Методическая разработка занятия по теме «Хэллоуин»
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Цель занятия: Знакомство с праздником детей англоязычных стран «Хеллоуин».
Задачи:
Обучающие:
- способствовать расширению общего кругозора школьников в области праздников англоязычных стран;
- ознакомить учащихся с аналогом праздника «Хэллоуин», на Руси- «Духов день»;
- ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Хэллоуин» (pumpkin -тыква, Jack-o-lanterns-Джек-фонарь , ghost-призрак, witch-ведьма, Halloween, mask-маска, costume-костюм; цвета: black-черный,orange- оранжевый);
Планируемые результаты:
Предметные
- иметь общее представление о Великобритании, о ее столице городе Лондоне;
-знать лексические единицы по пройденной тематике;
- уметь высказаться:
а) о себе и об окружающем мире;
б) о прочитанном, увиденном, услышанном , выражая при этом своё отношение к воспринятой информации (на русском языке).
Метапредметные
-развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи;
-развитие умения планировать свою деятельность и осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
-развитие умения анализировать полученные знания;
-управлять собственным речевым поведением на основе полученных знаний;
Личностные
- формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека
-проявлять готовность погружаться в языковую среду;
-проявлять готовность получать знания страноведческого характера.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod.razrabotka_znakomstvo_s_hellouvinom.docx | 398.14 КБ |
Предварительный просмотр:
2.Пояснительная записка
- Тема занятия «Знакомство с Хэллоуином».
- Программа «Моя Британия»
- Раздел программы «Здравствуй ,осень золотая!»
- Группа 12 человек, возраст 8-9лет, 2год обучения
- Вид занятия: игровое
- Тип занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний и умений.
- Продолжительность занятия 45 минут
8. Цель занятия: Знакомство с праздником детей англоязычных стран «Хеллоуин».
Задачи:
Обучающие:
- способствовать расширению общего кругозора школьников в области праздников англоязычных стран;
- ознакомить учащихся с аналогом праздника «Хэллоуин», на Руси- «Духов день»;
- ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Хэллоуин» (pumpkin -тыква, Jack-o-lanterns-Джек-фонарь , ghost-призрак, witch-ведьма, Halloween, mask-маска, costume-костюм; цвета: black-черный,orange- оранжевый);
- научиться лепить летучую мышь;
-ознакомить учащихся с результатами творческой деятельности одноклассников (на уровне восприятия, наблюдения, анализа, сравнения и обобщения).
Развивающие:
- развитие языковой догадки;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие способности формулировать выводы;
- развивать у школьников способности к наблюдению, анализу, сравнению и обобщению;
- развивать у них психические функции, связанные с речевой деятельностью: логическое мышление, память, внимание, восприятие;
- развивать фантазию в ходе подготовки к занятию, положительные эмоции и чувства школьников;
- формировать у них потребность и способность осуществлять продуктивные речевые действия.
- способствовать формированию у учащихся навыков говорения, рисования и письма ( в том числе и на доске).
Воспитательные:
-способствовать воспитанию толерантного отношению к чужому мнению, чужой культуре;
- повысить мотивацию учащихся к изучению иностранного языка;
- способствовать сплоченности коллектива.
Планируемые результаты:
Предметные
- иметь общее представление о Великобритании, о ее столице городе Лондоне;
-знать лексические единицы по пройденной тематике;
- уметь высказаться:
а) о себе и об окружающем мире;
б) о прочитанном, увиденном, услышанном , выражая при этом своё отношение к воспринятой информации (на русском языке).
Метапредметные
-развитие умения учиться, самостоятельно ставить учебные задачи;
-развитие умения планировать свою деятельность и осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов;
-развитие умения анализировать полученные знания;
-управлять собственным речевым поведением на основе полученных знаний;
Личностные
- формирование первоначальных представлений о роли и значимости английского языка в жизни современного человека
-проявлять готовность погружаться в языковую среду;
-проявлять готовность получать знания страноведческого характера.
Методы:
- метод практической работы;
- метод игры;
- наглядный метод обучения;
- дискуссия;
- беседа определение основных понятий.
Приемы воспитания:
- апелляция к личному нравственному опыту учащегося;
- организация благоприятной коммуникативной среды;
- прием воздействия эмоционально заряженной речью;
- итоговая мини-рефлексия.
9. Форма проведения занятия: групповая (развлекательный вечер)
10. Форма организации деятельности детей на занятии: игра, презентация
11. Форма подведения итога занятия: оценка занятия обучающимися, рефлексия
3. Методическое обеспечение
Словесные : устное изложение материала, рассказ, беседа, объяснение, напоминание;
Наглядные : показ иллюстраций;
Практические методы обучения: творческие задания, самостоятельные работы индивидуально и в группе, физкультминутка.
Материально техническое оснащение занятия:
элементы костюмов, колпаки, маски, афиша, тематические плакаты, тыква -«фонарь», гирлянда, задания на английском языке, доски для письма, фломастеры, бумага в рулонах, бумага формата А-4 -8 листов, ложки -3 штуки, «глаза- страшилки» из пластилина, пластилин, тематические конфеты для призов.
Предварительная подготовка:
Учащиеся заранее подготовили оформление кабинета (нарисовали афишу, тематические плакаты с символикой праздника, рисунки), педагог вырезал «тыкву-фонарь», многие учащиеся нашли дополнительную информацию о традиции празднования и истории возникновения Хэллоуина.
Список использованной литературы
1.Учим английский : В 4 ч. Ч.3 –М., Буклет, 1993 .-256 с.
2.Журнал для изучающих английский язык «Speak out».
Электронные ресурсы:
1. Энциклопедия знаний- сайт:
pandia.ru
2.Сайт: countrystudying.narod.ru
3.Сайт: linguistic.ru
4. План и конспект занятия
Основные элементы (этапы) содержания занятия:
1этап: Организация начала занятия, сообщение темы и плана занятия;
2 этап: Ознакомление с новыми знаниями и умениями;
3 этап: Упражнения на освоение и закрепление знаний, умений, навыков по образцу, а также их применение в сходных ситуациях;
4 этап: Подведение итогов занятия, формулирование выводов.
Конспект занятия с использованием выбранных технологий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка занятия по теме: "Насекомые"
На занятии у детей формируются навыки работать в парах, самостоятельно искать информацию разными способами, разграничивать старые и новые знания. ...
методическая разработка занятия по теме"Я и мои друзья",1 класс
Материал может быть использован во внеклассной работе с учащимися 1 класса, для классного часа, для работы с Портфолио учащихся в связи с требованиями ФГОС. К методической разработке прилагается презе...
Методическая разработка занятия по теме: " Развитие познавательных способностей у детей младшего школьного возраста".
Диагностические исследования психологов, многочисленные наблюдения педагогов показывают, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстр...
Методическая разработка «Занятие по теме «Редакция» в младшей группе объединения «Юный журналист»
Методическая разработка занятия в системе дополнительного образования (отделение дополнительного образования при гимназии) на основе игровой технологии....
Методическая разработка занятия по теме: Гении, опередившие эпоху.
Проект подготовлен по теме: Гении, опередившие эпоху. Работа проводилась к 500-летию со дня рождения Леонардо да Винчи. При изучении изобретений Леонардо да Винчи, особое внимание уделялось водным изо...
Методическая разработка занятия по теме "Развитие психических процессов у детей с нарушением слуха и речи на материале занятия "Домашние и дикие животные" для 2 класса"
Конспект занятия предназначен для коррекционных педагогов, психологов, работающих с детьми с нарушением слуха и речи, по курсу «Развитие познавательных процессов». Материал будет актуален ...