Календарно-тематическое планирование 2-4 класс УМК "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" для 2-4 классов, для основной образовательной программы. Уроки по 2 часа в неделю, 34 учебных недели, планирование составлено с учетом всех требований, согласно ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy.docx | 60.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»
2 класс
(2ч х 34 нед.= 68ч.)
№ урока | Дата | Тема урока | Формируемые УУД | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
UNIT 1. “Hello, English!” | ||||
| Введение основных фраз по теме «Знакомство» | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | 1. Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. 2. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. 3. Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. 4. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв. 5. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции, соответствующие изученным гласным. 6. Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса ( возраст, имя, что умеет делать). Отвечать на вопросы собеседника. 7. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. 8. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье (с опорой на план в виде моделей). 9. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Считать до 10. 10. Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. 11. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, модель строить простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. 12.Рассказывать о том, что имеется в портфеле. 13. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. | |
| Знакомство с английским алфавитом (буквы Aa-Zz) | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом | ||
| Употребление в речи НЛЕ (новых лексических единиц) по теме «Действия» | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише | ||
| Развитие навыка счета, числительные до 10 | Употреблять количественные числительные до 10 | ||
| Активизация в речи учащихся модального глагола can | Выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола can | ||
| Введение ЛЕ (лексических единиц) по теме «Цвета» | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ по теме «Цвета» | ||
| Повторение и употребление ЛЕ по теме «Семья» в речи учащихся | Узнавать в письменном и устном тексте ЛЕ по теме «Семья» | ||
Развитие навыка устной речи по теме «Спорт» | Оперировать активной лексикой в процессе общения | |||
Обучение чтению буквы Ii в закрытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Ii) | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения | |||
Введение НЛЕ по теме «Внешность» | Характеризовать, называя качества предмета | |||
Обучение чтению буквы Аа в закрытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Аа) | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения | |||
Контроль навыка чтения букв Ii и Аа в закрытом слоге | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом | |||
Введение НЛЕ (буквы Ii, Aa) | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише | |||
Развитие навыка письма (буквы Ii, Aa). | Правильно писать слова по теме (Ii, Aa) | |||
Обучение чтению буквы Ее в закрытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Ее) | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||
Контроль навыка чтения букв Ii, Aa, Ee в закрытом слоге | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | |||
Контрольная работа по теме " Слово. Транскрипция. Перевод" | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения | |||
Обучение чтению буквосочетания ck | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||
UNIT2. Welcome to our theatre! | ||||
Обучение чтению буквы Оо в закрытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Оо) | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | 1. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть. 2. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге. 3. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. 4. Узнавать в речи и использовать словосочетания: числительное и существительное. 5. Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. 6. Приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение. 7. Планировать свою деятельность для выполнения проекта. 8. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он. 9. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул. 10. Знать и правильно в нужном порядке произносить все буквы английского алфавита; 11. Работать в группах при выполнении проекта «TheABC”. 12. Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом. 13. Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя. | ||
Развитие навыка письма (буква Оо) | Правильно писать слова по теме (Оо) | |||
