Календарно-тематическое планирование 2-4 класс УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Малышева Ксения Александровна

Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" для 2-4 классов, для основной образовательной программы. Уроки по 2 часа в неделю, 34 учебных недели, планирование составлено с учетом всех требований, согласно ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy.docx60.22 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»

2 класс

(2ч х 34 нед.= 68ч.)

№ урока

Дата

Тема урока

Формируемые УУД

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

UNIT 1. “Hello, English!”

  1. 1.

Введение основных фраз по теме «Знакомство»

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру.

2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока.

Понимать речь одноклассников.

3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета.

4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв.

5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным.

6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса ( возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника.

7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей).

9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10.

10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

12.Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

13. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

  1. 2.

Знакомство с английским алфавитом (буквы Aa-Zz)

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом

  1. 3.

Употребление в речи НЛЕ (новых лексических единиц) по теме «Действия»

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише

  1. 4.

Развитие навыка счета, числительные до 10

Употреблять количественные числительные до 10

  1. 5.

Активизация в речи учащихся модального глагола can

Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола can

  1. 6.

Введение ЛЕ (лексических единиц) по теме «Цвета»

Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме «Цвета»

  1. 7.

Повторение и употребление ЛЕ по теме «Семья» в речи учащихся

Узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме «Семья»

Развитие навыка устной речи по теме «Спорт»

Оперировать активной лексикой в процессе общения

Обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Ii)

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Введение НЛЕ по теме «Внешность»

Характеризовать, называя качества предмета

Обучение чтению буквы Аа в закрытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Аа)

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Контроль навыка чтения букв Ii и Аа в закрытом слоге

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

Введение НЛЕ (буквы Ii, Aa)

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише

Развитие навыка письма (буквы Ii, Aa).

Правильно писать слова по теме (Ii, Aa)

Обучение чтению буквы Ее в закрытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Ее)

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Контроль навыка чтения букв Ii, Aa, Ee в закрытом слоге

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание.

Контрольная работа по теме " Слово. Транскрипция. Перевод"

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения

Обучение чтению буквосочетания ck

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

UNIT2. Welcome to our theatre!

Обучение чтению буквы Оо в закрытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Оо)

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

1. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.

2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

3. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

4. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное.

5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

6. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение.

7. Планировать свою деятельность для выполнения проекта.

8. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

9. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.

10. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита;

11. Работать в группах при выполнении проекта «TheABC”.

12. Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

13. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя.

Развитие навыка письма (буква Оо)

Правильно писать слова по теме (Оо)

Обучение чтению буквы Хх и буквосочетания th

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие навыка устной речи: соотнесение рассказа и картинки

Составлять собственный текст по аналогии.

Обучение выразительному чтению вслух (Ii, Aa, Ee, Oo, Xx). Развитие умения различать на слух пройденные звуки

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Обучение чтению буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слов

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Введениеличныхместоимений: I, You, He, She, It, We, They

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего.

Контроль навыка чтения: буквы Yy и Uu

Соблюдать порядок слов в предложении.

Обучение чтению буквы Ее в открытом слоге

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Обучение чтению, работа с текстом «Собака и кот»

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

Развитие грамматического навыка: can/can’t

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

Развитие навыка письма: составление вопросов со словом can

Соблюдать порядок слов в вопросительном предложении.

Развитие навыка аудирования: различение на слух слов с буквами Ii, Aa, Ee, Oo, Uu, Yy

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте.

Контроль навыка чтения: буквы Ii, Aa, Ee, Oo, Uu, Yy

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Unit 3. Let's read and speak English!

Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

1. Рассказывать о себе/о своем друге, других людях, героях сказок.

2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию.

4. Описывать людей и животных.

5. Употреблять глаголы в 3 л. ед. числа в PresentSimple.

6. Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann'scat)

7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу Ithink.

8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом.

11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал.

12. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, hasgot.

13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи.

14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора.

15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы.

16. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги, с загадкой о животном.

Развитие навыка устной речи по теме «Животные»

Составлять собственный текст по аналогии.

