Методическая разработка урока по английскому языку в 4б классе "Once upon a time"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Петрова Татьяна Евгеньевна

Урок проведен в 4б классе 14 апреля 2016 года в ГБОУ СОШ №270 учителем Петровой Т.Е. согласно учебному плану по УМК "Spotlight 4" Unit 6 Lesson 12a.

Цель урока - формирование навыков рассказа о событиях в прошлом. Планируемые результаты: знание форм глаголов в Past Simple; умение составлять утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения; навыки рассказа (устного и письменного). Задачи урока: 1) проверить написание окончания –ed с правильными глаголами  и повторить произношение окончания  –ed с глаголами 2) повторить порядок слов в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях; 3) научить работать в группе (составлять рассказ); 4) применить знания при составлении монологического высказывания; 5) побудить к самостоятельному поиску слов при написании домашнего задания. Тип урока: урок закрепления; по форме организации – урок-соревнование. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, раздаточный материал, демонстрационный материал.

Презентация сделана в формате .notebook, что позволяет гибко изменять и добавлять материал по желанию пользователя. К презентации прилагается технологическая карта урока с подробным описанием деятельности учащихся и учителя на каждом этапе урока и 3 документа в формате word: разрезные предложения для групповой работы, карточки для оценки урока учащимися и пазл "Золушка" для повышения активности учащихся в процессе урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 4 «Б» классе

Тема: “Once upon a time”

 Учитель ГБОУ СОШ № 270: Петрова Т.Е.

14/04/2016

Цель урока: формирование навыков рассказа о событиях в прошлом

Планируемый результат:

  • знание форм глаголов в Past Simple;
  • умение составлять утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения;
  • навыки рассказа (устного и письменного).

Задачи урока:

1) проверить:

  • написание –ed с глаголом
  • произношение –ed с глаголом

2) повторить порядок слов в  утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях;

3) научить работать в группе (составлять рассказ);

4) применить знания при составлении монологического высказывания;

5) побудить к самостоятельному поиску слов при написании домашнего задания.

Тип урока: урок закрепления; по форме организации – урок-соревнование.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, карточки с заданиями, раздаточный материал, демонстрационный материал.

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность

Время

1) Организационный момент

Дата, отсутствующие

2) Фонетическая зарядка (введение в иноязычную речь)

Smart слайд 1

3) Постановка задач

1.Как переводится название нашего урока?

2. Что будем делать на уроке? (говорить о событиях в прошлом). Для чего мы произносили глаголы в прошедшем времени?

3. Что для этого надо уметь? (произношение –ed с глаголами, правописание –ed с глаголами, уметь строить +, -, ? предложения в прош.времени)

 В конце урока мы посмотрим, как мы выполнили наши задачи.

Сегодня вашу работу на уроке я буду оценивать с помощью паззла в вашем конверте. За один правильный ответ по моей команде вы можете достать и закрепить на листе одну деталь паззла.

4) Повторение пройденного

Допишите окончания –ed к глаголам и покажите, не называя, что означает глагол.

Повторяем правила на доске, найти ошибку

5) Проверка домашнего задания

Open w p. 48, ex.1

read and translate one by one

проверяем с доской (шторка)

Взаимопроверка: проверяем тетрадь соседа.

(выключить экран)

6) Подготовка к монологическому высказыванию

Разрезные предложения переводим на английский.

Соревнование 2х команд: перевести предложения и расположить их в правильном порядке, чтобы получился рассказ.

7) Динамическая пауза

 Hands up…

8) Аудирование

перейти в spotlight на доске

Open S p.96 (1). Take a pencil, listen and tick (v)

Проверить на доске.

Скажите, что Лэрри не делал в прошлую субботу?

Задай вопрос: Лэрри играл в футбол в прошлую субботу?

Собери схему на Smart

9) Закрепление

Open W p. 51, ex. 3

Let’s read and write one by one                  (the baby seal)

10) Разбор домашнего задания

стр. Smart

W. Portfolio, Un.12

вставь пропущенные слова, прочитай, переведи и озаглавь

11) Итоги

слайд Smart 2

Что мы сделали.