Обучение чтению буквы Хх и буквосочетания th | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Развитие навыка устной речи: соотнесение рассказа и картинки | Составлять собственный текст по аналогии. | |||
Обучение выразительному чтению вслух (Ii, Aa, Ee, Oo, Xx). Развитие умения различать на слух пройденные звуки | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||
Обучение чтению буквы Uu в закрытом слоге, буквы Yy на конце слов | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Введениеличныхместоимений: I, You, He, She, It, We, They | Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего. | |||
Контроль навыка чтения: буквы Yy и Uu | Соблюдать порядок слов в предложении. | |||
Обучение чтению буквы Ее в открытом слоге | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Обучение чтению, работа с текстом «Собака и кот» | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | |||
Развитие грамматического навыка: can/can’t | Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no. | |||
Развитие навыка письма: составление вопросов со словом can | Соблюдать порядок слов в вопросительном предложении. | |||
Развитие навыка аудирования: различение на слух слов с буквами Ii, Aa, Ee, Oo, Uu, Yy | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. | |||
Контроль навыка чтения: буквы Ii, Aa, Ee, Oo, Uu, Yy | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||
Unit 3. Let's read and speak English! | ||||
Обучение чтению буквы Ii в открытом слоге | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | 1. Рассказывать о себе/о своем друге, других людях, героях сказок. 2. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет. 3. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию. 4. Описывать людей и животных. 5. Употреблять глаголы в 3 л. ед. числа в PresentSimple. 6. Употреблять существительные в притяжательном падеже (например, Ann'scat) 7. Строить простейшее высказывание с элементами рассуждения, используя фразу Ithink. 8. Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. 9. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения. Читать знаки транскрипции, передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. 10. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом. 11. Читать про себя и понимать короткие учебные тексты, содержащие знакомый материал. 12. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов is, can, hasgot. 13. Понимать роль личных местоимений и употреблять их в речи. 14. Воспроизводить некоторые произведения детского фольклора. 15. Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы. 16. Самостоятельно подготовить, пользуясь инструкцией, закладку для книги, с загадкой о животном. | ||
Развитие навыка устной речи по теме «Животные» | Составлять собственный текст по аналогии. | |||
Обучение чтению буквы Aa в открытом слоге | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Развитие навыка письма: составление предложений по модели | Писать с опорой на образец. | |||
Введение и активизация в речи учащихся фразы «Я думаю, что…» | Узнавать и использовать в речи конструкцию: «Я думаю, что…» | |||
Обучение чтению буквы Yy на конце слов: my, fly. | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Развитие грамматического навыка: Areyou..?- Yes, I am/No, I am not. | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей. | |||
Систематизация правил чтения гласных букв (Ii, Ee, Aa). Развитие умения различать на слух звуки в открытом и закрытом слогах | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||
Введение грамматического материала: 3 лицо ед.числосуществительных | Использовать в речи простые предложения, употребляя грамматический материал: 3 л., ед. ч.существительных. | |||
Составление рассказа о себе по модели | Воспроизводить наизусть текст. | |||
Развитие навыка письма: составление предложений по т. «Животные» | Писать по образцу краткий рассказ по теме «Животные». | |||
Контроль навыка чтения: буквы Ii, Aa, Ee, Oo, Uu, Yy | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||
Обучение чтению буквы Оо в открытом слоге | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Развитие грамматического навыка формы глагола tobe (быть) | Соблюдать порядок слов в предложении (глагол tobe). | |||
Развитие навыка диалогической речи: соотнесение вопроса и ответа | Соотносить вопросы и ответы. Составлять собственный диалог по аналогии. | |||
Обучение выразительному чтению вслух «Билли» | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||
Обучение чтению буквы Uu в открытом слоге. Развитие навыка аудирования (слова с буквой Uu) | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Развитие грамматического навыка: краткие ответы | Начинать, поддерживать и завершать разговор. | |||
