Методическая разработка урока по английскому языку в 4б классе "Once upon a time"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Урок проведен в 4б классе 14 апреля 2016 года в ГБОУ СОШ №270 учителем Петровой Т.Е. согласно учебному плану по УМК "Spotlight 4" Unit 6 Lesson 12a.
Цель урока - формирование навыков рассказа о событиях в прошлом. Планируемые результаты: знание форм глаголов в Past Simple; умение составлять утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения; навыки рассказа (устного и письменного). Задачи урока: 1) проверить написание окончания –ed с правильными глаголами и повторить произношение окончания –ed с глаголами 2) повторить порядок слов в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; 3) научить работать в группе (составлять рассказ); 4) применить знания при составлении монологического высказывания; 5) побудить к самостоятельному поиску слов при написании домашнего задания. Тип урока: урок закрепления; по форме организации – урок-соревнование. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, раздаточный материал, демонстрационный материал.
Презентация сделана в формате .notebook, что позволяет гибко изменять и добавлять материал по желанию пользователя. К презентации прилагается технологическая карта урока с подробным описанием деятельности учащихся и учителя на каждом этапе урока и 3 документа в формате word: разрезные предложения для групповой работы, карточки для оценки урока учащимися и пазл "Золушка" для повышения активности учащихся в процессе урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 783.33 КБ |
технологическая карта урока | 48 КБ |
разрезные предложения для составления рассказа | 31 КБ |
пазл для активизации работы учащихся на уроке | 669.5 КБ |
карточи для оценки урока учащимися | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 4 «Б» классе
Тема: “Once upon a time”
Учитель ГБОУ СОШ № 270: Петрова Т.Е.
14/04/2016
Цель урока: формирование навыков рассказа о событиях в прошлом
Планируемый результат:
- знание форм глаголов в Past Simple;
- умение составлять утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;
- навыки рассказа (устного и письменного).
Задачи урока:
1) проверить:
- написание –ed с глаголом
- произношение –ed с глаголом
2) повторить порядок слов в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;
3) научить работать в группе (составлять рассказ);
4) применить знания при составлении монологического высказывания;
5) побудить к самостоятельному поиску слов при написании домашнего задания.
Тип урока: урок закрепления; по форме организации – урок-соревнование.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, раздаточный материал, демонстрационный материал.
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность | Время |
1) Организационный момент | Дата, отсутствующие | |
2) Фонетическая зарядка (введение в иноязычную речь) | Smart слайд 1 | |
3) Постановка задач | 1.Как переводится название нашего урока? 2. Что будем делать на уроке? (говорить о событиях в прошлом). Для чего мы произносили глаголы в прошедшем времени? 3. Что для этого надо уметь? (произношение –ed с глаголами, правописание –ed с глаголами, уметь строить +, -, ? предложения в прош.времени) В конце урока мы посмотрим, как мы выполнили наши задачи. Сегодня вашу работу на уроке я буду оценивать с помощью паззла в вашем конверте. За один правильный ответ по моей команде вы можете достать и закрепить на листе одну деталь паззла. | |
4) Повторение пройденного | Допишите окончания –ed к глаголам и покажите, не называя, что означает глагол. Повторяем правила на доске, найти ошибку | |
5) Проверка домашнего задания | Open w p. 48, ex.1 read and translate one by one проверяем с доской (шторка) Взаимопроверка: проверяем тетрадь соседа. (выключить экран) | |
6) Подготовка к монологическому высказыванию | Разрезные предложения переводим на английский. Соревнование 2х команд: перевести предложения и расположить их в правильном порядке, чтобы получился рассказ. | |
7) Динамическая пауза | Hands up… | |
8) Аудирование перейти в spotlight на доске | Open S p.96 (1). Take a pencil, listen and tick (v) Проверить на доске. Скажите, что Лэрри не делал в прошлую субботу? Задай вопрос: Лэрри играл в футбол в прошлую субботу? Собери схему на Smart | |
