разработка урока
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме: «Животные»
Тема: «At the animal park»
Класс: 3
Учебник: Starlight 3
Цель урока: тренировка кратких ответов в Present Continuous
Задачи:
- активизировать в речи учащихся употребление ранее изученных лексических единиц по теме «At the animal park»,
- тренировать в диалогическом общении,
- тренировать употребление в речи времени Present Continuous,
- развивать коммуникативные навыки,
- формировать навыки чтения, аудирования,
-развивать умения аудирования с извлечением информации.
Ход урока
1. Организационный этап урока.
- Приветствие:
Т: Good morning, children!
Ss: Good morning, teacher!
T: I’m glad to see you. Sit down, please.
T: Today we’re going to continue to speak about the animals.
2. Контроль усвоенных знаний.
Dictation.
T: But first let’s review the words.
T:Open please your student’s book page 50. Repeat after me: socks, boots, shorts, trainers, jacket, glasses.
Close your student’s book. Open please your copybook write down the date and the dictation.
3. Игровая деятельность
T: Let’s play the game. Match the words to the pictures.
Проверка домашнего задания.
T: Let’s check your homework. Open please your workbooks p 26. Read and say a tick or a cross. And correct the mistakes.
Then open p 30 ex 6, p 31 ex 8.
T: Open please your student’s book p 62.
4. Грамматика
Тренировка времени Present Continuous.
Пострение предложений ( +, -, ?)
Тренирока кратких ответов. Индивидуальный опрос учеников.
5. Аудирование.
T: Open please page 64, let’s listen to the dialog.
Look trough the pictures and answer my questions.
T:Where are the children?
Ss: at the animal park
T: Are there any zebras?
Ss: Yes, they are.
T: Are there any lions?
SS: No, they aren’t.
Listen to the dialog.
And now answer my questions.
T:Are the hippos eating?
Ss:Yes, they are.
T:Are the zebras jumping?
Ss:No, they aren’t.
T:Are the seals looking at the children?
Ss:Yes, they are.
6. Чтение.
T:Let’s read the dialogue.
Чтение по ролям.
Let’s do ex 2. Which of the following animals are the children talking about?
Ss: zebras, rhinos
7.Домашняя работа
Упражнения в учебнике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...