разработка урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Конспект урока
УМК Звездный английский:
Английский язык (2 часть), 2 класс: учебник для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. языка
Авторы учебника: К.М.Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс. М., Просвещение, Express Publishing, 2014.
Учитель БОУ г.санкт-Петербурга № 411 «Гармония» Чеховская Анна Викторовна
Класс: 2 «Г».
Тема: « как я выгляжу: одежда, обувь». Новые ЛЕ,РО.Обучение устной речи(рассказ). Что надеть на праздник?
Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления изученного материала (лексика по теме)
Цель урока: Совершенствование лексических знаний и умений чтения учащихся по теме «Одежда», формирование умений говорения по теме.
Планируемые результаты:
Развитие навыка монологической речи, развитие навыков аудирования и чтения. Осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»). Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной
Предметные: Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики. Учить вести диалог-расспрос, используя вопросы и фразы. What’s this? Where is my..? What colour is it? Put on. Take off.
Познавательные УУД: соотнесение графического и звукового образа слов; различение букв и транскрипционных знаков; извлечение необходимой информации из прослушанного; формирование умения самостоятельного выведения правил; умение обмениваться знаниями с членами группы, умение слушать и слышать друг друга.
Личностные УУД: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Регулятивные УУД: умение работать со словарем; использование картинок в своей деятельности; умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.
Коммуникативные УУД: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами; участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам); развитие способности сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, магнитофон.
Организационный момент
-Good morning, children!
-Good morning, Good morning, Good morning to you!
-Good morning, Good morning, I am glad to see you!
-I am glad to see you too. How are you today?
- I am fine. How are you?
- I’m fine, thank you! Sit down, please and prepare to work.
Проверка готовности к уроку:
-You need to have a student’s book, a workbook, a copybook and a pencil case.
Проверяют, готовы ли они к уроку.
Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: уметь слушать и вступать в диалог.
Фонетическая разминка
- Ничего приятней нет, Чем примерить шляпу, hat.
- Раз ты в шкаф уже залез, Не забудь про платье, dress.
- Кто и что здесь разберет — это же футболка, Т- shirt.
- А по полкам, прыг да скок, Скачет твой носочек, sock.
A [ǽ]: cat fat hat bat cap black hand has
E [e]: red leg dress egg pen hen desk
Ir [ɜ:]: skirt, shirt, t-shirt, bird, girl
Хором читают слова с буквосочетаниями, написанные на доске.
-развивать умение составлять высказывания по аналогии,
-научиться сообщать информацию с опорой на план.
П: различение букв и транскрипционных знаков, соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
Речевая разминка
Тренировка лексических навыков по теме «Числительные».
1)Игра «Счёт».
Учитель показывает учащимся карточку с персонажем из учебника по имени Фрости и предлагает детям с ним поиграть. Учитель от лица Фрости неправильно называет написанные в презентации цифры, а класс хором его исправляет (Например: (11) - It’s twenty. – No! It’s eleven).
В конце игры Фрости благодарит учеников: Thank you, children! Now I know the numbers!
2) – Count from 11 to 20.
- Count from 20 to 11.
Учащиеся играют в игру «Счёт», исправляя Фрости (Например: (11) - It’s twenty. – No! It’s eleven).
You are welcome, Frosty!
Учащиеся хором считают от 11 до 20
Учащиеся хором считают от 20 до 11.
Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
Изучение нового материала
1)Определение темы урока.
Учитель включает презентацию, на которой появляются по очереди некоторые элементы одежды. Сначала появляется boots, jacket, jeans, jumper, dress, hat.
- What’s this?
- Yes! You are right! So, what are we going to talk about today? (О чём мы сегодня поговорим?)
- That’s correct! (В презентации появляется надпись «I am looking good»).
Flashcards новая лексика, показываю и произношу, ученики повторяют (t-shirt, shorts, vest, socks, cap, shoes).
