разработка урока
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Лац Елена Николаевна

Starlight 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл birthday.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 2

Тема урока: It`s my birthday.

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цель урока: Развитие коммуникативной культуры и компетенции школьников на материале темы ‘It’s my birthday’.

Задачи урока

Образовательные:

1. Закрепление и расширение лексических навыков по теме ‘It`s my birthday’;

2. Развитие навыков аудирования;

3. Развитие навыков письма;

4. Развитие навыков чтения;

Развивающие:

1. Развитие познавательного отношения к изучаемой теме;

2. Развивать навыки диалогической речи с помощью драматизации;

3. Развивать память и внимание, мелкую моторику мышц;

Воспитательные

1. Воспитывать уважение к стране изучаемого языка и ее традициям;

Оснащение урока

1. Раздаточный материал.

2. Компьютер, медиапроектор.

3. СD диск.

4. Учебник Starlight 2.

План урока

1. Организационный этап .

T: Good morning children! I am glad to see you! Sit down, please. How are you? What date is it today? What day of the week is it today?

S-s: answer.

2. Фонетическая зарядка.

T: Look at the board and repeat after me:

[i]

Little Bill, sit still.

Will you sit still, little Bill?

If you sit still, little Bill,

Jimmy Nill will bring you to a big hill.

S-s: Read one by one or in pairs.

3. Постановка цели.

T: Close your eyes and listen to the song (“Happy Birthday”) and guess what we are going to speak about today.

S-s: Birthday. (Elicit “We’re going to speak about Birthdays.”)

4. Мотивационный этап.

Картинка героя комикса Woody и торта (без свечек).

T: Why Woody is so happy today?

S-s: He has got a birthday.

T: What’s the problem with the cake?

S-s: There are no candles.

Teacher tries to elicit the phrase “How old are you?”

S-s: How old are you, Woody?

T: I am Eight.

Ученики подходят к доске и рисуют 8 свечек.

T: Let’s say “Happy birthday Woody!”

T: Look! Woody is sad now. Why?

S-s: There are no presents.

Teacher tries to elicit presents for Birthdays.

5. Введение лексики по теме.

Robot

Clock

Computer

5. Физкультминутка.


6. Аудирование. Закрепление новой лексики по теме.

T: Listen to the comics (pages 48-49) and answer the question: What presents has Woody got?

S-s: a clock and a robot.

7. Чтение. Закрепление новой лексики по теме.

T: open your books at pages 48-49 and match the presents and who presented them.

На доске написаны имена и подарки в 2 колонки.

1) Willow a) a cake

2) Alvin b) a robot

3) Erlina and Alvin c) a clock

S-s check in pairs and answer.

8. Говорение. Использование новой лексики в речи.

T: Let’s role play in groups of three. (S-s can change names and presents)

S-s: Work in groups and read the comics.

Несколько групп демонстрирует чтение перед классом.

9. Обучение письму.

Учитель показывает открытку.

T: Would you like to make a Birthday Card? Open your books at the page 53. What can you write in a Birthday Card?

Teacher tries to elicit the information for the card.

Учитель раздает заготовки открыток.

Ученики подписывают открытку, опираясь на модель:

1-st line: Name (Dear Tom,)

2-nd line: Happy Birthday! / Today is your Birthday!

3-rd line: You’re ___ (age) today!

4-th line: Love, / From your friend,

5-th line: Your name

10. Рефлексия.

Did you like the lesson? What have you learnt today? What can you do now? What was interesting?

11. Домашнее задание.

1) Learn new words

2) Decorate and color your own BD card.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.

Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...