Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2-4 классов разработана на основе требований ФГОС НОО, в соответствии с планируемыми результатами начального образования и авторскими рабочими программами Алексеева А.А., Смирновой Е.Ю., Э. Хайн и др.. для 1-4 классов. (УМК «Сферы». Учебник Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.. 1-4 классы: Учебник для общеобразовательных организаций /– М.: Просвещение, 2019 г.)
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2 ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 388.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2-4 классов разработана на основе требований ФГОС НОО, в соответствии с планируемыми результатами начального образования и авторскими рабочими программами Алексеева А.А., Смирновой Е.Ю., Э. Хайн и др.. для 1-4 классов. (УМК «Сферы». Учебник Английский язык. Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., Э. Хайн и др.. 1-4 классы: Учебник для общеобразовательных организаций /– М.: Просвещение, 2019 г.)
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 2 ч в неделю в каждом классе. Программа рассчитана на 204 часа: во 2, 3 и 4 классах — по 68 ч (34 учебные недели)
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Представленная программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов согласно требованиям ФГОС НОО
Личностные результаты:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
- формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; • освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности
- способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации;
- сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
В результате первого года изучения учебного предмета "Иностранный язык (английский)" ученик научится:
Коммуникативные умения
- вести диалог этикетного характера и диалог-расспрос в объеме не менее 3-х реплик со стороны каждого собеседника;
- воспроизводить и создавать устные монологические высказывания объемом не менее 3-х фраз в рамках изучаемой тематики;
- воспринимать на слух и понимать инструкции учителя в ходе ведения урока и выполнять их;
- воспринимать на слух звучащие до 40 секунд учебные тексты диалогического и монологического характера, построенные на изученном языковом материале, понимать их основное содержание и запрашиваемую информацию;
- читать вслух учебные тексты объемом до 60 слов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
- читать про себя и понимать основное содержание и запрашиваемую информацию в учебных текстах, построенных на изученном языковом материале, объемом до 80 слов;
- заполнять простые формуляры;
писать поздравление с Новым годом и днем рождения с опорой на образец.
Языковые знания и навыки
- правильно писать изученные слова;
правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак);
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
- читать новые слова согласно основным правилам чтения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических единиц;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.
Социокультурные знания и умения
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;
- знать названия родной страны и стран изучаемого языка и их столиц;
- писать свое имя и фамилию, имя и фамилию своих родственников и друзей на английском языке.
В результате второго года изучения учебного предмета "Иностранный язык (английский)" ученик научится:
Коммуникативные умения
- вести разные виды диалогов объемом не менее 4-х реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- создавать устные связные монологические высказывания объемом не менее 4-х фраз в рамках изучаемой тематики;
- пересказывать в объеме не менее 4-х фраз основное содержание прочитанного текста;
- воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;
- читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
- читать про себя и понимать учебные тексты объемом до 130 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий.
Языковые знания и навыки
- правильно писать изученные слова;
- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф);
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
- читать новые слова согласно основным правилам чтения;
- читать вслух учебные тексты объемом до 70 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
- распознавать и употреблять в устной и письменной не менее 350 лексических единиц, включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации и словосложения);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.
Социокультурные знания и умения
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;
- кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.
В результате третьего года изучения учебного предмета "Иностранный язык (английский)" ученик научится:
Коммуникативные умения
- вести разные виды диалогов объемом 4 - 5 реплик со стороны каждого собеседника в стандартных ситуациях неофициального общения, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
- создавать устные связные монологические высказывания объемом 4 - 5 фраз в рамках изучаемой тематики;
- пересказывать в объеме 4 - 5 фраз основное содержание прочитанного текста;
- воспринимать на слух и понимать звучащие до 1 минут учебные и аутентичные адаптированные тексты, построенные на изученном языковом материале с разной глубиной проникновения в их содержание;
- читать вслух учебные и аутентичные адаптированные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
- читать про себя и понимать аутентичные адаптированные тексты объемом до 160 слов, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание;
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать с опорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением пожеланий;
- писать личное письмо, в т.ч. электронное, в ответ на письмо-стимул с опорой на образец объемом до 50 слов.
Языковые знания и навыки
- правильно писать изученные слова;
- правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный знак, апостроф, запятая);
- различать на слух и правильно произносить слова и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей;
- читать новые слова согласно основным правилам чтения;
- читать вслух текст объемом до 80 слов, построенный на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией;
- распознавать и употреблять в письменном и звучащем тексте не менее 500 лексических единиц, включая 350 лексических единиц, освоенных в предшествующие годы обучения;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи синтаксические конструкции и морфологические формы английского языка с учетом указанного тематического содержания.