Введение ЛЕ, которые читаются не по правилам: friend, what, to | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | |||
Развитие навыка чтения: гласные буквы в открытом слоге | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Развитие навыка устной речи: составление загадки о друге, с использованием модели | Пересказывать прочитанный текст по опорам. | |||
Активизация в речи учащихся ЛЕ по теме «Внешность» | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | |||
Unit 4. Meet my friends! | ||||
Развитие навыка письма по теме «Внешность». | Писать с опорой на образец. | 1. Рассказывать о своем домашнем животном. 2. Знакомиться с новым другом. Расспрашивать о его имени, возрасте, где живет. 3. Рассказывать новому другу о себе. 4. Кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая его отношение к нему. 5. Принимать участие в составлении коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения. 6. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале. 7. Читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале. 8. Читать вслух и про себя небольшие тексты, полностью построенные на знакомом материале. 9. Под руководством учителя систематизировать правила чтения гласных в закрытом и открытом слоге. 10. Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией. | ||
Контроль навыка чтения (закрытый и открытый слоги) | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||
Обучение чтению: буквосочетание ar | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Введение НЛЕ с буквосочетанием or | Использовать слова адекватно ситуации общения. | |||
Обучение чтению буквосочетания ir | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. | |||
Активизация НЛЕ с буквосочетанием ir в речи учащихся | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствие с коммуникативной задачей. | |||
Введение НЛЕ с буквосочетанием ea, ee | Использовать слова адекватно ситуации общения. | |||
Закрепление грамматического материала: замена существительных личными местоимениями (agirl – she) | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей. | |||
Введение грамматического материала: общий вопрос | Соблюдать порядок слов в вопросительных предложениях (общий вопрос). | |||
Систематизация правил чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Развитие навыка аудирования: уметь различать на слух пройденные звуки | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
Контроль навыка чтения: буквы Ii, Aa, Ee, Oo, Uu, Yy | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||
Подготовка к годовой контрольной работе по теме «Буква-звук» | Выполнять упражнения на заданную тему. | |||
Годовая контрольная работа по теме «Буква-звук» | Соблюдать порядок слов в предложении. | |||
Анализ ошибок, допущенных в годовой контрольной работе по теме «Буква-звук» | Анализировать ошибки, допущенные в годовой контрольной работе по по теме «Буква-звук» |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»
3 класс
(2ч х 34 нед.= 68ч.)
Дата | № урока | Тема урока | Формируемые УУД | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся | |
UNIT 1. “Welcome to Green School” | |||||
1. | Повторение чтения букв Aa, Ii,Oo | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | 1. Здороваться и отвечать на приветствие. 2.Знакомиться с собеседником. 3.Рассказывать о себе / друге, сообщая имя, возраст, что умеет делать. 4.Отдавать распоряжение, выражать просьбу. 5.Отвечать на вопросы анкеты, викторины. 6.Рассказывать о том, какими видами спорта любят заниматься одноклассники. 7.Соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника. 8.Приглашать партнера принять участие в совместной деятельности. 9.Составить представление о правилах поведения за столом, принятых в англоязычных странах и использовать их в диалогическом общении. 10.Расспрашивать партнера о том, что он любит есть, предложить угощение, поблагодарить / отказаться от предложенного угощения. 11.Вести диалог с продавцом в магазине, делая покупки. 12.Читать гласные буквы в открытом и закрытом слоге; применять изученные правила при чтении новых слов. Читать с полным пониманием короткие тексты (личные письма зарубежных сверстников, диалоги, тексты описательного характера) с небольшим количеством новых слов.
| ||
2. | Стартовая работапо теме «Буква-звук»(за курс 2 класса) | Соблюдать порядок слов в предложении. | |||
3. | Развитие навыка чтения по теме «Мой друг» | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. | |||
4. | Повторение чтения букв Ee, Uu | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
5. | Повторение основных вопросов по теме «Знакомство». Развитие навыка аудирования: восприятие на слух диалогов по теме «Знакомство» | Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. | |||