Научились:

  • составлять +,-,? предложения,
  • правильно произносить и писать окончания в глаголах прош.времени,
  • работать в команде, чтобы составить рассказ, понимать на слух иноязычную речь.  

12) Рефлексия

Расписаться на паззле

Покажите свой паззл.

Кто сложил весь паззл, кому не хватило 1 детали – молодцы, получают «5».

Кому не хватило 2-3 деталей – работали хорошо, получают «4».

Остальные ребята могут принести и доделать свой паззл на следующем уроке.

Расскажите, чему вы научились на этом уроке, расставив смайлики в карточке.  



Предварительный просмотр:

Она жила с двумя недобрыми сестрами.

Она готовила и убирала весь день.

Принц пригласил (invite) двух недобрых сестер во дворец (at the palace).

Однажды крестная фея (a Fairy Godmother) посетила ее.

Она попросила (ask for) помочь крестную фею (a Fairy Godmother).

Она танцевала с принцем во дворце (at the palace).

Принц женился (marry) на ней.

Они жили счастливо.

Она жила с двумя недобрыми сестрами.

Она готовила и убирала весь день.

Принц пригласил (invite) двух недобрых сестер во дворец (at the palace).

Однажды крестная фея (a Fairy Godmother) посетила ее.

Она попросила (ask for) помочь крестную фею (a Fairy Godmother).

Она танцевала с принцем во дворце (at the palace).

Принц женился (marry) на ней.

Они жили счастливо.



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

I can …                                                  

  /    /     

I can …                                                  

  /    /     

произносить окончание –ed в глаголах

произносить окончание –ed в глаголах

писать окончание –ed в глаголах

писать окончание –ed в глаголах

составлять утвердительные предложения в прошедшем времени

составлять утвердительные предложения в прошедшем времени

составлять отрицательные предложения в прошедшем времени

составлять отрицательные предложения в прошедшем времени

составлять вопросительные предложения в прошедшем времени

составлять вопросительные предложения в прошедшем времени

рассказать о событии в прошлом

рассказать о событии в прошлом

I can …                                                  

  /    /     

I can …                                                  

  /    /     

произносить окончание –ed в глаголах

произносить окончание –ed в глаголах

писать окончание –ed в глаголах

писать окончание –ed в глаголах

составлять утвердительные предложения в прошедшем времени

составлять утвердительные предложения в прошедшем времени

составлять отрицательные предложения в прошедшем времени

составлять отрицательные предложения в прошедшем времени

составлять вопросительные предложения в прошедшем времени

составлять вопросительные предложения в прошедшем времени

рассказать о событии в прошлом

рассказать о событии в прошлом

I can …                                                  

  /    /     

I can …                                                  

  /    /     

произносить окончание –ed в глаголах

произносить окончание –ed в глаголах

писать окончание –ed в глаголах

писать окончание –ed в глаголах

составлять утвердительные предложения в прошедшем времени

составлять утвердительные предложения в прошедшем времени

составлять отрицательные предложения в прошедшем времени

составлять отрицательные предложения в прошедшем времени

составлять вопросительные предложения в прошедшем времени

составлять вопросительные предложения в прошедшем времени

рассказать о событии в прошлом

рассказать о событии в прошлом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.

Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику  Enjoy English Биболетовой М.З....

Методическая разработка урока по английскому языку для 3 класса «Порядковые числительные от 1 до 12».

Методическая разработка урока «Порядковые числительные от 1 до 12»                     Цели у...

Методическая разработка урока по английскому языку "Мои выходные"

Урок разработан на основе УМК Английский язык. 4 класс: учеб., В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа, О. В. Дуванова и др.; ; Просвещение, 2013....

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе

Методическая разработка урока английского языка в 3 классе Учебный предмет: английский языкУчитель: Синельникова Ольга ЭдуардовнаКласс: 3Тема урока: Домашнее чтение: Яблоко - мяч.Тип урока: урок ...