разработка урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
My Body. (Starlight 2)
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Цель урока: Развитие навыков диалогической речи.
Задачи урока:
- Обучение новым лексическим единицам по теме «Тело человека».
- Развитие лексико-грамматичских навыков.
- Обучение диалогической речи.
- Развитие навыков индивидуальной, групповой, парной работы.
- Развитие внимания, памяти.
Оборудование урока:
Доска, шапочка доктора или сделанная из бумаги, баночка из под витаминов, плакат, диск Starlight 2.
Учебник:
Virginia Evans – Jenny, Dooley Starlight 2 Prosveshcheniye 2011
Ход урока
Этап 1. Организационный момент (2 минуты)
Good morning, children! How are you today?
Этап 2. Постановка цели и задач урока. (2 минуты)
Учитель: Look at the board, what can you see? (показывает плакат с человеком или можно нарисовать на доске) Указывая на части тела спросить: What is it? What is our topic for discussion?
Учащиеся дают ответы: Body.
Учитель записывает на доске тему урока: “My Body”
Этап 3. Основная часть урока. (5 минут)
Учитель: Look at the pictures.
Учитель показывает рисунки с частями тема и называет слово, дети повторяют.
Для закрепления можно повторить несколько раз, например, задавая альтеративный вопрос Is it a head or a foot?
Учащиеся хором вслед за учителем читают названия игрушек с карточек, закрепленных на доске.
A head, a foot, feet, an arm, a tummy, a leg, a hand, hair, a mouth, an ear, an eye, a nose.
Этап 4. Актуализация опорных знаний, умений и навыков учащихся (4 минуты)
Учитель просит учащихся посмотреть на картинки с изображением частей тела и соотнести их с соответствующим названием.
Учитель: Look at the pictures. Come to the board and match them with their names.
Учитель задает учащимся вопрос: What’s this?
Учащиеся дают ответы: This is a head/ an arm и т.д.
Учащиеся по очереди выходят к доске и соединяют изображение с его названием.
Этап 5. Аудирование стр 66 упр 1 (3минуты)
Учитель: What’s the problem? Why is a rabbit sad? What’s the matter?
Учащиеся дают ответы на русском, учитель показывает и вводит фразы для дальнейшего говорения: My leg hurts. Дети повторяют. Why is a mouse sad? What’s the matter?- My tummy hurts и т.д.
Listen to the song and point to the parts of the body you hear.
Этап 6. Систематизация новых знаний. (5 минут)
Учитель: Open your books on page 67 exercise 3 and write down what’s the matter with children.
Учащиеся дают ответы.
Физкультминутка: (4 минуты)
Учитель: Stand up and touch a part of your body.
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Учитель: Now let’s play Simon says. I’m Simon. If I say “touch your nose, PLEASE”, you should touch your nose (демонстрирует). If I say “touch your nose”, without PLEASE you shouldn’t touch it. No PLEASE, no touch.
Учитель проводит игру со всеми учащимися, затем просит нескольких учеников самих провести игру.
Этап 7. Первичное закрепление материала и говорение с опорой на текст page 67 ex.4. (3минуты)
Учитель: Look at the boys. Role –play the dialogue.
Учащиеся работают в парах и презентуют подготовленные диалоги.
Этап 8. Использование изученной лексики в речи. (10 минут)
Учитель: (берет или шапочку доктора или сделанную из белой бумаги при помощи степлера с красным крестом) Guess who I am?
Учащиеся: You’re a doctor.
Учитель: Let’s play a hospital. (вызывает сильного ученика для демонстрации диалога)
- Good morning! What’s the matter?
- Good morning! My tummy hurts.
- Let me see. Take a pill. ( протягивает баночку из-под витаминов)
- Thank you! Goodbye.
Учащиеся по очереди представляют диалоги.
Этап 9 Домашнее задание. (3 минуты)
Draw a poster “My body” . There is a model on page 75.
Этап 10 Рефлексия. (4 минуты)
What did you learn today? What can you do?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...