Обучение чтению буквы Aa в открытом слоге

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие навыка письма: составление предложений по модели

Писать с опорой на образец.

Введение и активизация в речи учащихся фразы «Я думаю, что…»

Узнавать и использовать в речи конструкцию:  «Я думаю, что…»

Обучение чтению буквы Yy на конце слов: my, fly.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие грамматического навыка: Areyou..?- Yes, I am/No, I am not.

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей.

Систематизация правил чтения гласных букв (Ii, Ee, Aa). Развитие умения различать на слух звуки в открытом и закрытом слогах

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Введение грамматического материала: 3 лицо ед.числосуществительных

Использовать в речи простые предложения, употребляя грамматический материал: 3 л., ед. ч.существительных.

Составление рассказа о себе по модели

Воспроизводить наизусть текст.

Развитие навыка письма: составление предложений по т. «Животные»

Писать по образцу краткий рассказ по теме «Животные».

Контроль навыка чтения: буквы Ii, Aa, Ee, Oo, Uu, Yy

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Обучение чтению буквы Оо в открытом слоге

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие грамматического навыка формы глагола tobe (быть)

Соблюдать порядок слов в предложении (глагол tobe).

Развитие навыка диалогической речи: соотнесение вопроса и ответа

Соотносить вопросы и ответы. Составлять собственный диалог по аналогии.

Обучение выразительному чтению вслух «Билли»

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Обучение чтению буквы Uu в открытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Uu)

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие грамматического навыка: краткие ответы

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Введение ЛЕ, которые читаются не по правилам: friend, what, to

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Развитие навыка чтения: гласные буквы в открытом слоге

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Развитие навыка устной речи: составление загадки о друге, с использованием модели

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

Активизация в речи учащихся ЛЕ по теме «Внешность»

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Unit 4. Meet my friends!

Развитие навыка письма по теме «Внешность».

Писать с опорой на образец.

1. Рассказывать о своем домашнем животном.

2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет.

3. Рассказывать новому другу о себе.

4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая его отношение к нему.

5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения.

6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале.

8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале.

9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге.

10. Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

Контроль навыка чтения (закрытый и открытый слоги)

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Обучение чтению: буквосочетание ar

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Введение НЛЕ с буквосочетанием or

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Обучение чтению буквосочетания ir

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Активизация НЛЕ с буквосочетанием ir в речи учащихся

Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствие с коммуникативной задачей.

Введение НЛЕ с буквосочетанием ea, ee

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Закрепление грамматического материала: замена существительных личными местоимениями (agirl – she)

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей.

Введение грамматического материала: общий вопрос

Соблюдать порядок слов в вопросительных предложениях (общий вопрос).

Систематизация правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Развитие навыка аудирования: уметь различать на слух пройденные звуки

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Контроль навыка чтения: буквы Ii, Aa, Ee, Oo, Uu, Yy

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

Подготовка к годовой контрольной работе по теме «Буква-звук»

Выполнять упражнения на заданную тему.

Годовая контрольная работа по теме «Буква-звук»

Соблюдать порядок слов в предложении.

Анализ ошибок, допущенных в годовой контрольной работе по теме «Буква-звук»

Анализировать ошибки, допущенные в годовой контрольной работе по по теме «Буква-звук»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»

3 класс

(2ч х 34 нед.= 68ч.)

Дата

№ урока

Тема урока

Формируемые УУД

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

UNIT 1. “Welcome to Green School”

1.

Повторение чтения букв Aa, Ii,Oo

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

1. Здороваться и отвечать на приветствие.

2.Знакомиться с собеседником.

3.Рассказывать о себе / друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать.

4.Отдавать распоряжение, выражать просьбу.

5.Отвечать на вопросы анкеты, викторины.

6.Рассказывать о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники.

7.Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника.

8.Приглашать партнера принять участие в совместной деятельности.

9.Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении.

10.Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить / отказаться от предложенного угощения.

11.Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки.