6. | Обучение чтению буквосочетания ar | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | |||
7. | Составление диалогов, с использованием фраз-клише по теме «Речевой этикет» | Самостоятельно запрашивать информацию | |||
8. | Развитие навыка чтения буквосочетания or | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||
9. | Контроль навыка чтения букв Aa, Ii, Oo, Ee, Uu и буквосочетаний ar,or | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
10. | Составление рассказа о себе, с опорой на образец | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | |||
11. | Повторение темы «Еда». Развитие навыка аудирования: восприятие на слух диалогов по теме «Еда» | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для начальной школы. | |||
12. | Развитие грамматического навыка: использование слова some | Узнавать на слух при чтении и употреблять в устных высказываниях неопределённые местоимения. | |||
13. | Развитие навыка письма по теме «Мой школьный друг» | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | |||
14. | Введение НЛЕ по теме «Дни недели» | Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. | |||
15. | Развитие навыка чтения буквосочетания еа | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | |||
16. | Проект «Меню» | Составить свое меню | |||
17. | Контрольная работа по теме "Настоящее время" | Употреблять в устных высказываниях и в письменных произведениях глаголы в настоящем времени. | |||
18. | Разбор типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Настоящее время» | Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе «Настоящее время». | |||
UNIT 2. Happy green lesson | |||||
19. | Введение НЛЕ по теме «Внешность» | Употреблять в речи лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. | 1ивый состояться за
| ||
20. | Введениеглагола must/must not | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях модальный глагол must/mustnot. | |||
21. | Развитие грамматического навыка: much/many/alotof | Узнавать на слух, при чтении и употреблять в устных высказываниях слова: much/many/alotof. | |||
22. | Развитие навыка счета: числительные до 20. | Различать при чтении и на слух числительные до 20. | |||
23. | Упражнения на закрепление навыка счета (до 20). | Употреблять числительные до 20 в устных и письменных высказываниях. | |||
24. | Развитие навыка чтения: работа с текстом «Восемь друзей» | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления. | |||
25. | Введение числительных до 100 | Различать при чтении и на слух числительные до 100. | |||
26. | Упражнения на закрепление навыка счета (до 100) | Употреблять числительные до 100 в устных и письменных высказываниях. | |||
27. | Развитие навыка устной речи по теме «Еда». Развитие навыка аудирования: восприятие на слух диалога по теме «Еда» | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | |||
28. | Развитие грамматического навыка: настоящее время, отрицательные предложения | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы предложений в настоящем времени. | |||
29. | Введение НЛЕ по теме «Друзья» | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствие с коммуникативной задачей. | |||
30. | Развитие навыка чтения по теме «Друзья» | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | |||
31. | Упражнения на развитие устной речи по теме «Новый Год» | Употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения. | |||
32. | Контрольная работа по т. «Настоящее время» | Употреблять в устных высказываниях, письменных произведениях, отрицательных предложениях глаголы в настоящем времени. | |||
UNIT 3. “Speaking about a new friend” | |||||
33. | Введение НЛЕ по теме «Поговорим о новом друге» | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания в соответствие с коммуникативной задачей. | 1. Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. 2. Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с времена- ми года. 3. Обсуждать с одноклассником, чем Можно заниматься в разное время года. 4. Расспрашивать одноклассников об их заветных желаниях. 5. Поздравлять друга / одноклассника с днем рождения в соответствии с традициями страны изучаемого языка. 6. Рассказывать о том, как можно отметить день рождения питомца. 7. Обсуждать с партнером, используя уместные речевые клише, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому. 8. Писать поздравительную открытку другу. 9. Разыгрывать с партнером беседу между сотрудником почты и покупа- телем. 10. Узнавать у зарубежного сверстника, откуда он. 11. Отвечать на письмо друга по пере- писке, рассказав ему о себе и своей семье. 12. Отвечать на вопросы викторины о праздничных днях в России и Великобритании. 13. Самостоятельно сделать, пользуясь инструкцией, открытку и написать поздравление с днем рождения. | ||
