Разработка урока по английскому языку 2 класс Spotlight по теме "Цвета"
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)
В уроке используется проектная деятельность, которая очень нравится детям на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_angliyskomu_yazyku_2_klass_tarasova_a.s.docx | 34.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 18.102023 ФИО учителя: Тарасова А.С.
Школа: №5
Класс: 2а
Кабинет: 1
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Тема: «Colours»- Цвета.
Цели деятельности учителя: формирование навыка описывать цвет животных на английском языке; развитие навыков извлечения из аудирования необходимой информации; формирование произносительного навыка звука [dʒ]; введение и первичное закрепление слов по теме «Цвета»: pink, purple, brown, grey, black, white.
Планируемые результаты:
Предметные: знать, как пишутся английские слова, обозначающие цвет: pink, purple, brown, grey, black, white; уметь правильно произносить звук [dʒ]; описывать животных, используя английские слова по теме «Цвета».
Личностные: понимать необходимость знания названий цветов в изучении английского языка; иметь желание учиться.
Тип урока: «открытие» нового знания
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь (Spotlight), учебная презентация, раздаточный материал (кружочки с разными цветами, заготовка для цветика семицветика), мультимедийное приложение.
Этапы урока Методы и приемы | Хроно метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
| 1-2 мин. | - Good morning, Children! - Sit down, please. - I’m glad to see you. Let’s speak together: Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning – I am glad to see you! | - Hello, teacher! - We are glad to see you to. - I'm fine, I'm happy Настраиваются на урок. | Л:самоопределение; К.: планирование учебного сотрудничества с учителем; Р.: целеполагание; |
Фонетическая зарядка Практический: словарный диктант | 7-8 мин. | - Let’s start our lesson with a phonetic drill. - Look at the screen and tell me, what sound we are going to practice today? - Today we are going to practice the sound [dʒ] - Look at me and repeat after me [dʒ] - All together [dʒ], [dʒ], [dʒ] - Listen to me very carefully. I will read this tongue-twister. “An orange orange is in an orange cage” (непонятные слова выписаны рядом) - Read the words with the sound [dʒ]. - Who can translate this tongue-twister? - Now let’s read this tongue-twister after me. - Read this tongue-twister one by one. - Thank you! - Well, I see you can pronounce the sound [dʒ], very well. - Let’s check up our homework. - Open your workbooks at page 39. Tasks number 3,4 - Number three. - What do you need to do? - Read the picture signatures and translate them. - Number four. - What do you need to do? - Read the ready-made sentences and match the picture you need. -Let’s repeat the words. - Look at the pictures and guese the meaning this words are. - Good for you! What colours do you know? -Sign your works. - Now we will write a dictation. I will read this in Russian, will white them in English. - I’ll give you a minute to check it up. -We hand over. | - Today we are going to practice the sound [dʒ] Повторяют звук 3 раза Слушают учителя - Orange, cage. - «Апельсин находится в оранжевой клетке» Читают, повторяя за учителем. Читают по очереди. (3) Читают требование к заданию. Ответы детей “We are pirates. (мы пираты) We are girls. (мы девочки) We are parrots. (мы попугаи) We are boys. (мы мальчики)” (4) Читают требование к заданию. Отвечают: “They’re insects. Picture B (этонасекомые) They’re dogs. Picture C (этособаки) They’re goats. Picture A” (этокозы)” - parrot (попугай), page (страница), black (черный), white (белый), pink (розовый). -blue, yellow, green, red Пишут словарный диктант. Сдают диктант. | К.: постановка вопросов; Р.: целеполагание; К.: планирование учебного сотрудничества с учителем и учениками; П.: анализ объектов с целью выделения признаков; |
Словесный: подводящий диалог | 2-3 мин. | Look at the screen. - What do you see in the pictures? Good for you! -What do you use to describe this animals? - Can we describe this animals using this colours? - What can we do? -Good for you! - It will be the top of our lesson. | -Животные -Заяц, лиса, волк, слон, жираф, медведь, олень, зебра. -blue, yellow, green, red - No, we can’t -Узнать новые цвета, чтобы описать животных | Р.: планирование; П.: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; |
