План-конспект урока в 4 классе на тему "По какому случаю праздник?"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Рыжова Любовь Михайловна

Данный конпект по учебнику Spotlight 4 модуль 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4kl._m-5_urok_4.docx22.37 КБ

Предварительный просмотр:

Рыжова Л.М.   Английский язык.     01.02.21         4 класс

               Модуль 5 «Где ты был вчера?» “Where were you Yesterday?”                                                              

 10-b                              Урок 4 (39)                                              с.80-81

Тема урока: «По какому случаю праздник?»,  Чтение комикса «Arthur and Rascal».

Тип урока: комбинированный урок 

Планируемые результаты урока:   Универсальные учебные действия:                           

Познавательные: развивать осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике 

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу 

Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для построения монологического высказывания 

Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности 

Задачи урока: (для учащихся) 1. Познакомимся порядковыми числительными 2. Прочитаем комиксы «Arthur & Rascal».

Оборудование урока: проектор, учебник, рабочие тетради, картинки с изображением животных, аудиосопровождение

                                       Структура урока: 

1.  Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Организационный момент и речевая зарядка. Проверить домашнее задание: с. 79, упр. 5. Дома вырезать соответствующий лист (Portfolio Sheet) из Рабочей тетради и описать картинку С, а в качестве образца использовать текст из упр. 5. SB: с.78, упр. 1; с. 79, упр. 5. WB: с.39, упр. 4.

 2.  Мотивация учебной деятельности учащихся.

Показать открытки

3.  Сообщение темы, задач урока.

Учащиеся самостоятельно читают тему и задачи.

4.  Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала и применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков чтения, говорения и аудирования

На доске: I was in Spain on 27th April. Затем читаем: I was in Spain on the 27th of April.. В английском языке отличаются написание числа и употребление его в устной речи. Например: пишется 8th May, а говорится и читается the eighth of May

2. с.80, упр. 1. ago, last, yesterday, dream, wish, hate, scary films.   «Представим, что сегодня 21 марта». Затем учащиеся читают и разбирают первое предложение в качестве примера. Учащимся дается время на выполнение упражнения письменно в тетрадях.

Ответы:

  1.  Mary was at school yesterday.
  2.  Mum and Dad were at the cinema three days ago.
  3.  David was at the shops a week ago.
  4.  I was at the zoo last Tuesday.
  5.  Brian and May were in London last Sunday.

3. с. 80, упр. 2.

 What is the girl doing?, ожидая ответ: She's sleeping.

 What can she see in her sleep? — и отвечает Dreams. Выражение a funny sight вводится с помощью перевода. После этого учащиеся слушают аудиозапись, (Beauty and the Beast)  басня (The Lion and the Mouse), читаем песню по строчке, и учащиеся повторяют хором и индивидуально, а затем читают самостоятельно. Снова включается аудиозапись, и учащиеся поют по мере возможности.

с. 81, упр. 3. другу. When do people write greetings cards? Учащиеся могут ответить на родном языке, глядя на картинки. Слова occasion, wish, Congratulations! Bon Voyage! понять с помощью перевода и предложить детям подобрать к картинкам соответствующие пожелания.

Ответы: 1 C     2 D     3 A    4 B

Динамическая пауза

Arthur & Rascal  с. 72. прочитать/разыграть по ролям эпизод 4.

 Значение слов hate, scary films, programme оъяснить с помощью наглядности и перевода.

7. с. 88 Arthur & Rascal. Episode 5.

 Учитель предлагает учащимся прослушать эпизод 5, следя по картинкам Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями.

Прослушав комиксы еще раз, учащиеся читают/разыгрывают их по ролям.

5.  Анализ достижений учащихся.

Проверить степень усвоения нового материала и степень овладения практическими умениями и навыками. Обобщить работу на уроке.

6.  Итоги урока.

Задать домашнее задание с инструктажем. Провести рефлексию.

( самооценка и взаимооценка) Выставить отметки.

Домашнее задание: 5. с. 81, упр. 4. дома нарисовать открытку к какому-нибудь торжеству и подписать ее по-английски; WB: упр.3, с.41


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....