Разработка урока Once upon a time! 4 класс Spotlight
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель английского языка: Сержи Айдысмаа Шомун-ооловна Класс: 4б УМК Spotlight 4 класс
Тема урока | Once upon a time! The Past Simple Tense. Вопросительные предложения (Общий вопрос) |
Оборудование | ноутбук, проектор, учебник Spotlight 4 класс, карточки по теме, картинки по теме |
Цель урока: | научить употреблять в речи Past Simple Tense и вопросительные предложения в прошедшем простом времени и оперировать ими корректно; научить отвечать правильно на вопросы в Прошедшем Простом Времени |
Задачи урока: | знакомство с образованием вопросительных предложений в Past Simple, формирование навыков в контексте темы урока развивать умения правильно отвечать на общий вопрос в Прошедшем Простом Времени |
Планируемые результаты | |
Предметные | уметь распознавать и употреблять в речи изученные глаголы и грамматические единицы в Past Simple в разных видах предложений, восстанавливать предложения, заменяя картинки словами, небольшой текст, содержащий изученный языковой материал, высказываться на заданную тему с опорой на картинки/схему; записывать предложения, соблюдая принятые языковые нормы и нормы орфографии и пунктуации |
Метапредметные | развивать умения личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные |
Универсальные учебные действия | |
Личностные | формирование умение учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, развитие эстетических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости |
Познавательные | уметь осознанно стоить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала |
Регулятивные | уметь планировать своим действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера |
Коммуникативные | уметь использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения, понимать содержание прочитанного текста, строить высказывание в устной и письменной форме |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
I.Организация урока. Включить детей в деятельность на лично-значимом уровне | -Good morning, friends! Nice to see you! Sit down, please. Let’s begin our lesson. -What is the date today? - What day of the week is it today? - What date was yesterday? - What day of the week was yesterday? - What season is it now? - What season was it before? Учитель предлагает написать в тетрадях дату и день недели, название урока. - Our topic is “Once upon a time” on page 94. | - Good morning, teacher! -Today is the_____ of February -Today is_______________ - Yesterday was the____ of February -Yesterday was ___________ - It is Winter now -It was Autumn before Дети пишут в тетрадях | регулятивные личностные коммуникативные |
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Урок английского языка был проведён в 4б классе 15. 02.2021г. на конкурс Учитель Года – 2021, муниципальный этап.
Тема урока: «Однажды» “Once upon a time” по УМК Spotlight 4 класс
Тип урока: коммуникативно-познавательный, урок изучения нового материала.
Цель урока: Научить употреблять в речи Past Simple Tense и вопросительные предложения в прошедшем простом времени и оперировать ими корректно; научить отвечать правильно на вопросы в Прошедшем Простом Времени (Общий вопрос)
Задачи:
- знакомство с образованием вопросительных предложений (общий вопрос) в Past Simple, формирование навыков в контексте темы урока
- развивать умения правильно отвечать на общий вопрос в Прошедшем Простом Времени В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны формы организации учебной работы: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
Планируемый результат:
ПРЕДМЕТНЫЕ: уметь распознавать и употреблять в речи изученные глаголы и грамматические единицы в Past Simple в разных видах предложений, восстанавливать предложения, заменяя картинки словами, небольшой текст, содержащий изученный языковой материал, высказываться на заданную тему с опорой на картинки/схему; записывать предложения, соблюдая принятые языковые нормы и нормы орфографии и пунктуации
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: развивать умения личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные
ХОД УРОКА
Урок проводился в 4б классе. В классе 14 учащихся, из них – мальчиков; – девочек.
У учащихся данной группы наблюдается высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
- На уроке были реализованы следующие принципы: принцип направленности обучения на комплексное решение задач; принцип доступности обучения.
- Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического и диалогического высказывания.
- Принцип систематической последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
- Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.
- Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.
- Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
- Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
- Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
- Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
- Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей
- Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
- Организационный момент урока начался с проведения речевой зарядки, включающей в себя отработку тех лексических единиц, которые являлись необходимыми.
- Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
- На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
- Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
- Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе на тему "Увлечения моей семьи"(УМК "Spotlight-4")
Методическая разработка включает в себя презентацию и технологическую карту урока 1 b учебника "Spotlight-4". Технологическая карта построена, исходя из современных требований к уроку по с...
технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...
конспект урока по теме "Once upon a time.... "
Итоговый урок по теме "Однажды жили-были..."...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе по теме "Животные. Чудесная страна" к учебнику Spotlight 3
В методической разработке представлен подробный план урока с интересными заданиями, рифмовками и упражнениями, Позволяет представить интересный урок для обучающихся третьего класса начальной шко...
Электронный урок для 4 класс по английскому языку Once Upon a Time Past Simple
https://uchebnik.mos.ru/composer2/lesson/250039/view...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4б классе "Once upon a time"
Урок проведен в 4б классе 14 апреля 2016 года в ГБОУ СОШ №270 учителем Петровой Т.Е. согласно учебному плану по УМК "Spotlight 4" Unit 6 Lesson 12a.Цель урока - формирование навыков рассказа...
Разработка урока по английскому языку 2 класс Spotlight по теме "Цвета"
В уроке используется проектная деятельность, которая очень нравится детям на уроке....
- Мне нравится (1)