Физ. минутка | 7-8 мин. | - You can see the cards on your tables. - Pick up the card. Let’s make a beautiful flower with the using of new colors and yourimagination. - I see we are tired! - Let’s have a rest! - Stand up! - Repeatafterme. Hands up, Hands up. One, two, three, | Ребята собирают цветочек, склеивая между собой кружочки с цветами в той последовательности, которой им называет учитель по кругу. В итоге получается – цветик – семицветик. Встают. Поднимают руки вверх. Опускают руки. Садятся на корточки. Хлопают в ладоши. Встают. Топают ногами. Поднимают руки. Показывают пальцами числа. Подпрыгивают. Показывают числа. Показывают ладони вперед. | Р.: самоконтроль; П.: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; К.: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; |
| 4-5 мин. | - Now we will learn some new colours more. Open your books at page 55. Exercise 9. - I will read new words and you repeat after me Pink. All together. (3 раза) Orange (3 р.), Purple (3 р.), Brown (3 р.), Grey (3 р.), Black (3 р.), White (3 р.) - Open the vocabulary and write these words with translation. - Listen to me. - I’ll show you some colour card. You need to say tell me an English word denoting that colour. - You can look in the textbook. - Paint the remaining cubes on the card. | Отвечают на вопрос. Смотрятнаслова: Pink, Orange, Purple, Brown, Grey, Black, White Повторяют за учителем. Записывают слова. - Black, white, pink, orange, brown. Закрашивают кубики. | П.: выполнение практических заданий, усвоение приемов решения учебных задач; П.: умение анализировать, развитие языковой догадки; |
Словесный: постановка вопросов обобщающего характера | 4-5 мин. | - Let’s change your cards. Check if the neighbor painted the colours correctly. Goodforyou! - Look at Exercise 10 in the textbooks. - Read a task. - Listen to an audio recording. (1-3, 2-1, 3-2, 4-4.) | Читают задание к упр. 10. Слушают аудиозапись и угадывают номера фрагментов. | П.: анализ объектов с выделением существенных признаков; Р.: планирование своих действий в соответствии с задачей; |
Формулирование обобщения | 7-8 мин. | -Let’s do Exercise 11. -Read a task. - It is required to describe each parrot. - Let's read a sample. - Let's do this exercise - Why did we want to know new colours? -Let’s describe the colour of the animals on the screen. Good for you! White down your homework. (W.B. p. 40) -What was the goal we set for the lesson? - Did we reach this goal? | Ответнаупр. 11: They are grey and green parrots. (это серые и зеленые попугаи) -They are pink and orange. They are purple and yellow parrots. They are black and brawn parrots. -Чтобы описать животных. - Заяц – grey, white Медведь – brawn Лиса – orange, white Жираф – brown, white, orange Зебра – black, white Цель: выучить новые цвета, чтобы уметь описывать цвет всех животных. -Да, достигли. | К.: планирование учебного сотрудничества; П.: построение речевого высказывания; К.: умение полно и точно выражать мысли, взаимодействовать в группе, вырабатывать общую точку зрения, отстаивать собственную, договариваться. |
Словесный: постановка вопросов, формулирование выводов, обобщений | 2-3 мин. | - Did you now anything new today? Оценим вою работу на уроке. Возьмите маленькие листочки на столах и нарисуйте грустный смайлик, если вы были, на ваш взгляд, не активными на уроке. Нарисуйте веселый смайлик, если вы узнали что-то новое, и вы активно работали. Покажите ваши смайлики. - Now the lesson is over. Goodbye. | -Мы узнали новые слова цветов. Рисуют смайлики. Прощаются. | Р.: контроль, оценка, коррекция; К.: контроль, оценка действий партнера; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» Цели у...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...
Конспект урока по английскому языку. УМК Spotlight 3 класс. Тема: «Home, sweet home».
Тема: «Home, sweet home». ...
Конспект урока по английскому языку. УМК Spotlight 4 класс. Тема: «The Present Simple Tense».
Тема: «The Present Simple Tense»....
Конспект урока по английскому языку Jobs (Spotlight,4 класс)
Урок чтения....