12.Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге; применять изученные правила при чтении новых слов. Читать с полным пониманием короткие тексты (личные письма зарубежных сверстников, диалоги, тексты описательного характера) с небольшим количеством новых слов.

  1. Воспринимать текст на слух и демонстрировать его понимание в разных формах: путем выбора нужной картинки, восполнения пропусков в тексте, выбора правильного ответа и предложенных опций.
  2. Расспрашивать одноклассников о том, что они умеют хорошо делать, задавая общие и специальные вопросы; заполнять таблицу по результатам опроса.
  3. Списывать слова, предложения, текст, внося требуемые изменения согласно заданию.
  4. Соотносить картинки с продуктами с их названиями (в графическим виде).
  5. Высказываться на заданную тему, используя план в виде моделей.
  6. Выполнять практико-ориентированную проектную работу: составлять меню на завтрак, обед.

2.

Стартовая работапо теме «Буква-звук»(за курс 2 класса)

Соблюдать порядок слов в предложении.

3.

Развитие навыка чтения по теме «Мой друг»

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

4.

Повторение чтения букв Ee, Uu

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

5.

Повторение основных вопросов по теме «Знакомство». Развитие навыка аудирования: восприятие на слух диалогов  по теме «Знакомство»

Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

6.

Обучение чтению буквосочетания ar

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

7.

Составление диалогов, с использованием фраз-клише по теме «Речевой этикет»

Самостоятельно запрашивать информацию

8.

Развитие навыка чтения буквосочетания or

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

9.

Контроль навыка чтения букв Aa, Ii, Oo, Ee, Uu и буквосочетаний ar,or

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

10.

Составление рассказа о себе, с опорой на образец

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

11.

Повторение темы «Еда». Развитие навыка аудирования: восприятие на слух диалогов по теме «Еда»

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для начальной школы.

12.

Развитие грамматического навыка: использование слова some

Узнавать на слух при чтении и употреблять в устных высказываниях неопределённые местоимения.

13.

Развитие навыка письма по теме «Мой школьный друг»

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

14.

Введение НЛЕ по теме «Дни недели»

Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения.

15.

Развитие навыка чтения буквосочетания еа

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

16.

Проект «Меню»

Составить свое меню

17.

Контрольная работа по теме "Настоящее время"

Употреблять в устных высказываниях и в письменных произведениях глаголы в настоящем времени.

18.

Разбор типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Настоящее время»

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе «Настоящее время».

UNIT 2. Happy green lesson

19.

Введение НЛЕ по теме «Внешность»

Употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.

1ивый состояться за

  1. Разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом.
  2. Описывать животное (загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались о том, кто это.
  3. Расспрашивать одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца.
  4. Составлять представление о здоровом образе жизни: рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым.
  5. Просить разрешения заняться каким-то видом деятельности на уроке.
  6. Предлагать другу свою помощь.
  7. Вести диалог-расспрос: узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели.
  8. Рассказывать о реальных или придуманных приключениях друга по дороге в школу.
  9. Прогнозировать содержание услышанного/прочитанного текста по его началу. Продолжать и завершать текст, согласно заданной логике.
  10. Читать связный текст в виде рассказа, комиксов, загадки, личного письма; находить предложения, не соответствующие содержанию текста.
  11. Поздравлять членов своей семьи, друзей с Новым годом и Рождеством.
  12. Познакомиться с культурными традициями англоговорящих стран через произведения детского фольклора (песни, сказки, рифмовки, рождественские сказочные образы).
  13. Написать письмо Санта-Клаусу, используя соответствующее клише.
  14. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, новогоднюю игрушку с поздравлением.

20.

Введениеглагола must/must not

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях модальный глагол must/mustnot.

21.

Развитие грамматического навыка: much/many/alotof

Узнавать на слух, при чтении и употреблять в устных высказываниях слова: much/many/alotof.

22.

Развитие навыка счета: числительные до 20.

Различать при чтении и на слух числительные до 20.

23.

Упражнения на закрепление навыка счета (до 20).

Употреблять числительные до 20 в устных и письменных высказываниях.

24.

Развитие навыка чтения: работа с текстом «Восемь друзей»

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления.