2) Аудирование. Работа по учебнику (Часть 2, стр. 76, упр.1).
- Open your books at page 76. Exercise 1, read the task, please.(пишу на доске номер и стр)
Учащиеся открывают страницу 76 в учебнике и читает задание к упражнению 1.
- You are going to listen and number the pictures of the clothes. Вы должны прослушать запись и пронумеровать одежду в том порядке, в каком о них говорят. But, first of all, you need to answer my questions.
Учитель показывает на картинку с одеждой папы и сына медведей и говорит:
-a big t-shirt
-a small t-shirt
Match the clothes to daddy or baby bear. And say: daddy bear`s shorts are big etc.
Те же самые вопросы учитель задаёт про остальную одежду.
Далее учитель проигрывает запись столько 1-2 раза и проверяет ответы детей.
Отвечают на вопросы учителя
Baby bear`s shorts are small
Daddy bear`s shorts are big
Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики.
П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
Динамическая пауза (физкультминутка)
Учитель включает фонограмму детской песни «walking walking», встаёт перед классом и поёт её вместе с учащимися, выполняя движения.
Поют песню «walking walking», повторяя движения за учителем.
-развивать умение составлять высказывания по аналогии,
-научиться сообщать информацию с опорой на план.
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
2. Чтение. Работа по учебнику.
Trace then number the sentences
(Часть 2, стр. 76, упр.2).
- Open your books at page 76. Exercise . read the task, please.
Перед прочтением учитель называет предложения по картинкам к упражнению: take off your shoes и изображает, дети повторяют. Затем: put on your shoes. Дети повторяют, изображая что одевают обувь. Тренируем фразы:
Teacher: take off your jumper
Class: mime taking off their jumper – класс изображает что снимает кофту.
С 77 № 2 look at the sentences and the pictures and elicit the names of the items of clothing shown? Trace over the sentences and number them. Дети смотрят на предложения и картинку и нумеруют предложения.
Формирование умения узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики.
П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками;
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
Закрепление нового материала
1)Работа в парах:
-Ask each other about the clothes you see on the board (на доске в это время изображена одежда). Use questions «What’s this?» «this is a vest» «put on your vest» «What colour is it?».
Пока учащиеся в парах выполняют задание, учитель ходит между рядов и слушает диалоги, если есть необходимость, исправляет ошибки.
Учащиеся выполняют задание в парах.
Учащиеся выполняют задание самостоятельно, а затем представляют классу, что они придумали.
Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей. Учить вести диалог, используя вопросы. What’s this? Put on. Take off. What colour is it?
П: соотнесение графического и звукового образа слов, формирование умения самостоятельного выведения правил.
Л: освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу; познание и понимание новой культуры; уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка; формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.
Р: использование картинок в своей деятельности. умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками; преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.
К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения; овладение формами высказываний (по образцам).
2) Монологическая речь:
-Now you need to deacribe your clothes. Then, you need to present yourself. Опишите во что вы одеты. Например: I’m wearing a blue t-shirt and black jeans.
Формирование умения употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей
Р: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Преодоление импульсивности и непроизвольности; развитие способности совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке; освоение критериев оценки выполненных заданий.
П: применять методы информационного поиска, уметь структурировать знания. К: восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
(Если остаётся время, учитель вместе с учащимися исполняет песню из упр.1 на стр.76.)
После этого задания учитель выставляет оценки за урок.
-Nastya, you get…
-Mathew, you get… etc.
Рефлексия
-Our lesson is over.
-Do you like the lesson?
-What is your favourite thing in the lesson?
-What was hard for you in the lesson?
-Thank you! I like your work today! And now, write down your home task into your daybooks.
Workbook: page , exercise (если остаётся время, можно сделать в конце урока).
Student’s book: page 76, exercise 4 – you need to draw clothes and write 3-4 sentences about it, like in the example.
Записывают домашнее задание в дневник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...