Социокультурные знания и умения
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в некоторых ситуациях общения;
- соблюдать правила оформления личного письма, принятые в стране/странах изучаемого языка
- кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском языке.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Название раздела | Количество часов | Контроль реализации программы |
2 класс | |||
1 | Здравствуй | 8 | Тест |
2 | Моя семья | 8 | Тест |
3 | Мои увлечения | 7 | Тест |
4 | Мои друзья и я | 8 | Тест |
5 | Моя одежда | 8 | Тест |
6 | Мир вокруг меня | 8 | Тест |
7 | Природа и времена года | 8 | Тест |
8 | Знакомство с людьми | 8 | Тест |
9 | Сказки | 5 | Контрольная работа |
Итого | 68 часов | 8 тестов и 1 конт.работа | |
3 класс | |||
1 | И снова здравствуй | 7 | Тест |
2 | Моя семья | 7 | Тест |
3 | Мои увлечения | 7 | Тест |
4 | Мои друзья и я | 8 | Тест |
5 | Мой день | 8 | Тест |
6 | Мир вокруг меня | 8 | Тест |
7 | Природа, времена года и дикие животные | 7 | Тест |
8 | Знакомство с людьми | 7 | Тест |
9 | Сказки | 9 | Контрольная работа |
Итого | 68 часов | 8 тестов и 1 конт.работа | |
4 класс | |||
1 | Добро пожаловать | 7 | Тест |
2 | Моя семья | 7 | Тест |
3 | Мои увлечения | 7 | Тест |
4 | Мои друзья и я | 7 | Тест |
5 | Мой день | 7 | Тест |
6 | Мир вокруг меня | 8 | Тест |
7 | Природа, времена года и животные | 7 | Тест |
8 | Знакомство с людьми | 7 | Тест |
9 | Сказки | 11 | Контрольная работа |
Итого | 68 часов | 8 тестов и 1 конт.работа |
Календарно- тематическое планирование во 2 классе
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Раздел | Здравствуй! | 8 | |
1 | Знакомство. Вводный урок | 1 | |
2 | Как тебя зовут? Буква А. | 1 | |
3 | Цвета. Буква М. | 1 | |
4 | Числительные 1-5. Буква N. | 1 | |
5 | Школьные принадлежности. Буква Е. | 1 | |
6 | Школьные принадлежности. Буква К. | 1 | |
7 | Повторение. Цвета. | 1 | |
8 | Сколько красных ручек ты видишь. (Проверочное занятие) Тест. | 1 | |
Раздел | Моя семья. | 8 | |
1 | Вводный урок. Семья. | 1 | |
2 | Семья. Буквосочетание ee. | 1 | |
3 | Семья. Буква L. | 1 | |
4 | Числительные 6-10. Буквосочетание ea. | 1 | |
5 | Мистер Глагол have got. | 1 | |
6 | День рождения. Буква О. Буквосочетание оо. | 1 | |
7 | Урок защиты проектов. | 1 | |
8 | Дни рождения моей семьи. (Тест) | 1 | |
Раздел | Мои увлечения | 7 | |
1 | Вводный урок. Мои увлечения. | 1 | |
2 | Спорт. Модальный глагол can. Буква T. | 1 | |
3 | Увлечения. Буква B. Личные местоимения He/She | 1 | |
4 | Увлечения. Буква I. | 1 | |
5 | Личные местоимения we/you. Буква R. | 1 | |
6 | Село. Буква S. | 1 | |
7 | Мы-спортсмены. Тест. | 1 | |
Раздел | Мои друзья и я. | 8 | |
1 | Мои друзья и я. | 1 | |
2 | Внешность. Притяжательный падеж. | 1 | |
3 | Буква U. Буквосочетание er. | 1 | |
4 | Части тела. Буква С. | 1 | |
5 | Простое настоящее время. Буквосочетание ck. | 1 | |
6 | Новый год и Рождество.Буква D. | 1 | |
7 | Проекты "Новый год и Рождество" | 1 | |
8 | Рождественский переполох. Тест. | 1 | |
Раздел | Моя одежда. | 8 | |
1 | Моя одежда | 1 | |
2 | Глаголы "put on and take off". Буква G. | 1 | |
3 | Одежда. Буквосочетание ir. | 1 | |
4 | Одежда. Буква F. | 1 | |
5 | Одень куклу. Буквосочетание ng. | 1 | |
6 | Сколько это стоит? Буква P. | 1 | |
7 | Проект "Одежда" | 1 | |
8 | Одежда. Итоговое занятие. Тест. | 1 | |
Раздел | Мир вокруг меня. | 8 | |
1 | Мир вокруг меня. | 1 | |