25.

Введение числительных до 100

Различать при чтении и на слух числительные до 100.

26.

Упражнения на закрепление навыка счета (до 100)

Употреблять числительные до 100 в устных и письменных высказываниях.

27.

Развитие навыка устной речи по теме «Еда». Развитие навыка аудирования: восприятие на слух диалога по теме «Еда»

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

28.

Развитие грамматического навыка: настоящее время, отрицательные предложения

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы предложений в настоящем времени.

29.

Введение НЛЕ по теме «Друзья»

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствие с коммуникативной задачей.

30.

Развитие навыка чтения по теме «Друзья»

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

31.

Упражнения на развитие устной речи по теме «Новый Год»

Употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения.

32.

Контрольная работа по т. «Настоящее время»

Употреблять в устных высказываниях, письменных произведениях, отрицательных предложениях глаголы в настоящем времени.

UNIT 3. “Speaking about a new friend”

33.

Введение НЛЕ по теме «Поговорим о новом друге»

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствие с коммуникативной задачей.

1. Описывать внешность героя сказки.

Характеризовать его, сказать, что он

умеет делать.

2. Рассказывать о любимом времени

года, описывать картинку с времена-

ми года.

3. Обсуждать с одноклассником, чем

Можно заниматься в разное время

года.

4. Расспрашивать одноклассников

об их заветных желаниях.

5. Поздравлять друга / одноклассника

с днем рождения в соответствии

с традициями страны изучаемого

языка.

6. Рассказывать о том, как можно

отметить день рождения питомца.

7. Обсуждать с партнером, используя

уместные речевые клише, какой

подарок на день рождения можно

подарить общему знакомому.

8. Писать поздравительную открытку

другу.

9. Разыгрывать с партнером беседу

между сотрудником почты и покупа-

телем.

10. Узнавать у зарубежного сверстника,

откуда он.

11. Отвечать на письмо друга по пере-

писке, рассказав ему о себе и своей

семье.

12. Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании.

13. Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения.

34.

Использование в речи ЛЕ по теме «Дни недели»

Составлять собственный текст по аналогии.

35.

Введение НЛЕ по теме «Любимое время года»

Употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения.

36.

Активизация в речи НЛЕ по теме «Любимое время года»

Воспроизводить наизусть стихотворение по теме «Любимое время года».

37.

Закрепление ЛЕ по теме «Любимое время года»

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

38.

Развитие навыка аудирования по теме «Любимое время года»

Понимать на слух связное высказывание учителя, одноклассника.

39.

Введение порядковых числительных до 20

Употреблять и распознавать в речи порядковые числительные до 20.

40.

Закрепление навыка счета (до 20)

Употреблять порядковые числительные до 20 в устных и письменных высказываниях.

41.

Обучение чтению по теме «Друзья»

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

42.

Введение НЛЕ по теме «Месяцы». Развитие навыка аудирования: уметь различать на слух ЛЕ по теме «Месяцы»

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале.

43.

Cоставление диалогов по теме «Друзья»

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

44.

Введение НЛЕ по теме «Письмо зарубежному другу»

Употреблять в речи лексические единицы в соответствие с коммуникативной задачей.

45.

Активизация ЛЕ по теме «Письмо зарубежному другу»

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

46.

Развитие навыка письма по теме «Письмо зарубежному другу»

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

47.

Развитие грамматического навыка: притяжательный падеж.

Образовывать притяжательный падеж.

48.

Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж»

Использовать в речи притяжательный падеж.

49.

Введение вопросительных слов: What. How…(специальный вопрос)

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопрос).

50.

Обучение чтению по т. «Письмо зарубежному другу»

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления.

51.

Развитие навыка чтения: сказка о волшебном почтовом ящике «Умная Миранда»

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

52.

Составление рассказа о себе, с опорой на образец

Составлять рассказ о себе, используя образец

53.

Контрольная работа по теме «Настоящее время»

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы предложений в настоящем времени. Составлять утвердительные и отрицательные предложения в настоящем времени.

54.