34. | Использование в речи ЛЕ по теме «Дни недели» | Составлять собственный текст по аналогии. | |||
35. | Введение НЛЕ по теме «Любимое время года» | Употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения. | |||
36. | Активизация в речи НЛЕ по теме «Любимое время года» | Воспроизводить наизусть стихотворение по теме «Любимое время года». | |||
37. | Закрепление ЛЕ по теме «Любимое время года» | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | |||
38. | Развитие навыка аудирования по теме «Любимое время года» | Понимать на слух связное высказывание учителя, одноклассника. | |||
39. | Введение порядковых числительных до 20 | Употреблять и распознавать в речи порядковые числительные до 20. | |||
40. | Закрепление навыка счета (до 20) | Употреблять порядковые числительные до 20 в устных и письменных высказываниях. | |||
41. | Обучение чтению по теме «Друзья» | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||
42. | Введение НЛЕ по теме «Месяцы». Развитие навыка аудирования: уметь различать на слух ЛЕ по теме «Месяцы» | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. | |||
43. | Cоставление диалогов по теме «Друзья» | Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. | |||
44. | Введение НЛЕ по теме «Письмо зарубежному другу» | Употреблять в речи лексические единицы в соответствие с коммуникативной задачей. | |||
45. | Активизация ЛЕ по теме «Письмо зарубежному другу» | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. | |||
46. | Развитие навыка письма по теме «Письмо зарубежному другу» | Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. | |||
47. | Развитие грамматического навыка: притяжательный падеж. | Образовывать притяжательный падеж. | |||
48. | Закрепление грамматического материала по теме «Притяжательный падеж» | Использовать в речи притяжательный падеж. | |||
49. | Введение вопросительных слов: What. How…(специальный вопрос) | Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный вопрос). | |||
50. | Обучение чтению по т. «Письмо зарубежному другу» | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления. | |||
51. | Развитие навыка чтения: сказка о волшебном почтовом ящике «Умная Миранда» | Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |||
52. | Составление рассказа о себе, с опорой на образец | Составлять рассказ о себе, используя образец | |||
53. | Контрольная работа по теме «Настоящее время» | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы предложений в настоящем времени. Составлять утвердительные и отрицательные предложения в настоящем времени. | |||
54. | Проект «Открытка другу» | ||||
UNIT 4. Telling stories and writing letters to your friends | |||||
55. | Введение НЛЕ по теме «Описание внешности» | Употреблять слова, словосочетания адекватно ситуации общения. |
с одноклассником: поинтересоваться его мнением о прочитанной сказке. 10. Выполнять проектную работу в соответствии с инструкцией: написание личного письма выбранному герою книги. | ||
56. | Активизация НЛЕ в речи по теме «Описание внешности» | Составлять собственный текст по аналогии (тема «Описание внешности»). | |||
57. | Обучение чтению по теме «Описание внешности» | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | |||
58. | Введение НЛЕ по теме «Время» | Самостоятельно запрашивать информацию. | |||
59. | Развитие навыка устной речи по теме «Распорядок дня» | Составлять собственный текст по аналогии (тема «Распорядок дня»). | |||
60. | Развитие навыка чтения вслух и про себя по теме «Описание внешности», введение НЛЕ по теме «Описание внешности» | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
61. | Упражнения на закрепление ЛЕ по теме «Описание внешности» | Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения. | |||
62. | Развитие умения выразительного чтения по теме «Описание внешности». | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | |||
63. | Развитие грамматического навыка: множественное число существительных. | Употреблять в речи существительные во множественном числе. | |||
64. | Активизация в речи НЛЕ по теме «Письмо другу» | Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу. | |||
65. | Развитие навыка выразительного чтения «Юфо и его друзья» (английская сказка) | Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. | |||
66. | Развитие навыка письма (сказка «Юфо и его друзья») | Оформлять правильно конверт с опорой на образец. | |||
67. | Годовая контрольная работа по теме «Настоящее время» | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в настоящем времени. Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени. | |||
68. | Проект «Пишу письмо» |
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Английский язык»
4 класс
(2ч х 34 нед.= 68ч.)
