47 | SB-упр.3- стр.93 | SB-упр.1- стр.93 | WB-упр.1-3-стр.105 | Особенности погоды в Англии. |
10 | 31 | Погода | Weather, last, envellope | Структура: What is/was the weather like? | Аудио 48 | SB-упр.1- стр.94 | SB-упр.2- стр.94 | WB-упр.1-4-стр.106 | |||
11 | 32 | Погода | Cloudy, hill top, plain | Повторение пройденного материала | Аудио3,49 | SB-упр.2-4- стр.95 | Сочинение WB-стр.109 | ||||
12 | 32 | Описание местности | Погода | Повторение пройденного материала | Аудио 49,50 | SB-упр.1- стр.96 | SB-упр.1- стр.96 SB-стр.97 | Навыки WB-стр.110 | |||
UNIT 19 | 13 | 33 | Просьбы | Названия занятий | Структура: глагол + кому? + что? | Интонация предложений – просьб и формул для выражения своего мнения. | Аудио 49,51 | SB-упр.2- стр.98 | SB-упр.1- стр.98 | WB-упр.1,2-стр.111 | Особенности оформления письма. |
14 | 33 | Свое мнение | Good, better, best, fast | Структура: I think… | Аудио 52 | SB-упр.3- стр.99 | SB-упр.1,2- стр.99 | SB-упр.2- стр.99 WB-упр.1,2-стр.112 | |||
15 | 34 | Повторение и закрепление | Brushes | Повторение пройденного материала | SB-упр.1- стр.100 | SB-упр.2- стр.100 | Сочинение WB-стр.115 | ||||
16 | 34 | Повторение и закрепление | Dream | Повелительное наклонение + дополнение | Аудио45,53 | SB-упр.2- стр.101 | SB-упр.3- стр.101 SB-стр.102 | Навыки WB-стр.116 | |||
SB-упр.2,3- стр.104 | SB-упр.1- стр.104 | ||||||||||
Аудио 49,54 | SB-упр.3- стр.105 | SB-упр.1- стр.105 | WB-упр.1,2-стр.118 | ||||||||
Аудио 55 | SB-упр.1,3- стр.106 | SB-упр.1- стр.106 SB-стр.107 | SB-упр.2- стр.106 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России
Конспект урока по математике на тему: "Сети линий. Пути" 2 класс Школа России...
Конспект урока "Великий путь" (4 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Тема урока: «Великий путь»Тип урока: комбинированный;Цели урока: Формировать представления о развитии промышленности и сети железных дорог в 19 веке, значении достижений России в мир...
Занятие по внеурочной деятельности из курса РПС "Юным умникам и умницам" "В добрый путь!", 3 класс, 2 часть
В этой работе представлено занятие внеурочной деятельности из курса развития познавательных способностей "Юным умникам и умницам" с преобладанием географического материала. Занят...
Конспект урока по окружающему миру "Безопасность в пути", 3 класс УМК "Э.-Д."
Цели деятельности учителя: формирование знаний и представлений учащихся о безопасности в путиПланируемые результатыПредметные: Уметь определять дорожные знаки.Уметь различать светофоры, кото...
Конспект урока математики "Сети линий. Пути." (2 класс)
Цели деятельности учителя: Повторение и закрепление знаний о сети линий и пути.Планируемые результатыПредметные:-знать способы перемещения по сетям линий;-уметь перемещаться по путям разными способами...
Путь вперед. 4 класс
Календарно-тематическое планирование курса внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 4 класса...
Передвижение спиной вперед спиной вперед переступанием
методическое пособие для педогогов ДОУ...