Проект «Открытка другу»

UNIT 4. Telling stories and writing letters to your friends

55.

Введение НЛЕ по теме «Описание внешности»

Употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения.

  1. Описывать жителя далекой планеты.
  2. Задавать вопросы и отвечать на вопросы от имени инопланетянина.
  3. Заносить в память компьютера описание героя сказки, мультфильма.
  4. Рассказывать о том, что школьник делает в разное время дня.
  5. Сравнивать свой режим дня с режимом дня одноклассника, находить различия и сходство, сказать о них.
  6. Дать устные рекомендации по соблюдению распорядка дня тем, кто хочет быть здоров.
  7. Составить представление о лексической многозначности в английском языке (на примере глагола look).
  8. Разыграть с партнером разговор в бюро находок.
  9. Вести диалог-обмен мнениями

с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке.

10. Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги.

56.

Активизация НЛЕ в речи по теме «Описание внешности»

Составлять собственный текст по аналогии (тема «Описание внешности»).

57.

Обучение чтению по теме «Описание внешности»

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

58.

Введение НЛЕ по теме «Время»

Самостоятельно запрашивать информацию.

59.

Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня»

Составлять собственный текст по аналогии (тема «Распорядок дня»).

60.

Развитие навыка чтения вслух и про себя по теме «Описание внешности», введение НЛЕ по теме «Описание внешности»

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

61.

Упражнения на закрепление ЛЕ по теме «Описание внешности»

Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения.

62.

Развитие умения выразительного чтения по теме «Описание внешности».

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

63.

Развитие грамматического навыка: множественное число существительных.

Употреблять в речи существительные во множественном числе.

64.

Активизация в речи НЛЕ по теме «Письмо другу»

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

65.

Развитие навыка выразительного чтения «Юфо и его друзья» (английская сказка)

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

66.

Развитие навыка письма (сказка «Юфо и его друзья»)

Оформлять правильно конверт с опорой на образец.

67.

Годовая контрольная работа по теме «Настоящее время»

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в настоящем времени. Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени.

68.

Проект «Пишу письмо»

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»

4 класс

(2ч х 34 нед.= 68ч.)

Дата

Номер урока

Тема урока

Формируемые УУД

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Unit 1.Speaking about seasons and the weather

1.

Повторение ЛЕ по теме "Знакомство"

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

1. Рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.

2. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.

3. Рассказывать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы.

4. Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы).

5. Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

6. Рассказывать о своих планах на завтра/на выходные; расспрашивать партнера о том же.

7. Приглашать партнера на пикник.

8. Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года ослика, сообщить об отношении Джил к зиме)

2.

Стартовая работа по теме «Настоящее время» (за курс 3 класса)

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в настоящем времени. Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени.

3.

Обучение выразительному чтению вслух по теме «Лягушка путешественница»

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

4.

Развитие грамматического навыка «Будущее время»

Употреблять в речи глаголы в будущем времени.

5.

Введение вопросительной и отрицательной форм глагола по теме «Будущее время»

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения в будущем времени.

6.

Обучение чтению и работа с текстом по теме «Погода»

Находить в тексте необходимую информацию.

7.

Закрепление ЛЕ по теме «Погода»

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

8.

Контрольная работа по теме «Будущее время»

Использовать правила употребления

Будущего времени.

9.

Введение НЛЕ по теме «Дом».

Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствие с коммуникативной задачей.

Unit 2. Enjoying your home

10.

Введение грамматической конструкции Thereis/Thereare

Использовать в речи простые предложения, употребляя грамматический материал: Thereis/Thereare.

1. Описывать свою квартиру, комнату.

2. Расспрашивать партнера о его квартире, комнате.

3. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим.

4. Учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке.

5. Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным  пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом.

6. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.

7. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с порой на заданный алгоритм.

8. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта

11.

Развитие диалогической речи; вопросительные конструкции Isthere/ Arethere?

Соотносить вопросы и ответы. Составлять собственный диалог по аналогии.

12.

Знакомство с английскими предлогами места

Догадываться о значении по контексту.

13.