Дата | Номер урока | Тема урока | Формируемые УУД | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
Unit 1.Speaking about seasons and the weather | ||||
1. | Повторение ЛЕ по теме "Знакомство" | Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке. | 1. Рассказывать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же. 2. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание; излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному. 3. Рассказывать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз погоды для предстоящей зимы. 4. Читать текст с пониманием основного содержания (проверка понимания с помощью ответа на вопрос) и с полным пониманием (расставить картинки в нужном порядке и ответить на вопросы). 5. Учить читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. 6. Рассказывать о своих планах на завтра/на выходные; расспрашивать партнера о том же. 7. Приглашать партнера на пикник. 8. Читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе, назвать любимое время года ослика, сообщить об отношении Джил к зиме) | |
2. | Стартовая работа по теме «Настоящее время» (за курс 3 класса) | Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в настоящем времени. Составлять утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения в настоящем времени. | ||
3. | Обучение выразительному чтению вслух по теме «Лягушка путешественница» | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | ||
4. | Развитие грамматического навыка «Будущее время» | Употреблять в речи глаголы в будущем времени. | ||
5. | Введение вопросительной и отрицательной форм глагола по теме «Будущее время» | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения в будущем времени. | ||
6. | Обучение чтению и работа с текстом по теме «Погода» | Находить в тексте необходимую информацию. | ||
7. | Закрепление ЛЕ по теме «Погода» | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | ||
8. | Контрольная работа по теме «Будущее время» | Использовать правила употребления Будущего времени. | ||
9. | Введение НЛЕ по теме «Дом». | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствие с коммуникативной задачей. | ||
Unit 2. Enjoying your home | ||||
10. | Введение грамматической конструкции Thereis/Thereare | Использовать в речи простые предложения, употребляя грамматический материал: Thereis/Thereare. | 1. Описывать свою квартиру, комнату. 2. Расспрашивать партнера о его квартире, комнате. 3. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: показать комнату Саймона, выбрать из предложенных на рисунке комнату, в которой остановился Джим. 4. Учить сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке. 5. Учить читать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос) и с полным пониманием: сказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом. 6. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом. 7. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с порой на заданный алгоритм. 8. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта | |
11. | Развитие диалогической речи; вопросительные конструкции Isthere/ Arethere? | Соотносить вопросы и ответы. Составлять собственный диалог по аналогии. | ||
12. | Знакомство с английскими предлогами места | Догадываться о значении по контексту. | ||
13. | Составление рассказа по теме «Моя комната», с опорой на образец | Писать рассказпо образцу. | ||
14. | Развитие навыка письма по теме «Моя комната» | Составлять собственный текст по аналогии. | ||
15. | Контрольная работа по теме «Дом» | Использовать слова адекватно контексту. | ||
16. | Разбор типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Дом» | Анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе по т. «Дом». | ||
17. | Введение НЛЕ по теме «Деревня и город» | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствие с коммуникативной задачей. | ||
18. | Обучение выразительному чтению наизусть по теме «Деревня и город» | Воспроизводить наизусть текст. | ||
Unit 3. Being happy in the country and in the city | ||||
19. | Развитие грамматического навыка: степени сравнения прилагательных. | Различать степени сравнения прилагательных | 1. Рассказывать о родной стране: о своем городе, селе. 2. Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село. 3. Читать текст о России с полным пониманием. 4. Рассказывать о стране изучаемого языка, используя изученную лексику и страноведческую информацию, полученную из текста. 5. Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыгрывать по ролям сюжетный текст. 6. Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное+существительное. 7. Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками. 8. Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени. 9. Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из 4-х предложенных. 10. Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями. 11. Уметь группировать лексику по изученным темам. 12. Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения. 13. Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям. 14.Восстанавливать диалог из разрозненных реплик. 15. Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать своего питомца. 16. Рассуждать о том, что животные делают для людей, а люди делают для животных. 17. Под руководством учителя систематизировать лексику по изученной теме | |
20. | Развитие умения сравнивать предметы по модели | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. | ||