2 | Дом. Буква H. | 1 | |
3 | Мебель. Буквосочетание or. | 1 | |
4 | Моя комната. Буква J. | 1 | |
5 | Конструкция there is/ there are | 1 | |
6 | Дом. Буква V. | 1 | |
7 | Вопросительное предложение How many...? | 1 | |
8 | Мой дом. Тест. | 1 | |
Раздел | Природа и времена года. | 8 | |
1 | Животные. | 1 | |
2 | Домашние животные. Буква W. | 1 | |
3 | Животные. Буквосочетание wh. | 1 | |
4 | Животные Буква Y. | 1 | |
5 | Еда. Буква Q. | 1 | |
6 | Времена года. Буква X. | 1 | |
7 | Моё любимое животное. | 1 | |
8 | Животные. Итоговое занятие.Тест. | 1 | |
Раздел | Знакомство с людьми. | 8 | |
1 | Знакомство с людьми. | 1 | |
2 | Буквосочетание sh. | 1 | |
3 | Буквосочетание ch. | 1 | |
4 | Буквосочетание th. | 1 | |
5 | Буквосочетание ph. | 1 | |
6 | Страны. Развитие умений чтения. | 1 | |
7 | Англоговорящие страны. | 1 | |
8 | Тест | 1 | |
Раздел | Сказки | 5 | |
1 | На ферме | 1 | |
2 | Сказки | 1 | |
3 | Развитие умений аудирования | 1 | |
4 | Сказка теремок. | 1 | |
5 | Контрольная работа. | 1 | |
Итого | 68 часов |
Календарно- тематическое планирование в 3 классе
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата |
Раздел | Добро пожаловать обратно! | 7 | |
1 | Вводный урок | 1 | |
2 | И снова здравствуйте! | 1 | |
3 | Счёт от 1 до 10 | 1 | |
4 | Конструкция there is/there are | 1 | |
5 | Школьная форма | 1 | |
6 | Школьные принадлежности | 1 | |
7 | Урок-повторение. Тест. | 1 | |
Раздел | Моя семья | 7 | |
1 | Моя семья | 1 | |
2 | Внешность | 1 | |
3 | Притяжательные местоимения | 1 | |
4 | Семья Сэлли | 1 | |
5 | Глагол have got | 1 | |
6 | Повторение пройденного | 1 | |
7 | Тест | 1 | |
Раздел | Мои увлечения | 7 | |
1 | Мои увлечения | 1 | |
2 | Развитие умений аудирования | 1 | |
3 | Чем вы любите заниматься в свободное время? | 1 | |
4 | Числительные 11-20 | 1 | |
5 | Множественное число существительных | 1 | |
6 | Урок чтения | 1 | |
7 | Тест | 1 | |
Раздел | Мои друзья и я | 8 | |
1 | Указательные местоимения | 1 | |
2 | Множественное число. Исключения. | 1 | |
3 | Черты характера | 1 | |
4 | Личные местоимения | 1 | |
5 | Зима | 1 | |
6 | Наши эмоции | 1 | |
7 | Части тела | 1 | |
8 | Тест | 1 | |
Раздел | Мой день | 8 | |
1 | Лексика по теме "Распорядок дня" | 1 | |
2 | Часы. Который час? | 1 | |
3 | Дни недели | 1 | |
4 | Что ты делаешь в понедельник? | 1 | |
5 | Продукты | 1 | |
6 | Что мы готовим на обед? | 1 | |
7 | Повторение пройденного | 1 | |
8 | Тест | 1 | |
Раздел | Мир вокруг меня | 8 | |
1 | В классе | 1 | |
2 | Оглянись вокруг! | 1 | |
3 | Мебель | 1 | |
4 | Предлоги места | 1 | |
5 | Работа над проектами | 1 | |
6 | Защита проектов | 1 | |
7 | Настоящее длительное время | 1 | |
8 | Тест | 1 | |
Раздел | Погода, времена года | 7 | |
1 | Какая сегодня погода? | 1 | |
2 | Знакомство со Словообразованием | 1 | |
3 | Месяцы | 1 | |
4 | Места в городе | 1 | |
5 | Животные в зоопарке | 1 | |
6 | Урок чтения | 1 | |
7 | Тест | 1 | |
Раздел | Знакомство с людьми | 7 | |
1 | Открытка | 1 | |
2 | Транспорт | 1 | |
3 | Страны | 1 | |
4 | Переписка | 1 | |
5 | Урок чтения | 1 | |
6 | Обобщающий урок | 1 | |
7 | Тест | 1 | |
Раздел | Сказки | 9 | |
1 | Мир сказок | 1 | |
2 | Любимые персонажи | 1 | |
3 | Когда исчезнет волшебство (время)? | 1 | |
4 | Повторение изученного | 1 | |
5 | Какой нос у Буратино (части тела)? | 1 | |
6 | Контрольная работа | 1 | |
7 | Работа над ошибками | 1 | |