Составление рассказа по теме «Моя комната», с опорой на образец

Писать рассказпо образцу.

14.

Развитие навыка письма по теме «Моя комната»

Составлять собственный текст по аналогии.

15.

Контрольная работа по теме «Дом»

Использовать слова адекватно контексту.

16.

Разбор типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Дом»

Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе по т. «Дом».

17.

Введение НЛЕ по теме «Деревня и город»

Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствие с коммуникативной задачей.

18.

Обучение выразительному чтению наизусть по теме «Деревня и город»

Воспроизводить наизусть текст.

Unit 3. Being happy in the country and in the city

19.

Развитие грамматического навыка: степени сравнения прилагательных.

Различать степени сравнения прилагательных

1. Рассказывать о родной стране: о своем городе, селе.

2. Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село.

3. Читать текст о России с полным пониманием.

4. Рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста.

5. Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст.

6. Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное+существительное.

7. Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.

8. Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

9. Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из 4-х предложенных.

10. Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями.

11. Уметь группировать лексику по изученным темам.

12. Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.

13. Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.

14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.

15. Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца.

16. Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных.

17. Под руководством учителя систематизировать лексику по изученной теме

20.

Развитие умения сравнивать предметы по модели

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

21.

Введение исключений степеней сравнения прилагательных

Употреблять в речи исключения степеней сравнения прилагательных.

22.

Повторение ЛЕ по теме «Животные»

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

23.

Образование форм степеней сравнения сложных прилагательных

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи.

24.

Проверочная работа по теме «Степени сравнения прилагательных»

Соблюдать правила употребления степеней сравнения прилагательных.

25.

Прошедшее время. Образование форм прошедшего времени правильных глаголов

Употреблять в речи правильные глаголы в прошедшем времени.

Unit 4. Tellingstories.

26.

Образование форм прошедшего времени: неправильные глаголы

Употреблять в речи неправильные глаголы в прошедшем времени.

1. Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта Клаус вчера (с опорой на картинки).

2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.

3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (PastSimple).

4. Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.

5. Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.

6. Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.

7. Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.

8. Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя их их внешности и характера.

9. Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории ( рассказывать о новости известной героине прочитанной сказки, придумывать хороший конец истории).

10. Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах.

11. Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал

27.

Употребление глагола tobe (быть) в прошедшем времени

Узнавать в тексте и на слух глагол tobe(быть) в прошедшем времени.

28.

Введение вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения в прошедшем времени.

29.

Обучение выразительному чтению вслух «Волк и овца»

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

30.

Развитие грамматического навыка по теме «Прошедшее время»: специальный вопрос

Оперировать вопросительными словами в прошедшем времени.

31.

Контрольная работа по теме «Времена»

Использовать правила употребления настоящего, прошедшего и будущего времен.

32.

Разбор типичных ошибок, допущенных в контрольной работе

Анализировать ошибки, допущенные в полугодовой контрольной работе.

33.

Повторение ЛЕ по теме «Семья»

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Unit 5.Having a good time with your family

34.

Употребление вспомогательных глаголов в отрицательной форме

Выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not и вспомогательного глагола

1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели.

2. Восстановить текст, используя иллюстрацию.

3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.

4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях.

5.Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов todo, tohave, tobe.

6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные.

7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.

8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь/согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера.

9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор.

10. Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы — с полным пониманием, телепрограмма — с извлечением нужной информации.

11. Составить представление о правилах поведения в гостях, разыгрывать беседу с партнером беседу за столом ( предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться).

12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения.

13. Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

35.

Развитие навыка устной речи по теме «Семья», с опорой на образец

Пересказывать прочитанный текст по опорам.

36.

Повторение специального вопроса в прошедшем времени

Оперировать вопросительными словами в прошедшем времени.

37.

Развитие навыка диалогической речи по теме «Как ты помогаешь маме?»

Начинать, поддерживать и завершать разговор

38.

Обучение выразительному чтению вслух «Джеин и ее мама»

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

39.

Введение новой темы «Время»

Выражать понятие «Время» в английском языке.

40.