21. | Введение исключений степеней сравнения прилагательных | Употреблять в речи исключения степеней сравнения прилагательных. | ||
22. | Повторение ЛЕ по теме «Животные» | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | ||
23. | Образование форм степеней сравнения сложных прилагательных | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. | ||
24. | Проверочная работа по теме «Степени сравнения прилагательных» | Соблюдать правила употребления степеней сравнения прилагательных. | ||
25. | Прошедшее время. Образование форм прошедшего времени правильных глаголов | Употреблять в речи правильные глаголы в прошедшем времени. | ||
Unit 4. Tellingstories. | ||||
26. | Образование форм прошедшего времени: неправильные глаголы | Употреблять в речи неправильные глаголы в прошедшем времени. | 1. Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта Клаус вчера (с опорой на картинки). 2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения. 3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (PastSimple). 4. Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации. 5. Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке. 6. Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени. 7. Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы. 8. Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя их их внешности и характера. 9. Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории ( рассказывать о новости известной героине прочитанной сказки, придумывать хороший конец истории). 10. Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах. 11. Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал | |
27. | Употребление глагола tobe (быть) в прошедшем времени | Узнавать в тексте и на слух глагол tobe(быть) в прошедшем времени. | ||
28. | Введение вопросительной и отрицательной форм прошедшего времени | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения в прошедшем времени. | ||
29. | Обучение выразительному чтению вслух «Волк и овца» | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | ||
30. | Развитие грамматического навыка по теме «Прошедшее время»: специальный вопрос | Оперировать вопросительными словами в прошедшем времени. | ||
31. | Контрольная работа по теме «Времена» | Использовать правила употребления настоящего, прошедшего и будущего времен. | ||
32. | Разбор типичных ошибок, допущенных в контрольной работе | Анализировать ошибки, допущенные в полугодовой контрольной работе. | ||
33. | Повторение ЛЕ по теме «Семья» | Группировать слова по их тематической принадлежности. | ||
Unit 5.Having a good time with your family | ||||
34. | Употребление вспомогательных глаголов в отрицательной форме | Выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not и вспомогательного глагола | 1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание: рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям; о том, что Алекс и его семья делали в разные дни недели. 2. Восстановить текст, используя иллюстрацию. 3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили. 4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи; узнавать у друга о его домашних обязанностях. 5.Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов todo, tohave, tobe. 6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные. 7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием. 8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь/согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера. 9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор. 10. Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы — с полным пониманием, телепрограмма — с извлечением нужной информации. 11. Составить представление о правилах поведения в гостях, разыгрывать беседу с партнером беседу за столом ( предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться). 12. Под руководством учителя систематизировать личные и притяжательные местоимения. 13. Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу. | |
35. | Развитие навыка устной речи по теме «Семья», с опорой на образец | Пересказывать прочитанный текст по опорам. | ||
36. | Повторение специального вопроса в прошедшем времени | Оперировать вопросительными словами в прошедшем времени. | ||
37. | Развитие навыка диалогической речи по теме «Как ты помогаешь маме?» | Начинать, поддерживать и завершать разговор | ||
38. | Обучение выразительному чтению вслух «Джеин и ее мама» | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | ||
39. | Введение новой темы «Время» | Выражать понятие «Время» в английском языке. | ||
40. | Упражнения на закрепление темы «Время» | Соблюдать правила употребления понятия «Время». | ||
41. | Развитие грамматического навыка: притяжательный падеж | Образовывать формы существительного в притяжательном падеже. | ||
42. | Составление диалогов, с использованием клише по теме «Будь вежливым» | Начинать, поддерживать и завершать разговор. | ||
43. | Контрольная работа по теме «Время» | Соблюдать правила употребления понятия «Время». | ||
44. | Разбор типичных ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «Время» | Анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе по теме «Время». | ||
45. | Введение НЛЕ по теме «Одежда» | Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования. | ||
46. | Развитие навыка диалогической речи по теме «Одежда», с опорой на образец | Начинать, поддерживать и завершать разговор | ||
47. | Обучение выразительному чтению вслух «Слоненок» (часть1) | Соблюдать правила членения предложения на смысловые группы | ||