9) Закрепление | Open W p. 51, ex. 3 Let’s read and write one by one (the baby seal) | |
10) Разбор домашнего задания стр. Smart | W. Portfolio, Un.12 вставь пропущенные слова, прочитай, переведи и озаглавь | |
11) Итоги слайд Smart 2 | Что мы сделали. Научились:
| |
12) Рефлексия Расписаться на паззле | Покажите свой паззл. Кто сложил весь паззл, кому не хватило 1 детали – молодцы, получают «5». Кому не хватило 2-3 деталей – работали хорошо, получают «4». Остальные ребята могут принести и доделать свой паззл на следующем уроке. Расскажите, чему вы научились на этом уроке, расставив смайлики в карточке. |
Предварительный просмотр:
Она жила с двумя недобрыми сестрами. |
Она готовила и убирала весь день. |
Принц пригласил (invite) двух недобрых сестер во дворец (at the palace). |
Однажды крестная фея (a Fairy Godmother) посетила ее. |
Она попросила (ask for) помочь крестную фею (a Fairy Godmother). |
Она танцевала с принцем во дворце (at the palace). |
Принц женился (marry) на ней. |
Они жили счастливо. |
Она жила с двумя недобрыми сестрами. |
Она готовила и убирала весь день. |
Принц пригласил (invite) двух недобрых сестер во дворец (at the palace). |
Однажды крестная фея (a Fairy Godmother) посетила ее. |
Она попросила (ask for) помочь крестную фею (a Fairy Godmother). |
Она танцевала с принцем во дворце (at the palace). |
Принц женился (marry) на ней. |
Они жили счастливо. |
Предварительный просмотр:
I can … | ☺ / • / ☹ | I can … | ☺ / • / ☹ |
произносить окончание –ed в глаголах | произносить окончание –ed в глаголах | ||
писать окончание –ed в глаголах | писать окончание –ed в глаголах | ||
составлять утвердительные предложения в прошедшем времени | составлять утвердительные предложения в прошедшем времени | ||
составлять отрицательные предложения в прошедшем времени | составлять отрицательные предложения в прошедшем времени | ||
составлять вопросительные предложения в прошедшем времени | составлять вопросительные предложения в прошедшем времени | ||
рассказать о событии в прошлом | рассказать о событии в прошлом | ||
I can … | ☺ / • / ☹ | I can … | ☺ / • / ☹ |
произносить окончание –ed в глаголах | произносить окончание –ed в глаголах | ||
писать окончание –ed в глаголах | писать окончание –ed в глаголах | ||
составлять утвердительные предложения в прошедшем времени | составлять утвердительные предложения в прошедшем времени | ||
составлять отрицательные предложения в прошедшем времени | составлять отрицательные предложения в прошедшем времени | ||
составлять вопросительные предложения в прошедшем времени | составлять вопросительные предложения в прошедшем времени | ||
рассказать о событии в прошлом | рассказать о событии в прошлом | ||
I can … | ☺ / • / ☹ | I can … | ☺ / • / ☹ |
произносить окончание –ed в глаголах | произносить окончание –ed в глаголах | ||
писать окончание –ed в глаголах | писать окончание –ed в глаголах | ||
составлять утвердительные предложения в прошедшем времени | составлять утвердительные предложения в прошедшем времени | ||
составлять отрицательные предложения в прошедшем времени | составлять отрицательные предложения в прошедшем времени | ||
составлять вопросительные предложения в прошедшем времени | составлять вопросительные предложения в прошедшем времени | ||
рассказать о событии в прошлом | рассказать о событии в прошлом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З....
Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».
Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12» Цели у...
Методическая разработка урока по английскому языку "Мои выходные"
Урок разработан на основе УМК Английский язык. 4 класс: учеб., В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа, О. В. Дуванова и др.; ; Просвещение, 2013....
Методическая разработка урока по английскому языку.Тема урока «The three Billy goats»
Урок домашнего чтения для 3го класса...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе Учебный предмет: английский языкУчитель: Синельникова Ольга ЭдуардовнаКласс: 3Тема урока: Домашнее чтение: Яблоко - мяч.Тип урока: урок ...