8 | Повторение изученного в 3 классе | 1 | |
9 | Повторение изученного в 3 классе | 1 | |
Итого | 68 часов |
Календарно- тематическое планирование в 4 классе
№ п\п | Тема | Кол-во часов | Дата |
Раздел | Возвращение назад | 7 | |
1 | И снова здравствуйте | 1 | |
2 | Школа | 1 | |
3 | Предлоги места | 1 | |
4 | Числительные: Количественные и порядковые. | 1 | |
5 | Порядковые числительные | 1 | |
6 | Урок чтения "Школа" | 1 | |
7 | Повторение пройденного.Тест. | 1 | |
Раздел | Моя семья | 7 | |
1 | Моя семья | 1 | |
2 | Работа по дому | 1 | |
3 | Дни недели. Обязанности по дому. | 1 | |
4 | Простое прошедшее время. | 1 | |
5 | Профессии. | 1 | |
6 | Развитие грамматических навыков по теме простое прошедшее время. | 1 | |
7 | Тест | 1 | |
Раздел | Мои хобби | 7 | |
1 | Простое прошедшее время. Вопросительные предложения. | 1 | |
2 | Глагол tobe в прошедшем времени | 1 | |
3 | Простое прошедшее время. Отрицательные предложения. | 1 | |
4 | Простое прошедшее время. Закрепление материала. | 1 | |
5 | День Благодарения. | 1 | |
6 | Урок чтения. День Благодарения. | 1 | |
7 | Проверка знаний. Тест. | 1 | |
Раздел | Я и мои друзья | 7 | |
1 | Степени сравнения прилагательных | 1 | |
2 | Сравнительная степень. Болезни | 1 | |
3 | Болезни | 1 | |
4 | У доктора | 1 | |
5 | Описание картинок. | 1 | |
6 | Урок чтения | 1 | |
7 | Тест | 1 | |
Раздел | Мой день | 7 | |
1 | Который час? | 1 | |
2 | Новый год | 1 | |
3 | Зима в Австралии | 1 | |
4 | Фрукты и ягоды | 1 | |
5 | Местоимения some и any | 1 | |
6 | Местоимения some и any | 1 | |
7 | Тест | 1 | |
Раздел | Мир вокруг меня | 8 | |
1 | Чтение буквы G в разных ситуациях | 1 | |
2 | Мебель. Предлоги места. | 1 | |
3 | Моя квартира | 1 | |
4 | Простое будущее время | 1 | |
5 | Простое будущее время. Погода. | 1 | |
6 | Развитие навыков диалогической речи. Вопросы в будущем времени | 1 | |
7 | Защита проектов. Будущее | 1 | |
8 | Тест. | 1 | |
Раздел | Природа, времена года | 7 | |
1 | Природа. Множественное число существительных. | 1 | |
2 | Дикие животные. В зоопарке. | 1 | |
3 | Неправильные глаголы | 1 | |
4 | Прошедшее время неправильных глаголов | 1 | |
5 | Работа над проектами "Города России" | 1 | |
6 | Защита проектов. | 1 | |
7 | Модальный глагол must. Тест. | 1 | |
Раздел | Встречая людей | 7 | |
1 | Модальный глагол may | 1 | |
2 | Даты в нашей жизни | 1 | |
3 | Давайте напишем письмо! | 1 | |
4 | Этикет в нашей жизни | 1 | |
5 | Национальный парк. Урок чтения. | 1 | |
6 | Пасха | 1 | |
7 | Тестирование по теме. | 1 | |
Раздел | Сказки | 11 | |
1 | Наши любимые сказки | 1 | |
2 | Белоснежка и семь гномов | 1 | |
3 | Белоснежка и семь гномов | 1 | |
4 | Отработка грамматических навыков | 1 | |
5 | Отработка лексических навыков | 1 | |
6 | Отработка навыков аудирования | 1 | |
7 | Подготовка к контрольной работе. Повторение | 1 | |
8 | Контрольная работа | 1 | |
9 | Работа над ошибками | 1 | |
10 | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | |
11 | Повторение изученного в 4 классе. | 1 | |
Итого | 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса К УМК "Радужный английский"
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Английский в фокусе"
В данном файле представлена разработка рабочей программы по английскому языку для начальной школы (со 2 по 4 классы), включающая в себя пояснительную записку, поурочное и календарно-тематическое плани...