Unit 6. Shopping for everything | ||||
48. | Обучение выразительному чтению вслух «Слоненок» (часть 2) | Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, ритмической группе, фразе | 1.Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. 2. Научиться употреблять слова, обозначающих одежду, которые имеют только форму множественного числа. 3. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание. 4. Читать художественный текст с полным пониманием. 5. Составлять рекламное объявление для магазина. 6. Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду. 7. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. 8. Расширять общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов. 9. Воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание: рассказать, что делают герои текста. 10. Употреблять неопределенные местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов. 11. Восполнять и разыгрывать диалоги. 12. Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта. | |
49. | Введение НЛЕ и словосочетаний по теме «В магазине» | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ, в соответствие с коммуникативной задачей. | ||
50. | Развитие грамматического навыка: some/any | Соблюдать правила употребления some/any в разных коммуникативных типах предложений. | ||
51. | Развитие грамматического навыка: употребление слов some/any в речи учащихся | Оперировать словами some/any в речи | ||
52. | Развитие навыка письма по теме «Степени сравнения прилагательных» | Характеризовать, называя качества лица/предмета | ||
53. | Упражнения на закрепление специального вопроса в прошедшем времени | Оперировать вопросительными словами в настоящем времени. | ||
54. | Подготовка к контрольной работе по теме «В магазине» | Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по т. «В магазине». | ||
55. | Контрольная работа по теме «В магазине» | Использовать слова адекватно контексту. | ||
Unit 7. School is fun | ||||
56. | Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе по теме «В магазине» | Анализировать ошибки, допущенные в проверочной работе по теме «В магазине». | 1. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание: найти на рисунке друзей, назвать учебный предмет, который любит Мэг. 2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию. 3. Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства. 4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения. 5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол+существительное, глагол+предлог. 6. Осваивать правила поведения в школе (на уроке, на перемене) и рассказывать о них. 7. Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке. 8.Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы. 9. Расспрашивать одноклассников о том, что они любят/не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее. 10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома. 11. Соотносить название школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке. 12. Рассказывать, какие предметы нравятся и почему. 13. Читать художественный текст с общим пониманием: сказать, о чем он, выражать свое мнение о прочитанной истории. 14. Составить представление о толерантности к различиям между людьми (на примере героев сказки «Король и сыр»). 15. Восстанавливать порядок слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения. 16. Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную интонацию. 17. Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. 18. Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу. 19. Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе. 20. Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы. | |
57. | Повторение и активизация ЛЕ по теме «Школа» в речи учащихся | Оперировать активной лексикой в процессе общения. | ||
58. | Развитие навыка устной речи по теме «Школа» | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания по теме «Школа». | ||
59. | Введение НЛЕ по теме «Школьные принадлежности» | Использовать слова адекватно ситуации общения. | ||
60. | Обучение выразительному чтению вслух «Лучшее время для яблок» | Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | ||
61. | Развитие грамматического навыка: указательные местоимения this-these; that – those | Использовать в речи простые предложения, употребляя грамматический материал: this-these; that – those. | ||
62. | Развитие навыка диалогической речи, с опорой на образец по теме «Школа» | Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника. | ||
63. | Развитие навыка выразительного чтения вслух «Король и сыр» (части 1 и 2) | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. | ||
64. | Развитие навыка выразительного чтения вслух «Король и сыр» (части 3 и 4) | Находить в тексте необходимую информацию. | ||
65. | Развитие навыка письма по теме «Школа» | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. | ||
66. | Подготовка к годовой контрольной работе по теме «Настоящее, прошедшее и будущее время» | Выполнять упражнения на заданную тему. | ||
67. | Проведение годовой контрольной работы по теме «Настоящее, прошедшее и будущее время» | Использовать правила употребления настоящего, прошедшего и будущего время. | ||
68. | Анализ ошибок, допущенных в годовой контрольной работы по теме «Настоящее, прошедшее и будущее время» | Анализировать ошибки, допущенные в годовой контрольной работе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...