Упражнения на закрепление  темы «Время»

Соблюдать правила употребления понятия «Время».

41.

Развитие грамматического навыка: притяжательный падеж

Образовывать формы существительного в притяжательном падеже.

42.

Составление диалогов, с использованием клише по теме «Будь вежливым»

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

43.

Контрольная работа по теме «Время»

Соблюдать правила употребления понятия «Время».

44.

Разбор типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Время»

Анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе по теме «Время».

45.

Введение НЛЕ по теме «Одежда»

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

46.

Развитие навыка диалогической речи по теме «Одежда», с опорой на образец

Начинать, поддерживать и завершать разговор

47.

Обучение выразительному чтению вслух «Слоненок» (часть1)

Соблюдать правила членения предложения на смысловые группы

Unit 6. Shopping for everything

48.

Обучение выразительному чтению вслух «Слоненок» (часть 2)

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе

1.Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.

2. Научиться употреблять слова, обозначающих одежду, которые имеют только форму множественного числа.

3. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание.

4. Читать художественный текст с полным пониманием.

5. Составлять рекламное объявление для магазина.

6. Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.

7. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию.

8. Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов.

9. Воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание: рассказать, что делают герои текста.

10. Употреблять неопределенные местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов.

11. Восполнять и разыгрывать диалоги.

12. Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

49.

Введение НЛЕ и словосочетаний по теме «В магазине»

Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствие с коммуникативной задачей.

50.

Развитие грамматического навыка: some/any

Соблюдать правила употребления some/any в разных коммуникативных типах предложений.

51.

Развитие грамматического навыка: употребление слов some/any в речи учащихся

Оперировать словами some/any в речи

52.

Развитие навыка письма по теме «Степени сравнения прилагательных»

Характеризовать, называя качества лица/предмета

53.

Упражнения на закрепление  специального вопроса в прошедшем времени

Оперировать вопросительными словами в настоящем времени.

54.

Подготовка к контрольной работе по теме «В магазине»

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по т. «В магазине».

55.

Контрольная работа по теме «В магазине»

Использовать слова адекватно контексту.

Unit 7. School is fun

56.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «В магазине»

Анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе по теме «В магазине».

1. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг.

2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию.

3. Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства.

4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.

5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол+существительное, глагол+предлог.

6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них.

7. Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке.

8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.

9. Расспрашивать одноклассников о том, что они любят/не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее.

10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома.

11. Соотносить название школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.

12. Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.

13. Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чем он, выражать свое мнение о прочитанной истории.

14. Составить представление о толерантности к различиям между людьми (на примере героев сказки «Король и сыр»).

15. Восстанавливать порядок слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.

16. Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию.

17. Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций.

18. Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.

19. Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе.

20. Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

57.

Повторение и активизация ЛЕ по теме «Школа» в речи учащихся

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

58.

Развитие навыка устной речи по теме «Школа»

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания по теме «Школа».

59.

Введение НЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

Использовать слова адекватно ситуации общения.

60.

Обучение выразительному чтению вслух «Лучшее время для яблок»

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

61.

Развитие грамматического навыка: указательные местоимения this-these; that – those

Использовать в речи простые предложения, употребляя грамматический материал: this-these; that – those.

62.

Развитие навыка диалогической речи, с опорой на образец по теме «Школа»

Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника.

63.

Развитие навыка  выразительного чтения вслух «Король и сыр»  (части 1 и 2)

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка.

64.

Развитие навыка выразительного чтения вслух «Король и сыр» (части 3 и 4)

Находить в тексте необходимую информацию.

65.

Развитие навыка письма по теме «Школа»

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

66.

Подготовка к годовой контрольной работе по теме «Настоящее, прошедшее и будущее время»

Выполнять упражнения на заданную тему.

67.

Проведение годовой контрольной работы по теме «Настоящее, прошедшее и будущее время»

Использовать правила употребления настоящего, прошедшего и будущего время.

68.

Анализ ошибок, допущенных в годовой контрольной работы по теме «Настоящее, прошедшее и будущее время»

Анализировать ошибки, допущенные в годовой контрольной работе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...